chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: kazuss от Февраль 09, 2008, 06:38:21 pm
-
Ситуация такая - маленький разъем с блока абс пришлось оторвать чтобы подсоединить не родной датчик положения коленвала))))) (да, да, так бывает :-\ ;D), но теперь когда вкорячиваю провода обратно на блок, лампочка brake не гаснет, при включении зажигания появляется, завожу мотор - гаснет но сразу опять загорается, как ее теперь отключить, кто знает? сфоткаю по возможности сегодня....
-
Сними коды ошибок и в студию. Если ошибка временная (появилось когда отключали ABS) то скинуть сканером, если нет - смотреть что говорит комп и т.д.
-
Так сканера нет и не подается диагностике никаким протоколам! мы же эту тему в "диагностике". Ты сказал что там OBD1 в корпусе от OBD2, вот я теперь и не знаю как коды ошибок снять, куда не приезжал сканеры не понимают меня...... :-[ год же 95! вот....
-
нда... засада...
попробуй клему АКБ скинуть минут на 20... должны ошибки уйти... (но наверное не поможет, т.к. коды ошибок АБС даже на ХХ-> 94 c помощью отсоединения АКБ не сбрасываются....)
надо сканер исвать... А помоей схеме не пробывал?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1599.msg22853#msg22853
он должен к тебе подойти по идеее... (твой разъем нижний... нужен только 5 и 5, вместо 16 - питаение из прикуривателя)
-
ыыыыыыыыыыыыыы! Не силен я в этоих схемах!!!!!! а где сканер такой найти уж не знаю.... сканматики по идее не работают так ведь?
-
Сканматик столько 96 и выше. По поводу схемы - закажи у кого нибудь или на радио рынке...должны собрать... там делов на 1-2 часа если на макетке собирать...
-
А что напрягаться-то?
Есть же МЛМ. Недавно о нем был разговор в "сервис(ах)".
Это недалеко от МКАД на дмитровском шоссе.
Когда был у них (еще в Лианозово) нормальным сканером мне всю машину посмотрели,
в том числе и АБС.
Причем прямо со сканера управляли работой клапанов....
-
по OBDI вообще ничем управлять нельзя.... у него OBD1 а разъем новый.
Оченьредко когда сканер умеет и так и так читать....
Хотя попытка не пытка...
-
Попытаюсь......
-
там вроде должен датчик стоять, когда отпускаешь ручник он гасит лампу на панели
Ссори если что то напутал
-
Ну это да, только датчик может зажигаться не только от ручника (ножника)))) а еще при неисправностях абс и тормозной системы...
-
по OBDI вообще ничем управлять нельзя.... у него OBD1 а разъем новый.
Ну и у меня похоже так же. Разъем новый, а машина 95-год, CPI.
Однако ентим аппаратом (типа диллерский сканер) мне всю машину наизнанку вывернули!
Все от движка до коробки. EGR-ом пощелкали, опережение подвигали, параметры (в динамике) посмотрели, АБС потиранили.
И еще, к сканеру прилагалась книжечка (А4, примерно листов 700-800) с гордой надписью GM( и еще что-то). Мастера с удовольствием в нее поглядывали, и на сканере режимы переключали.
Надеюсь, что прибор этот еще жив...
-
датчик может зажигаться не только от ручника (ножника)))) а еще при неисправностях абс и тормозной системы...
У меня индикаторов два: они рядом, и очень похожи. Только на одном в кружочке написано ТОРМОЗА, а на другом АБС!
И загораются они по отдельности.
Когда глючил передний датчик, то горела только АБС.
-
Все верно ABS - неисправность именно ABS
Brake - неисправность тормозной системы....
Чего спорите то? Ну можно конечно концевик ручника посмотреть....
-
Кроме концевика ручника на эту лампу влияет еще и комбинированый клапан на тормозах , если давление в контурах разное то может от этого , но тогда смущает момент подключения провода на абс .
-
Эту лампу зажигают 3 датчика :
1) датчик уровня тормозухи
2) включение стояночного тормоза
3) (не у всех) датчик разности давления тормозухи в контурах.
С последним всё сложнее, он бывает закисает, поставить ег ов нейтральное полодение можно только прокачкой тормозов и после прокачки , это тклапан нужн овыставить в среднее положение, накачивая педалью тормоза давление, и потихоньку отвертывать штуцер одного, либо другого контура, пока непроизойдёт щелчёк в этом клапане и он не встанет в среднее положение ...