Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Kaiser от Августа 17, 2011, 12:16:27 am
-
ну вот, собственно, вдруг кому интересно будет…
поставил. влез в притирку, пришлось пожертвовать кронштейном шлангов, которые идут за генератором. других траблов не было.
доволен как слон, напряжение держится стабильно на любых оборотах с любой (в рамках доступного) нагрузкой.
фотки по порядку:
- как оно было
- два генератора рядом
- как оно стало
-
А что за ген такой?
Я бы с удовольствием себе поставил такойже ;)
-
поговори с Маратом, он и тебе привезет :) по крайней мере я у него брал.
-
Гена красавец! только может теперь есть смысл и проводку силовую заменить? лично я у себя их поменял и со стандартным гениратором, потому как и у меня раньше проблемма была с напряжением при большой нагрузке, особенно на холостых, дело было в слабой проводке и контактах....
Кстате на фотке вижу загрушенный ЕГР ?!! это как? как комп глушил? или горит постоянно джеки чан?
-
это бразильский вариант, там нет ни ЕГРа, ни кислородников, ни катализаторов…
-
Я про такие слышал, но не видел, может в чемто это и хороше, то-есть двигло лишено недостатков по надежности системы, но ведь если не эти системы, то нашим детям и внукам придется не легко в будещем... Но лично я хотел-бы себе тоже так, без катов и всей этой "лишней" лабуды, тем более у меня авто на газу, то-есть более экологически чистое. А вообще я большой сторонник зеленых технологий! но америкосы с 15ти и большей летней давности - это как правило хобби, а не средство передвижения, а значит их доля в автотранспорте ничтожна! по этому я за то чтоб в этих "агрегатах" всей этой срани (егр, каты и т.д. не присуцтвовало), единственное что, вот блямбы весчь нужная! хотябы для того чтоб можно было видеть без газоанализатора (в приметиве) как работает двиг, но и с ними конечно всегда расход топлива будет меньше...
-
Здравствуйте парни!
Спасибо Kaiser за что поделились своим опытом. После недавних событий тоже задумался о установке такого генератора. А после Вашего повествования, обязательно поставлю.
На днях приехал к нам на сервис мой товарищ, он продаёт аудио аппаратуру, приехал с владельцем Ford Fusion которому продал штатную голову HT7640 BT, мягко говоря китайская балалайка с монитором, но бюджет 360$ устроил покупателя. На одном из сервисов города это китайское чудо было установлено, подключено и настроено. И вот на следующий день они у нас, мой товарищ, и владелец Ford с претензиями по работе магнитолы. Оказалось что все настройки на магнитоле сбиваются в момент запуска мотора. Наш электрик проверил все соединения вроде все в норме и прочно и правильно, а магнитола отрубается в чистую и запускается после этого только в ручном режиме. Это нас немного обескуражило, но когда промеряли падение напряжения в бортовой сети во время старта , то бишь в момент работы стартера, обнаружили, что оно падает до 10,2V , это на новом то аккумуляторе. Решили поэкспериментировать и подключили магнитофон на другой машине Mondeo 98г.в И о чудо, все работает в идеале. Парадокс прояснился после прочтения вот этой статьи. http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71 (http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71) Было принято решение заменить аккумулятор 43А на 54А (больший по габаритам не подходит) что мы и сделали, магнитола заработала, но тут возникла другая проблема. Когда включили все потребители, генератор 70А нещадно завыл. Пришлось менять на генератор 90А. Сейчас вроде бы все довольны. Почему сообщение поместил в эту тему? Думаю что не только Ford применяет умные генераторы которые приоритетным считают запуск двигателя и отключают других потребителей в момент старта но и другие производители . Посчитал что это будет Вам интересно. Если Баян Вы уж извините.
Но сделан вывод: установка генератора и аккумулятора большей мощности, ни когда не помешает, потому что появилось очень много полезных автомобильных устройств которые требуют дополнительной энергии при установке на автомобиль.
verner
-
Прошу прощение, не охота открывать новую тему.
А сколько выдает штатный ген?
-
У меня на GMC Safari XT( полный электро пакет )установлен 120А, а вот у моего товарища на Astro ( грузовом ) установлен 105А.
Может мощность устанавливаемого генератора зависит от количества потребителей и потребляемого ими тока.
-
У меня на GMC Safari XT( полный электро пакет )установлен 120А, а вот у моего товарища на Astro ( грузовом ) установлен 105А.
Может мощность устанавливаемого генератора зависит от количества потребителей и потребляемого ими тока.
В мое понимании это так.
-
штатный у Блейзера 100 или 105
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4)
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4)
-
что-то он немного не так выглядит, по крайней мере крепежные места
мой зовут вроде powermaster 48203.
-
Все хорошо, пауэрмастер круто (кстати мне в своем после покупки пришлось подшипники менять)!А провод + от гены к аккуму с соответствующем сечением внедрен?
-
пока не внедрен, но вроде и с штатным проблем не наблюдается.
что было с подшипниками? насколько быстро начались проблемы? какие были признаки?
-
Свист начался после 1000 км, подшипники в них....
Со штатным впринципе проблем не будет наблюдаться при штатных нагрузках, по идее, хотя он довольно хлюпкий. Сами пауэрмастер рекомендуют заменить шнурок по толщине в зависимости от длины, на их сайте есть таблица.
-
Я вот думал такое на тах заказать: http://www.nationsautoelectric.com/ad-244.html (http://www.nationsautoelectric.com/ad-244.html)
Тот который в idle 190 выдает.
Вопрос а девайса который на АКк подает зарядку плохо не будет?
Да и проводку наверняка надо будет менять ВСЮ!?
-
Ну или совсем такое
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftapatalk.com%2Fmu%2F5ec66e27-7691-7d4f.jpg&hash=c8aceb9e6e549fe77c7e281b3bb0323bb5e5fef7)
http://www.nationsautoelectric.com/dual_alternator_kit.html (http://www.nationsautoelectric.com/dual_alternator_kit.html)
-
пока не просится проводка на замену :)