Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: ЗиЛ от Сентября 09, 2011, 09:36:17 am
-
Всем Здравствуйте!Ребят подскажите пожалусто отчётливый гул спереди начиная от 75-80км в час.при повороте руля в лево на скорости гул на это мгновение пропадает.Передок задирал качал колёса ступицы не болтаються.Куда рыть дальше
-
Всем Здравствуйте!Ребят подскажите пожалусто отчётливый гул спереди начиная от 75-80км в час.при повороте руля в лево на скорости гул на это мгновение пропадает.Передок задирал качал колёса ступицы не болтаються.Куда рыть дальше
Левый подшипник ступицы умер. Они могут гудеть и без люфтов.
-
Левый подшипник ступицы умер. Они могут гудеть и без люфтов.
Именно так :'(
-
А у меня вибрация появилась с 40 до 60 км/ч....потом проходит.Что может быть?...грешу на крестовины... :(
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22220.msg384623#msg384623 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22220.msg384623#msg384623) вот недавно обсуждали может быть полезно.
-
Всем Здравствуйте!Ребят подскажите пожалусто отчётливый гул спереди начиная от 75-80км в час.при повороте руля в лево на скорости гул на это мгновение пропадает.Передок задирал качал колёса ступицы не болтаються.Куда рыть дальше
Левый подшипник ступицы умер. Они могут гудеть и без люфтов.
А по чему левый??? Прошу сильно не пинать за вопрос ;)
-
Левый подшипник ступицы умер. Они могут гудеть и без люфтов.
А по чему левый??? Прошу сильно не пинать за вопрос ;)
[/quote]
Ты ж сам писал, что исчезает гул, когда влево поворачиваешь. При повороте влево разгружается левый подшипник ступицы и перестает гудеть.
-
Левый подшипник ступицы умер. Они могут гудеть и без люфтов.
А по чему левый??? Прошу сильно не пинать за вопрос ;)
Ты ж сам писал, что исчезает гул, когда влево поворачиваешь. При повороте влево разгружается левый подшипник ступицы и перестает гудеть.
[/quote]
Понятно Спасибо.Я думал наоборот левая сторона нагружаеться ::)
-
Здравствуйте.купил ступицу NTP.никогда их не менял какие есть нюансы,да и в принципи чё как.
-
Здравствуйте, друзья! Тема, конечно, реликт, но чтобы не плодить дубли попробую написать здесь...
Тоже гул появляется спереди. При повороте руля влево , даже чуть чуть, на скорости выше 40 появляется гудение, при возврате в середину мгновенно пропадет. На малой скорости , предположим, когда лазишь где-то и крутишь руль туда-сюда, никаких щелчков и гудений не наблюдается.А вот на трассе это здорово ощущается.
У ТС наоборот, у него исчезает при повороте руля влево.
Также поднимал передок, качал ступицы - ничего не отловил... :( Есть у кого-нибудь мысли, может, было у кого такое?
-
Здравствуйте, друзья! Тема, конечно, реликт, но чтобы не плодить дубли попробую написать здесь...
Тоже гул появляется спереди. При повороте руля влево , даже чуть чуть, на скорости выше 40 появляется гудение, при возврате в середину мгновенно пропадет. На малой скорости , предположим, когда лазишь где-то и крутишь руль туда-сюда, никаких щелчков и гудений не наблюдается.А вот на трассе это здорово ощущается.
У ТС наоборот, у него исчезает при повороте руля влево.
Также поднимал передок, качал ступицы - ничего не отловил... :( Есть у кого-нибудь мысли, может, было у кого такое?
тут либо ступица шлёт тебе привет, либо правая полуось не разблокируется при отключении 4х4.
-
тут либо ступица шлёт тебе привет, либо правая полуось не разблокируется при отключении 4х4.
Ступица левая? По ощущениям звук слева идёт... А если бы полуось не разблокировалась, так полный привод бы, наверное, не выключался?
-
тут либо ступица шлёт тебе привет, либо правая полуось не разблокируется при отключении 4х4.
Ступица левая? По ощущениям звук слева идёт... А если бы полуось не разблокировалась, так полный привод бы, наверное, не выключался?
Какая именно ступица. это можно пределить, только снят ьколесо и разжать тормозные колодки, моле уже качать крутить ступицу.
а чтоб был 4х4, нужно чтоб правая полуось сомкнулась и в раздатке подключение произошло.
т.е. может оказаться так, что раздатка отключилась, а муфта в переднем мосту заклинила и не отсоединила правую полуось, тогда в повороте разность скоростей колёс, заставляет шуметь сателлиты в переднем моту.
-
А как определить что передняя правый привод не отключился?
-
А как определить что передняя правый привод не отключился?
Передний привод если подключен, то на вывернутых колёсах будет при трогание подклиневать, как бы закусывать
-
А если поддомкратить перед, и покрутить отдельно правый и левый привод? Кардан при этом будет стоять на месте. Правильно или нет?
-
Если полный отключен,то правое будет крутится свободно.Левое вместе с карданом.Если левое не крутится,то не отключен полный в раздатке.