chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Макс Блейзер 2.2 от Сентябрь 10, 2011, 11:28:06 am
-
Приходится крутить стартером с минуту, машина двое суток стояла без движений с половиной бака, перебрал моновпрыск, новые датчики, провода, свечи... грешу на катушку зажигания, топливный насос или стартер. Кто что думает? может датчик коленвала чудит? и мозг не понимает где поршни и когда давать искру?
-
такая же байда, только не с минуту, меньше...если ночь простоит, то секунд 20 приходится крутить, если сутки-двое, то 30-40 секунд...а началось все после полугодовалой комы :-\
Ждём советов!
-
У меня на Опеле бенз стекал весь в бак из магистрали и пока не накачает опять - не заводился... Просто вариант :)
-
Дам ка я совет что ли.
Не,- расслабтесь, не как проблему решить. :)
А - как заводиться (на собственном опыте конкретно на умирающем насосе)
Крутить на 20 сек постоянно пока заведётся, а по 1-2 сек с перерывами. Типа- включил зажиг, подождал - крутишь 2 сек- не завёлся, пауза 2 сек.
Опять включаем игнишен, ждём пару сек, поворачиваем дальше-крутим стартер.
Как-то так. По-крайней мере аккум и стартер целее будут.
-
Я в Блейзе не знаю где - еще не лазил (тьфу-тьфу), но наверняка есть обратный клапан.... Поскольку у вас чем дольше стоит - тем дольше заводится, то очень напоминает такую вот фигню... :)
-
Крутить на 20 сек постоянно пока заведётся, а по 1-2 сек с перерывами. Типа- включил зажиг, подождал - крутишь 2 сек- не завёлся, пауза 2 сек.
Опять включаем игнишен, ждём пару сек, поворачиваем дальше-крутим стартер.
Как-то так. По-крайней мере аккум и стартер целее будут.
а что, при живом насосе двух секунд стартёра должно хватить, чтобы завестись?
Приходится крутить стартером с минуту…грешу на катушку зажигания, топливный насос или стартер. Кто что думает? может датчик коленвала чудит? и мозг не понимает где поршни и когда давать искру?
а при чём тут стартёр, если он нормально крутит?
-
Я в Блейзе не знаю где - еще не лазил (тьфу-тьфу), но наверняка есть обратный клапан.... Поскольку у вас чем дольше стоит - тем дольше заводится, то очень напоминает такую вот фигню... :)
по-моему, это проверяется достаточно просто.
включил зажигание - насос еакачал немного - без включения стартера и попыток завестись выключил зажигание - снова включил - насос еще поднакачал немного - … ну и так несколько раз. не поможет?
-
Так как я понимаю это умирающий насос????
-
Или все же обратный клапан...? :(
-
Или все же обратный клапан...? :(
Скорее всего он. Если бы умирал насос - это прежде всего сказывалось бы в движении, а я понял, что проблема только с пуском. Если ВВ часть в порядке, подсосов воздуха нет, и на самом деле, чем дольше стоит - тем дольше крутить нужно - то да, это обратный клапан. Магистраль пустая, насосу нужно её заполнить. А в момент прокрутки ещё и стартер забирает львиную долю тока. И да, ещё. На Елабуге 2.2 при включении зажигания насос не работает, только во время прокрутки стартером ( в отличии от 4.3L)
-
АППП!!!! ХЕЛП
-
прочитал тут по теме - могу немного от себя предположений и так сказать алгоритм действий - во первых не знаю как у вас но на моём блейзере насос качает именно когда крутит стартер, просто на зажигании он не качает(у тех блейзеров которые видел в живую тоже самое) значит первое - это попросить кого нибудь(или самому на стартере перемыкать) чтоб покрутили стартером а самому посмотреть как форсунка распыляет, и распыляет ли вообще раз моник сухой,если вроде всё в порядке, потом замерять давление с насоса на подаче в моник, если опять всё в порядке, то снять провода на свечи вместе с модулем зажигания и в доме просушить в тёплом месте, после взять и сразу поставить пробовать завести, если не поможет, то скорее всего менять клапан обратки, похоже он не держит и горючка если и распыляется то мало....
от себя - радуюсь что есть ГБО - сразу можно диагностировать что не в порядке - топливная или зажигание)))
-
прочитал тут по теме - могу немного от себя предположений и так сказать алгоритм действий - во первых не знаю как у вас но на моём блейзере насос качает именно когда крутит стартер, просто на зажигании он не качает(у тех блейзеров которые видел в живую тоже самое) значит первое - это попросить кого нибудь(или самому на стартере перемыкать) чтоб покрутили стартером а самому посмотреть как форсунка распыляет, и распыляет ли вообще раз моник сухой,если вроде всё в порядке, потом замерять давление с насоса на подаче в моник, если опять всё в порядке, то снять провода на свечи вместе с модулем зажигания и в доме просушить в тёплом месте, после взять и сразу поставить пробовать завести, если не поможет, то скорее всего менять клапан обратки, похоже он не держит и горючка если и распыляется то мало....
от себя - радуюсь что есть ГБО - сразу можно диагностировать что не в порядке - топливная или зажигание)))
А где этот клапан обратки???? как он выглядит?
-
На 2,2 насос начинает качать в момент прокрутки стартером, не как на 4,3.
Проверить обратный клапан можно так: подай плюс на красный провод с мамой (для проверки насоса в моторном отсеке) на 10-20 секунд,а потом попробуй завести.
Если это клапан,то машина заведётся сразу,т.к. насос поднимет топливо по магистрали до моника.
И это не клапан обратки (его нет),обратка тупо напрямую в бак уходит.
Это обратный клапан в бензонасосе,который удерживает топливо от обратного слива через подачу.
-
И это не клапан обратки (его нет),обратка тупо напрямую в бак уходит.
Это обратный клапан в бензонасосе,который удерживает топливо от обратного слива через подачу.
я имел в виду клапан который лишнее давление в обратку вкидывает, стоит в монике если не ошибаюсь, клапан в насосе который держит давление - если он есть то значит перво наперво его смотреть...
-
Ну да,в монике стоит регулятор давления топлива (мембрана). Но он дыру в обратку по-любому наглухо закрывает. Он же подпружиненный. И при неработающем насосе низачто не приоткроется. :)
-
хотя если подумать что то уж больно долго он накачивает в магистраль если грешить на клапан, я менял фильтр всё стекло из магистрали и фильтр пустой, накачивал примерно секунд 10 не больше.
-
Согласен с тобой.
Рабочий насос прокачивает магистраль от бака до моника секунд за 8-10... :-\ :-\
-
Согласен с тобой.
Рабочий насос прокачивает магистраль от бака до моника секунд за 8-10... :-\ :-\
остаётся только предположить что он качает но из за не рабочего клапана не накачивает???? определяется опять же заглянув в моник - распыляет или нет, или манометром на магистрали....
-
но всётаки я бы просушил провода и блок зажигания, очень может быть что сыреет и не заводится пока не просушится током.....
-
Клапан этот на производительность насоса не влияет. Туда пускает,обратно-нет. Чтоб не стекало.
Я б попробовал-таки с плюсом напрямую.
-
Клапан этот на производительность насоса не влияет. Туда пускает,обратно-нет. Чтоб не стекало.
Я б попробовал-таки с плюсом напрямую.
думаю газелевский топливный насос исправит ситуацию...