Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: -=Crazydriver=- (Дмитрий) от Января 28, 2008, 11:04:28 pm
-
у меня блейзер американец 1994 года, нажал один раз чтоб выехать из снега 4hi, теперь не могу отключить! при нажатии на 2hi ничего не происходит, нажимаешь 4hi или 4low лапочки мегают, реле щёлкает и опять же ничего не происходит!пробовал отсоединить клеммы аккумулятора и вытаскивал 19 предохранитель такая же фигня!что делать не пойму, может кто подскажет?!
и ещё одна проблемка, завёл двигатель поехал, тут загорается check gages, отключается спидометр с тахометром хотя машинка работает!в чем дело?!и связано ли это друг с другом?
-
А фотка вроде бы круглого! Может быть самая басятская проблема - в самом блочке с кнопками включения привода подклинила клемма. Симптомы: при попытке переключения с полного на задний или на пониженный, включаемая кнопка начинает моргать, переключения не происходит и кнопка полного привода продолжает гореть! Вытащи блочек разбери и отогни аккуратно пластинку под кнопкой полного привода. Возможно пластиковое ушко кнопки сломано!
-
Или еще проще (как это было у меня), просто тупо потяни на себя слегка кнопку 4HI, подцепив ее тонкой отверткой, контакт отойдет и можешь включать задний привод.
Леха.
-
спасиб, сёдня утречком обязательно попробую! только кнопка 4hi не горит, т.е. на этом блоке сейчас ни одна кнопка не горит))
-
При включении зажигания кнопки загораются, а потом тухнут? Или вообще не горят? Если так то и за одно лампочки прикупи! Посмотри так же на вакумный усилитель(шарик под капотом) все патрупки должны быть состыкованны, без трещин!
-
при вкл. зажигания кнопки загораються (все), потом тухнут, но по идее должна гореть 4hi (полный привод же включён), а она не горит!
-
Месяц назад было похожее ,правда у меня квадрат и ручная раздатка.Проблема вылечилась заменой датчика включения полн пр те вакуумного тройника в раздатке -мой выкрученный никак не реанемировался т е шарик вдавливался, а обратно не возвращался в общем поменял и кайф.С ув.
-
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали, и еще если переключение не происходит можно сделать следующее: при нейтрали нажать кнопку 4hi и отпустить, пока кнопка мигает перевести рычаг в PARK после этого повышенная должна включиться...
-
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали, и еще если переключение не происходит можно сделать следующее: при нейтрали нажать кнопку 4hi и отпустить, пока кнопка мигает перевести рычаг в PARK после этого повышенная должна включиться...
Полны бред, конечно без обид! Есть ограниченя, по скоростному режиму, эксплуотации полного привода на сухом покрытии и рекомендации последовательного вкл и выкл полного, пониженного и наоборот. Поправте если не прав!
-
при вкл. зажигания кнопки загораються (все), потом тухнут, но по идее должна гореть 4hi (полный привод же включён), а она не горит!
А при нажатии на кнопку заднего привода она моргает потом потухает!?
-
Полны бред, конечно без обид!
А в какой части бред , уточни . Но человек пишет что у него не отключается полный привод , а вы куда-то постепенно не в ту сторону уходите , ему надо не с пониженной переключиться на повышающую а просто выключить .
-=Crazydriver=- (Дмитрий) кстати вопрос : а по каким признакам тебе кажется что полный не выключился , может так точнее диагноз будет , опиши .
-
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали
Именно в этой!
-
ануал на мой Джимми гласит, что переход пониженной на повышенную возможен только при включенной нейтрали
Именно в этой!
Ну вот , не врет этот мануал , с пониженной на повышеную помоему так и идет , может ты немного спутал , когда катишся на заду и тебе приспичило воткнуть полный , то тут проблемм не возникает , кнопарь воткнул и все , а с понижайкой имеются некоторые заморочки .
-
Ув. гр. специалисты, всё описанное выше сегодня перепробовал, ничего не помогло:(( (описываю подробно: при вкл. зажигания все кнопки загораются потом тухнут,потом ни одна кнопка не горит,нажимая на 2hi-тишина,4hi-кнопка мигает и погасат,ничего не происходит,такая же ситуация с 4low,хоть переключай с нетрали, хоть с паркинга), круглый шарик (вакумный усилитель) посмотрел,вроде в норме!полный привод работает, уверен, т.к. на снегу и перед и зад крутиться!похоже ехать мне завтра в сервис,только вот в шеви не охота,опять разведут тысяч на 20:(((
+ как назло ещё одна проблема,думал машина постоит и исчезнет,а не тут то было: на панели горить check gages. тахометр со спидометром не работает, причём день назад работал,отключился при появлении этой check gages!
-
У тебя вак датчик вкл выкл полного привода в раздатке есть и если есть проверял ли ты его те выкручивал из раздатки и проверял ли цена ему 650 р на ссылке есть фото.С ув. http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=15&Year=1994&GoodName=&UzelID=22&UzelCode=5&UzelName=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
-
Самому менять гимор- кардан надо снимать, через кардан тяжеловато ,но можно ,если на сервисе- то тупо попроси заменить этот датчик тройник на НОВЫЙ, 650 р не деньги ,а тахометр и спидометр по моему совпадение .С ув.
-
С раздаткой что-то похожее у меня было , причем не выключался с понижайки , не сразу понял , думал короб накрылся , решил вопрос просто тцпым передергиванием кнопки туду сюда несколько раз , но у тебя похоже другая ситуевина , а когда кнопки жмешь при открытой двери слышно звук моторчика раздатки ? Если слышно то похоже надо снять моторчик и расшевелить механизм переключения .
-
был на сервисе. проблема в инкодере (мотор вкл. раздатки),уж лучше бы заменили датчик :( 12,500р.-это действительно его(инкодера) реальная цена ?!+ из-за этой надписи на приборке cheak geges прийдётся заменить приборку (тахометр со спидометром умерли)
-
А на разборе не найти? Думаю этот моторчик с разбора может ходить долго, а приборка так уж точно! Поищи!
-
,500р.-это действительно его(инкодера) реальная цена ?
Как ни жаль - Да. +-1500 р
-
Я в шоке на Эксплорере тоже менял и моторчик и плату, а дело бало в загнутом рычажке в АКПП, который загубил датчик.С ув.
-
моторчик закажи у Марата-реально дешевле.но это может быть и не он.