Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Kaiser от Августа 17, 2011, 12:16:27 am

Название: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Kaiser от Августа 17, 2011, 12:16:27 am
ну вот, собственно, вдруг кому интересно будет…
поставил. влез в притирку, пришлось пожертвовать кронштейном шлангов, которые идут за генератором. других траблов не было.
доволен как слон, напряжение держится стабильно на любых оборотах с любой (в рамках доступного) нагрузкой.

фотки по порядку:
 - как оно было
 - два генератора рядом
 - как оно стало
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Евгений 110 от Августа 17, 2011, 12:24:30 am
А что за ген такой?
Я бы с удовольствием себе поставил такойже  ;)
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Kaiser от Августа 17, 2011, 07:36:06 am
поговори с Маратом, он и тебе привезет :) по крайней мере я у него брал.
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: MehanNik от Августа 17, 2011, 07:29:08 pm
Гена красавец! только может теперь есть смысл и проводку силовую заменить? лично я у себя их поменял и со стандартным гениратором, потому как и у меня раньше проблемма была с напряжением при большой нагрузке, особенно на холостых, дело было в слабой проводке и контактах....
 Кстате на фотке вижу загрушенный ЕГР ?!! это как? как комп глушил? или горит постоянно джеки чан?
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Kaiser от Августа 17, 2011, 07:37:54 pm
это бразильский вариант, там нет ни ЕГРа, ни кислородников, ни катализаторов…
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: MehanNik от Августа 17, 2011, 07:50:16 pm
Я про такие слышал, но не видел, может в чемто это и хороше, то-есть двигло лишено недостатков по надежности системы, но ведь если не эти системы, то нашим детям и внукам придется не легко в будещем... Но лично я хотел-бы себе тоже так, без катов и всей этой "лишней" лабуды, тем более у меня авто на газу, то-есть более экологически чистое. А вообще я большой сторонник зеленых технологий! но америкосы с 15ти и большей летней давности - это как правило хобби, а не средство передвижения, а значит их доля в автотранспорте ничтожна! по этому я за то чтоб в этих "агрегатах" всей этой срани (егр, каты и т.д. не присуцтвовало), единственное что, вот блямбы весчь нужная! хотябы для того чтоб можно было видеть без газоанализатора (в приметиве) как работает двиг, но и с ними конечно всегда расход топлива будет меньше...
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: verner от Августа 19, 2011, 04:33:22 pm
Здравствуйте парни!
Спасибо Kaiser за что поделились своим опытом. После недавних событий тоже задумался о установке такого генератора. А после Вашего повествования, обязательно поставлю.                                                                                                                               
На днях приехал к нам на сервис мой товарищ, он продаёт аудио аппаратуру, приехал с владельцем Ford Fusion которому продал штатную голову HT7640 BT, мягко говоря китайская балалайка с монитором, но бюджет 360$ устроил покупателя. На одном из сервисов города это китайское чудо было установлено, подключено и настроено. И вот на следующий день они у нас, мой товарищ,  и владелец  Ford с претензиями  по работе магнитолы.  Оказалось  что все настройки на магнитоле сбиваются в момент запуска мотора.  Наш электрик проверил все соединения вроде все в норме и прочно и правильно, а магнитола отрубается в чистую и запускается после этого только в ручном режиме.  Это нас немного обескуражило, но когда промеряли падение напряжения  в бортовой сети во время  старта , то бишь в момент  работы стартера, обнаружили, что оно падает до 10,2V , это на новом то аккумуляторе. Решили поэкспериментировать и подключили магнитофон на другой машине Mondeo 98г.в  И о чудо, все работает в идеале. Парадокс прояснился после прочтения вот этой статьи. http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71 (http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71)  Было принято решение заменить аккумулятор 43А  на  54А (больший  по габаритам не подходит) что мы и сделали, магнитола заработала, но тут возникла другая проблема. Когда включили все потребители, генератор 70А  нещадно завыл. Пришлось менять на  генератор 90А. Сейчас вроде бы все довольны. Почему сообщение поместил в эту тему? Думаю что не только  Ford  применяет умные генераторы которые приоритетным считают запуск двигателя и отключают других потребителей в момент старта но и другие производители .  Посчитал что это будет Вам интересно.    Если Баян  Вы уж извините.                                                                                                                                   
Но сделан вывод: установка генератора и аккумулятора большей мощности, ни когда не помешает,  потому что появилось очень много полезных автомобильных устройств которые  требуют дополнительной энергии при установке на автомобиль.
verner
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Евгений 110 от Августа 19, 2011, 09:20:09 pm
Прошу прощение, не охота открывать новую тему.
А сколько выдает штатный ген?
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: verner от Августа 19, 2011, 09:43:18 pm
У меня на GMC Safari XT( полный электро пакет )установлен 120А, а вот у моего товарища на Astro ( грузовом ) установлен 105А.
Может мощность устанавливаемого генератора зависит от количества потребителей и потребляемого ими тока.
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Евгений 110 от Августа 19, 2011, 10:24:52 pm
У меня на GMC Safari XT( полный электро пакет )установлен 120А, а вот у моего товарища на Astro ( грузовом ) установлен 105А.
Может мощность устанавливаемого генератора зависит от количества потребителей и потребляемого ими тока.
В мое понимании это так.
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Kaiser от Августа 20, 2011, 11:00:18 am
штатный у Блейзера 100 или 105
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: verner от Августа 20, 2011, 11:16:53 am
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4)
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: verner от Августа 20, 2011, 11:17:24 am
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-CS144-Large-Delco-Alternator-XS-Volt-200-Amp-Natural-/390317219044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae0b81ce4)
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Kaiser от Августа 21, 2011, 04:18:27 pm
что-то он немного не так выглядит, по крайней мере крепежные места
мой зовут вроде powermaster 48203.
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Arcane от Августа 21, 2011, 11:37:13 pm
Все хорошо, пауэрмастер круто (кстати мне в своем после покупки пришлось подшипники менять)!А провод + от гены к аккуму с соответствующем сечением внедрен?
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Kaiser от Августа 22, 2011, 09:57:01 am
пока не внедрен, но вроде и с штатным проблем не наблюдается.

что было с подшипниками? насколько быстро начались проблемы? какие были признаки?
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Arcane от Августа 22, 2011, 08:07:28 pm
Свист начался после 1000 км, подшипники в них....
Со штатным впринципе проблем не будет наблюдаться при штатных нагрузках, по идее, хотя он довольно хлюпкий. Сами пауэрмастер рекомендуют заменить шнурок по толщине в зависимости от длины, на их сайте есть таблица.
Название: Re: Re: установка гене
Отправлено: wp от Августа 27, 2011, 08:38:40 am
Я вот думал такое на тах заказать: http://www.nationsautoelectric.com/ad-244.html (http://www.nationsautoelectric.com/ad-244.html)
Тот который в idle 190 выдает.
Вопрос а девайса который на АКк подает зарядку плохо не будет?
Да и проводку наверняка надо будет менять ВСЮ!?
Название: Re: Re: установка гене
Отправлено: wp от Августа 27, 2011, 08:46:13 am
Ну или совсем такое
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftapatalk.com%2Fmu%2F5ec66e27-7691-7d4f.jpg&hash=c8aceb9e6e549fe77c7e281b3bb0323bb5e5fef7)
http://www.nationsautoelectric.com/dual_alternator_kit.html (http://www.nationsautoelectric.com/dual_alternator_kit.html)
Название: Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
Отправлено: Kaiser от Августа 30, 2011, 09:12:36 am
пока не просится проводка на замену :)