Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Кардеш-Сулейман от Декабря 06, 2005, 09:23:49 pm

Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Декабря 06, 2005, 09:23:49 pm
Поскольку основатель фирмы был швейцарским гражданином, он ввел в эмблему крест с короткими концами, как на швейцарском гербе. Но г-н Шевроле был по национальности француз, да еще и гонщик. Поэтому, для креста он взял синий цвет, присвоенный французким автомобилям для международных гонок. Шли годы и эмблема обрастала новыми геральдическими атрибутами. Однако главный ее элемент - синий крест - сохранился до наших дней.
Марка ШЕВРОЛЕ является одной из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе. (вот и Шнивы, ссуки пользуются :oops: )
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Декабря 07, 2005, 01:54:56 am
Шевроле Блейзер (Chevrolet Blazer)
Последнее поколение полноприводных многоцелевых легковых автомобилей Chevrolet Blazer,появившихся в 1969 году, выпускается с 1994 года. Они предназначены для работы по дорогам любого типа и обладают жестким рамным шасси и передней независимой подвеской. Конструктивно автомобили могут быть как с задними ведущими колесами, так и в полноприводном исполнении. Бразильский вариант  Chevrolet Blazer собирался в российском городе Елабуга. :multi:

Западноевропейская комплектация Blazer 1998 года предлагается с 5-местным 3- или 5-дверным кузовом универсал. Вместе с бензиновым 4,3-литровым мотором V6 комплектуются механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, а также 2-ступенчатая раздаточная коробка. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч - 10,1 с.

Североамериканское исполнение отличается комплектацией, например, нет механической коробки передач. В рамках концерна "Дженерал Моторс" аналогичную модель "Джимми" (Jimmy) производит  "Джи-Эм-Си" (GMC).
Название: Х**во быть бестолковым!!!
Отправлено: Марыч от Декабря 08, 2005, 01:43:05 am
Вот такой шутошный рассказик!Или нешутошный?

1995 год
Во время очередного дежурства дорожный патруль штата Аризона обнаружил в скале на большом расстоянии от шоссе на высоте сорока метров кратер с оплавленными краями. Картина напоминала авиакатастрофу, однако запрос о пропавших самолетах не подтвердился. В двух-трех милях от места катастрофы на шоссе были обнаружены выжженные пятна, следы торможения, и выбоины в асфальте. Версия о метеоритах и НЛО окончательно отпала после вызова службы спасения. Осмотр места происшествия показал, что средство передвижения до встречи со скалой было автомобилем. Анализ обломков позволил идентифицировать автомобиль как «Шевроле Импала» 1967 года выпуска. Большинство останков водителя опознать не удалось, хотя были найдены небольшие фрагменты костей, зубов а так же на руле были обнаружены фаланги пальцев и ногти. Через некоторое время полиции удалось восстановить картину происшествия.Сержант Джозеф Ли, твердотопливный реактивный ускоритель JATO (с его помощью тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты могут взлететь с короткой взлетной полосы), украденный на авиабазе, решил использовать для езды с ветерком. Подтвердив тем самым, что быструю езду любят не только русские дураки, а любые - дурак он ведь дурак и в Африке, и в Политбюро. Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика-рекордсмена, Джозеф столкнулся с определенными техническими трудностями - нелегко приладить к простому «Шевроле» двигатель для тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал, выехал на прямой участок шоссе в паре миль от ближайшего поворота. Набрав достаточную по его мнению скорость Джозеф врубил реактивный ускоритель. Оснащенный подобным образом «Шевроле» показал невиданную прыть, в первые же секунды набрав скорость около 500 км/час. Скорее всего, от перегрузок водитель на короткое время потерял сознание, но пришел в себя и попытался затормозить авто, после чего шины сгорели, оставив на асфальте жирный черный след. Далее автомобиль упал на брюхо , подпрыгнул и больше не приземлялся, оставшуюся милю с небольшим преодолев по воздуху до самой встречи со скалой.

За достоверность....Не проверял.Как купил-так и продаю......
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Че Гевара от Декабря 08, 2005, 10:57:23 am
Ха мужик наверное крутой был.Самый прикол был бы если он жив остался :cry:
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: EfimoMaX от Декабря 08, 2005, 10:21:35 pm
Не забудь про то что марка GMС это марка для внутреннего североамереканского рынка и официально не экспортируется.
То есть то же самое но только для себя.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Вжик от Декабря 08, 2005, 10:38:21 pm
Ага и для нас тоже, запорожец иномарка :)
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Декабря 09, 2005, 12:41:08 am
Хочу добавить,что экспортируется и еще как!В страны Ближнего Востока,в Латинскую Америку и еще много куда!
Другое дело,братцы,для многих будет откровение,даже для тех,кто ездит на этих почетных автомобилях (Вовчик...)
Так вот GMC-то сугубо грузовое отделение корпорации GM выпускающее ТОЛЬКО грузовики легкие,средние,тяжелые и пикапы и ВСЕ!!!!!!Легковыми не занимаются.Для этого есть другие компании,входящие в состав империи GM
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Декабря 09, 2005, 04:43:02 pm
"Шевроле" (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна "Дженерал Моторс" по выпуску легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания "Шевроле Мотор Кар" образована в 1911 г.

