chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: MontyForester от Август 28, 2011, 09:58:09 pm
-
Здравия всем! :afro:
Такая беда у моего зверька (блейзер 97г. 4,3):
Если нажать педаль газа и подержать не менее 5 секунд (стандартный маневр - обгон), появляется довольно сильный гул. Если после этого отпустить педаль, машина начнет плавно замедляться, а гул - опускать тембр и поднимать громкость, а через несколько секунд раздается удар и все становится на свои места.
И [вроде как] гул усиливается если при этом поворачивать вправо. Данный симптом указывает на ступицу, но почему тогда гул появляется только при разгоне, а не гудит постоянно? ???
з.ы. машина лифтована ключами торсионов на 2''. Привода новые.
-
Неужели ни у кого такого не было? :-\
-
"...машина начнет плавно замедляться, а гул - опускать тембр и поднимать громкость, а через несколько секунд раздается удар и все становится на свои места."
Больше ощущения на отключение переднего моста, нежели на ступицу.
-
Дык перед то у меня отключен обычно ???
Ну и раз уж зашла речь о подключении привода - еще у меня глючит ОТКЛЮЧЕНИЕ передка. Т.е. 4WD втыкается без проблем, а вот чтобы включить обратно 2WD - надо долго и по разному кнопками шелкать. Как это может быть связано?
-
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос,гул из-за моста невыключенного/недовыключенного.Смотри вакуумный датчик влючения передка на раздатке.Поищи,на форуме много уже копий сломано по этому поводу.
-
Спасибо! :P
-
Я немного опишу процесс происходящего...
В раздатке вакумный переключатель, типо когда раздатка подключена к переднему кардану, через вакуумный переключатель вакуум идет по трубочке к актуатору, который тянет за тросик муфту в зацепления кардана с мостом. Видимо этот вакуумный пуруключатель заклинил в режиме ВКЛЮЧЕНО, значит даже при выключенной раздатки кардан всеравно сцеплен с мостом, когда нажимаешь газ, вакуум в коллекторе уменьшается (чем сильнее открыта заслонка - тем меньше вакуум), и от этого актуатор отпускает тросик - муфту, происходит расцепление, но не полное, так-как вакуум всеже немного есть, зубья муфты херачат друг по другу, от сюда гул.
Потом при отпускании педали вакуум нарастает, актуатор тянет муфту , зубья насильно входят в зацепление, от сюда удар - бум - муфта снова в зацеплении....
Я так понимаю это распостраненный гемморой на этих автомобилях.
Я у себя зделал колхоз, во первых поставил обратный клапан чтоб при газе в пол вакуум непропадал, во вторых вакуум теперь включается электрическим соленойдом, и еще избавился от всяких там лишних трубок идущих к раздадте.
Еще есть одна особенность, при такой системе можно поставить тумблер в салон, это позволит включить понижайку невключая переднего моста, незнаю зачем но может пригодится...