Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Августа 03, 2011, 11:09:22 pm
-
Представители Московского центра по борьбе с пробками предложили премьер-министру Владимиру Путину внести поправки в ПДД, разрешающие правый поворот при включенном красном сигнале светофора. Предлагается ввести специальный знак, информирующий водителя о том, что если он не создает помех пешеходам и другим водителям, то он может повернуть направо при запрещающем сигнале светофора. Эта идея была озвучена на молодежном форуме «Селигер» и вызвала у Путина живейший интерес. Не откладывая дело в долгий ящик, премьер связался с заместителем министра МВД Кирьяновым и поручил ему проработать этот вопрос.
В принципе, сама идея не нова. Впервые подобное правило было введено в США еще в тридцатые годы прошлого века во времена Великой депрессии. Правый поворот при включенном красном сигнале светофора был разрешен в целях экономии топлива, которое тогда стоило очень дорого. Есть у этого правила и еще один плюс – снижение заторов в среднем на 15%, что для Москвы, с её многокилометровыми пробками, весьма актуально. Ведь по подсчетам все того же Московского центра по борьбе с пробками в одной только столице существует более ста мест, где введение правого поворота позволило бы если и не избежать заторов полностью, то значительно улучшило бы дорожную ситуацию. Не стоит также забывать и о таком немаловажном факторе, как экономия времени. Ведь с введением этого знака водителям больше не пришлось бы ждать, когда загорится «стрелка».Еще одним плюсом является простота изготовления и эксплуатации дорожного знака. К светофору просто крепится дополнительный указатель (на фото), который не надо обслуживать и который не потребляет электричество, как дополнительная светофорная секция. Изготовление и установка такого указателя будет в 16 раз дешевле, чем у светодиодной «стрелки» и только на одном обслуживании в масштабах страны экономия может составить сотни миллионов рублей.
В настоящее время правило правого поворота при запрещающем сигнале светофора действует, например, в США, Канаде, Германии, Корее, Литве и на Украине. Судя по опыту наших соседей, каких-либо проблем подобное нововведение доставить не должно. Хотя некоторые официальные лица уже озаботились проблемой безопасности пешеходов. Дескать, наши недисциплинированные водители не будут пропускать пешеходов, что может привести к увеличению числа ДТП. Но эта проблема, скорее, надуманная. На той же самой Украине роста количества ДТП, в связи с введением нового знака, не отмечалось.
Как бы то ни было, предложение Московского центра борьбы с пробками следует признать весьма своевременным. Давно понятно, что решить проблему пробок в одночасье не удастся. Но если оперативно внедрять различные рационализаторские предложения и заимствовать опыт других стран, то с пробками можно справиться. Тем более когда поддержка в решении этого вопроса обеспечивается на уровне премьер-министра.
взято тут - http://auto.mail.ru/article.html?id=34907&alreadyvote=1#articlepoll (http://auto.mail.ru/article.html?id=34907&alreadyvote=1#articlepoll)
-
пля, а никто из этих селигерских молодых мудаков не предложил медвепутам сократить акцизы на топливо процентов на 50-70? Думаю это вызвало бы не меньший живейший интерес
-
у кого какие мысли??? по моему только проблем добавит - во первых это идёт в разрез правила "правой руки" , выезжая на красный нужно будет уступить дорогу не только пешеходам если для них зелёный, но и всем кто будет находиться с лева(ехать на зелёный) человеческий фактор сильнее правил- поясню - человек который хоть немного освоился с движением - выполняет манёвры как бы на автопилоте - в подсознании заложено если я поворачиваю в право то с лева меня обязательно пропускают))) а тут получится что выезжаю на разрешающий красный и смотрю одним глазом в ту сторону куда еду а другим в ту сторону откуда я должен пропустить машину))) так на ямке тряхонёт и косоглазие останется))) к тому же это если и будет экономить пару минут то только на тех перекрёстках где пробок и так нет))) там где есть - просто некуда будес проезжать - никто не пропустит, все полосы будут заняты, единственное что будет прок в те 15-20 секунд когда зелёный пешеходам, и тут уже нужно всем пешеходам обьяснять что на зелёный переходить так же опасно как и на обычной зебре))) к тому же всегда ли эту не освещённую стрелку будет видно в тёмное время суток???.....
