chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: upavel от Ноябрь 09, 2011, 03:46:24 pm
-
Хотя бы времянку, в наличии ни у кого нету, только под заказ.
:(((
-
Под "квадратом" каждый своё понимает.
У ЖМ очень много похожих радиаторов, расположение патрубков почти у всех одинаковое. На таху должен почти как родной встать от понтиака трансспорт/люмины АПВ, будет небольшая разница по ширине, недостача возвратного патрубка с печки и другая резьба на одном из масляных теплообменников. По зиме можно смело и с блейзера воткнуть - не перегреется.
-
Да, забыл. Если дыра не размером с голову и течёт только на горячую - можно приоткрыть крышку радиатора на один щелчок, чтоб система не держала давление, и регулярно доливать антифриз до прихода заказа.
Я так почти полгода уже езжу.
-
Хотя бы времянку, в наличии ни у кого нету, только под заказ.
:(((
Если ты временно, то лучше всего пояльником пока запаять, месяца на 2 хватит, рем комплект бачка успеешь неспеша заказать! :afro:
-
Снял кожух вентилятора, прямо из тепообменника струйка в полспички толщиной фигачит даже при снятой пробке.
Залил холтовского герметика, пока из гипера до дома доехал, вместо струйки просто мокрое пятно парящее. Посмотрим, что следующий день покажет.
Но по любому в планах замена на подходящий по габаритам ШААЗовский медно-латунный радиатор и вынос маслянного радиатора отдельно.
По любому втрое дешевле родного выйдет, да и не люблю я люминиевые радиаторы. :)
-
А что, есть похожие ШААЗовские?
Тут не так давно продавали родной медно-латунный за 17000р., я всё облизывался-облизывался, а потом попался почти такой же, но за 5000.
-
А что, есть похожие ШААЗовские?
Тут не так давно продавали родной медно-латунный за 17000р., я всё облизывался-облизывался, а потом попался почти такой же, но за 5000.
Надо по свету размеры штатного снять и расположение патрубков.
На сайте шаазовском дохрена типов радиаторов и размеры их в табличке даны.
-
Габариты родного - 470мм по вертикали (по бачкам), 800~900 по горизонтали (тоже по бачкам), патрубки справа снизу (40мм) и слева сверху (35мм) (по ходу движения), плюс справа сверху обратка с печки (не критично, скорее всего, придётся врезать).
-
Габариты родного - 470мм по вертикали (по бачкам), 800~900 по горизонтали (тоже по бачкам), патрубки справа снизу (40мм) и слева сверху (35мм) (по ходу движения), плюс справа сверху обратка с печки (не критично, скорее всего, придётся врезать).
Вот пасиба! :)
-
Я оригинальный брал (тока не в коробке GM) по курсу 33 правда, за 9000, по моему не так дорого.
-
на квадратный блейзер поставил от инжекторной нивы на днях.
акпп давно охлаждается радиатором кондея
-
Я оригинальный брал (тока не в коробке GM) по курсу 33 правда, за 9000, по моему не так дорого.
Китай за 15000 и то под заказ только.
-
в форварде был если не ошибаюсь за 5000 с копейками!!
-
в форварде был если не ошибаюсь за 5000 с копейками!!
Чота я торможу, Форвард это где?
-
Я оригинальный брал (тока не в коробке GM) по курсу 33 правда, за 9000, по моему не так дорого.
Китай за 15000 и то под заказ только.
Могу дать прямой линк на радиатор (Delphi, он же оригинал) если дружишь с ebay.
-
Я оригинальный брал (тока не в коробке GM) по курсу 33 правда, за 9000, по моему не так дорого.
Китай за 15000 и то под заказ только.
Могу дать прямой линк на радиатор (Delphi, он же оригинал) если дружишь с ebay.
Да на ебее я их и так вижу, мне бы тут подобрать :))
-
Вчера посмотрел-уже нет ((
-
на всякий случай 8) задумывался на эту тему. на первый взгляд, к квадротаховскому, по габаритам и параметрам тепловыделения двигателя исходника, близок такой http://www.shaaz.biz/catalogue/17/149 (http://www.shaaz.biz/catalogue/17/149)
Только высоковат заррраза...
Радиатор водяной 4331-1301010-01ВВ
Радиатор медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по традиционной технологии пайки.
