chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: upavel от Октябрь 21, 2011, 07:49:14 pm
-
на выезде из двора.
Ненавижу самоблоки родные :(((
Дырка в крышке редуктора, завтра вскрытие.
-
сочувствую(((...сам недавно починился и взял уже без самоблока)))...он,с..ка разлетается легко,а потом всё в мать перемалывает!
-
Дырка в крышке редуктора, завтра вскрытие.
А чего там вскрывать, готовь полтиник ;D
-
Сочувствую! У меня тоже самоблок. Но не блокируется...
-
А на Трейле 2008 года такая бяка есть?
-
да есть...
-
да есть...
и что мне НЕЛЬЗЯ делать, чтобы не порвать мост?
-
да есть...
и что мне НЕЛЬЗЯ делать, чтобы не порвать мост?
Нельзя допускать резкой пробуксовки одного заднего колеса. Потому что тогда самоблок включается с ударом и рвется корпус дифференциала, обломки высыпаются на зубья ГП... А там как повезет... У меня заглох мотор и я докатился к обочине по инерции. Если не повезет, то лопается весь мост к ипеням. Я обошелся проломленной крышкой дифа (тьфу*3). Что размолотило внутри пока не знаю, думаю, что все.
-
Акуеть :D
-
ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ,ТО ДА...ПИПЕЦ КАК РАЗЛЕТАЕТСЯ...СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ САТЕЛЛИТЫ РАССЫПАЛИСЬ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗЛЕТЕЛСЯ...А У МЕНЯ К ЭТОМУ ВСЕМУ ЕЩЁ И ХВОСТОВИК И ЗАДНЯЯ ПАРА..НУ ВСЁ..Я КУПИЛ МОСТ В ЖУКОВСКОМ У... ВОЛОДЯ,ПО-МОЕМУ,ЕГО ЗОВУТ..БЕЗ САМОБЛОКА И СМЕНИЛ ЕГО ЦЕЛИКОМ ПЛЮС МНЕ ОСТАЛИСЬ ХОРОШИЕ ПОЛУОСИ,ЧУЛОК,БАРАБАНЫ,КОЛОДКИ)))...ВЕСЬ РЕМОНТ ВЫЛЕЗ В 45 Т...С ДОСТАВКОЙ НА КАВКАЗ,СБОРКОЙ,МАСЛОМ,СТРЕМЯНКАМИ...КСТАТИ,ДАМ СОВЕТ-СТРЕМЯНКИ ОДИН В ОДИН С МЕРСЕДЕСА "СПРИНТЕР")))
-
ХОРОШО,ЕСЛИ ГЛАВНАЯ ПАРА УЦЕЛЕЕТ...20-КУ СЧИТАЙ СЪЭКОНОМИШЬ)))
-
ТУТ НА ФОРУМЕ РЕБЯТА ГОВОРЯТ,ЧТО ДИФ БЕЗ БЛОКА ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ,В РАЙОНЕ 10-КИ...ДУМАЮ СТОИТ ПОИСКАТЬ))))/КАК СОВЕТ/
-
УДАЧИ В РЕМОНТЕ))..И БЕЗ НЕРВОВ,ЖЕЛЕЗО ВЕДЬ)))
-
ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ,ТО ДА...ПИПЕЦ КАК РАЗЛЕТАЕТСЯ...СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ САТЕЛЛИТЫ РАССЫПАЛИСЬ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗЛЕТЕЛСЯ...А У МЕНЯ К ЭТОМУ ВСЕМУ ЕЩЁ И ХВОСТОВИК И ЗАДНЯЯ ПАРА..НУ ВСЁ..Я КУПИЛ МОСТ В ЖУКОВСКОМ У... ВОЛОДЯ,ПО-МОЕМУ,ЕГО ЗОВУТ..БЕЗ САМОБЛОКА И СМЕНИЛ ЕГО ЦЕЛИКОМ ПЛЮС МНЕ ОСТАЛИСЬ ХОРОШИЕ ПОЛУОСИ,ЧУЛОК,БАРАБАНЫ,КОЛОДКИ)))...ВЕСЬ РЕМОНТ ВЫЛЕЗ В 45 Т...С ДОСТАВКОЙ НА КАВКАЗ,СБОРКОЙ,МАСЛОМ,СТРЕМЯНКАМИ...КСТАТИ,ДАМ СОВЕТ-СТРЕМЯНКИ ОДИН В ОДИН С МЕРСЕДЕСА "СПРИНТЕР")))
Стремянки у меня давно самопальные, из 16мм гладкой арматуры. Проверенное годами решение при вколхаживании рессор от ГАЗ-53.
-
тоже вариант))...ну,что там? вскрыли мост?
