chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: andruwshka от Январь 29, 2008, 02:27:09 pm
-
сабж, у кого стоит ? куда обратицо ?
-
а какое хочешь оборудование?
-
думаю что с моей манерой езды и с учётом короткого кузова, нада 2 балона в багажник продольно ... и наверно пропан... более точно сказать не могу т.к. нешарю в этом вопросе, и не хоцца на*бацо с криворукими товарисчами или ушлыми...
-
Могу дать контакты где я ставил. Все аккуратно и хорошо... и не дорого!
-
давай, в лс или сюда (да несчтут за рекламу )
-
я звноил в gboavto.ru там за 2б по 50л в багажник с установкой и доками для гаев хотят 29-30 тонн
-
какое оборудование? впрыск?
какие еще доки для гаев?
-
впрыск...
-
В пятницу увижу человека, который мне ставил... Потом тебе сообщу.
Мне обошлось 27 с 8-мью форсунками, но это с тороидальным баллоном вместо запаски, сам балон дорогой.
-
И я тоже хочу ,пишите сюда где ставили, может ещё кому надо ,а лучше наверно в "сервисы".С ув.
-
http://www.stavim-gaz.ru/ Может кто с ними сталкивался? С ув.
-
Перед новым годом хотел поставить газ,но у них трубок не оказалось каких-то под форсунки кажется,склад был закрыт до 9 января,а потом я деньги потратил на другой (дачный) вопрос.цена была под 40000р. с тороидным баллоном под запаску.
(http://www.gazvauto.ru/)
(http://gs5.rimg.info/d65fef80785eed9c1ff1575cff975e3b.png)
-
вопрос очень актуален,машина по городу кушает 20л примерно.
если кто знает оптимальное место по цене-качеству поделитесь!
(http://gs5.rimg.info/d65fef80785eed9c1ff1575cff975e3b.png)
-
Скоро раскажу. Только с человеком пообщаюсь, будет ли ставить...
-
http://anti-gaz.narod.ru/ Не знаю на сколько всё это верно.С ув.
-
Мне кажется ерунда полная, ездеют многие и ничего. А утверждения типа газ может рвануть относятся и к бензину.
-
Более сумашедшего бреда не читал давно.
-
http://anti-gaz.narod.ru/ Не знаю на сколько всё это верно.С ув.
неповезло товарисчу...
-
у меня уже пятая машина на газу, все ГБО были не инжекторного типа... вот недавно столнулся с первой проблемой(!!!). Полетел бензонасос. А у меня стоит газовый переключатель автомат - не позволяющий заводить на газу... Пришлось на эвакуаторе тянуть в сервис... а так бы завелся на газу и своим ходом приехал...Вывод - поеду скоро менять этот чертов автомат, пусть стоит примитивный тумблер - зато могу в случае чего на газу заводить....это ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА с которой я столкнулся за почти 10 лет эксплуатации машин с ГБО
перечислю для убедительности автомобили
Ford Consul 1965
Ford Scorpio 1987
Audi 100 1992
Chrysler Grand Voyager 1998
Chevrolet Blazer 1995
я свой консул 1965 года выпуска заводил и ездил даже в -30, так что про газ зимой брехня!!!все работает!!!!
-
Инжекторный это значит как? в нашем моторе дырок сколько в коллекторе сверлят? и если не секрет какое оборудование на Блайзере стоит, как динамика на газе ,балон вместо запаски или в багажнике и если в багажнике то на сколько литров ,в общем ждём подробностей,кто что слышал про ГИГ 4 ,может ещё кто на газу рассекает поделитесь впечатлением и инфой.С ув.
-
вот касательно дырок не могу сказать... у меня стоит газ не последнего поколения. То есть газ поступает в воздухопоток. Оборудование в Латвии стоило 500 баксов. В багажнике за спинкой заднего сидения лежит балон на 100 литров. Полезного объема около 80 литров. Расход газа по города в среднем 25 литров. Трасса 15 литров. Динамика абсолютно не отличается от бензиновой... пусть неспецы не рассказывают сказки. Если газ правильно отрегулирован, то на больших моторах никогда не будет разницы с бензином. Запаха в салоне никакого нет. Двигло на газе работает ровно и тихо. В принципе я доволен, тем более у меня это уже пятая машинка с газом...
-
Неделю уже мозг парится- думаю, считаю...С ув.
-
какой у тебя машин???какой год???какая крышка, где воздух в двигло заходит???метал или пластик????
-
Квадрат 92 год, двигун W многоточечный, фильтр квадратный ,впускной коллектор -метал, воздух заходит почти как у Z.С ув.