по моему на проблему пробок столько денег тратится(ещё больше воруется под эту марку), что дешевле было бы к каждому светофору в час пик поставить регулировщика чтоб переключал в зависимости от интенсивности напраления движения.
-
пля, а никто из этих селигерских молодых мудаков не предложил медвепутам сократить акцизы на топливо процентов на 50-70? Думаю это вызвало бы не меньший живейший интерес
гдеж тогда медвепуты будут бабло на такие форумы брать)))) хлеб то они не сеют))) и коров не доют))) продавать то больше нечего кроме ископаемых)))
-
Чо ради выборов не сделаешь....
Завтра предложат проезд прямо на красный свет.... :D ;D
.
-
Чо ради выборов не сделаешь....
Завтра предложат проезд прямо на красный свет.... :D ;D
.
какие выборы? ;D ;D ;D ;D ;D ;D я единственный раз в жизни ходил в 95году в срочную службу за Жирика голосовал))) впрочем как и все кто находился рядом(Владивосток) города гудели выборами Жирик был вне конкуренции)))) но по радио услышал что народ выбрал Ельцина!!! повторно!!!!! блин, ну кого угодно бы выбрал если не жирика))) но только не ельцина)))) ...с тех пор не хожу, там нет смешных клоунов))) а иллюзионистов с ящиками не люблю))))
к стати идея для голосовалки по этому поводу - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22366.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22366.new#new) ,чтоб тут не отходить от темы))
-
пля, а никто из этих селигерских молодых мудаков не предложил медвепутам сократить акцизы на топливо процентов на 50-70? Думаю это вызвало бы не меньший живейший интерес
А вот этого не будет никогда!
Глупо предлагать отказаться от денег и глупо просить денег.
-
Хорошее предложение, на примере Украины скажу покатался - понравилось, единственно если в правом ряду перел тобой стоит машина которой нужно прямо, то тоже стоишь.
-
Вещь хорошая , но не с нашим менталитетом.
-
у кого какие мысли??? по моему только проблем добавит - во первых это идёт в разрез правила "правой руки" , выезжая на красный нужно будет уступить дорогу не только пешеходам если для них зелёный, но и всем кто будет находиться с лева(ехать на зелёный) человеческий фактор сильнее правил- поясню - человек который хоть немного освоился с движением - выполняет манёвры как бы на автопилоте - в подсознании заложено если я поворачиваю в право то с лева меня обязательно пропускают))) а тут получится что выезжаю на разрешающий красный и смотрю одним глазом в ту сторону куда еду а другим в ту сторону откуда я должен пропустить машину))) так на ямке тряхонёт и косоглазие останется))) к тому же это если и будет экономить пару минут то только на тех перекрёстках где пробок и так нет))) там где есть - просто некуда будес проезжать - никто не пропустит, все полосы будут заняты, единственное что будет прок в те 15-20 секунд когда зелёный пешеходам, и тут уже нужно всем пешеходам обьяснять что на зелёный переходить так же опасно как и на обычной зебре))) к тому же всегда ли эту не освещённую стрелку будет видно в тёмное время суток???.....
по моему на проблему пробок столько денег тратится(ещё больше воруется под эту марку), что дешевле было бы к каждому светофору в час пик поставить регулировщика чтоб переключал в зависимости от интенсивности напраления движения.
И в чём проблема? Правило проезда (поворота на право при красном) будет полность дублировать правило проезда (поворота) на право при горящей дополнительной секции световора. Для тех кто забыл, таким же правилом пользуемся при повороте на право с второстепенной дороги на главную. То есть в правилах изменения минимальны - знак и разрешение поворота. Поворачивая пропускаем тех же пешеходов и тех же водителей, движущихся в даннном случае по "главной" дороге. Тут изменений никаких.
-
И в чём проблема? Правило проезда (поворота на право при красном) будет полность дублировать правило проезда (поворота) на право при горящей дополнительной секции световора. Для тех кто забыл, таким же правилом пользуемся при повороте на право с второстепенной дороги на главную. То есть в правилах изменения минимальны - знак и разрешение поворота. Поворачивая пропускаем тех же пешеходов и тех же водителей, движущихся в даннном случае по "главной" дороге. Тут изменений никаких.
