chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Август 02, 2011, 11:18:15 pm
-
давно не курю по этому просмотрел поисковиком и не нашёл куда добавить - по этому новая тема)))))
итак - решился в выходные на ремонт выхлопной))) вернее как всегда бывает, хотел заменить выпускную трубу которая в самом конце всей системы, после глушителя.(на встрече Брянского клана было много пива и эта самая труба нечаянно замоталась вокруг моста) сгнила уже давно и вот в конце концов отвалилась))) особо не заморачиваясь я её выкинул (предварительно померяв длину - 150см примерно) добравшись домой и заглянув под машину обнаружил и совсем развалившийся глушитель, по этому поехал в сельпо и купил глушитель от ГАЗ 53 - его длина с патрубками 84см, выход диам 50мм с разрезами для хомутиков, вход 60мм тоже под хомутик, трубу выхлопную купил там же немного короче чем была - 130см от газели вроде (фото),старая тоже вроде не родная, трубу пришлось немного доработать - а именно изогнуть в трёх местах чтоб удобно она разместилась, так как греть мне её было нечем (трансформатором сварочным не хотел, побоялся спалить) я её надпиливал болгаркой изгибал и заваривал разрезы, крюк крепления разметил на месте и приварил от старой трубы, так как всётаки коротковатая труба не эстетично выглядела, то я её надростил куском сантиметров в 40 из нержавейки трубы и закрепил всё теми же ГАЗовскими хомутиками, благо в конце выхлопной был всё тот же разрез под хомут)))) соединение от резонатора (он вроде выглядел свежим с штампом GM) к глушителю сделал как штатное только приварил к пластине трубу 60мм так как вход на глушителе напомню был 60мм на соединение поставил волговское колечко уплотнительное. уж не знаю как вся система выглядела в оригинале и как между собой соединялись детали но у меня на пяти мм пластины под 4 болта, всё получилось вполне прилично и вроде бы не долго и не сложно))) если бы не увидел что патрубки на входе и выходе резонатора почти отломались - были с конкретными трещинами, далее увидел что и вокруг соединителькой пластины на штанах тоже метал треснул в таком месте что без демонтажа не подлезть))) вверху прям под коробкой)))
Оговорюсь сразу что уже несколько раз отламывались штаны и варились но в таких местах где подлезть сварщику не проблема по кругу)) но не в этот раз))), хочу выдвинуть теорию почему крепкий металл ломался - потому что только на этой машине все соединения всех частей были не подвижными, когда на других марках машин везде от штанов к резонатору было гибкое соединение таккое как чашка и полусфера с медным колечком для уплотнения и стянутыми пружинами, или гофра, или как на жигулях две чашки а между ними бочёнок, именно по этому вибрация от двигателя не передавалась на всю систему и в месте гибкого соединения шевелились штаны не ломая трубы, именно жигулёвский бочёнок я и применил - вставив его между пластин соединения штанов и резонатора соединив на болты с пружинами (есть фото) бочёнок стал как родной хоть и не в чашках а просто в трубе.
... и тут остапа понесло)))) от коллектора ни одна гайка не открутилась, сломал все 4 шпильки, слава богу что коллектор открутился без проблем))) приваривание на остаток шпилек чего либо чтоб открутить - успеха не принесли 0 сварка отламывалась а шпильки оставались внутри коллектора, пришлось высверливать долго и нудно, потом нарезать резьбу на 10мм, после из болта сделал пару шпилек, чтоб было удобнее прикручивать штаны и прокладка не сдвигалась,(вкручивал до упора крепко, после отпиливал нужную длину чтоб шпильки не выворачивались свободно) (фото) ... а в две других дырки вкрутил болты, ну вот в общем и вся эпопея))) если бы не шпильки то замена заняла бы пол дня не больше)) а так провозился в одни руки полтора дня))) что не понятно описал - смотрите на фото и спрашивайте)))
да, бюджет - глушитель 550р. труба190р, бочёнок 20р. пара хомутиков 50р. колечко уплотнительное 10р ну и расходники - диск на болгарку - электроды, пара сломаных свёрел))) удовольствие от проделанной работы... в итоге проехав уже примерно тыщу всё держится, ни где не просекает, мотор стал заметно тише - исчезла вибрация на выхлопную систему как я и предполагал, единственное что переделаю в ближайшем будущем - по приезду домой - это заменю пружинки на по жёстче)) так как поставил то что нашёл в гараже, а они на мой взгляд слабоваты, не было времени искать другие - поставлю клапанные пружины от ВАЗа - будут думаю в самый раз - к тому же они термостойкие)))
-
ещё фото,
да, хотелось ещё добавить что показалось стала тяга меньше))) может показалось, может просто всё заварил, убрал все прямотоки, может газ не очень хороший заправил, а может вовсём виноват вазовский бочёнок - его внутрений диаметр 40мм, может этого маловато для двигателя? хотя немного поездив - вроде показалось))) - приёмистость вроде как и была))) но всё равно раз решил менять пружинки то за одно заменю и этот бочёнок - закажу у токаря с диаметром 45мм)))
-
так вот где пропадал...я уж подумал, что в шебекино отдыхаешь...
