Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Sedov от Февраля 21, 2008, 03:13:03 am

Название: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 21, 2008, 03:13:03 am
в нете вычитал:
у америкоса блайзера при 4.3 расход максимум 25 литров(1995г)
У меня америкос и еще вортевский впрыск 4.3 V6 расход:
Спокойный 29л. на 100км
овердрайв 45л на 100км
Все правильно или где-то, какой-то косяк?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Boris от Февраля 21, 2008, 04:12:58 am
Ну конечно косяк .
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sanek56 от Февраля 21, 2008, 07:14:58 am
По любому косяк езжай на диагностику
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 21, 2008, 10:59:36 am
Куда посоветуете? Где сделают и на деньги не кинут?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Boris от Февраля 21, 2008, 11:10:43 am
Ну для диагностики можно в Ш+ наверно , только не делать , а именно диагностику , а уже с результатами думать , иначе сразу останешся без штанов .
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 21, 2008, 11:54:13 am
По середине или чуть больше!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Шурик от Февраля 21, 2008, 01:01:07 pm
Это я не понял .....
Имеется в виду бензин ???
Vortek V6 4,3 литра.
По городу точно не знаю.
Но прошлым летом ездил в Севастополь 1555 км. сжог два бака, обратно тоже два бака.
Если у нас бак 75 литров, то получается 10 литров на сотню. (всё время овердрайв)
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Choza от Февраля 21, 2008, 01:38:58 pm
Цитировать
Если у нас бак 75 литров, то получается 10 литров на сотню. (всё время овердрайв)
Бак вроде 70 литров.Меня прошлый владелец уверял ,что машина по трассе жрёт 12 литров-я не верил. Может так оно и есть, всегда думал что 15 ,хотя от скорости сильно зависит.Тема даже отдельная есть по расходу.С ув.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Evsja от Февраля 21, 2008, 02:12:58 pm
могу для сравнения указать свои расходики
катаюсь на газу
по городу только на D
получается летом 25 л. газа, зимой 27л.
трасса на овердрайве
получается 13 л. если не обгонять каждого и двигаться с постоянной скоростью 100
15 л. если топить гашетку и быстрее сотни летать
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 21, 2008, 08:00:06 pm
Ездил в Автоскан поменяли датчик на выходе выхлопной трубы! Сказали, что он отвечает за смесь! посмотрим что будит!!!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Boris от Февраля 21, 2008, 09:38:06 pm
Проверь заодно и лампочку чек инджайн , ну или как она там у вас зовется , на всякий случай , при выходе из строя кислородника у тебя она по идее должна была загореться , она у тебя вообще хоть иногда загорается ?  ;D
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 22, 2008, 01:09:13 am
Да при старте! когда зажигание включено, а стартер еще не крутил!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Boris от Февраля 22, 2008, 01:26:55 am
Да при старте! когда зажигание включено, а стартер еще не крутил!

Ну тогда нормально , странно что тебе ошибку не высветило , может высветило , а ты не посмотрел как всегда ?  ;)

Вообще в Автоскане надо было попросить распечатку кодов ошибок , а так сложно сказать что за проблема , но кушать так он не должен , у меня более древняя машина с таким двиглом и ничего не делалось с этим двиглом уже лет пять и он кушает в пределах 20 , это когда активно педалируешь , а так иногда до 11 литров падает , так что у тебя конкретный косяк , или замеры врут или с мотором не порядок , может Костя тебе свой с Тахи продал ? У него как раз похожие аппетиты . ;D ;D
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Parrot от Февраля 22, 2008, 10:47:46 am
мне тоже и датчик поменяли и форсунки промыли-а толку нет.все равно расход гигантский.при этом сммесь идеальная.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Zubilo от Февраля 22, 2008, 10:54:10 am
Цитировать
так что у тебя конкретный косяк , или замеры врут или с мотором не порядок , может Костя тебе свой с Тахи продал ? У него как раз похожие аппетиты . 

После смены: инжектора на новый и воздушного фильтра, расход в пределах 25-27л. зимой по пробкам в городе, за пробег, не считая остановок и прогревов вообще 18 литров получается...