-
я и без вскрытия скажу, что там порвало корпус диференциала
-
я и без вскрытия скажу, что там порвало корпус диференциала
Так это и ежу ясно, интересно, что еще накрылось.
-
Фигасе!!!
:o
А у Блейзеров такое бывает?
-
Смотря какой тип самоблока стоИт...
-
на американцах бывает, там самоблок такой же
-
Марат, а на Елабуге 4,3 98 года самоблок вообще есть? я что-то никакого эффекта от его присутствия не обнаружил…
-
Re: Принимайте в клуб порванных мостов. Газанул, блин, в повороте,
« Ответ #15 : Октября 22, 2011, 06:57:56 pm »
ПроцитироватьЦитировать
я и без вскрытия скажу, что там порвало корпус диференциала
Цитата: Марат от Октября 22, 2011, 06:57:56 pm
я и без вскрытия скажу, что там порвало корпус диференциала
Так это и ежу ясно, интересно, что еще накрылось.
вот именно,у меня и хвостовик и главная пара в мать :-\
-
А на 840-ых всего модельного ряда?... ???...
-
на Елабуге есть, только он там никогда не работает :)
на 840 нашей сборки есть на всех, на американцах может и не быть.
-
Ну делааа :o :( :-\. А я блин в последнее время наоборот, все больше с буксом стараюсь трогаться, особенно в поворот. Резина последний сезон докатывается, вот и убиваю беспощадно. Больше НИ-НИ, нахрен надо. Спасибо Павлу что предупредил ;).
-
Если и нужна блокировка, то лучше поставить принудительную. Самоблок - нуегонах, видимо... :-\
-
???
У меня Гавлок точно не работает, не раз висел на диагонали. Почитав сей пост, теперь задумался, а стоит ли его восстанавливать!
-
Отчет о попадалове:
Замена:
1) Главная пара 3,71 ориджинал ГМ
2) Родной дифф гаулок
3) Фланец (к которому задний кардан присобачивается)
4) Крыжка дифа с прокладками
5) Крестовина (лопнула нах)
масло, герметик, стопорные кольца, подшипники и пр...
Всех радостей на 84 600руб. пабизналу.
Работа 9 000руб.
Эвакуатор 2 000руб.
И того попадалово на 95 600руб. по безналу.
Можно было взять не родную ГП (-17000руб) и поискать диф без блокировки, но времени нету.
Из плюсов - шума от движения не стало вообще!
Вот такие пироги!
Берегите свои мосты!
-
НОРМАЛЬНО ТАК ГАЗАНУЛ...правда теперь новый мост у тебя :afro:....я взял мост б/у в 45 рублей с маслом,стремянками и работой...
-
Из плюсов - шума от движения не стало вообще!
Спидометр-то показывает.... :D ....или на нуле.... ;D
.
-
НОРМАЛЬНО ТАК ГАЗАНУЛ...правда теперь новый мост у тебя :afro:....я взял мост б/у в 45 рублей с маслом,стремянками и работой...
Дык нету их в обозримой доступности, а машина нужна вотпрямщас.
-
Из плюсов - шума от движения не стало вообще!
Спидометр-то показывает.... :D ....или на нуле.... ;D
.
На спидометр не смотрел. но из сервиса до дома переместился вроде :)
-
Дык нету их в обозримой доступности, а машина нужна вотпрямщас.
неужели в Питере нет мостов?! у нас тоже не было...за три дня привезли..
-
Дык нету их в обозримой доступности, а машина нужна вотпрямщас.
неужели в Питере нет мостов?! у нас тоже не было...за три дня привезли..
Тут такое дело... Если бы чулок лопнул, то однозначно искал бы. А вот что касательно механизмов...
-
так и у меня чулок целый...плюс ещё остались барабаны,полуоси,подшипники,колодки,чулок)))....да и по времени 2 часа работы..плюс на привезённом мосту тормозные трубки самопальные,но МЕДНЫЕ!!! Теперь вечные трубки сзади :afro:! скажи,не подумал...или мастера нагнули...да и за 10 дней ты бы из штатов привёз)))...уверен,в Питере есть мосты..из Москвы за день привезли бы и за день зашаманили...уже неделю был бы на колёсах...
-
так и у меня чулок целый...плюс ещё остались барабаны,полуоси,подшипники,колодки,чулок)))....да и по времени 2 часа работы..плюс на привезённом мосту тормозные трубки самопальные,но МЕДНЫЕ!!! Теперь вечные трубки сзади :afro:! скажи,не подумал...или мастера нагнули...да и за 10 дней ты бы из штатов привёз)))...уверен,в Питере есть мосты..из Москвы за день привезли бы и за день зашаманили...уже неделю был бы на колёсах...
