chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: MehanNik от Август 03, 2011, 09:22:28 pm
-
Всем привет! Хочу поделится впечатлениями после переборки СВОИМИ руками АКПП на Блейзере 98года, хочу сразу сказать, обсолютно никто не помогал никакими советами, всё делал сам...
Вобщем заказал я рем комплект, туда входит всё резиновое что есть в акпп, всякие фильтрики тефлоновые кольца, все пакеты фрикционов и стальных дисков, также тормозная лента. Все это было поменяно, так-же я заказал Б/У насос в сборе, так-как на моем родном немного были съедены зубья реакторного вала. Все заказывал с америки, обошлось по смешному дешего! рем комплект 173 и насос 120 долларов, доставка шла около двух недель, еще заплатил по 65 за доставку того и другово и растаможку грубо говоря по 30 евро.
Все собрал, в пакет 3-4 я поставил вместо 6ти в оригинале фрикционов - восемь, было конечно немного страшно что придется разбирать заново, из-за того что будет слишком резко включатся третья передача. Так-же в клапан управления сигналом или подачей давления в контур блокировки ГТ (кто как поймет) я сколхозил сам вставку из трубочки, фиксирующий клапан всегда в одном положении, разрешающим блокировку ГТ , это я зделал так-как слышал что часто гимор бывает в нем, У меня за 3 года эксплуатации был отключен соленойд, дабы комп не брал его в расчет, и не выдавал ошибку 1870 помоему, и невводил максимальное давление в коробе. наверное это многим с этими коробками извесно, после длительной езды по трассе появляется ошибка Р1870 или проскальзывание трансмиссии, вообщемто ради этого я и разобрал короб... Кстате все три года, как только я купил машину я ездил с "джеки чаном" лампочкой ошибок на панели, год назад я заменил ГТ правда без разборки АКПП, машинка стала вроде лучше ехать, но 1870 так и не пропал....
Теперь итог... после переборки прокатился и не узнал машины..., все передачи включаются четко! без рывков и скольжения, просто ИДЕАЛЬНО, у меня даже было впечатление что это БМВешная коробка от новой модели, также четко включается блок ГТ и никакого больше кода Р1870. Короче я доволен, даже сам неожидал столь хорошего результата, теперь можно и раслабится и отметить все это шашлычком под пивок....
-
Какой набор инструментов, как снимал/ставил в одиночку?
-
про набор инструментов трудно сказать, потому как у меня в распоряжение слесарная мастерская, там можно найти все необходимое, вообще я с машинами работаю, реставрирую всякую старь... Снимал коробку "через верх", то-есть снял кузов с шасси экскаватором, зацепив стропами, все в одиночку, правда поставил небольшие вмятины на передних крыльях от строп, и таким образом снял короб в верх, правда до этого я снимал её и трационным способом, гимор еще тот! мало маста там, но тем не менее снять можно легко за один рабочий день, и еще наполовину поставить... а поставить кузов на место мне помог мой шеф, у него заняло минут 5 просто сидя в кабине трактора и по моей команде потихоньку опускать, все остальное делал обсолютно в одиночку... ушло наверное недели 4, но помимо коробки я до винтика разобрал раму, зачистил, покрасил, в движке поменял всякие резинки, ну и вообще всевозможная доводка всего что не понравилось по ходу всего проделанного...
-
:afro: :afro: :afro:
-
у мевя вопрос еще к бывалым коробочником, при разборке и осмотре состояния всех деталей изношен оказался только один фрикцион и только с одной стороны почти до металла, самой первой к стопорному кольцу, и как не странно не 3-4 пакет, а пакет переднего хода, или как он там....
так вот вопрос, о чем это собственно говорит? и мог-ли 1870 быть из-за скольжения этой муфты?
хотя я пологаю скольжение было из-за всевозможных зазоров на пути к поршню или пластины блокировки, и соотвецтвенно небыло нужного давления для его удержания в следствии утечек из зазоров...
И коробка вобщемто никогда не буксовала при переключении...кстате когда год назад я заменил ГТ , то старый вскрыл посмотреть, фрикцион пластины был как новый, зато "коемки" покругу насосных лопаток были слегка загнуты, как-то это странно, как будто они коснулись турбины...