По трассе 14 ...
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Parrot от Февраля 22, 2008, 12:04:32 pm
видать все таки мне менять форсунки
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 24, 2008, 06:17:58 pm
Скажите, мо жет кто знает специалиста, кто сможет ришить проблему с расходом топлива?
А может на расход влиять, одна не рабочая свеча!!! как бы 5 рабочих в место шести.
На холостом ходу бывают маленькие провалы в работе, Если былобы 4 цилиндра - сказалбы что троит!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: DJMAX от Февраля 24, 2008, 07:00:49 pm
Может!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Марыч от Февраля 24, 2008, 08:06:11 pm
Цитировать
А может на расход влиять, одна не рабочая свеча!!! как бы 5 рабочих в место шести.
еще как влияет, жрать начинает как КАМАЗ!!

Цитировать
Если былобы 4 цилиндра - сказалбы что троит!
это не зависит от количества циллиндров.. ;D у нас двигатели четырехтактные и пропуская один такт из четырех (воспламенение), двигатель троит.... :D
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 25, 2008, 04:03:09 am
Ок, на днях попробую, отпишусь что получилось!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Февраля 27, 2008, 03:54:14 am
Заменил свечи(Одна была в говне!!!) прочистел датчик воздвуха! вродибы меньше стал! но сказали что лучьше будит если его заменить! плохо открывается!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: samsul_ от Февраля 27, 2008, 12:31:55 pm
опять посоветую проверить давление в топливной рампе на ХХ и под нагрузкой. низкое давление влияет на плохой распыл ворсунок, что может казаться и диагностироваться как "пропуск зажигания"
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 08, 2008, 01:39:14 pm
Ok На днях проверю!!!!!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: mmnt от Марта 09, 2008, 03:13:43 am
Нормальный расход на этих авто - до 20л в городе и до 15 на трассе. Причем без разницы - 5.7 на Тахе или 4.3 на Блейзере, жрут одинаково. Но если тапку яростно жать, могут и больше, причем тут таха будет прожорливее... Если при спокойной езде расход ЯВНО больше, надо заниматься мотором, это ненормально. Состояние свечей на расходе сказывается мгновенно: достаточно ОДИН РАЗ залиться хреновым бензином, чтобы новые свечи сдохли. Либо ВВ-провода могут пробивать в сырую погоду, а посуху типа живые. Диагностика на сервисе это выявит легко.

Рекомендую начать с прояснения - что именно ваш авто считает километром. Если одометр в милях, это не значит на 100%, что умножать надо на 1.6. Зависит как от размера резины, так и от других причин. Посчитать несложно. Надо на любой трассе с км столбами сбросить счетчик на 0, проезжая столб. А потом проехать 2-5 км и заметить показания счетчика. Потом вспомнить, чему учили в 4 классе и посчитать на калькуляторе - скока км в миле (по мнению конкретного авто). Результаты могут быть от 1.6 до 1.9 даже на обычной резине. А вот потом уже и прикидывать расход - скока литров на 100км. Причем заливать под завязку на одной и той же заправке, под одним и тем же пистолетом!

Все свои ам.авто я традиционно чиню в Вите-моторз:
http://www.vita-motors.ru/

И прочим то же рекомендую. Особенно если случай неясный и надо, чтобы раскопали причину. И если там дадут четкий ответ -что сдохло - надо это чинить, без вариантов.
Ш+ тут не годится, там можно делать только те работы, с которыми хозяину все ясно. Иначе будут потом обиды...
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 20, 2008, 02:10:25 pm
Продолжаю бороться с расходом топлива!!!! :-\ продвижения есть но маленькие!
как влияет на расход датчик расхода воздуха, мне говорят что он открывается слабо, новый стоит около 6000 руб! Сильно этот датчик влияет на расход?? У иеня машина стала бится током! как я думаю, это из-за того что искра с одной свечи уходит в кузов, ну или, что то в этом духе!! кто знает какие места, где смогут сделать полную диагностику двигателя и распичатать ошибки?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Zubilo от Марта 20, 2008, 03:32:03 pm
Знать -бы ещё какая машина и какой двигатель, было-бы лучше, но если поищешь пост по моей борьбе с жором бензы, там всё понятно ...