Дык небыло... Может не сезон :)
Мастерам то чего нагибать, им пофигу вообще. Что клиент захочет, то и сделают. З/ч столько стоили. При чем они реально столько стоят.
А мотивгир в мосту гудит как сволочь, но на 17000 дешевле. Но гудит.
-
у нас тоже днём с огнём не сыщешь...в Москве валом...надеюсь,тебе больше не понадобится ;)
-
у нас тоже днём с огнём не сыщешь...в Москве валом...надеюсь,тебе больше не понадобится ;)
Да не особо навала то, как оказалось.
Уж я то как надеюсь :))
-
живых б\у мостов нету, даже не надейтесь, я уж на этом не одну собаку съел :)
А то, что с виду живое, все равно долго не протянет, поэтому если делаете для себя, лучше ставьте все новое.
-
живых б\у мостов нету, даже не надейтесь, я уж на этом не одну собаку съел Smiley
А то, что с виду живое, все равно долго не протянет, поэтому если делаете для себя, лучше ставьте все новое.
Марат,согласен...но у нас никто ему ума бы не дал...просто нет мастера,кто ставил на американца редуктор..
-
товарищи ставили раз и сказали,что больше не возьмутся...бери мост..
-
Вот шоб так не попасть на бабульки, я при замене масла в мосту, выломал нах силуминовые " лепестки"! Которые под воздействием центробежной силы распускались и включали блокировку. Ну его в попу, такую блокировку! Ехал на дачу, пришлось проехаться по мокрому полю, ибо дорогу перекопали, буксанул слегка, блок включился так, что даже жена спросила "это че такое было?"
-
а вот это ты зря, с кадилаковской раздаткой блокировка сзади ох как нужна, иначе в грязи будешь иметь привод фактически на одно колесо.
-
fuf/fuf
-
я тоже мост походу порвал, выезжал с горки, в лесу, что то е.нуло/хрустнуло и перед. мост перестал работать.
в сервисе на подьемники смотрели, заводили машину и в разных режимах проверяли.
кардан крутится передний, раздатка режимы переключает, щелкает, но мост так и не работает.
в принципе, может оно и к лучшему, при покупке машины задний мост уже гудел не слабо, а щас ваще писец воет, ГП умерла почти, ну и все сальники/подшипиники
под замену,
ну и перед. мост умер. Поставлю полноценный мост спереди и сзади, ну и 33-35" катки :)
Мосты либо Спайсеры УАЗовские, либо Тойота/Ниссан. Хотел Дана-60, но что то их нет за адекватные деньги.
"Перевернуть" перед. мост стоит 10 тыщ.
-
А ты Дана 60 видел в реале? ;)
У него колея шире блейзеровской раза в 1,5! 8 шпилек на оси и огромный вес! С блейзеровскими агрегатами там нефига делать, они его просто не выдержат.
На перед лучше мост от Чирка ставить: он по размеру такой же, да и по всему остальному.
-
а какое у него передаточное число?
а на зад тогда что ставить?
На Елабугу дорого задний мост перебирать, не рентабельно вообще
-
передаточные разные есть...
на зад тоже от Чирка, на Елабуге кстати чирковский и стоит только малость переделанный :)
-
Чирок или Гранд?
В них блоки/самоблоки бывают? Ну или отдельно купить?
Какой размер колес переваривают? 33-35" потянут?
-
а вот это ты зря, с кадилаковской раздаткой блокировка сзади ох как нужна, иначе в грязи будешь иметь привод фактически на одно колесо.
все это мне понятно. В грязь я не лезу, ну а если совсем тяжко придется - верну блокировку. То что я выломал стоит 1600рэ.
-
Чирок или Гранд?
В них блоки/самоблоки бывают? Ну или отдельно купить?
Какой размер колес переваривают? 33-35" потянут?
от любого, либо от Джипа Рэнглера.
блокировки там могут быть а могут и не быть, в переднем наверняка нет, но можно поставить
на Рэнглеры и 37 колеса ставят
-
Теперь хоть вообще на газ не нажимай, хотя самоблок у меня вроде и так не работает
-
надо просто грамотно пользоваться ;)
На сабурбане 2500 кстати, все гораздо крепче (совсем другая конструкция) и порвать блокировку там надо очень постараться
-
надо просто грамотно пользоваться ;)
На сабурбане 2500 кстати, все гораздо крепче (совсем другая конструкция) и порвать блокировку там надо очень постараться
ну тогда я понять не могу как она работает, сейчас по снегу езжу на заднем местами не могу тронуться буксует одно колесо и всё
-
надо просто грамотно пользоваться ;)
На сабурбане 2500 кстати, все гораздо крепче (совсем другая конструкция) и порвать блокировку там надо очень постараться
ну тогда я понять не могу как она работает, сейчас по снегу езжу на заднем местами не могу тронуться буксует одно колесо и всё
Газони порезче.... :)
.
