chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: samsul от Январь 31, 2008, 01:18:53 pm
-
На американских шевролетах установлена авариная система отключения бензонасоса по датчику давления масла в двигателе.
На Блейзерах 4.3 елабужских американцах (там где задний борт вниз, стекло вверх) эта система не работает. Питание на насос подается и через датчик, и реле насоса. Похоже, специальная прошивка PCM для россии. Проверено на 2-х машинах. Про другие Елабуги не знаю.
Будьте внимательны!
-
Если на них вытащить реле бензонасоса на работающем двигателе, он заглохнет или нет?
-
У меня американец,при падении давления насос продолжает работать-проверенно
-
Вытаскивание реле бензонасоса - это описанный в литературе способ проверки датчика давления масла. Если мотор глохнет - датчик не исправен, если продолжает работать - исправен, т.к. цепь питания бензонасоса коммутируется при запущенном двигателе уже не через реле.
-
Это я читал неоднократно, просто немного смутило сообщение
На американских шевролетах установлена авариная система отключения бензонасоса по датчику давления масла в двигателе.
На Блейзерах 4.3 елабужских американцах (там где задний борт вниз, стекло вверх) эта система не работает. Питание на насос подается и через датчик, и реле насоса. Похоже, специальная прошивка PCM для россии. Проверено на 2-х машинах. Про другие Елабуги не знаю.
Будьте внимательны!
Поэтому и спросил, если именно на них вытащить реле бензонасоса на работающем двигателе, он заглохнет или нет?
-
4.3 глохнуть не должен, т.к. отличается от 5.7 только 2-мя горшками, как там 2.2 себя ведет, я хз.
-
У меня именно Блейзер 4.3 елабужский американец (там где задний борт вниз, стекло вверх), 1997 г. Симптомы такие же как на очень многих сообщениях на этом форуме: заводится плохо, потом через какое то время начинает на ходу кратковременно пропадать мощность, и бывает глохнет, у светофора холостые "гуляют" и тоже может заглохнуть. Щелкало реле бензонасоса, поменял с соседним от гудка. Теперь минут 15 все нормально, потом все повторяется и реле сильно нагревается. Если вытащить на заглушенной и дать остыть, то еще минут 15 можно ездить, а если вытащить на заведенной, то машина глохнет. Датчик давления масла и реле заказал. Морально готовлюсь к покупке бензонасоса и выпиливанию лючка над ним. Сетку с насоса снимали, была забита вся красным герметиком и топливный фильтр сразу заменил
-
Реле тоже сильно грелось, поменял его вообще вместе с колодкой, поставил от ТАЗика, теперь нормуль.
-
У меня именно Блейзер 4.3 елабужский американец (там где задний борт вниз, стекло вверх), 1997 г. Симптомы такие же как на очень многих сообщениях на этом форуме: заводится плохо, потом через какое то время начинает на ходу кратковременно пропадать мощность, и бывает глохнет, у светофора холостые "гуляют" и тоже может заглохнуть. Щелкало реле бензонасоса, поменял с соседним от гудка. Теперь минут 15 все нормально, потом все повторяется и реле сильно нагревается. Если вытащить на заглушенной и дать остыть, то еще минут 15 можно ездить, а если вытащить на заведенной, то машина глохнет. Датчик давления масла и реле заказал. Морально готовлюсь к покупке бензонасоса и выпиливанию лючка над ним. Сетку с насоса снимали, была забита вся красным герметиком и топливный фильтр сразу заменил
заказывай сразу бензобак, герметик на сетке - кто-то так пытался заделать дыру сгнившего бака.