General Motors Corporation - американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

 В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году создается компания "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане.
В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC.
"General Motors Corporation" образовалась в 1916г.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Декабря 12, 2005, 06:05:00 pm
25 декабря 1911 года была создана компания
"Chevrolet Motor Division"
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Декабря 26, 2005, 06:49:53 pm
Специально для Вовчика  (Он заказывал!)


Компания GMC была образована 1 июля 1916 года.



Память плохая-запиши,Вовчик! :lol:
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Января 09, 2006, 03:51:57 pm
Господа Крестоносцы!
Кто знает, куда делся участник автопробега,Крестоносец и обладатель Шевроле ТрейлБлейзера, Серега Поперек?
Серега,ты вернулся?Отзовись!У тебя все в порядке?
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Че Гевара от Января 09, 2006, 11:57:59 pm
Думаю что у него всё в порядке,он просто увлёкся рождественскими каникулами лёжа под пальмой-И ЭТО ПРАВИЛЬНО ОТДЫХ ЗАЛОГ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ :lol:
Серёг но отмечаться даже во время отдыха надо.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Января 11, 2006, 05:31:31 pm
Марыч, я чет не понял куда мое сообщение про Поперёка делось? Я чет не догнал.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Января 11, 2006, 05:33:39 pm
Я Саддам Хусейн,а не Господь Бог!
Не знаю,Кардеш!
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Че Гевара от Января 28, 2006, 04:02:56 pm
Вот такая ссылочка надеюсь все порадуются
http://www.lapsha.ru/articles/auto/2006/01/12/000500.html
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Января 28, 2006, 07:52:23 pm
Сей факт вселяет еще большую уверенность в безопасности наших автомобилей!
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Че Гевара от Января 28, 2006, 09:04:17 pm
Я тоже такого мнения :lol:
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Января 30, 2006, 01:13:01 pm
Вот как будет у нас в скором времени:

http://www.vz.ru/society/2006/1/29/20512.html
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Че Гевара от Января 30, 2006, 01:59:53 pm
Да смотриться всё это конечно хорошо и задумано класно,НО у нас сколько полос для движения не делай всё равно их будет мало(пример МКАД да и в зимнее время заним очень отвратительно следят),да к тому же ещё и "клоуны"у нас на дорогах не перевелись,а это значит что найдёться тот кто может нырнуть с эстокады(не дай бог не кому).
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Февраля 15, 2006, 04:42:48 pm
Вот она - настоящая Американская Мечта!
Жизнь удалась................у кого то..........!
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Че Гевара от Февраля 15, 2006, 05:35:45 pm
В этом году автосалон в Детройте подарил миру не мало ярких премьер.  

"О том что Camaro можно будет купить,заявилипредставители компании,отметив,что платформой для новинки послужит,Pontiak GTO.Однако серийная версия будет иметь мало общего с концептом.Один из очень влиятельных людей в мире автопрома заявил Бобу Лутцу из GM,что концепт выглядит"слишком ретроградно".Поэтому автомобиль отправился в дизайн центр,где его внешность будет приведена в соответствии с пожеланиями потенциальных покупателей.Таким образом,серийная версия Camaro появиться не ранее 2009 года."  

Авто Мир №5 28 января 2006 года
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Апреля 17, 2006, 11:25:56 pm
Братцы, а вы знаете, что....

...первым в истории серийным автомобилем с автоматической трансмиссией стал
Oldsmobile Custom 8 Cruiser (это наши братья из клана GM) Это было в 1939 году. За четырехступенчатый "автомат" Hydra-matic нужно было доплатить всего $57 (правда, и доллар тогда был подороже нынешнего).

Американцам автоматические трансмиссии пришлись по душе: за первые семь лет заводы GM выпустили около 500000 автомобилей с "автоматами". Следующие полмиллиона машин с гидромеханическими трансмиссиями были проданы всего за два года.

