chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: che81 от Август 21, 2011, 04:23:55 pm
-
Приветствую всех.
Итак, была у меня небольшая проблемка - текло масло через сальник привода АКПП (Seal manual shaft), находится этот сальник в том месте, где расположена тяга переключения передач.
Устранить это я решил вместе с заменой масла в автомате. Для этого на экзисте были заказаны:
фильтр АКПП
(http://s11.radikal.ru/i184/1108/5c/006f4bf4b79c.jpg) (http://www.radikal.ru)
и собственно сальник
(http://i013.radikal.ru/1108/9f/63e57f7273eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
К моей радости, фильтр пришел в комплекте с прокладкой и втулкой
(http://i082.radikal.ru/1108/50/2303bd439740.jpg) (http://www.radikal.ru)
а вот сальник, несмотря на крохотный размер, имеет взрослую цену - 264 рубля. Причем он является не резиновой втулочкой, как я думал, а именно сальником, с металлической обоймой.
Процедуру замены снятия поддона и замены масла описывать нет смысла - все уже описано до меня. Замена сальника тоже в общем-то процесс несложный. Для этого мне потребовалось снять трос переключения передач
(http://i015.radikal.ru/1108/d9/41ea2e67ed19.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кроме того, я снял еще и кронштейн, который держит этот трос, хотя этого можно было и не делать.
(http://s60.radikal.ru/i170/1108/f8/7716d59d7587.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем отключил два разъема
(http://s011.radikal.ru/i318/1108/cf/d6426ffa431a.jpg) (http://www.radikal.ru)
и, открутив два болтика, снял со штыря вот эту штуковину
(http://s011.radikal.ru/i315/1108/69/99b225b52d2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь появился доступ к сальнику. он находится вот тут
(http://s50.radikal.ru/i128/1108/f2/17c438ddf6e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Но снять его оказалось достаточно трудно. Для снятия я проделал в нем отверстие шилом, и вкрутив саморез, выдернул его пассатижами
(http://i005.radikal.ru/1108/a8/08ead20effb2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем аккуратно впрессовал на его место новый и в обратном порядке собрал, установив на место ту пластмассовую штуковину с разъемами и трос.
На этом бы отчет и закончился, но при установке поддона я обломил соленоид. :o Хотя раздатка была поддомкрачена. Видимо, руки мои все-таки имеют определенную кривизну... Столько мыслей в это время в голове пронеслось... руки опустились...а масло из коробки капало на голову :(
Обломил я один из тех двух, что находятся в задней части. не помю какой из них.
(http://i081.radikal.ru/1108/c1/b8722cc41d40.jpg) (http://www.radikal.ru)
Однако всмотревшись внимательно, я увидел, что обломил только пластмассовую крышечку с разъемом. Ну и оборвал при этом оба проводка. Все остальное было цело. Поэтому, недолго думая, я выдернул проволочную пружинку-защелку и извлек соленоид. При этом еще одна порция масла окропила мою голову...
(http://s009.radikal.ru/i310/1108/58/b3a40fd566af.jpg) (http://www.radikal.ru)
Включил паяльник (благо по роду моей работы я с ним дружу). Вставил крышечку на место. Один провод оборвался удачно, его длины хватило, чтобы припаять на место. Чтобы припаять второй, пришлось смотать один виток с катушки.
Несколько минут с затаенным дыханием - и соленоид был восстановлен. Прозвонил его - порядок.
Ну а после этого - процесс сборки. установил соленоид, поставил фильтр и поддон, залил свежее масло. И с замиранием сердца пробный выезд из гаража. Все работает...фуууухх
Можно обмывать...
-
вот это молодец.не растерялся .молодец.
-
Нет, ну надо-ж! :o
И яма есть, и очки защитные, и паяльник! :afro:
Мечта, а не гараж!
И такие глупости творишь (я про соленоид всё не успокоюсь),- обидно просто! :'(
Давай исправляйся,- будь бдительнее. ;D
За находчивость - плюсик!
-
этот соленоид все обламывают в первый раз ;D
надо траверсу коробки снимать, иначе поддон не поставишь не отломав соленоида
-
Спасибо вам, ребята, за поддержку.
Честно сказать, испугался очень сильно. Но потом поддон все-таки поставил без снятия траверсы.
Кстати, хотел спросить: что это за пластмассовая штука с двумя разъемами? Просто когда ставил,обратил внимание, что там отверстия предполагают некоторое смещение туда-сюда. На фото заметно, что отверстия под болты такие продолговатые. Я еще думал, может там что-то каким-то образом регулируется. В итоге поставил в положении "как было".
-
пндл показометр парк нейтрань на приборке.предпологает регулировку совпадения положения селектора и показания бывает трос вытягиваеться и нужна регулировка)
-
спаршивай всегда отвечу что знаю или почти знаю
-
О как... а что на приборке показываться должно?
У меня совершенно никакой индикации о коробке (парк, нейтраль и т.д.) на приборке нету :(
-
от этой штуки мозги понимают какая передача ,если не совпадает например в д стоит то есть защита не заведёться.и должна быть индекация возможно на полу если не рукоятка на руле,тогда ручка на полу и там положения подсвечиваються.но важно конечно чтобы комп понимал у многих положения не совпадают на ручке)
-
а у тебя на полу))
-
а у тебя на полу))
ну да, на полу есть рядом с селектором автомата... а я думал и на приборке индикация должна быть. а у меня нету. уже полез мануал читать :)
спасибо за подсказки! :thankyou:
-
:D
-
Похоже задний сальник коленвала двигателя сифонит не по детски :-\...
Если так и есть на самом деле, то все что выше "мартышкин труд"...
-
этот соленоид все обламывают в первый раз ;D
надо траверсу коробки снимать, иначе поддон не поставишь не отломав соленоида
Снимал траверсу, домкратил раздатку, но обратно поддон всё равно ставить сложно, места мало между фильтром и трубой глушака, угол поддона мешает, на аккуратное возвращение поддона на место потратил кучу времени. Но без снятия поперечены, (что довольно просто) было бы ещё сложнее, факт.