chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Евгений 110 от Август 21, 2011, 05:49:43 pm
-
Всем доброго времени суток.
Прочитав темы про заднее дисковые тормоза, я загорелся сам поставить себе этот дивайс, но цена смущает. Вот и подумал сделать колхоз или подобрать, что то подходящее.
Пока теория позже буду переходить на практику. Самое важное в этой конструкции это "планшайба" крепления суппорта к мосту.
Купить сами суппорта не проблема, проблема их крепить. Относительно дешевый набор задних дисковые тормозов http://www.meta-s.ru/product_2263.html (http://www.meta-s.ru/product_2263.html) я нашел на Шеви Ниву.
Суппорта как раз одевается на вентилированный диск, единственное я не знаю размеры между болтами куда будет прикручиваться крепления суппорта.
Я нашел размеры Нивовские, смотреть фото. Подскажите какие размеры на блейзере?
Или как вариант ставить любые суппорта на зад без встроенного ручника и просто поставить ручной тормоз с гидроприводом http://www.meta-s.ru/product_707.html. (http://www.meta-s.ru/product_707.html.)
-
сам посмотри у себя с обратной стороны там все видно.
-
Пока не могу, машина находиться в сервисе на ремонте.
-
А Нивовские тормозные диски подходят на родную ступицу по шпилькам?
-
А Нивовские тормозные диски подходят на родную ступицу по шпилькам?
Заднии диски ставить родные, переднии.
-
А Нивовские тормозные диски подходят на родную ступицу по шпилькам?
Заднии диски ставить родные, переднии.
мне кажется, что этот суппорт,представленный в нивовском комплекте не налезит на передний тормозной диск блейзеровский ,он шире или толще,если точнее.
-
А Нивовские тормозные диски подходят на родную ступицу по шпилькам?
Заднии диски ставить родные, переднии.
мне кажется, что этот суппорт,представленный в нивовском комплекте не налезит на передний тормозной диск блейзеровский ,он шире или толще,если точнее.
Это нужно проверять, хочу зайти в магазин и замерить диск от Шеви Нивы, толще на вроде одинаковая, ну если что, можно подрезать скобу.
Да и на фото диск толстенький.
-
А Нивовские тормозные диски подходят на родную ступицу по шпилькам?
Заднии диски ставить родные, переднии.
мне кажется, что этот суппорт,представленный в нивовском комплекте не налезит на передний тормозной диск блейзеровский ,он шире или толще,если точнее.
Это нужно проверять, хочу зайти в магазин и замерить диск от Шеви Нивы, толще на вроде одинаковая, ну если что, можно подрезать скобу.
Да и на фото диск толстенький.
толстенький то толстенький.я мерил родной передний суппорт нивовский ,итог там чуть ли не в два раза диск тоньше. как замериешь сам ,отпишись.
-
и зачем весь комплект покупать?за 14р.если в нете есть отдельно такие суппорта лукас и за меньшие р.
-
Я для примера выложил ссылку.
А ты мерил Нивовский диск от Шеви вентилированный или просто от нивы?
-
Я для примера выложил ссылку.
А ты мерил Нивовский диск от Шеви вентилированный или просто от нивы?
мерил суппорт от простой нивы.у него два шланга и тройной суппорт,хотел один шланг пустить на гидро ручник.
-
Правильно ты смотрел суппорт от Нивы 2121 штатные Фото1, а я говорил про диски от Шеви Нивы фото 2.
И зачем тебе суппорт от нивы, можно установить любой суппорт и поставить вот такую штуку http://www.meta-s.ru/product_707.html (http://www.meta-s.ru/product_707.html)
-
согласен, читал много про гидроручник, пришел к выводу, что он для повседневной жизни совсем не подходит, через час два система перепускает и машина катится,а годится только для резкого заноса или чегото вроде, тоесть для гонщиков. :D
-
вот подумываю поставить на зад, передние суппорта от блейзере заднеприводного2,2. я претполагаю, что они налезут на мои передние диски + они одноцилиндровые, то что надо. будет перед двухцилиндровые-родные,а зад одноцилиндровые,а ручник похерю или современем поставлю гидро,так лижбы был.
-
А вот если посмотреть от Ауди/Фольцваген или БМВ и Мерседес,там ручник уже реализован в супортах?Да и на разборке найти легче.
