chevy-clan.ru

Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Koldun от Август 13, 2011, 08:57:07 pm

Название: Перегрев АКПП
Отправлено: Koldun от Август 13, 2011, 08:57:07 pm
Сегодня менял масло в коробке. Слилось темно-красное и с пенкой. Сказали, что из-за неоднократного перегрева. Что делать?
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: MehanNik от Август 13, 2011, 09:28:29 pm
Некоторые сорта АТФ уже свежими имеют довольно темный оттенок красного, а пена могла быть вследствие слишком маленького его уровня, или наоборот высокого. Так-же, если АТФ не менялось там с рождения авто, ну или слишком долго, то противопенные присадки могли уже утерять свои свойства, и ессно масло будет пенится, кстате при этом обычно скачит давление в АКПП в сторону меньшего, от-туда могут быть проскальзывание при переключениях... 
 Вообщем далеко не факт что АКПП перегревалась. Это можно сказать только при вскрытии по стальным дискам, главное чтоб в поддоне небыло металлических частиц, на магните может образовыватся "кашеца" по мере эксплуатации, это нормально (в разумных пределах). И конечно АТФ слитый с коробки не должен иметь совсем черного цвета и горелого запаха.
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: Andrey V Ka от Август 14, 2011, 12:18:36 am
Наврали.Красное масло после перегрева становиться желтым,пенка совсем не причем.
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: rewers22 от Август 14, 2011, 01:42:55 am
Наврали.Красное масло после перегрева становиться желтым,пенка совсем не причем.
везде обман! как страшно жить...
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: Koldun от Август 14, 2011, 02:13:36 am
Залито было Mobil D/M, менялось 30 тыщ назад. Металла в осадке нет, кашица на магните была в пределах разумного. Горелого запаха - не было, обычный запах АТФ (я его раз в неделю по щупу проверяю).
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: rewers22 от Август 14, 2011, 02:27:49 am
Залито было Mobil D/M, менялось 30 тыщ назад. Металла в осадке нет, кашица на магните была в пределах разумного. Горелого запаха - не было, обычный запах АТФ (я его раз в неделю по щупу проверяю).
Вот скажи мне-чо ты парисся? оно у тя работало плохо? буксовало? или ты готов превентивно снять и перебрать акпп ?
Все болезни не от нервов..а от избытка не нужной информации-которая теребит вам эти нервы.
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: Koldun от Август 14, 2011, 02:31:13 am
Ну вообще я полез менять его по пробегу, прошлый раз менял 30 (ну чуть больше :)) тыщ назад. Сливаем - а там такое кино. И вообще коробка оказалась от блейзера 4.3 :) Насчет пинков - есть такое, но скорее всего из-за электрики, т.к. эффект плавающий.
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: Марат от Август 14, 2011, 06:13:55 pm
Сегодня менял масло в коробке. Слилось темно-красное и с пенкой. Сказали, что из-за неоднократного перегрева. Что делать?


Оно такое и должно быть! А если пузыри, то скорее всего уровень маловат был, воздух подсасывало.
 Но это не криминал.

Цитировать
а от избытка не нужной информации-которая теребит вам эти нервы.
Вот это верно :afro:
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: rewers22 от Август 15, 2011, 01:37:25 am
Пузури наоборот обычно из-за перелива.Жижка в поддоне начинает доставать до крутящихся частей.
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: faerbird от Август 15, 2011, 10:57:13 pm
Так точно
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: Koldun от Август 15, 2011, 11:09:16 pm
Дык там пена была белая, полчаса не сходила, пока тазик не слили.
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: faerbird от Август 16, 2011, 12:18:59 am
Эмульсия это хуже
Название: Re: Перегрев АКПП
Отправлено: Koldun от Август 16, 2011, 12:25:12 am
не, эмульсии не было. эмульсию я видел до этого.