-
Хочу заметить, по всей видимости до меня в короб еще никто нелазил, небыло никаких следов это подтверждающих, я специально обратил на это внимание, а еще в насосе с внутренней стороны отсуцтвовал один болт, скрепляющий две половины корпуса насоса, причем видно что его там небыло вообще с рождения, так как на отверстии нет следов от завинчиного когда-либо болта... Еще на движке болты крепящие корпус сальника к блоку были вообще не затянуты... это типо так в америке машины собирают?!
-
:)
-
у меня в распоряжение слесарная мастерская, там можно найти все необходимое
Хорошая у вас мастерская, даже экскаватор есть. :)
За отчёт - 5 с минусом (за отсутствие фоток) и плюсик в карму,- ведь всё работает на ура, так? Вот только в подписи - ни марки машины, ни города, ни страны. Может Украина?
А про трубочку в блокировку ГТ подробнне можно? Откуда взялось такое решение?
Как-то не вяжется с "передовой инженерной мыслью конструкторов GM" - зачам-то же они придумали такой клапан.
-
По поводу "трубочки", в гидроблоке есть клапан блокировки ГТ, для этого клапана существует даже "тюнинг" , то-есть замена его на (как это назвать даже не знаю) вобщем эту хрень... Смотрите на фотках... Поскольку мне уже было в лом заказывать эту штучку и платить 65 за пересыл и потом еще идти на таможню получать, платить растоможку... вобщем я решил зделать подобие этого заменителя клапана просто банально вставив трубку- распорку позади его, которая не дает ему двигаться и перекрывать потом жидкости к бублику...
-
За отсуцтвие инфо неругайте сильно, я совсем новичек, еще время невыбрал никак все тут облюбовать и зделать, фотки тоже есть, надо только уменьшить, чесное слово время в обрес все эти дни было, надо еще какойнибудь редактор картинок установить.... просто лень и некогда возится, но попробую все зделать....
-
radikal.ru тебе в помощь :)
-
красота. :afro:
-
Вот пара фоток, это так, без какой либо информации о процессе, чессговоря я и нефоткал так особо процесс переборки АКПП, так просто дитальки сфотканы и ВСЕ, я думаю это нидаст никому никаких "пособий по ремонту"...
-
причину переборки можно уточнить как пакет 3-4?был.
-
Пакет 3-4 был вполне в рабочем состоянии, перед снятием проверил зазор - не выходит за допостимый.... фрикционы весьма неплохо выглядят, а сталь также была в отличном состоянии ., пробег авто 114 киломиль, последние 3 года или уже больше ежжу я, и довольно не в щадящем режиме для коробки .... Причина переборки я уже писал - Р1870...
-
МОЛОДЧИНА MehanNik :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
+1 Я б не решился)) :afro:
-
У меня друг в Гамбурге проживает.
-
здорово, я тоже отважился .... сегодня пока просто снял карабас, который сгорел мгновенно без каких либо прет посылок. карабас в тюне от sonax, клапана, разворачивали плиту, бесспиновый клапан 1-2, широкая лента, но не выдержал наш карабас и сгорел. Платить 70-90 в обмен нет желания, фрики уже пришли, мастер кит, завтра на трепанацию :).
-
Беспиновый клапан??? это что? знаю есть беспиновый поршень аккумклятора 1-2.... а что собственно сгорело в АКПП?
-
здорово, я тоже отважился .... сегодня пока просто снял карабас, который сгорел мгновенно без каких либо прет посылок. карабас в тюне от sonax, клапана, разворачивали плиту, бесспиновый клапан 1-2, широкая лента, но не выдержал наш карабас и сгорел. Платить 70-90 в обмен нет желания, фрики уже пришли, мастер кит, завтра на трепанацию :).
Не понял про тюнинг от SONAX. Поясните пожалуйста.
verner
-
+1 Тоже интересен этот момент. Насколько знаю компания sonax представлена на рынке дорогих полиролей и добавок в лакокрасочное покрытие (не самых самых кстати)))
-
.... и добавок в лакокрасочное покрытие (не самых самых кстати)))
-
Да... Сейчас прояснил, они даже на изготовление ксераликов не способны...
-
Больше 10 лет занимаюсь продукцией SONAX и только сегодня услышал о том, что она выпускает добавки в лакокрасочное покрытие,
и то что фирма "даже на изготовление ксераликов не способны...".
(Это не реклама)http://www.sonax.com/
Спорить не буду скажу одно, в баллончиках предназначенных для покраски авто-дисков находится краска DuPont. А сама фирма SONAX занимает ведущее место в производстве авто-косметики.