поясню)))) во первых это не совсем как на зелёную стрелку))) на стрелку ты в право выезжаешь в приоритете, тоесть, никто кроме тебя не будет ехать по той полосе куда и ты (за исключением очень редких случаев когда разметка специально выделяет крайний правый ряд после перекрёстка, но даже так очень часто не соблюдается расположение транспортных средств на проезжей части - многие перестраиваются в свободные полосы прям на перекрёстке) а про второстепенную дорогу - это вообще вводишь в заблуждение всех кто это читает!!! на любом перекрёстке приоритетным считается сигнал светофора!! а если он не работает то тогда уже смотришь на знак - на главной ли ты дороге или на второстепенной, или может впереди равнозначный перекрёсток?! сколько нужно времени чтоб всё это обдумать во время движения???? - этого некогда обдумывать!!! видишь светофор красный! стой и жди зелёный! а то потом долго доказывать что тебе показалось что рядом с красным нарисована зелёная стрелка)))
-
У нас на некоторых перекрёстках на светофоре рядом всегда горит зелёная стрелка вправо и это обстоятельство помогает на самом деле,если нет больших пробок правда ;) так что я ЗА
вот именно на некоторых))) а точнее на тех где встречному потоку запрещён поворот налево и нет пешеходных переходов))) кому понравится если ты едешь с нормальной скоростью потока но впереди тебя до автомобиля вдруг образовалось немного свободного места и туда "успевает" въехать с права, на разрешающий красный - только у него скорость 15км в повороте а у тебя 60!!! всё ещё хочется чоб ему было можно повернуть?)))
-
У нас на некоторых перекрёстках на светофоре рядом всегда горит зелёная стрелка вправо и это обстоятельство помогает на самом деле,если нет больших пробок правда ;) так что я ЗА
вот именно на некоторых))) а точнее на тех где встречному потоку запрещён поворот налево и нет пешеходных переходов))) кому понравится если ты едешь с нормальной скоростью потока но впереди тебя до автомобиля вдруг образовалось немного свободного места и туда "успевает" въехать с права, на разрешающий красный - только у него скорость 15км в повороте а у тебя 60!!! всё ещё хочется чоб ему было можно повернуть?)))
И на этих перекрёстках есть и пешеходки и встречке разрешён поворот на лево,так что не надо ля ля
значит направление движения регулируется разметкой и пешеходник без светофора, иначе стрелка будет гореть не по правилам. ведь если ты выезжаешь на зелёный то ты никого не должен пропускать кроме пешеходов на не регулируемом переходе.
-
Я тоже за. Менталитет поменяется ...
а любом перекрёстке приоритетным считается сигнал светофора!! а если он не работает то тогда уже смотришь на знак - на главной ли ты дороге или на второстепенной, или может впереди равнозначный перекрёсток?! сколько нужно времени чтоб всё это обдумать во время движения?Huh? - этого некогда обдумывать!!! видишь светофор красный! стой и жди зелёный! а то потом долго доказывать что тебе показалось что рядом с красным нарисована зелёная стрелка)))
Приоритет - сигнал светофора в ОСНОВНОЙ его секции. Горящая с зеленый основным - проезжаешь, стрелка, горящщщая с КРАСНЫМ - пропускаешь всех.
Братцы, это в правилах так!! ;)
-
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
-
ну речь то идёт не о том что ты выедешь на стрелку горящую и пропустишь, - их ставят там где безопасно совершить такой манёвр и такой светофор видно издалека в любое время, а станет можно поворачивать пофиг где. и ты же первый не успеешь оттормозиться на тяжёлой машине если кто то на оке высунется типа "повернуть можно, успею машина далеко". это равносильно тому как сейчас пешеходы на зебру шагают не думая что машина просто физически может не успеть его пропустить.....
-
Так я и еду на горящую зелёную стрелку только если не мешаю основному потоку. Америку открыли что ли.
Для тебя нет, но для кого-то из читателей ветки - да! :)
как сейчас пешеходы на зебру шагают не думая что машина просто физически может не успеть его пропустить.....
скоро самых глупых из них постепенно подавят и тогда оставшиеся начнут думать головой, а не жопой. И наступит эра взаимопонимания на дорогах :afro:
-
Цитировать
как сейчас пешеходы на зебру шагают не думая что машина просто физически может не успеть его пропустить.....
скоро самых глупых из них постепенно подавят и тогда оставшиеся начнут думать головой, а не жопой. И наступит эра взаимопонимания на дорогах
Надо активнее участвовать в этом процессе.... :D ;D
.