-
В общем как и у тебя наверно.С ув.
-
тогда есть возможность поставить дешевый не инжекторный газ. Прерывается воздушная магистраль маленькой мет.турбинкой с крышечкой, газ.редуктор ставится справа, там для него есть удобное место, балон рекомендую под запаску...место в багажнике останется...
надо выбрать нормальный сервис, где ставят ГБО...
следует обратить внимание на некоторые детали
1. не ставить полный автомат переключения... чтобы можно было заводить машину на газу
2. редуктор должен стоять перпендикулярно ходу машины, иначе при торможении будут падать обороты
3. газ. магистраль делать из трубки с оплеткой (надежней)
4. только итальянское оборудование
5. следить за состоянием мембран, регулировать ГБО первые 10000 два-три раза, и затем каждые 5000 проверять со-сн, и только через тысяч через 15 в общей сложности можно считать, что гбо приработалось
вот и все пожалуй
-
Спасибо, а почему только Италия и как ситуация с хлопками?С ув.
-
Запаска у меня стоя в багажнике стоит ,интересно можно ли на её место тор балон вставить?С ув.
-
италия не хлопает вообще!!!!
про запаску вместо тор балона не знаю...
-
Спасибо!С ув.
-
если какие-то еще вопросы - пиши!!!буду рад помочь!!!!
-
неужель так выгодно на газ переходить? сколько нынче литр газа стоит в москве
-
думаю около 10 рублей...
а вот евросоюзная калькуляция...
у нас литр бензы аи95 стоит 35 р. ( в пересчете на рубли)
а литр пропан-бутана 20 р.
а ведь выгодно на газу, даже при таких ценниках!!!!!это правда!!!!!
-
думаю около 10 рублей...
а вот евросоюзная калькуляция...
у нас литр бензы аи95 стоит 35 р. ( в пересчете на рубли)
а литр пропан-бутана 20 р.
а ведь выгодно на газу, даже при таких ценниках!!!!!это правда!!!!!
а расход какой получается на газу?
-
у меня на газу по городу 25 литров... на бензе не знаю, рука не поднимается сделать лабораторные исследования...
-
у меня на газу по городу 25 литров... на бензе не знаю, рука не поднимается сделать лабораторные исследования...
ну газа движок кушает больше чем бензна. все это связано с ТФС газа
-
11 рублей газ в Московском регионе +-, если в планах нет авто продавать и в год не 3000 наезжать ,то наверно выгодно.С ув.
-
ну газа движок кушает больше чем бензна. все это связано с ТФС газа
это логично... но при инжекторной утсановке газа хавает как и бензы... разве что ГБО такое дорогое... я проезжаю летом по 5-8 тыс. в мес., зимой чуть меньше....
-
всем спасибо за ответы,
из всего вышеперечисленного понял что за гбо нада тчательна следить. решил пока отложить эту идею
-
А я наверно всёж решусь.С ув.
-
товарисч Choza, проаргументируйте плз.С ув. :)
-
Так три страницы аргументов.С ув.
-
разочарован,лучше на 80 ездить
-
С газовым впрыском расход газа как и бенза... :)
-
вот переделаю тумблер газ-бенза, и тогда буду пюлевать на поломки бензо-насоса... если что смогу на газу не только завести машину, но и до СТО доехать без проблемов...разве что на улочке будет минус 30
-
подскажите пожалусто какого поколения гбо оптималней всего ставить на шевроле блейзер 4.3 вортек 93 год
???
-
Четвёртого.....
-
а то что советует (Evsja) через турбинку ???
-
а то что советует (Evsja) через турбинку ???
Не читал-дай ссылку
-
тогда есть возможность поставить дешевый не инжекторный газ. Прерывается воздушная магистраль маленькой мет.турбинкой с крышечкой, газ.редуктор ставится справа, там для него есть удобное место, балон рекомендую под запаску...место в багажнике останется...
надо выбрать нормальный сервис, где ставят ГБО...
следует обратить внимание на некоторые детали
1. не ставить полный автомат переключения... чтобы можно было заводить машину на газу
2. редуктор должен стоять перпендикулярно ходу машины, иначе при торможении будут падать обороты
3. газ. магистраль делать из трубки с оплеткой (надежней)
4. только итальянское оборудование
5. следить за состоянием мембран, регулировать ГБО первые 10000 два-три раза, и затем каждые 5000 проверять со-сн, и только через тысяч через 15 в общей сложности можно считать, что гбо приработалось
вот и все пожалуй
вот
-
Это штука стоит у меня- постоянно(раз в месяц) хлопает-например на крутом подъёме и глохнет(крутые очучения :o )
Это называется Эжекторное гбо.... как финансы появятся-буду переделывать................
