chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Reed от Сентябрь 23, 2011, 01:25:19 am
-
"Порадовал" меня насосик этот... >:(
Прошлой ночью на заглушенной машине вытекла жижа из ГУРа. Жужжа насосом доехал до магазина, влил примерно пол-литра - и звук пропал и усиливает нормально. Но только поставил машину - через десять минут натекла лужица. Еще не смотрел где именно рвануло. Что скажете? Сразу бежать за насосом или сначала найти место течи? Я вообще-то ко второму склоняюсь.
-
Сам то насос не дорого стоит, но сексу с ним при замене...
Посмотри, где течет, если сзади, то скорее всего можно обойтись ремкомплектом с резиновыми колечками. Если спереди из под шкива, то есть варианты - либо сальник на валу, либо кольцо уплотнительноу на стыке с бачком.
В принципе, если усиливает и не гудит, то может дело и не в насосе самом.
-
Когда у меня на вольве потек гур я залил в бачок специальную хрень из банки (Хайгир). Все прошло, уровень на месте. Через год так и продал. Попробуй тоже. Поменять всегда успеешь. Правда на вольве рейка была.
-
Сам то насос не дорого стоит, но сексу с ним при замене...
Посмотри, где течет, если сзади, то скорее всего можно обойтись ремкомплектом с резиновыми колечками. Если спереди из под шкива, то есть варианты - либо сальник на валу, либо кольцо уплотнительное на стыке с бачком.
В принципе, если усиливает и не гудит, то может дело и не в насосе самом.
Я тоже на это надеюсь. Сейчас буду искать.
-
Сам то насос не дорого стоит, но сексу с ним при замене...
Посмотри, где течет, если сзади, то скорее всего можно обойтись ремкомплектом с резиновыми колечками. Если спереди из под шкива, то есть варианты - либо сальник на валу, либо кольцо уплотнительное на стыке с бачком.
В принципе, если усиливает и не гудит, то может дело и не в насосе самом.
Я тоже на это надеюсь. Сейчас буду искать.
Я неделю назад поменял, в итоге оказалось, что просто ослабла затяжка штуцера в корпусе насоса, а он там уплотняет стык насоса и бачка.
Вообще, конструкция напомнила керогаз, явно такая же хрень стояла на паровозе братьев Черепановых. ;D
-
Когда у меня на вольве потек гур я залил в бачок специальную хрень из банки (Хайгир). Все прошло, уровень на месте. Через год так и продал. Попробуй тоже. Поменять всегда успеешь. Правда на вольве рейка была.
Рейка или поросенок - значения не имеет. Тоже пользовался когда-то этой штукой - реально помогает. Определю место течи потом залью. Хотя слабо верится - слишком уж быстро вытекает.
-
Я неделю назад поменял, в итоге оказалось, что просто ослабла затяжка штуцера в корпусе насоса, а он там уплотняет стык насоса и бачка.
Вообще, конструкция напомнила керогаз, явно такая же хрень стояла на паровозе братьев Черепановых. ;D
...все гениальное просто (с)
Это куда примерно смотреть?
(http://s001.radikal.ru/i195/1109/ad/06b93b516755.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s08.radikal.ru/i181/1109/8c/233bec307512.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Все кольца резиновые, поз. 4,6,7,8,11,23,25,29,30,31.
Наиболее вероятны 4 и 25.
Сложного там вообще ничего нет, но шкив снимать тока со съемником, а иначе насос не снять с кронштейна поз.1 на нижнем рисунке. Говорят, можно снять с кронштейном в сборе. Все остальное разбирается со стороны патрубков. Мне пришлось малость погреть ступицу горелкой пропановой, только тогда стронулось.
-
Блин, так не хочется его снимать и перебирать... Буду надеяться, что просто лопнул шланг или что-нибудь открутилось ::)
-
Обычно так шланг кончается. :-\
-
Обычно так шланг кончается. :-\
Так оно и есть. При рулежке довольно активно выдавливает жижу в отмеченном месте.
(http://s60.radikal.ru/i169/1109/33/3e9aa558bbe0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сам насос абсолютно сухой, слава богу. Шланг поменять не снимая насоса, надеюсь, не очень сложно. Однако не порадовал ценник на него и отсутствие в общеизвестных магазинах. Может завалялся у кого-нибудь? На всякий случай налил герметик ХайГир, хотя не думаю, что поможет - высокое давление.
