chevy-clan.ru
Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: Dimych от Февраль 18, 2008, 06:45:56 pm
-
Добрый день!
В выходные ездил на дачу, застрял в снегу, пришлось брать лопату и откапывать. На раздатке использовал только режим 4Lo, в АКПП - только [R] и [1].
Был момент, когда буксовал, почувствовал, что запахло горелым, поставил на [N], подождал
запах пропал. Кстати, в момент пробуксовки кратковременно загорелась лампа [Anit-Lock], потом погасла, более не загоралась.
Кое-как выбрался, сильно не газуя. Больше запах не появлялся, автомат дальше вёл себя нормально.
Вопрос: насколько для коробки критичны такие вот "пробуксовки", откуда мог появиться запах горелого? Как лучше пользоваться коробкой в таких ситуациях?
Масло в АКПП, раздатке, мостах недавно сменил.
-
Чтоб между переключениями прошло не менее 15 секунд.ИМХО.А так правильно 1 и R.С ув.
-
Всё правильно сделал, буксовать сильно не надо конечно, откапал немного побуксовал.Ещё покапал. Запах от фрикционов наверно.
-
Все правильно делал....!
-
Спасибо за ответы!
Вообще, наездил на джиммике уже около 6 т. км, при случае машина по проходимости только радует.
Но всё-таки наверное АКПП менее подходит для оффроада, чуть снег поглубже, грязь побольше, жалко короб становится, предпочтительнее механика для этих целей. Или GM-овские автоматы достаточно неприхотливы в этом плане?
Кто как считает?
-
На мощных моторах АКПП предпочтительнее ,в грязи единственный минус АКПП -нельзя быстро вперёд назад ,те в раскачку.ИМХО.С ув.
-
С АКПП можно и в раскачку если условия позволяют. То есть когда машина цепляется а потом съезжает обратно, а когда колеса просто крутятся тогда и на механике бесполезно. А так АКПП позволяет точнее дозировать усилия
-
Я имел ввиду быстрое переключение с R на 1.С ув.
-
Я имел ввиду быстрое переключение с R на 1.С ув.
Технически не возможно из-за задержки включения АКП, на механики как Вы представляете быстрое переключение, будет то же задержка пока выбираете положение ручки. ;D
-
Технически не возможно из-за задержки включения АКП
Просто нельзя бастро переключать режимы короба ,и при развороте в ограниченном пространстве надо переключать короб с паузами, а то сгорит быстро.С ув.
-
Технически не возможно из-за задержки включения АКП
Просто нельзя бастро переключать режимы короба ,и при развороте в ограниченном пространстве надо переключать короб с паузами, а то сгорит быстро.С ув.
Ну не очень быстро , у меня пока не сгорела ;D В общем качал я сильно свой и не раз , и пока езжу , так что не все так однозначно ;D
Я не агитирую , просто констатация живучести этих коробов .
-
Коробки нормально живучие, на соревнованиях по триалу напримергде я бываю зрителем, очень часто побеждает джип ренглер, а там автомат стоит, да и вообще на многих проходимцах автоматы стоят. Например на военном хамере.
-
Ну не очень быстро , у меня пока не сгорела В общем качал я сильно свой и не раз , и пока езжу , так что не все так однозначно
Я не агитирую , просто констатация живучести этих коробов .
Борис ,тебе можно!С ув.
-
Катался на 2-х Ниссанах (Террано1/Патфандер1) и на Блейзере S10. Везде автомат. Очень часто тянет в экстрим- коробки ГУД! "Буксуй- нехочу"! В некоторых ситуациях короб америкоса превосходит японца- очень уж он тяговитый! Тащит как зверь. Так что согласен с Boris'ом
-
Я конечно дико извиняюсь , но на днях бывши немного в хорошем настроении ;) , летел по полю и увидев глыбкую и очень скользкую колею решил что фигня , ну был готов к болтанке , но что развернет как-то подумалось позже ;D , вот собсно развернуло , ну я задом сдал и повесил слегка на сугроб зад , а раздатка закисла немного и моторчик не желает включать полный привод , лопаты в багажнике почему-то не оказалось , а ледок был отменный , так что примерно с пол часа раскачивал все это безобразие , все пока живо ;D , очень сильно не тряситесь над своими авто , а то так в один момент допереживаетесь до инфаркта ;D ;D ;D
-
Был подобный случай (правда полный привод тогда ещё не работал)... думаю : один в машине.. посреди колеи... машина висит... Придумал :) Поставил на D , вышел из машины и начал её качать.. цепанулась и потихоньку поехала :) Если кто помнит, был такой же случай на слёте в пос.Московский, когда машина села на сугроб и съехала с него только тогда, когда её все дружно раскачали :) Главное не сорвать спину :)
-
Ну так я так тоже пробовал , способ известный еще по совковым машинам , подсос потянул немного и толкай ее себе на передаче , тока это не жигули , тут в одиночку сложно раскачать , пробовал разное ;D
Так еще и на сугробе сидел , а подкопать нечем было , шибко твердый он оказался и цепляться там не за что было , сплошной лед , я вокруг машины пройти нормально не мог .