-
штука стоит у меня- постоянно(раз в месяц) хлопает-например на крутом подъёме и глохнет(крутые очучения Shocked )
ужас какой!! :o а оптимисты об этом в другой теме даже не заикаются... у них всё хорошо
-
Это штука стоит у меня- постоянно(раз в месяц) хлопает-например на крутом подъёме и глохнет(крутые очучения :o )
Это называется Эжекторное гбо.... как финансы появятся-буду переделывать................
а как с расходом дела обсоят
-
Если совсем закрутить регулятор холостого хода (на холостых как бы подтраивает,я так делаю кода иду на дальняк) 18литра на сотню, Если нормально(как Щас)-22, в пробках (по ощющениям)под 30.....Поэтому после 15минут(и вижу что и дальше втом же духе) в пробке перевожу на бензин!
-
штука стоит у меня- постоянно(раз в месяц) хлопает-например на крутом подъёме и глохнет(крутые очучения Shocked )
ужас какой!! :o а оптимисты об этом в другой теме даже не заикаются... у них всё хорошо
Саш прежний хозяин (то кого досталось ГБО ) сэкономил на ани хлопе......
-
22 газа на моторе 4.3 эт хорошо буду се такое ставить шас ток разберусь че она хондрит на бензике
и поставлю а там если че насверлю дырок в калекторе под форсунки и перелопачу
кста ти по чем такое как у тя гбо нынче?
-
сэкономил на ани хлопе......
хотелось бы услышать поподробнее что это такое, и увидеть по возможности.
-
у кого нибудь она стоит? на практике?
-
хотелось бы услышать поподробнее что это такое, и увидеть по возможности.
это заслонка которая открывается только внутрь и при воспламенении газа во всасывающем коллекторе не дает повредить датчик массового расхода воздуха, основная проблема что держится винтиками которые иногда от хлопков откручиваются и засасываются с соответствующими последствиями
-
Газ второго поколения можно поставить на любой инжектор смеситель (турбинка) ставится между дросельной заслонкой и датчиком МРВ не рекамендуется устанавливать второе поколение на машины с пластиковым впускным колектором (при хлопке может разорвать)
-
андре555, хлопки зачастую бывают связаны с неисправностью системы зажигания(пропуски и т.п.)...
как давно менял свечи провода крышку трамблера?
винт холостого хода гбо отвечает только за обороты холостого хода... а для расхода - есть другой винт, должен быть на магистрали от редуктора в двигатель... но не винт качества на редукторе...
имхо, 30л газа в пробках - много... должно быть меньше...
-
андре555, хлопки зачастую бывают связаны с неисправностью системы зажигания(пропуски и т.п.)...
как давно менял свечи провода крышку трамблера?
винт холостого хода гбо отвечает только за обороты холостого хода... а для расхода - есть другой винт, должен быть на магистрали от редуктора в двигатель... но не винт качества на редукторе...
имхо, 30л газа в пробках - много... должно быть меньше...
Всё сменил -бегунок-крышку-провода-свечи-катушку.....................
Причём сразу.........
Причём патрубок впускного коллектора(от фильтра к "черепахе) был разорван по шву ещё предидущим хозяином..... Я его не стал менять и он у мну работает как антихлоп (одноразовый) потом изоленту заменил и до следующего раза..................
И очень зря!!!!!!!!!!!!!! поставил новый-и про хлопки-ЗАБЫЛ
-
сэкономил на ани хлопе......
хотелось бы услышать поподробнее что это такое, и увидеть по возможности.
у кого нибудь она стоит? на практике?
У меня стоит вот такой
-
антихлоп
-
Рекомендую всем газовщикам с моторами после 96 года-сразу удалить сектор с дроссельной заслонки-разницы не ьудет, а при хлопке он внутрь колектора не улетит...
То SergeiBlazer!Антихлоп после дросселя-малоэффективен.Да и по размеру маловат :)
-
Согласен про малую эффективность, при сильном хлопке у меня выбило деталь под номером 15, все остальное не пострадало, но ощущения остались очень не приятные от хлопка
-
А на 4-м поколении с хлопами проблемы бывают? А то уж больно страшно, в Ивантеевке сказали пригнали блазер после хлопа с заклинившем двигателем. И 18л/100км - 250руб, а на 92 бензине 10л/100 - 250-280р ---- и это экономия ;D Вот на 4-м поколении говорят расход как на бензине.