Еще подумал, что можно обрезать трубки возле обжима, развальцевать слегка, одеть шланг от какого-нибудь таза и обжать силовыми хомутами. Это можно сделать даже не откручивая штуцеры от насоса и редуктора. Кто-нибудь мудрил нечто подобное?
-
А не отнести ли это дело в контору, занимающуюся гидравликой, РВД и т.д. Поменяют шланг, обожмут и всё бут оk'.
Я так на Гольфике своём делал, когда движок менял с ВР5 2,3 на ВР6 2,8. - родные шланги ГУРА стали коротковаты (мотор ВР6 длиньше).. По сравнению с покупкой новых родных экономия вышла раза в 3 с лишним.
-
А не отнести ли это дело в контору, занимающуюся гидравликой, РВД и т.д. Поменяют шланг, обожмут и всё бут оk'.
Я так на Гольфике своём делал, когда движок менял с ВР5 2,3 на ВР6 2,8. - родные шланги ГУРА стали коротковаты (мотор ВР6 длиньше).. По сравнению с покупкой новых родных экономия вышла раза в 3 с лишним.
Можно и так, конечно.
-
1)В автокландайке есть1700 вроде.Но ждать с америки. 2) Я себе колхозил от соболя .Снимаешь шланг,обрезаешь трубки привариваишь к новому,продуваешь сжатым воздухом(обязательно).Ставишь на место,прокачивашь и катаешся. :afro:
-
1)В автокландайке есть1700 вроде.Но ждать с америки. 2) Я себе колхозил от соболя .Снимаешь шланг,обрезаешь трубки привариваишь к новому,продуваешь сжатым воздухом(обязательно).Ставишь на место,прокачивашь и катаешся. :afro:
На заказ-то они везде есть. Переварить трубки не смогу - условий нет. Проще новый шланг обжать.
-
Номер шланга на всяк случай 26056831
-
Я себе уже второй насос поставил, в академии куплен был, первый кончился через 2 дня, при его замене выяснилось что вал на котором шкив одет вообще ходуном ходит, в наличии насосы есть сейчас только в академии(тритон и автоклондайк в ожидании поставки), пришлось такой же еще взять(без гур не поездишь) так что если потек шланг то это можно сказать повезло :)
-
Приварить любой жестянщик сможет(за пузырик) .Обжимать бестолку порвет там давление 10бар.
-
у меня шланг есть ::)
-
Я себе уже второй насос поставил, в академии куплен был, первый кончился через 2 дня, при его замене выяснилось что вал на котором шкив одет вообще ходуном ходит, в наличии насосы есть сейчас только в академии(тритон и автоклондайк в ожидании поставки), пришлось такой же еще взять(без гур не поездишь) так что если потек шланг то это можно сказать повезло :)
У меня тоже в купленном насосе вал ходит ходуном, но работает и ничего не течет. Они вообще только ребилд есть, вроде новых нигде не купить.
-
Приварить любой жестянщик сможет(за пузырик) .Обжимать бестолку порвет там давление 10бар.
С чегойта 10атм. порвет? Если рукав нормальный, то по два винтовых хомута и вперед.
-
Приварить любой жестянщик сможет(за пузырик) .Обжимать бестолку порвет там давление 10бар.
Хорош человека пугать. Ничего там не порвёт, если в специализированной конторе делать (Гидросканд например..), где рукава высокого давления специальные армированные обжимают на спец оборудовании ( такие соединения свыше 300 бар. держат).
Надо думать если дюрит от бензопровода копейки на винтовые хомутики приколхозить, то слетит всё к ... матери.
-
С чегойта 10атм. порвет? Если рукав нормальный, то по два винтовых хомута и вперед
Там масло .Я пробывал !!! Как бы соскальзовает.
-
С чегойта 10атм. порвет? Если рукав нормальный, то по два винтовых хомута и вперед
Там масло .Я пробывал !!! Как бы соскальзовает.
Приварить любой жестянщик сможет(за пузырик) .Обжимать бестолку порвет там давление 10бар.
Хорош человека пугать. Ничего там не порвёт, если в специализированной конторе делать (Гидросканд например..), где рукава высокого давления специальные армированные обжимают на спец оборудовании ( такие соединения свыше 300 бар. держат).
Надо думать если дюрит от бензопровода копейки на винтовые хомутики приколхозить, то слетит всё к ... матери.