-
Можно ещё колёса подспустить, перейти на пониженную, собрать всех окружающих на помощь и спереди трактор привязать,шутка, а за короб пережевал, переживаю и буду переживать ,тк понять его до конца не могу.С ув.
-
а за короб пережевал, переживаю и буду переживать ,тк понять его до конца не могу.С ув.
Ну когда его не понимаешь то переживания понятны , но можно попробовать , если конечно не пробовал , читнуть литературу по устройству и ремонту акпп , там обычно все понятно обрисовывается , что это за зверь и с чем его едят , есть такая лит-ра к примеру в южном порту , палатка перед магазином , есть и в других местах , щас на вскидку не припомню . Но дело хозяйское . Еще тут есть от Сержио документик по переборке наших акпп , правда я не успел посмотреть но вроде Серега грамотный человек .
-
Да азбука то в общих чертах понятна,просто бывают загадки ,которые и спецы разгадать не могут.С ув.
-
Да азбука то в общих чертах понятна,просто бывают загадки ,которые и спецы разгадать не могут.С ув.
Ну я так понимаю что эти все загадки либо от невнимательности либо от нежелания спецов разгадывать эти самые загадки , вот в твоем случае тебе просто предложили поставить трубочку для меньшего пенообразования , ну просто они не знают или не хотят лишний раз заглянуть и сделать , это ж скока работы надо сделать для решения простой на их взгляд проблемы , а когда у тебя от этого накроется короб , то они с радостью примут в лучшем виде и тут уже не будет вопросов откуда такой ценник , а так понятно .
-
Там вообще тёмный лес,вот хочу с жижей поэксперементировать, может действительно Мобил 220-так себе ,хотя все его льют да и сам на нём раньше ездил, в Форде правда уровень бывало более чем на 4 см увеличивался, не знаю может насос так давление стравливает на больших оборотах, в принципе какая то пена допускается, да и трубку подобную в мануале видел,только её внутрь вставляют- в общем переживаю....С ув.
-
Там вообще тёмный лес,вот хочу с жижей поэксперементировать, может действительно Мобил 220-так себе ,хотя все его льют да и сам на нём раньше ездил, в Форде правда уровень бывало более чем на 4 см увеличивался, не знаю может насос так давление стравливает на больших оборотах, в принципе какая то пена допускается, да и трубку подобную в мануале видел,только её внутрь вставляют- в общем переживаю....С ув.
Плюнь на все , ну скока там наши машины стоят ? Перебрать короб почти пол цены . Кстати я лью себе щас шевроновский дексрон , правда в короб уже давно ниче не лил , но последний был именно он . Вон видел Сидор свой разбитый отдает , много все равно не возьмет , так возьми за короб , может имеет смысл .
Кстати пока помню , я с одним перцем разбирал короб от наших , свеже перебраный но не едущий как надо , так даже я чел не сильно разбирающийся по сравнению с ним , ссал кипятком , ну картина веселая , только не для владельца понятное дело .
-
Кстати я лью себе щас шевроновский дексрон , правда в короб уже давно ниче не лил , но последний был именно он .
Совсем не худший вариант ,а с коробом-хрен его знает бу точно ставить не буду, сегодня кстати ездил претензию отдал в сервис где бублик не резали-уже перезвонили извенялись и обещали все деньги отдать.С ув.
-
Кстати я лью себе щас шевроновский дексрон , правда в короб уже давно ниче не лил , но последний был именно он .
Совсем не худший вариант ,а с коробом-хрен его знает бу точно ставить не буду, сегодня кстати ездил претензию отдал в сервис где бублик не резали-уже перезвонили извенялись и обещали все деньги отдать.С ув.
;D ;D ;D Ну хорошо если отдадут , будет большая радость , мне тоже будет приятно , и тебе будет все какая-то радость и если даже не я сам так кто-то из моих друзей - приятелей придет туда , то можно надеяться что все будет лучче чем вчера . Без обид , это искренне ;)
-
Отдадут я думаю ,отпишусь ещё.С ув.