Датчик у меня проверяется так, стукнуть ручкой отвёртки не сильно по корпусу воздухомера, если машина заглохла, знать его менять, в иномслучае достаточно прочистить хорошо, для этого его нужно снять и прикупить спиртовый аэрозольный спрей для очистки радиодеталей, очистители карбюратора и прочуу химию на основе растворителей НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ !!!

Далее проверяешь датчик температуры и его контакты, таблица сообветсвия температуры и сопротивления датчика есть тут в базе.

Затем проверяешь ривизируешь электрическую силовую цепь от акуума до блоков предохранителей (падение напруги тожепагубно сказывается на расходе бензы)

Новый чистый воздушник даст тебе 5-10 % экономии топлива...


Затем ревизия и замена ВВ части: Крышка, Бегунок, ВВ провода, свечи (чтоб никаких пробоев и прочего)


После чего нужно обратить внимание на инжекторы, тут 2 варианта либо чистить, либо менять (мне помогла только замена)

После чего расход с 65 литров снизился до 28 л., думаю далее приведу задний мост в порядок и тормозные суппрты, чтоб был хороший накат, и расход снизится ещё ...
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 20, 2008, 03:48:53 pm
у меня блайзер 95 г. в6 4.3 193л.с. вортевский вспрыск
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 20, 2008, 03:57:01 pm
А мозги эти много стоят?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Zubilo от Марта 21, 2008, 09:59:00 am
А мозги эти много стоят?

Как найдёшь, где-то 100 -150$
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 23, 2008, 04:25:31 pm
Как можно отличить внешни мозги 3 мира от обычных? А по мощности подения будут?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Lyana от Марта 23, 2008, 04:51:05 pm
от бразильской елабуги 4,3 и есть для третьего мира.там нет кислородников каталика,но мощность 180 вместо193 лс
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 23, 2008, 05:02:24 pm
Что можно сделать, чтоб небыло датчиков и подения по л.с? Если ставить мозги 3 мра, нужно менять какие либо клеймы?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: AlexAH(dr.) от Марта 23, 2008, 07:18:52 pm
А на Елабуге вроде впрыск немного другой???
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Lyana от Марта 23, 2008, 07:22:50 pm
мне кажется без падения лс никак.но падение незначительное.нужно пробовать.но теоретически все должно заработать-там вроде датчики те же  только нет кислородников(если у тебя распределительный впрыск).а потом можно попробовать компенсировать лошадок с помощью чипа.Марат в этом деле шарит.поправьте если не прав.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: сержио от Марта 23, 2008, 07:42:33 pm
А не проще на родных мозгах пере-прошивку ,на без обратную связь кислородников ,сделать!?Я Думаю Максу это под силу...заодно и денежку заработал бы  8) с Уважением!
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Че Гевара от Марта 23, 2008, 08:40:32 pm
Не рекламма,всё делают в "АВТО-Скане",перепрошивают без всякого падения мощности,тому пример Блейзер Марыча.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: сержио от Марта 23, 2008, 08:48:37 pm
Не рекламма,всё делают в "АВТО-Скане",перепрошивают без всякого падения мощности,тому пример Блейзер Марыча.
Павел а ценник реальный?Я На тот случай если каталик умрет,а он извините стоит дороговато помойму около 35 таыш рупей
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Че Гевара от Марта 23, 2008, 09:41:26 pm
Серёг,точно не скажу,это надо у Марыча спросить или в сервис звонякнуть.Могу только сказать что из процесса работы выпадают лямбды и ЕГР.На расход топлива тоже ни как не влияет,судя по постам Марыча.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: сержио от Марта 23, 2008, 10:46:34 pm
Надо ради осведомления какнить узнать в смысле позвонить.Что дешевле прошить или каталик новый купить.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Karlson от Марта 23, 2008, 10:57:05 pm
... всё делают в "АВТО-Скане",перепрошивают без всякого падения мощности,тому пример Блейзер Марыча.