Нифига не слетит, если прямыми руками делать. Плавали, знаем.
-
С чегойта 10атм. порвет? Если рукав нормальный, то по два винтовых хомута и вперед
Там масло .Я пробывал !!! Как бы соскальзовает.
Я тоже пробовал, 20бар на станках в гидроприводе по 5 лет работает в 3 смены и не соскакивает никуда. Все от кривизны рук зависит.
-
На вскидку...
http://www.hydroel.com/ (http://www.hydroel.com/)
-
Ну и чтобы совсем лишних вопросов не было ;)
http://www.youtube.com/watch?v=mr4ZJis2IBA# (http://www.youtube.com/watch?v=mr4ZJis2IBA#)
-
у меня шланг есть ::)
:D Я и не сомневался. Сделаешь приятное постоянному клиенту?
-
Приварить любой жестянщик сможет(за пузырик) .Обжимать бестолку порвет там давление 10бар.
Под обжимом я имел ввиду обжим в специализированной конторе. Родной-то точно так и обжат.
Хотя, если руки заточены правильно, можно и самостоятельно качественно сделать. Тут Upavel прав. Только хомуты лучше использовать силовые а не обычно-привычные.
Сегодня пол-дня занимался сексом с этим шлангом >:(. Первоначально место протечки определил неверно. Дырка образовалась не в месте обжима как показалось вначале, а в самом шланге на месте его изгиба. Открутить штуцер от насоса без ямы и какого-либо специнструмента оказалось не простой задачей. Место не очень удобное. Размер штуцера тоже сексуальный - 16мм. У меня в этом размере нашлась одна головка и один накидной ключ. И то и другое было без сожаления прорезано под размер трубки но это не очень помогло. Приготовил уже латунные штуцеры и силовые хомуты для того, чтобы разрезать шланг в месте течи и соединить с помощью вставки, но в последний момент штуцер открутился обычным рожковым ключем на 16мм случайно найденным в самом дальнем углу гаража. В общем шланг снят...
-
На вскидку...
http://www.hydroel.com/ (http://www.hydroel.com/)
Спасибо, изучаю.
-
Приварить любой жестянщик сможет(за пузырик) .Обжимать бестолку порвет там давление 10бар.
Под обжимом я имел ввиду обжим в специализированной конторе. Родной-то точно так и обжат.
Хотя, если руки заточены правильно, можно и самостоятельно качественно сделать. Тут Upavel прав. Только хомуты лучше использовать силовые а не обычно-привычные.
Сегодня пол-дня занимался сексом с этим шлангом >:(. Первоначально место протечки определил неверно. Дырка образовалась не в месте обжима как показалось вначале, а в самом шланге на месте его изгиба. Открутить штуцер от насоса без ямы и какого-либо специнструмента оказалось не простой задачей. Место не очень удобное. Размер штуцера тоже сексуальный - 16мм. У меня в этом размере нашлась одна головка и один накидной ключ. И то и другое было без сожаления прорезано под размер трубки но это не очень помогло. Приготовил уже латунные штуцеры и силовые хомуты для того, чтобы разрезать шланг в месте течи и соединить с помощью вставки, но в последний момент штуцер открутился обычным рожковым ключем на 16мм случайно найденным в самом дальнем углу гаража. В общем шланг снят...
Теперь ты за ним еще полдня будешь бегать, чтобы фотографию отдать ;D
В обратную сторону самое интересное - поймать резьбу в насосиной жопе вслепую :))) Вроде ничего заумного, но столько матов... ;D
-
Теперь ты за ним еще полдня будешь бегать, чтобы фотографию отдать ;D
В обратную сторону самое интересное - поймать резьбу в насосиной жопе вслепую :))) Вроде ничего заумного, но столько матов... ;D
Это точно! Но ничего, поймаю. Никуда не денется. Только вот штуцер придется под 15мм подточить. Пока тыкал в него всяким непотребным инструментом пару граней скруглил малость.
Вот, кстати, чувак все правильно сделал. Хомуты, главное, правильные. Устроены таким образом, что обжимают шланг равномерно по всему диаметру. http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151423307.html (http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151423307.html)
-
Теперь ты за ним еще полдня будешь бегать, чтобы фотографию отдать ;D
В обратную сторону самое интересное - поймать резьбу в насосиной жопе вслепую :))) Вроде ничего заумного, но столько матов... ;D
Это точно! Но ничего, поймаю. Никуда не денется. Только вот штуцер придется под 15мм подточить. Пока тыкал в него всяким непотребным инструментом пару граней скруглил малость.
Вот, кстати, чувак все правильно сделал. Хомуты, главное, правильные. Устроены таким образом, что обжимают шланг равномерно по всему диаметру. http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151423307.html (http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151423307.html)
Комментарии по ссылке просо убили. На счет гула оплетки в шланге.
Интересно, кто нить догадался до конца воздух из системы стравить?
-
Комментарии по ссылке просо убили. На счет гула оплетки в шланге.
Интересно, кто нить догадался до конца воздух из системы стравить?
На комменты можно внимания не обращать - люди разные... на хондах ездят... в Ула-Удэ. :D
А ты как воздух стравливаешь? Я через крышку бачка.
-
Комментарии по ссылке просо убили. На счет гула оплетки в шланге.
Интересно, кто нить догадался до конца воздух из системы стравить?
На комменты можно внимания не обращать - люди разные... на хондах ездят... в Ула-Удэ. :D
А ты как воздух стравливаешь? Я через крышку бачка.
Да у нас просто все - от упора до упора поповорачивал бублик и готово :)
-
Комментарии по ссылке просо убили. На счет гула оплетки в шланге.
Интересно, кто нить догадался до конца воздух из системы стравить?
На комменты можно внимания не обращать - люди разные... на хондах ездят... в Ула-Удэ. :D
А ты как воздух стравливаешь? Я через крышку бачка.
Да у нас просто все - от упора до упора поповорачивал бублик и готово :)
Ну да, при неплотно закрытой крышке бачка на всякий случай.
-
Колхозить не придется. Купил новый шланг, спасибо Марату! Завтра поставлю.
-
Ключ 16-18 разрезной не забудь купить чтоб не мучатся. УДАЧИ!
-
Ключ 16-18 разрезной не забудь купить чтоб не мучатся. УДАЧИ!
Обязательно!
-
Ключ купил, шланг поменял, все ОК! Спасибо всем за участие! Однако возник еще один вопрос. Смешивать темы не стал, создал новую. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23474.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23474.new#new)
-
Подскажите, какое давление должно быть в системе гура? В сервисе померяли и получилось 1000 ра. Это норма?
-
Подскажите, какое давление должно быть в системе гура? В сервисе померяли и получилось 1000 ра. Это норма?
А работает при этом нормально? В Мануалах фигурирует 100 бар.
-
Периодически руль "упирается" как бы. И лампа тормозов загорается.
-
Если 100 бар, то на том манометре должно показывать килопаскали. Вроде все в порядке тогда.
-
Периодически руль "упирается" как бы. И лампа тормозов загорается.
На 840 я так понимаю стоит гидравлический уселитель тормоза. Если лампочка загорается значит чето не так.А насос ГУР если умирает чувствается на горячем моторе на холостом ходу.
-
Только что сравнил показание манометра и получилось что-то в районе 70 бар. Значит в ремонт насос усилителя надо везти.
-
новый насос оригинал от хомяка 2-го чо-та примерно 8 тыров.с гарантией полгода.неоригиналы больше не ставим,так как по 3-4 штуки за день меняли не выкатывая машину...реальное гогно.
-
новый насос оригинал от хомяка 2-го чо-та примерно 8 тыров.с гарантией полгода.неоригиналы больше не ставим,так как по 3-4 штуки за день меняли не выкатывая машину...реальное гогно.
Так... с этого места поподробнее с партнамбером и нюансами вколхаживания!
-
ньюансов вколхаживания никаких абсолютно.только наличие еще одной сиськи на бачке под обратку с гидробустера(кусок шланга и болт рулят).работает отлично...
-
номерков не знаю честно-честно.если вспомню завтра на коробке от насоса гляну...
-
Будем ждать. Т.к. мой начал немного подгуживать. Да и педаль тормоза ведет себя как-то странно. Руль вроде нормально вращается, но лампа тормозов периодически загорается при вращении рулем.
-
подписываюсь под номер насоса!
-
простите, может я что то не понимаю но вот что я нашел
G040610 Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-860 2945.00 >10 4 4.3/5.3/5.7/6.0/6.5L W/O Reservoir, H2-6.0
-
простите, может я что то не понимаю но вот что я нашел
G040610 Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-860 2945.00 >10 4 4.3/5.3/5.7/6.0/6.5L W/O Reservoir, H2-6.0
это ребилд.
-
15909826 Насос ГУРа
26056831 шланг высокого давления
Обязательно строго GM, не ACDelco. Отличительная черта у ГМ бачек хром, у делки и ребилда (что вполне возможно одно и тоже) черный. Заказывал через диллера оттуда напрямую.
-
у нового Cardone и Delco бачки тоже хромированные...
а у меня насос по бачку ссыться, а так работает нормально, будем, однако, прокладку менять.
-
To Arcane, простите а на Юкон 1994 года этот наос подойдет????
-
и еще вопрос, я так понял есть насос гидроусилителя, есть гидробустер - усилитель тормозов. Если дикая вибрация на руле и педали тормоза на горячем двигателе, то за что хвататься, за насос гидрача или гидробустер????
-
To Arcane, простите а на Юкон 1994 года этот наос подойдет????
У тебя стоит гидробустер?
Педаль отпускаешь вибрация пропадает?
-
гидробустер есть(отсутствует вакуумник), педаль отпускаешь - вибрации нет, не на ХХ вибрации нет, на холодную вибрации нет, но при кручении руля на месте или при торможении на любой скорости - зубодробилка в педаль(((мне то все равно, а вот моей жене - страшно((((
-
Ну кроме насоса может и бустер сдох. По идее насос должен подойти.
-
А насос на квадрате и круглой одинаковые? Если нет, то поделитесь номерком насоса для круглой, пожалуйста.
-
15909832 вот нашел номер у академии. Тот ли? И еще смутили цены на экзисте от 6000 и до 10000.
-
на сколько сложен процесс замены насоса ГУР???
-
при наличие специального съемника шкива, полчаса работы :)
-
а как поступить с ремнем? (извините за тупые вопросы)
-
скинуть
-
без ослабления чего нить?))) просто с GM первое знакомство)))
-
кстати Атлант-М зарядил за насос ГУРа - 39000 р.))))))))))))))
-
без ослабления чего нить?))) просто с GM первое знакомство)))
там ролик натяжитель подпружиненый, его отжать и ремень сам свалится
-
Ну нормально. Я представляю сколько у них например радиатор будет стоить)))
-
На ебее продаются только Делковские :-\ . Или б\у или Ребилды. Для Круглого. А для Хомы 2-го их много, но только не пойму, почему там указано, что он еще может быть установлен на добрую половину моделей ,в том числе и квадраты. Объясните, пожалуйста, на квадрате и круглом одинаковые насосы стоят (различие в лишнем штуцере)? Или нет? Я уже месяц не могу в этом разобраться. На сайте GM-а вообще приведено несколько моделей насосов, начиная с ...26-го номера и заканчивая ...33-м.
-
Разница насоса квадратного и хомяка - наличие 2 трубки. а ибее ГМ не найдешь, нужно искать дилеров ГМ там. Просто делка поставляет насосы ГМу, но вот парадокс, делка работает только 1 из 3х!
-
На ебее Есть много ГМвских именно на квадраты и хомяки. Но и их много разновидностей идет. Что именно следует заказывать?? Если они подходят все, то не вижу проблемы в шланге и болтике, как советовал Алексей.
-
насосы одинаковые.квадрат-кругляк-хомяк.разница только в наличии 2-х обраток. ;)
-
Алексей, спасибо. Будем заказывать.
-
Народ, поясните еще раз. Нашел GM-ский насос, но в хроме. Это нормально, или это фуфло. Есть даже коробка с наклейками. Прочитав тему еще раз так и не смог определиться, черный - фуфло или хром?
-
Решил таки поменять насос ГУР, почитал этот пост, собрался с духом и принялся. По началу все пошло более чем хорошо, НО!!!!! Как показала практика, схема крепления на бензиновых и дизельных моторах принципиально разная!!! Постараюсь завтра сделать фото отчет))))
-
кому не сложно, можете сказать расстояние от края шкива, до насоса ГУР по оси вала насоса??? :o а то пока снимал, шкив погнул((((( Один ремень порезан(((( :'(
-
Проблема решилась частично. Сделав сход-развал мой руль стал немного легче, тормозная лампа практически перестала мигать. Но менять все равно надо. В магазине около дома мне предложили купить только одну начинку в виде самого насоса и без корпуса. Т.к. они одинаковые.
Собственно возник вопрос: а почему бы просто на ебее ни заказать любой из GM-вских насосов, перенести потом новую начинку в старый корпус? А новый корпус может кому и пригодится. Кто и что думает по этому поводу? Очень интересует мнение специалистов.
-
Подскажите по ГУРу, Вобшем ведет себя руль почти как на жигуляж на сухом асфальте руль крутится туго на ходу на глине и грязи снегу все нормально подкачал балоны до 2.5 руль и на асфальте крутится стал нормально Гур раборает безшумно жижа в нем в норме правда калеса у меня 33 дюйма и грязевые Машин Квадрат блейзер 94 год
-
Для начала жидкость можно поменять. А потом померить давление в нем. У меня от положенных 100 осталось только 70.
-
Вчера поменяли мне в Шеви плюс насос. Проблема с лампой не пропала. Причем тормоза стали лучше, но при повороте руля и нажатии тормоза, руль становится явно тяжелее, загорается лампа и пишет на табло, что стабилизация отключена. Насос я брал от версии машины с вакуумным усилителем тормозов. Механик предположил, что производительность насоса меньше, чем на насосе с бустером. Кто что думает. Кататься все равно буду с новым, может приработается.
-
Насос брал на ебее. В Шеви плюсе сказали, что они часто меняют новые насосы, потому что они клинят и даже GMмовские.
-
Здравствуйте.
Течет в районе насоса. Казалось бы банальная вещь, но...почему эта зараза гудит при повороте руля? Даже с полным бачком. Я понимаю, когда бачек пустой, то гудеть обязан. А с полным то чего? И еще: на сколько страшно рулить с пустым бачком? Может я насос угробил когда бачек опустел?
Руль крутится нормально, легко и без заеданий.
Просьба: может кто фотку ролика натяжителя ремня скинуть? Подозреваю, что у меня колхозный и кривой - ремень с генератора слететь пытается, так как ролик стоит не в плоскости со шкивами и ремень кособочит.
-
Вчера убил свой насос, на xолдную работает нормально на горячую не работает на холостыx, вопрос нужен партнамбер ремкомплекта
-
Вчера убил свой насос, на xолдную работает нормально на горячую не работает на холостыx, вопрос нужен партнамбер ремкомплекта
на выбор http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7407 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7407)
-
... ремень с генератора слететь пытается, так как ролик стоит не в плоскости со шкивами и ремень кособочит.
Это очень неправильно. Машина-то какая?
-
Блейзер 2.2 97 года. Понятно, что не правильно. Прежний хозяин говорил, что в сервисе натягивали. что то там сделали.
ОПС. Только сейчас заметил что тема про ТАХО.
-
Поделюсь опытом сегондяшним, поскольку эта тема вылазит по запросу текущего ГУРа.
Вчера ночью зажжужал ГУР, сегодня с утра наливаю декстрон, а он из бачка такой же струей на землю.
Суть проблемы оказалась в лопнувшей заглушке на боковом нерабочем патрубке, из под нее жижа стекала по трубке к соединению ее с бачком, и казалось,что в бачке дырка. Решение проблемы- мастер в Автоамерике прикрутил за пару минут трубку с заглушкой к патрубку. :afro:
-
Вчера убил свой насос, на xолдную работает нормально на горячую не работает на холостыx, вопрос нужен партнамбер ремкомплекта
на выбор http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7407 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,7407)
А они на россию работают? Доставляют?
-
лично я покупаю через цирк, так дешевле. можно и напрямую, курьерами, доставка будет быстрее, но дороже.
-
Что такое цирк и я мало, что понял из этого сообщения. К сожалению не овладел пока этим сленгом.
-
вкратце:
цирк - http://www.shipito.com/ (http://www.shipito.com/) , за плату предоставляет почтовый адрес в калифорнии и услуги по процессингу почтовых отправлений. для 1-2 посылок смысла не много, при постоянных покупках оправдывает себя.
курьеры - федекс, юпс, дхл и прочие альтернативные государственной почте(почта россии тут, успс там) компании. кроме стоимости и скорости их основное отличие - иной таможенный порог по сравнению с госпочтой, т.е. по закону, по почте рф частное лицо может получить в месяц товара на 1000eur или до 30(или 35кг, не помню)без таможенных платежей, а у курьеров порог сильно меньше, вроде не дороже чем 200eur, тут лучше уточнить.