chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: nik1967 от Февраль 11, 2008, 02:59:51 pm
-
у меня вопрос наверно не в тему,левое и правое передние колеса не растормаживаются,тугие при вращении,что делать?наверно и расход повышен из-за ентого. на жигулях в конечном итоге все извращения заканчивались заменой суппорта,может поменять супорта?и диск тормозной слева сточен прилично.??авс горит лампа может из-за того,что диск сточен?неприятно,но я лох в иномарках,стаж 20 лет на волгах и жигулях,спасибо заранее,чувствовать себя стал лучше,не оставлен с проблемой один на один,чувствую что поможете!приятно!!клан дело нужное,даже совет и подсказка много значит!спасибо!!
-
что делать?
варианта два:
или суппорта расшевелить?
Или, если не получится, то только менять!
Я менял, ставил тайвань, стоили по 1200 руб. - качеством оказался приятно удивлен (очень хорошее)
-
я один менял.а второй :1-выбил сжатым воздухом поршни.2-все прочистил.3-мелкой шкуркой шкуранул поршни.4-все собрал назад и поставил.--------------работает номано.но у меня елабуга.хотя принципы те же
-
Как Lyana написал , я тоже самое проделал со своими , щас легко все работает , единственное это то что я заменил сразу все манжеты , правда я не воздухом все выдавливал а просто педалью , но это кому как удобнее , и зависит от работоспособности , и еще по жигулям наверно знаешь что заклинивание поршней бывает вызвано не только закисанием поршней , а еще и засором или перекрытием возвратных отверстий ( забыл как называются ) в ГТЦ , проверь , в жигулях бывает нужно подрегулировать шток вакуума , здесь честно говоря не смотрел , есть такая регулировка или нет .
-
спасибо
-
у меня вопрос наверно не в тему,левое и правое передние колеса не растормаживаются,тугие при вращении,что делать?наверно и расход повышен из-за ентого. на жигулях в конечном итоге все извращения заканчивались заменой суппорта,может поменять супорта?и диск тормозной слева сточен прилично.??авс горит лампа может из-за того,что диск сточен?неприятно,но я лох в иномарках,стаж 20 лет на волгах и жигулях,спасибо заранее,чувствовать себя стал лучше,не оставлен с проблемой один на один,чувствую что поможете!приятно!!клан дело нужное,даже совет и подсказка много значит!спасибо!!
в первую очередь - разобрать и посмотреть на направлющие суппорта - болты. на них бывают задиры, которые мешают ходит цилиндру.
болты есть в ремкомплекте - их смазывают, меняют пыльники. еще важны и прижимные пружинки-пластикни тормозов. тоже в ремкомплекте
-
аналогично - разобрал и отшлифовал поршни и направляющие (грязи на них было немерено), заменил манжеты и пыльники, заодно поменял тормозную жидкость
если один из дисков сточен сильнее - имеет смысл сравнить насколько одинаково нагреваются колесные диски справа и слева (только осторожно! горячие!)
правда в таком случае при торможении должно ощутимо вести машину в сторону
а когда ты впервые заметил что диски сточены неодинаково? может это осталось еще от предыдущего владельца?
абс может гореть из-за целого ряда причин. например, из-за умершего датчика. кстати, у меня датчик умер одновременно со ступицей, но это сразу было слышно по ее гудению
ну и колеса например в тахо крутятся руками совсем не так легко как в волге ;)
-
заметил износ диска после покупки при смене резины.диски тугие при вращении равномерно справо-слева,левый диск сточен на половину с внутренней стороны от наружней!
-
тогда вполне возможно что все в порядке (у меня тоже колеса прокручиваются не одним пальцем ;) )
а диск был съеден еще хз когда
тогда предполагаю что вмешательство имеет смысл при замене резинок только на оригинал
в противном случае может стать хуже чем было - потечет, например
если очень хочется - можно просто разобрать, почистить и собрать как было, но есть риск повредить манжеты
-
понял спасибо
-
Ну манжеточки при таких операциях лучче всегда менять не зависимо от состояния , стоят они копейки , экономия на тормозах вешь не дешевая , потом они со временем дубеют ( резиночки ) и перестают выполнять все функции которые на них возложены , давление может и держат а поршень обратно не возвращают из-за жесткости .
-
Проверь выработку на супортах в том месте где "уши" колодок ходят,если большая то могут ещё из-за этого не отходят колодки.
-
У меня тоже такая же хрень на переднем левом супорте.
Причем ровно в нулевую темпиратуру на холодную.
Приходится метров 10 проехать на тормозах и все отходит, а так клинит.