chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: MontyForester от Август 28, 2011, 09:58:09 pm

Название: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.
Отправлено: MontyForester от Август 28, 2011, 09:58:09 pm
Здравия всем!  :afro:

Такая беда у моего зверька (блейзер 97г. 4,3):
Если нажать педаль газа и подержать не менее 5 секунд (стандартный маневр - обгон), появляется довольно сильный гул. Если после этого отпустить педаль, машина начнет плавно замедляться, а гул - опускать тембр и поднимать громкость, а через несколько секунд раздается удар и все становится на свои места.

И [вроде как] гул усиливается если при этом поворачивать вправо. Данный симптом указывает на ступицу, но почему тогда гул появляется только при разгоне, а не гудит постоянно?  ???

з.ы. машина лифтована ключами торсионов на 2''. Привода новые.
Название: Re: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.
Отправлено: MontyForester от Август 29, 2011, 07:36:13 pm
Неужели ни у кого такого не было?  :-\
Название: Re: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.
Отправлено: Karlson от Сентябрь 01, 2011, 10:35:15 am
"...машина начнет плавно замедляться, а гул - опускать тембр и поднимать громкость, а через несколько секунд раздается удар и все становится на свои места."

Больше ощущения на отключение переднего моста, нежели на ступицу.
Название: Re: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.
Отправлено: MontyForester от Сентябрь 04, 2011, 02:20:41 am
Дык перед то у меня отключен обычно  ???
Ну и раз уж зашла речь о подключении привода - еще у меня глючит ОТКЛЮЧЕНИЕ передка. Т.е. 4WD втыкается без проблем, а вот чтобы включить обратно 2WD - надо долго и по разному кнопками шелкать. Как это может быть связано?
Название: Re: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.
Отправлено: Артём43 от Сентябрь 04, 2011, 03:07:24 am
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос,гул из-за моста невыключенного/недовыключенного.Смотри вакуумный датчик влючения передка на раздатке.Поищи,на форуме много уже копий сломано по этому поводу.
Название: Re: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.
Отправлено: MontyForester от Сентябрь 04, 2011, 02:25:40 pm
Спасибо! :P
Название: Re: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.
Отправлено: MehanNik от Сентябрь 11, 2011, 02:18:41 pm
Я немного опишу процесс происходящего...
 В раздатке вакумный переключатель, типо когда раздатка подключена к переднему кардану, через вакуумный переключатель вакуум идет по трубочке к актуатору, который тянет за тросик муфту в зацепления кардана с мостом. Видимо этот вакуумный пуруключатель заклинил в режиме ВКЛЮЧЕНО, значит даже при выключенной раздатки кардан всеравно сцеплен с мостом, когда нажимаешь газ, вакуум в коллекторе уменьшается (чем сильнее открыта заслонка - тем меньше вакуум), и от этого актуатор отпускает тросик - муфту, происходит расцепление, но не полное, так-как вакуум всеже немного есть, зубья муфты херачат друг по другу, от сюда гул.
 Потом при отпускании педали вакуум нарастает, актуатор тянет муфту , зубья насильно входят в зацепление, от сюда удар - бум - муфта снова в зацеплении....

 Я так понимаю это распостраненный гемморой на этих автомобилях.
Я у себя зделал колхоз, во первых поставил обратный клапан чтоб при газе в пол вакуум непропадал, во вторых вакуум теперь включается электрическим соленойдом, и еще избавился от всяких там лишних трубок идущих к раздадте.
 Еще есть одна особенность, при такой системе можно поставить тумблер в салон, это позволит включить понижайку невключая переднего моста, незнаю зачем но может пригодится...