А к 50-ым годам автоматическая трансмиссия стала для американцев неотъемлемой частью автомобиля — как двигатель или четыре колеса.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Мая 24, 2006, 07:16:49 pm
Все в курсе?

http://www.vz.ru/news/2006/5/24/34889.html
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Июня 09, 2006, 08:19:49 pm
Алексею (Сопровождению) спасибо. Еще на слете просил его поспрашивать насчет СГУ. Как чего и сколько...
Леш, ты сказал, что ответишь в личку через два дня. Видимо очень был занят. Все равно спасибо. Однако, ждать не стал. Приобрел НАСТОЯЩУЮ ментовскую систему. Такую точно как на бело-синих патрульных машинах стоят.  Орет, мама не горюй. А заодно и стробоскопы купил. Так шо копошимся по-маленьку сами. Но всё равно спасибо. Уверен, если бы ты мог, то обязательно ответил мне. Леша.
С уважением, Дмитрий.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: VBV455-99 от Июня 09, 2006, 09:08:00 pm
Привет, Кардеш-Сулейман!

Если надумаешь приспособить это СГУ на свой автомобиль, то готовься (не дай бог, конечно) к лишению права управления на несколько месяцев. Так, на всякий случай...
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Леха Сопровождение от Июня 10, 2006, 10:25:00 pm
Дим был занят каюсь, с покупкой поздравляю ! А в личку я тебе все скинул и написал что к чему, если не пришло извеняй, но это уже дела техники а не мои. Еще раз прими мои поздравления, и внимательно отнесись к словам и предупреждению VBV455-99, он сказал правильно.
Леха.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: VBV455-99 от Июня 13, 2006, 01:37:23 pm
Привет, Nataly!

Лёха, как говорится: "Держи пять"!
За поддержку!
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Zubilo от Июня 14, 2006, 02:53:05 pm
Я вот думаю вместо СГУ поставить хороший тепловозный гудок, думаю гораздо эффективнее крякалки...  :twisted:
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Parrot от Июня 14, 2006, 03:05:12 pm
Ого.Лучше тогда от ледокола)))))
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Zubilo от Июня 14, 2006, 03:54:45 pm
Могу рассказать реальную историю, как сына моих знакомых на 99 модети ТАЗА, лишили прав, за ентот самый матюгальник ...
А повязали как-раз в момент обругивания нерадивого вадилы ...
Лишили прав на 6 месяцев ...
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: VBV455-99 от Июня 14, 2006, 11:04:50 pm
Цитата: "Zubilo"
Я вот думаю вместо СГУ поставить хороший тепловозный гудок, думаю гораздо эффективнее крякалки...


Привет, Zubilo!

Ты, невольно, напомнил один забавный эпизод.

Однажды я имел возможность наблюдать, как один "умелец" приспособил именно тепловозный (воздушный) гудок на своего МАЗа. Сил гудка хватало, от силы, на пару секунд, в течение которых весь воздух из тормозной системы уходил (буквально) в свисток и , естественно, моментально "клинили" колодки, а автомобиль не мог сдвинуться с места.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Че Гевара от Июня 14, 2006, 11:58:19 pm
Интересно какой же это был МАЗ,если с одноконтурной системой то наоборот машина должна была катиться,если с четырёхконтурной то там стоит тройной защитный клапан который препятствует именно такому выходу воздуха из системы.
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: VBV455-99 от Июня 17, 2006, 06:32:18 pm
Привет, Че!

В нашем государстве каких только "специалистов" нет! Они любой автомобиль изувечат так, что "мать родная не узнает"...

Что касается конкретного случая (очевидцем которого был в середине 80-х годов), то не могу тебе доподлино сказать, что именно он там "намудрил". С полной уверенностью могу только утверждать, что это был не последний "прикол" над аппаратом. В результате от автомобиля толку не было и он по большей части сиротливо простаивал в "дальнем углу".
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: Марыч от Июня 18, 2006, 12:10:23 am
Некоторое время назад здесь была нецензурная и недостойная этого форума брань!

Это произошло и было доступно для чтения.

Братцы, ей богу шутки закончились......

Несмотря ни на какие заслуги перед Кланом, кто бы ни позволил себе подобные высказывания в отнонении других участников и вообще в будущем, торжественно обещаю, что не допущу (-тим) этого более и без раздумий удалю (-лим!) учетную запись того, кто подобное захочет повторить!

Это позор нам, позор Клану и еще долго это нам будет аукаться, поверьте!

Не согласен с кем-то и не можешь держать себя в рамках приличия - сделай это по телефону!
Форум - место для общения, а не для ругани!

Но, почему то, я уверен, что это был последний раз!
И больше этого действительно не будет!

Давайте уважать друг друга, быть воспитанными людьми и докажем, что все это было досадной случайностью и более никогда не повторится!

Спасибо за внимание и понимание!

С уважением ко всем. Марыч
Название: ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Отправлено: EfimoMaX от Июня 19, 2006, 10:17:14 am
Я перед "Кланом" за нецензурную фразу - извиняюсь.

Еще раз извините.