chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: gennady от Октябрь 01, 2011, 04:53:20 pm

Название: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: gennady от Октябрь 01, 2011, 04:53:20 pm
Здравствуйте!

Помогите, подскажите!!
Ситуация такая.
двигатель 5.7L Vortec
Tahoe 98г.
Перегрел: ушел антифриз в поддон. Двигатель заглох.
Поменял прокладки ГБЦ и впускного коллектора.
Прокладки ГБЦ были нормальные. Антифриз ушел через прокладки впускного коллектора.
Теперь завожу, двигатель троит. Холостых нет. Диагностика выявила ошибки:
Р1345
Р1106
Р0108
Р0102
Р0101

Диагностик удалил часть ошибок. Осталась Р1345
Не пойму где я накосячил.

И ещё. В процессе пришлось удалить трубку, которая шла из выпускного коллектора, во впускной, в район клапана ЕГР. Концы заглушил
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: gennady от Октябрь 02, 2011, 11:02:27 am
Ошибка Р1345- Несоответствие сигналов положения коленвала-положению распредвала. Непонимаю. Если я не вмешивался в ГРМ; не снимал распредвал,откуда появилось несоответствие.?
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 02, 2011, 11:31:34 am
трамблер не правильно установлен-именно он является датчиком положения распреда.
1345-именно об этом тебе и говорит.Вот только правильно установить трамбулятор без ТЕСН2 -сложновато.
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: MehanNik от Октябрь 02, 2011, 01:50:50 pm
Я пологаю удаленная трубка - перепускная отработавшие газы, часть системы ЕГР, думаю после приведения всего остального в порядок, даст о себе знать "джекичаном". Придется либо востанавливать, либо перепрошивать ЭБУ, или забить на джекичан.

Кстате у меня на блейзере 4.3 были метки в трамблере, и на шкиве коленвала, я когда там копался по ним все выставил и все хорошо работает. На тахе незнаю, думаю аналогично...
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 02, 2011, 03:35:24 pm
А трамблер на тахе и блейзере по сути одинаковый.Метки в нем есть.НО одна беда -у блейзера угол кореляции имеет больший "допуск" то есть промахнувшись на 5-9 градусов  ошибки 1345  не дождесся.На тахе угол должен быть выставлен с точностью +\- 2 градуса.Потому и не просто без прибора...
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: gennady от Октябрь 02, 2011, 04:16:52 pm
Трубку ЕГР в планах востановить,всмысле приобрести новую.
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: megabit-smol от Октябрь 05, 2011, 06:39:20 pm
НО одна беда -у блейзера угол кореляции имеет больший "допуск" то есть промахнувшись на 5-9 градусов  ошибки 1345  не дождесся.На тахе угол должен быть выставлен с точностью +\- 2 градуса.Потому и не просто без прибора...

так а как выглядит процесс установки трамблера с прибором?  его ж вроде некуда регулировать???  насколько понимаю можно на зуб ошибиться, или я не прав?

у меня точно такая же проблема как и у автора темы, тех 2 только в москве, до нее 400 км.  

Подскажите, каким образом можно установить трамблер без сканера? что крутить чтобы "попасть"   (не на бабло ;D )  

есть адаптер ELM для компа.
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: megabit-smol от Октябрь 05, 2011, 06:51:33 pm
да, забыл сказать, шестеренку после замены прокладок поставил новую.
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: SERG11 от Январь 24, 2012, 01:57:02 pm
Вот случай с моей Тахо 840. 5,3 Vortec
начало троить (синдром паркенсона:), сильный запах бензина. Доехал до сервиса. После поочередного отключения(вытаскивание верхней клеммы питания) катушек выяснилось, что не работает правый ряд катушек(весь)
Между рядами катушек есть штекера (думаю питание + для катушек). Один штекер пошевелили и все пошло, поехало. Для надежности залили ВД40. Скорее всего окислился контакт.
Название: Re: Двигатель троит, и нет холостых оборотов.
Отправлено: gennady от Март 14, 2012, 10:32:25 pm
Господа! Все оказалось проще.Неправильно регулировал клапана!Делал как книге,оказалось не совсем так . Позже все_таки нашел на форуме инфу про регулировку!Все получилось!НО беда не приходит одна.Только настроил,как застучал двиг. В итоге сожрало две шатунные шеи.Ну это я так,может кому-то  интересна причина неполадок!