-
Привет народ! Я на прошлой неделе посербал в радость! Честно скажу анналогичное удовольствие последний раз испытывал на газ 69. Первый раз просто надо было объехать по залитой грунтовке (глиназем), после грузовиков и там мне хватило полного! А вот следующий выезд - засада! Но пониженная и небольшой навык преодоления бездорожья помогло проехать там где после растаевшего снега и образовавшейся каши ни кто не ездил, ни на чем! Машина после преодоления ста метров образовавшегося болота где то за минут тридцать была похожей на глиненую кучу. Даже на зеркалах висели сталоктиты! В такие минуты я понимаю почему одни машины называют кросоверами, а другие внедорожниками! И самое прикольное что вся снаряга - лебедка, лопатка и т.д. остались в городе! Одним словом поный памперс! ;D
-
Привет народ! Я на прошлой неделе посербал в радость! Честно скажу анналогичное удовольствие последний раз испытывал на газ 69. Первый раз просто надо было объехать по залитой грунтовке (глиназем), после грузовиков и там мне хватило полного! А вот следующий выезд - засада! Но пониженная и небольшой навык преодоления бездорожья помогло проехать там где после растаевшего снега и образовавшейся каши ни кто не ездил, ни на чем! Машина после преодоления ста метров образовавшегося болота где то за минут тридцать была похожей на глиненую кучу. Даже на зеркалах висели сталоктиты! В такие минуты я понимаю почему одни машины называют кросоверами, а другие внедорожниками! И самое прикольное что вся снаряга - лебедка, лопатка и т.д. остались в городе! Одним словом поный памперс! ;D
Поздравляю , я щас примерно как и ты каждый день и тоже без лопат и лебедок , и все жду когда я все таки застряну , у меня еще и раздатка временно не работает , мне веселее ;D
-
Мужайся Борис! :)
-
Мужайся Борис! :)
Спасибо , пока держусь , сегодня проплыл туда и обратно , просто так дорога короче примерно на час или полтора , в зависимости от времени суток , а в километрах разница между 5.5 км и 16 - ю км , я пока выбираю короткую , но скоро придется как все стоять ;D .
-
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D
-
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D
;D ;D ;D , правд не понятно с какого перепуга транс должен блокироваться , а торможение ощутишь когда воткнешь 4LO ;)
-
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D
А ты попробуй разогнаться до 90 -100 и отпустить газ,сразу увидешь торможение двигателем
-
Только что с бездорожья! Эмоций море! Ездили в паре с Дискавери 1 дизелем. Геометрическая проходимость Блэйзера даёт Лэндроверу фору!!! Пару раз выдёргивали его из тех мест, где я чуть-чуть защитой цеплял. По снегу прёт как танк: понижайку даже не включал, только (1) и 4 Hi. Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил. А комфорт при скоростной езде по ухабам!!! В Дискавери при такой скорости завтрак обратно просится ;D ;D ;D
А ты попробуй разогнаться до 90 -100 и отпустить газ,сразу увидешь торможение двигателем
По полю это прикольно , тока кажется мне что в таком случае он ощутит торможение крышей ;D ;D ;D
-
Борис ты не прав ;D,я просто объяснил в каком режиме происходит торможение двигателем в положении (3) АКПП.Ну и каждый сам для себя решит где проверять.
-
Правда не очень понял режим коробки (D)- то, что не выше 3- понятно, но блокировки гидротрансформатора и торможения двигателем особо не ощутил.
Ребят да это он прикалывает вы что не поняли.С ув.
-
Торможение двигателем происходит на всех передачах кроме О/D, на O/D используется режим наката ...
-
Доброго Всем!!!
Не хотел новый топик открывать, спрошу здесь.
Потеплело стал при езде окно открывать и услышал звук, при переключении с 1 на 2-ю чтото типа свист-скрип (резкий звук), на остальных нету.
Что это?
-
Скорее всего лента буксует ...
-
Чем это грозит?
Насколько срочен ремонт?
-
Если сильных рывков нету и коробка не глючит, значит пока можно ездить, затем замена барабана фрикционов и самой ленты нужна будет, а лучше капиталка всей коробки, с лечением рекламационных болячек ...
-
Если сильных рывков нету и коробка не глючит, значит пока можно ездить, затем замена барабана фрикционов и самой ленты нужна будет, а лучше капиталка всей коробки, с лечением рекламационных болячек ...
А какова цена вопроса?
-
Цена плавающая от региона и количества убитого в коробе ...
доходит до 65, средняя 40-45