-
по моему блокировка очень хитрая весч если буксуешь одним колесом то надо потихоньку пробуксовать до момента включения и потом можно жать на газ как хочешь а отключается она как только ты скорость определенную наберешь не помню только какую
если не прав поправьте
-
отключается она как только ты скорость определенную наберешь не помню только какую
если не прав поправьте
Отключится когда угловые скорости колес сравняются))))
.
-
Всем привет! ну вот и я порвал мосток! кто чего рекомендует? а с 2.5 на 1.5 подойдет? а в кратце субур 5.3 2000 год.
-
я когда порвал свой мост на шб 94гв купил бу с новой парой за 5тр в сборе у Андрюхи из зелека(кстати спасиб большое),единственное он был уже чем стандарт на пару дюймов с каждой стороны
но правда потом его тоже благополучно сломал
затем из двух разных собрал один,выточил новые шлицы на полуосях(800р)
пысы,последний я тоже сломал)))
пысысы,два раза мост ломался из за моего расп№здяйства и незнания,а третий- м№дак один поспособствовал
-
вот, и у меня тоже самое , незнал)) разворачивался - и газу дал - свист был... потом затарахтело... Купил дифф с самоблоком счас, я думал у меня без блокировки стоит, а оказывается по ходу блокировка стояла, завтра в сервисе будут смотреть..
-
а где и какой взял?
-
да у человека был, у него купил,а какой незнаю марки не знаю... Короче оказалось не в дифе дело - главная пара, на неё зубья повырывало.... блин, вот теперь её искать надо ...2 недели не кайф чтоб машина стояла
-
а был, у него купил,а какой незнаю марки не знаю... Короче оказалось не в дифе дело - главная пара, на неё зубья повырывало.... блин, вот теперь её искать надо ...2 недели не кайф чтоб машина стояла
посчитай зубья и Андрею бородатому звякни, можт найдет для тебя железки..., или попрбуй в шевиконфе на автосру спросить, на фридоме пошукай, ищущий-да обрящет ;)
Если хочется новье- у академиков в наличии есть какое-то, 12 круб вроде....
-
Новое,а что за академики?
-
Новое,а что за академики?
http://www.autozap.ru/ (http://www.autozap.ru/)
-
как-то слишком дорого у Вас получилось.....
гп от 180$ в мерикании(гоночная версия, для мего жестокого использования! - 270$), могучая блокировка(детройт локер) - 350$ комплект с прокладкой и новыми подшибниками и сальниками от 100 до 200$
крестовина 15$ крышка моста - 25$ сколько фланец который держит на крестовину стоят я х.з. не знаю как его на американский перевести))) ну пусть стоит 100$
+ ~ 150$ доставка//
итого: - 270+350+200+15+25 + 100= 860 = 30297,60 рублей и 4500 доставка итого в 35 т.р. можно было уложится.... + 9 за ремонт.
по моему, было проще из "Абамовки" заказать нежели брать в "Медведовке" все з\ч с конской наценкой барыг таскунов...
кстати интересно, почему у Вас в Питере менеяют ГП, дифф, прокладку, фланец и крестовину за 9 т.р.
а у нас в Москве, только замена ГП в мосту стоит 10 т.р.??? однако столица!!!
-
Вы по этим ценам сами покупали или это просто умозаключения?
А поставить в 100 км от Москвы будет тыщ 5. В Москве же, мастерам надо платить московскую зарплату, а за помещение московскую аренду , вот и набегает.
-
а мне за 15 тыс поменяли ГП,в Ростове, хм)
-
А я сам :) :) :)
И ГП и дифф, правда поплясать с бубном пришлось :), ибо делал в первый раз. В третий заход поймал пятно и выбрал люфт...
ЗЫ: Огромное Спасибо Андрею за шайбы и прибор(действие которого я так и не постиг :))
-
От чего же умозаключения?
6-8 раз в год делаю заказы за границей и получаю посылки.
Вот только вчера оплатил: ГП перед\зад, блокировка зад, сальники\подшибники\болтики\шайбочки\прокладки в передний и задний мост, + кой чего дня пневмоподвески и по мелочи немного.
-
продам недорго корус дифференциала субур 94 с блокирвкой 89033232535
-
ипатий коловратий:так газануть :'(
-
опаньки. у меня тахо 840 2005 год. люблю газку поддать и с места и в повороте и с места в поворот и жука покрутить - правда на грунте. чо я там рву и чо будет вообще?