однозначно +
неее, в Шебекино надеюсь попасть к середине месяца числа наверно после 15))) если планы никто не собьёт))) если дашь телефончик в личку - обязательно позвоню когда соберусь ехать))) а то вдруг в тырнете тебя не будет в этот день)))
-
Хороший отчёт :afro: и заслуженный +
-
дальнейшая эксплуатация колхозного соединения к штанам показала что труба ещё пока нигде не лопнула....не зря заморочился)))))
-
Уважаемый, Игорь НиколаИч! Я до сих пор не понял, где и как идет труба глушителя - сбоку или над мостом?
-
Уважаемый, Игорь НиколаИч! Я до сих пор не понял, где и как идет труба глушителя - сбоку или над мостом?
а я вопроса не понял)))вся система от конца штанов , резонатор, глушитель, и труба после него, идут под днищем вдоль рамы с правой стороны, соответственно, гусак трубы огибает задний мост сверху с правой стороны, практически под рамой, вдоль рессоры, трудно обьяснить))
что касается жигулёвского колечка И вот в отверстие трубы засунуть жигулевское кольцо нельзя, потому что диаметр трубы мал для этого.
перед тем как его ставить - нужно в тиски зажать фланец штанов, ровно положить на выступ трубы колечко жугулёвское (выступ для удержания прокладки выступает на 3мм примерно) и хорошенько вдарить по колечку кувалдой, мне хватило одного удара чтоб края трубы развальцевались в виде чашки, и колечко встало как родное)) я каюсь, об этом не упоменул, наверно забыл. можно просто кусок трубы жугулёвской в этотфланец вварить, видел они специально продаются кусочек с тарелкой, видимо для ремонта, хотя вварить гофру будет наверно лучше)) но у меня всё и так работает))
-
Хороший отчёт однозначно +.
-
Добрый день!Я недавний пользователь Елабузера,поэтому у меня такой вопрос:Появилась трещина в штанах,заварить на месте не получается нужно снимать,но тогда придется менять прокладки.Вот тут и возникла проблема.Прокладку от штанов к глушителю еще можно подобрать вроде от Омеги должна подойти,а вот между выхлопным коллектором и штанами не знаю какую и поставить.Съездил на СТО,так они не смогли найти даже под заказ.Подскажите пожалуйста какая может подойти.Заранее благодарен.
-
Подскажите пожалуйста какая может подойти.
Номер сей прокладки 90128293. Оригинальная в экзисте 87 руб. Есть аналоги.
-
50-51мм не меньше надо трубы и саму бочку резонатора...и трассу, померь стандартную -скорее всего так и будет.. а 40мм у тебя тупо душат двигатель
-
и снова ззздрассте!!!!)))) проездил с своим колхозом больше двух лет, но всё же переделал как на фотке
Вот что сделал:
Гофра 50/150, трехслойная. Пробую мотор рукой на холостом ходу - дрожит, а выпускная система - нет. Вибрации в салоне почти исчезли.
всё в точности)))) гофра на рынке 400р с оттиском сделано в корее)) в какой х.з)))
а переделал потому что всё же иногда просекает моя конструкция, края которые развальцовывал пообгорели высыпались, в общем переделал)))
по прокладкам тут вопрос всплывал - между коллектором и штанами а так же между головкой и коллектором - один в один от омеги с С20NЕ, между головкой и впускным коллектором подходит от моделей опеля с двигателем вроде 1.8 которые с моновпрыском, вариантов куча, аналогов тоже, я вот такую ставил реинз 71-27289-10 арт из экзиста). что касается соединений штанов резонатора и глушителя, то без проблем становится прокладка-колечко из скрученой фольги из ГАЗовского магазина, от кокого именно газа - не знаю но любое которое диаметром 50мм) цена такого колечка в среднем 40р...