-
Не хотелось бы ставить Б/У суппорта они часто закисшие и д. т., проще купить новые и не мучиться.
-
А вот если посмотреть от Ауди/Фольцваген или БМВ и Мерседес,там ручник уже реализован в супортах?Да и на разборке найти легче.
на бмв точно знаю, тормоза дисковые, а ручник колодочный.
-
А вот если посмотреть от Ауди/Фольцваген или БМВ и Мерседес,там ручник уже реализован в супортах?Да и на разборке найти легче.
на бмв тоно знаю, тормоза дисковые, а ручник колодочный.
Смотря на какой модели вы точно знаете.Там модификаций по тормозам (как передним так и задним) мульён ;)
-
Смотря на какой модели вы точно знаете.
Есть "бюджетный" вариант Е-34. На разборках до...- множества , и , думаю, колодки и супорта новые не проблемма.
-
Аи где хозяин темы\ветки ? Он в итоге поменял барабаны на диски иль нет? Если да то делись опытом от чего к чему ?
-
Аи где хозяин темы\ветки ? Он в итоге поменял барабаны на диски иль нет? Если да то делись опытом от чего к чему ?
не менял он еще
-
Всем привет!
Я пока не менял, у меня пока система охлаждения не закрыта http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/4062246863888560567/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/4062246863888560567/#post) а так потехоньку думую.
У нас мост как у Камары и у Черокеза, но на Черокезе по болтам не подходит, а вот Камаро как я понимаю все подходет
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10712 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10712)
Или так http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267)
-
от камары, корвета подходит, только их хрен найдешь если б\у
-
Марат, слушай, подскажи, если знаешь, длины полуосей на моей (97 экспорт) и 98 (экспорт) разные?! просто уперся в то, что, скорее всего, придется проставки делать... а не хотелось бы :(
Прошу прощения у автора темы, что нагло влез со своими вопросами :)
-
Добрый день уважаемые! У меня елабуга 4,3л 98г я тоже занимаюсь этим вопросом и вот что нашёл. Задние диски невентилируемые от опель инсигния,у них PCD 120 (у меня 120,65) суппорты задние с механическим ручником от шевроле круз.
-
То есть поставил и работает?
-
Надо подрезать грязевой шит и на нём закрепить суппорт.
-
Надо подрезать грязевой шит и на нём закрепить суппорт.
Прикрутить суппорт к грязезащитному щитку :o :o :o ? Ню-ню... Жить надоело?
-
Сто процентов надоело...
Люди кронштейны ставят по 8-10мм толщиной, а вы на грязевые щитки...
Делайте разъемные кронштейны!
-
Всегда хотел спросить: а почему от бэхи никто не пробовали диски примерить? С 39 кузова например. Колесные же диски ставят..
-
Займусь лёгким некропостингом :)
От бнв было бы интересно присобачить диск, но нужно проводить замеры. Как минимум центральное отверстие у бнв 79 мм, а у S10 70.65 мм. Но это, наверное, можно решить вытачиванием проставочных колец (лучше, чем каждый раз токарить барабаны\диски). Наружный диаметр барабана у нас 300 мм, диск у бнв - 315-324 мм. Вот с высотой и толщиной не знаю что и как, т.к. оперирую лишь данными с картинок - практического опыта не имел. А ещё надо суппорт как-то разместить, который я пока в глаза не видел даже :)
Ну и один из минусов ЗДТ - это утрата датчиков абс (у меня их похоже аж 4). В этом смысле, конечно, было бы интереснее приколхозить барабан :) От е36 не подойдут уже по диаметру (228 мм внутренний, а надо как я понял - 241,3 мм минимум). У е34 (318i (http://"https://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/11/FC203628")) диаметр 250 мм, но вот внутренняя высота всё-равно всего 47 мм (у нас 62,7 ??). Если только колодки тоже от бнв мастерить... Но это надо смотреть на практике - я не очень представляю себе что придётся переделывать для того, чтобы оно всё поместилось (вероятнее всего всю ступицу переделывать и все кишки перекидывать от бнвшных барабанов?).
-
Если есть стремление и токарь - ничего там шибко сложного.
- ЦО больше у бмв, уже хорошо, можно кольцо выточить, а можно вообще ничего не делать. Пох, тормозной диск притягивается к полуоси колесными болтами
- размеры самих дисков. Да тоже решаемая проблема. Диски колесные красивые от бэхи ставишь себе нужного радиуса и наслаждаешься.