С Уважением verner
-
Ну может быть и ведущее... Пользуем FORCH.
Про добавки да, ошибся, о чем тут же поправился... А ксералики - это добавки в лакокрасочное покрытие авто)))
-
Не Sonax, а Sonnax
-
Ничего страшного. Я в свои 51, тоже многого не знаю. ;)
verner
-
http://www.sonnax.com/ (http://www.sonnax.com/) Думаю интересная ссылка...
-
Не Sonax, а Sonnax
Не знал и того, что название фирмы SONAX пишется с двумя N
-
Виталий, Ваш сарказм неуместен. Есть контора Sonax, в которой вы как я понял Вы работаете, а есть Sonnax, которая выпускает ремкомплекты, тюнинги и афтермаркетовые автоматические коробки передач.
-
Химическая в Германии а "металлическая" в США...
-
Гугл - наше все))) С подачи Koldun уже мониторю сайт по трансмиссиям...
-
Как Вы написали, так я и прочитал. После Вашего исправления все встало на свои места.
-
Неужели Вы подумали, что я после 5 постов про Sonax, включая Ваш пост о том, что Вы там работаете, решил вдруг исправить правописание? :)
-
здорово, я тоже отважился .... сегодня пока просто снял карабас, который сгорел мгновенно без каких либо прет посылок. карабас в тюне от sonax, клапана, разворачивали плиту, бесспиновый клапан 1-2, широкая лента, но не выдержал наш карабас и сгорел. Платить 70-90 в обмен нет желания, фрики уже пришли, мастер кит, завтра на трепанацию :).
Ну что Вы парни во всем подвох то видите. Прочитал упоминание о SONAX вот и решил поинтересоваться. В чем тут грех то мой, если Вы написали с ошибкой.
-
Ну ё-моё, мир, дружба, жувачка :)
-
Ничего страшного. Я в свои 51, тоже многого не знаю. ;)
verner
Да.... Какие твои годы.... :)
.
-
:afro:
-
Всем привет! Хочу поделится впечатлениями после переборки СВОИМИ руками АКПП на Блейзере 98года, хочу сразу сказать, обсолютно никто не помогал никакими советами, всё делал сам...
Вобщем заказал я рем комплект, туда входит всё резиновое что есть в акпп, всякие фильтрики тефлоновые кольца, все пакеты фрикционов и стальных дисков, также тормозная лента. Все это было поменяно, так-же я заказал Б/У насос в сборе, так-как на моем родном немного были съедены зубья реакторного вала. Все заказывал с америки, обошлось по смешному дешего! рем комплект 173 и насос 120 долларов, доставка шла около двух недель, еще заплатил по 65 за доставку того и другово и растаможку грубо говоря по 30 евро.
Все собрал, в пакет 3-4 я поставил вместо 6ти в оригинале фрикционов - восемь, было конечно немного страшно что придется разбирать заново, из-за того что будет слишком резко включатся третья передача. Так-же в клапан управления сигналом или подачей давления в контур блокировки ГТ (кто как поймет) я сколхозил сам вставку из трубочки, фиксирующий клапан всегда в одном положении, разрешающим блокировку ГТ , это я зделал так-как слышал что часто гимор бывает в нем, У меня за 3 года эксплуатации был отключен соленойд, дабы комп не брал его в расчет, и не выдавал ошибку 1870 помоему, и невводил максимальное давление в коробе. наверное это многим с этими коробками извесно, после длительной езды по трассе появляется ошибка Р1870 или проскальзывание трансмиссии, вообщемто ради этого я и разобрал короб... Кстате все три года, как только я купил машину я ездил с "джеки чаном" лампочкой ошибок на панели, год назад я заменил ГТ правда без разборки АКПП, машинка стала вроде лучше ехать, но 1870 так и не пропал....
Теперь итог... после переборки прокатился и не узнал машины..., все передачи включаются четко! без рывков и скольжения, просто ИДЕАЛЬНО, у меня даже было впечатление что это БМВешная коробка от новой модели, также четко включается блок ГТ и никакого больше кода Р1870. Короче я доволен, даже сам неожидал столь хорошего результата, теперь можно и раслабится и отметить все это шашлычком под пивок....
здравствуйте,а можно по точнее про трубочку,или ссылку на эту запчасть от sonnax
-
Какая трубочка?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk