chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Martin от Сентябрь 23, 2011, 01:00:45 pm
-
Обнаружил разомкнутый разъем 6-и пиновый сзади справа, как раз над выхлопной. Может кто знает что это и за что отвечает?
-
Если у тебя американец 97 года,то под правым клыком заднего бампера когда-то был компрессор подкачки задних амортизаторов..... :) :)
-
Спасибо. Амморты как раз с подкачкой. "Папа" разъема присутствует. Бум смотреть дальше :)
-
В продолжение темы.
Нашел отсоединенную "маму", далее оказался за щитком компрессор подкачки. Сначала поискал электросхему сего девайса, но нигде не нашел. Как бывший Анжинер-конструктор решил посмотреть - а что сиё есть. Снял блок компрессора - сзади две гайки открутились без особых проблем, на арке гайки пришлось резать.
Блок в руках, закрыт кожухом. Грязи - как грязи :). Немного отчистив, принялся за разборку. 70% болтов не открутилось, несмотря на долгую проливку ВД и наличие дюймовых ключей - опять операция.
Теперь кожух отдельно - компрессор со всей трехомудией отдельно. Первое, на что обратил внимание - от старости хана резиновым трубочкам. Бросил питание на мотор - работает, но звук как от потряхивания ведра с гайками. Подумал - конец подшипникам, надо разбирать дальше. Опять открутилось процентов 60, опять болгарка рулит.
Вскрыл крышку кривошипно-шатунного м-ма - оттуда горсть алюминиевых опилок. Шатун крепится пружинной шайбой и винтом с левой резьбой. Снял, кое-как вынул вместе с поршнем, и - о чудо - шатун с поршнем (точнее, что от него осталось) - единое целое!!!! Соответственно, поршень принял вид эллипса и качать никак не мог.
Для меня так и осталось загадкой такое решение инженеров ЖМ. :o
Зато порадовало решение вентиляции картера (корпуса) двигателя. В герметичном корпусе сделан штуцер, подключенный к системе всасывания воздуха через фильтр. Внутри движка практически окислов не было.
Теперь у меня еще один рабочий двигун, который некуда приспособить ;D
Короче, к чему это я
НЕХРЕНА ТАМ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!
А если учесть то, что амморты с подкачкой сняты с производства, а то, что можно найти стоят немерено, то и нечего себе забивать голову - выкидывать этот девайс и забыть про него!
-
З.Ы. Если кто прислушается к моему совету и сэкономит несколько часов своего времени - я буду рад
-
Для меня так и осталось загадкой такое решение инженеров ЖМ. :o
Никакой загадки нет. >:(
Выгоднее продавать дорогие неразборные девайсы,а не комплектующие к ним для самостоятельного ремонта. :(
-
Для меня так и осталось загадкой такое решение инженеров ЖМ. :o
Никакой загадки нет. >:(
Выгоднее продавать дорогие неразборные девайсы,а не комплектующие к ним для самостоятельного ремонта. :(
Ага, особенно если в комплект входит сам двигатель, который не ломается :(
-
и - о чудо - шатун с поршнем (точнее, что от него осталось) - единое целое!!!!
никакого чуда. по крайней мере все «сухие» поршневые компрессоры, которые мне попадались, были устроены именно таким образом.
а вот теперь вопрос: какие габариты у штатного компрессора? какая подача воздуха и максимальное давление? где именно и как он расположен?
планирую вживить в машину пневмосистему с ресивером, думаю, как бы это попроще реализовать. компрессор под нее уже куплен вот такой
(http://www.cirauns.ru/catalog/AGR-160.jpg)
подача 160 литров в минуту, максимальное давление 10 атмосфер, но места под него толком в машине нет.
собственно задумываться начал о поиске штатного компрессора подкачки с Блейзера. есть ли смысл?
-
живого ты не найдешь
-
а по размеру он хоть какой? что на его место теоретически можно поселить? а вообще и неживой бы с радостью заимел. для опытов :)
-
какие габариты у штатного компрессора?
Габариты могу померить примерно, т.к. он разобран
какая подача воздуха и максимальное давление?
Данных никаких нет ни по двигателю, ни по компрессору
где именно и как он расположен?
Стоит под правым клыком заднего бампера
(http://s017.radikal.ru/i432/1112/58/4d1a05e30ecdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1112/58/4d1a05e30ecd.jpg.html)
13 - вроде как осушитель (что внутри не знаю-не разбирал)
14 - обратный клапан и электромагнит запирания воздушного канала
15 - компрессор с двигателем (блок единый-корпус кривошипно-шатунного м-ма является передней крышкой движка)
16 - корпус, он же защитный кожух
18 - воздушный фильтр