- крепление суппорта придется повозиться. Но тоже не нанотехнологии. К мосту привариваешь толстую пластину в нужном месте, сверлишь пару дырок, нарезаешь резьбу и прикручиваешь к ней суппорт
- ещё придется задние трубки перевальцевать
Проблема может быть с другой стороны: у тебя гтц может не хватить на эти суппорта, либо наоборот перетормаживать жопа будет. Но и это можно исправить.Просто другой вменяемой альтернативы сделать норм тормоза на блейзе нет.
-
А что мешает взять наши же передние диски ?
Они недорогие .
И проточить до нужного размера ?
-
По дискам ничего не скажу, а вот родные задние суппорта с блейзера-рестайла скоро выложу на продажу ;).
-
к суппортам рестайла нужен еще ручник
-
А в остальных случаях он не нужен ??? ?
-
Иногда уже в комплекте.
Цитата со второй страницы данной темы:
суппорты задние с механическим ручником от шевроле круз
-
Как вариант - да. Но не надо забывать, что суппорт от Круза предназначен для торможения авто, вдвое более лёгкого чем Блейзер :-X.
-
Взять бы весь комплект от рестайла или лучше мост целиком.
-
А можно вопрос. Зачем всё это??? Колхоз ради колхоза? Или на Блейзере планируются постоянные экстренные торможения в дым со скорости 120+км/час? Тогда смысл есть. А в повседневе что могут дать задние дисковые в сравнении с исправными барабанными? Ну доказано же давно уже, что выигрыша по тормозному пути нет и не будет. Уж если так хочестся может лучше озадачиться увеличением эффективности передних.....
У мну даже чёткое воспоминание из молодости есть о служебных КИА в двух вариантах, одна 2,0 с задними барабанными, другая 2,5 с дисковыми, передние одинаковые. Так вот разница проявлялась только в режиме "соси бампер" на скоростях за 150км/час, там правая газ давит, левая тормоз поджимает. В остальном если с обычных трассовых 120-130 тормозилось в пол, останавливались оба ведра одинаково, точнее 2,5 даже похуже за счёт бОльшей массы изначальной и бОлее тяжёлого набора оборудования в габажнике. Бесспорно второе и тем более третье подряд подобное торможение на машине с дисковыми по кругу выполнялось полегче, но не вау, просто чуть поувереннее, ну а четвертого уже было не дано и ей, перегрев и тушите свет.
-
У меня на елабуге все не как у всех. Барабаны, цилиндры, тросики самоподвода, да и просто колодки - дифицит. Конечно можно разориться на все новое, но дешевле мост с рестайла купить целиком. Жаль редко бывают в продаже.
-
Ну на ЕБлейзере ладно, обосновано. Я про вообще. Это ж не Камар, который осадив со 120 до 60 потом опять легко до 120 разогнать и есть шанс тут же опять начать тормозить. Блейзер пока до 120 дойдёт всё уже остынет нафик)
-
Я пока не производил ревизию барабанов, но колодка одна рассыпалась точно. Как минимум их надо менять. Если и барабанам плохо (что вполне вероятно), то и их тоже. Конечно, можно разориться на барабаны (может даже ещё и на ремкомплект барабанных тормозов) и ещё несколько лет ездить без забот, но жаба душит за барабан отдавать 5-6 рублей (толи просто в попе свербит заколхозить дисковые тормоза)
-
А, ну да, дисковые поставить выходит дешевле)))) И их точно хватит потом лет на писят ;D
-
А можно вопрос. Зачем всё это??? Колхоз ради колхоза? Или на Блейзере планируются постоянные экстренные торможения в дым со скорости 120+км/час? Тогда смысл есть. А в повседневе что могут дать задние дисковые в сравнении с исправными барабанными? Ну доказано же давно уже, что выигрыша по тормозному пути нет и не будет. Уж если так хочестся может лучше озадачиться увеличением эффективности передних.....
У мну даже чёткое воспоминание из молодости есть о служебных КИА в двух вариантах, одна 2,0 с задними барабанными, другая 2,5 с дисковыми, передние одинаковые. Так вот разница проявлялась только в режиме "соси бампер" на скоростях за 150км/час, там правая газ давит, левая тормоз поджимает. В остальном если с обычных трассовых 120-130 тормозилось в пол, останавливались оба ведра одинаково, точнее 2,5 даже похуже за счёт бОльшей массы изначальной и бОлее тяжёлого набора оборудования в габажнике. Бесспорно второе и тем более третье подряд подобное торможение на машине с дисковыми по кругу выполнялось полегче, но не вау, просто чуть поувереннее, ну а четвертого уже было не дано и ей, перегрев и тушите свет.