Характеристика изделия трубчато-лент. 3-х ряд
Теплоотдача, кВт 87(75000)
Емкость, л 7
Габариты, мм 810x91x685
Масса, кг 19,8
Применяемость ЗИЛ 4331
(http://www.shaaz.biz/images/catalogue/pos/22_Glavniii_sait_149_pic_r.jpg)(http://www.shaaz.biz/upload/image/catalog/4331_1301010_small.png)
Весь перечень радиаторов http://www.shaaz.biz/catalogue/17 (http://www.shaaz.biz/catalogue/17)
-
Короче, 3 упаковки дерметика почти приостановли течь, а совсем ее добила колбаска поксипола втертая в соты по самое небалуйся умелой твердой рукой 8)
-
если не по стыку с пластиком течет, то может запаять? люминь конечно паршиво паяется, но спец. припоями можно.
-
если не по стыку с пластиком течет, то может запаять? люминь конечно паршиво паяется, но спец. припоями можно.
А нафига изголяться с припоем по алюминию, когда эпоксидка имеет с ним идентичный коэффициент температурного расширения?
Если чо, то устриц ел на катерах, эпоксидку от алюминия обезжиренного нереально оторвать и через 10 лет.
-
Так если всего лишь сота текла, зачем было забивать систему всякой дрянью? Может, заглушить стоило?
-
если не по стыку с пластиком течет, то может запаять? люминь конечно паршиво паяется, но спец. припоями можно.
люминий паяется горелкой и тем же припоем Авиа с флюсом ,к примеру только возникают трудности если стенка тонкая-прогорает +небольшие хитроти
ну а если про устриц и про эпоксидку ,да яхты и я латал ,но сдесь температура +тепло/холод ,
не хочу ввязываться в спор ,но оч не надолго :-\
-
если не по стыку с пластиком течет, то может запаять? люминь конечно паршиво паяется, но спец. припоями можно.
люминий паяется горелкой и тем же припоем Авиа с флюсом ,к примеру только возникают трудности если стенка тонкая-прогорает +небольшие хитроти
ну а если про устриц и про эпоксидку ,да яхты и я латал ,но сдесь температура +тепло/холод ,
не хочу ввязываться в спор ,но оч не надолго :-\
Яхта это фигня по сравнению с катером, там дизель с полтонны. прыгающий на фундаменте + неосторожные швартовки носом в берег + подсланевые воды с соляркой и маслом + зимнее хранение на морозе + деформации корпуса от волны.
При этом днице из 4мм AMг в состоянии "почти дуршлаг". Пройдено кордщеткой (или корчеткой, извечный спор), промыто ацетоном и прошпаклевано слоем 5мм смеси компаунда К-153 с алюминиевой пудрой. Делалось в 1989г. До сих пор никаких проблем.
А в сотах вообще ей пофигу, она зажата со всех сторон металлом.
Вот на латунных радиаторах да, она мимо пролетает.
-
на квадратный блейзер поставил от инжекторной нивы на днях.
акпп давно охлаждается радиатором кондея
Квадратный байзик 92 г., второй год также ездию.
-
алюминиевый радиатор можно успешно лечить - выломать фольгу-рёбра охлаждения, трубку перекусить, загнуть края и запаять (есть мастерские по ремонту лиминя-паяют напылением, потом хрен отдерёшь по месту пайки-проверено на радиаторе кондея Каравана)...одна трубка рубашки охлаждения минус -не велика потеря... :)
-
Лазил в интернете искал как поменять бачек радиатора и наткнулся http://www.avtoremplast.ru/works_radiator_chevrolet.html (http://www.avtoremplast.ru/works_radiator_chevrolet.html)
-
герметик зря заливал, готовся менять радиатор печки
-
герметик зря заливал, готовся менять радиатор печки
Радиатор печки снимается за 20 мин и промывается.
-
Успокоил....
-
Добрый день!
При покупке нового радиатора охлаждения двигателя на какие параметры обращать внимание? Толщину 1 row или 2 row лучше брать? И на что это влияет? Войдет ли по толщине?
Мне на таху 97 года надо, уж весь мозг сломал.
Вот, например, на рокавто:
Q9548 1 ROW CORE, W/ENGINE OIL COOLER & TRANSMISSION OIL COOLER; VISTA PRO OE-QUALITY; W/AC; W/H.D. COOLING; W/MAX COOLING; W/O AC
написано W/AC, а в конце W/O AC - не понятно с кондеем он или нет.
что такое W/H.D. COOLING ?
там также есть такой-же, но 2 ROW, они отличаются по высоте - это не страшно?
А вообще как сейчас люди поступают - просто пригоняют с ебей или рокавто любой заменитель?