Ну не знаю, на 7.4, после двух торможений, со 120-130, тормоза плывут, но проще поставит целиком мост, с дисками, когда есть с чего.
-
А можно вопрос. Зачем всё это??? Колхоз ради колхоза? Или на Блейзере планируются постоянные экстренные торможения в дым со скорости 120+км/час? Тогда смысл есть. А в повседневе что могут дать задние дисковые в сравнении с исправными барабанными? Ну доказано же давно уже, что выигрыша по тормозному пути нет и не будет. Уж если так хочестся может лучше озадачиться увеличением эффективности передних.....
У мну даже чёткое воспоминание из молодости есть о служебных КИА в двух вариантах, одна 2,0 с задними барабанными, другая 2,5 с дисковыми, передние одинаковые. Так вот разница проявлялась только в режиме "соси бампер" на скоростях за 150км/час, там правая газ давит, левая тормоз поджимает. В остальном если с обычных трассовых 120-130 тормозилось в пол, останавливались оба ведра одинаково, точнее 2,5 даже похуже за счёт бОльшей массы изначальной и бОлее тяжёлого набора оборудования в габажнике. Бесспорно второе и тем более третье подряд подобное торможение на машине с дисковыми по кругу выполнялось полегче, но не вау, просто чуть поувереннее, ну а четвертого уже было не дано и ей, перегрев и тушите свет.
Ну не знаю, на 7.4, после двух торможений, со 120-130, тормоза плывут, но проще поставит целиком мост, с дисками, когда есть с чего.
Ну будут дисковые с 3-х плыть. В чём прикол тогда установки ЗДТ? Лучше ИМХО передние поэффективнее сделать, толку больше будет. На Хомяке штатные дисковые также плывут со второго раза)
-
как минимум дисковые удобнее в обслуживании.
у меня пузотерки были с дисковыми тормозами,это удобно. фишка их не в эфективности торможения. если надо лучше тормозить то надо и морду ставить по больше. толку то на пустой тачке делать зад?
но если колхозить то на мой взгляд обязательно чтоб был ручник. я знаю 2 варианта. с колодками внутри(это больше гемору) и с флажкам в суппорте. из опыта фольцваген-ауди эти флажки очень любят закисать. ради прикола можно обзвонить объявы на авито с гольфами 2-3 поколения у которых зтд и спросить рабочий ли ручник. уверен что в 95 случаях из 100 он мертв
по поводу крепления суппорта- если на мосту есть хоть какие то крепления то необязательно варить к нему что либо. часто просто делают переходники с креплением под суппорт. кому интересно погуглите ЗТД на классику. там тоже мост и барабаны. но есть переходники под суппорта,и ненадо ничего варить
-
А то что ручник на "классике" с ЗДТ в итоге только гидравлический реализован это так, мелочи???
-
кто мешает поставить суппорта с ручником?
-
кто мешает поставить суппорта с ручником?
Если бы всё было так просто, давно бы все ставили на раз-два. Но чёта пока кроме многолетних тёрок результата 0)
-
1 кто сказал что так все просто?
2 кто мешает перестать тереть и сделать? Лень. Или ещё что тО
-
Про задние дисковые. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37610.75
На данный момент ручник работает, сделаны самодельные троса.
-
ну о чем я и говорю. кому реально надо тот берет и делает.
ссылку на страницу с переделкой кому лень делать квест по несколько переходов и листание страниц
https://www.chipmaker.ru/topic/64350/?page=3
ток супорта аудевые тоже не валяются на каждом углу. точнее не так. новые они будут стоить не слабо,а бу 99% с закисшими флажками и скорее всего не подлежащие востановлению. альтарнатива суппорта от г4. их можно новый не оригинал купить недорого. но они алюминиевые со всеми вытекающими.
у меня нет возможности работы с металлом,поэтому я не тороплюсь с ЗДТ. а если кто может выточить планшайбу под суппорт то в принципе нет проблем с переделкой. мне вот интересней как это все узаконить) ведь вдруг чего....