Интересно,а на субарика(Субару,не Субур) могут,по той же теме.А то с обманкой (после операции по удалению катика) никак справится сервисмены не могут.В четверг опять (пятый раз) погоню на Касимовскую (далековато от меня).
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: сержио от Марта 23, 2008, 11:08:55 pm
Тож не реклама,но прочитать можно для общего ознокомления http://filitek.ru/kataliz.php?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMDk2NTU7MjEyNzUxNDt3d3cueWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Alex177 от Марта 24, 2008, 12:26:49 am
В четверг опять (пятый раз) погоню на Касимовскую (далековато от меня).
А что это за место?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 24, 2008, 02:10:49 pm
Не рекламма,всё делают в "АВТО-Скане",перепрошивают без всякого падения мощности,тому пример Блейзер Марыча.
случайно не вкурсе восколько ему это обошлось?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 24, 2008, 02:57:45 pm
А не проще на родных мозгах пере-прошивку ,на без обратную связь кислородников ,сделать!?Я Думаю Максу это под силу...заодно и денежку заработал бы  8) с Уважением!
Подскажи как можно с ним связаться?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Че Гевара от Марта 24, 2008, 03:36:42 pm
Во сколько обошлось ни знаю.
Найти можно здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62.0
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 24, 2008, 07:54:51 pm
Во сколько обошлось ни знаю.
Найти можно здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62.0
Я им звонил! говорят, что муторно! И очень дорого, проще датчики все востановить, Ду маю все таки мозги заменить! только не пойму кислородники сними все понятно, а ЕГР он же открывается и закрывается, как без него? или что ставить в место него?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Че Гевара от Марта 24, 2008, 08:30:15 pm
Отвернёшь два болта , снимешь его и вместо прокладки с отверстием,сделаешь прокладку без отверстия из шпателя и поставишь на место клапан.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Марта 30, 2008, 10:30:58 pm
Нормальный расход на этих авто - до 20л в городе и до 15 на трассе. Причем без разницы - 5.7 на Тахе или 4.3 на Блейзере, жрут одинаково. Но если тапку яростно жать, могут и больше, причем тут таха будет прожорливее... Если при спокойной езде расход ЯВНО больше, надо заниматься мотором, это ненормально. Состояние свечей на расходе сказывается мгновенно: достаточно ОДИН РАЗ залиться хреновым бензином, чтобы новые свечи сдохли. Либо ВВ-провода могут пробивать в сырую погоду, а посуху типа живые. Диагностика на сервисе это выявит легко.

Рекомендую начать с прояснения - что именно ваш авто считает километром. Если одометр в милях, это не значит на 100%, что умножать надо на 1.6. Зависит как от размера резины, так и от других причин. Посчитать несложно. Надо на любой трассе с км столбами сбросить счетчик на 0, проезжая столб. А потом проехать 2-5 км и заметить показания счетчика. Потом вспомнить, чему учили в 4 классе и посчитать на калькуляторе - скока км в миле (по мнению конкретного авто). Результаты могут быть от 1.6 до 1.9 даже на обычной резине. А вот потом уже и прикидывать расход - скока литров на 100км. Причем заливать под завязку на одной и той же заправке, под одним и тем же пистолетом!

Все свои ам.авто я традиционно чиню в Вите-моторз:
http://www.vita-motors.ru/

И прочим то же рекомендую. Особенно если случай неясный и надо, чтобы раскопали причину. И если там дадут четкий ответ -что сдохло - надо это чинить, без вариантов.
Ш+ тут не годится, там можно делать только те работы, с которыми хозяину все ясно. Иначе будут потом обиды...

Проверил!!!! У меня одометр в милях 1 км = 0.6.
Расчитал теперь расход:
спокойный 18л
овердрайв 25л
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: mmnt от Апреля 01, 2008, 03:13:18 am
"Овердрайв" не означает "супирскорость". Это означает режим OD на АКПП, при котором задействована 4-я (прямая) передача. Используется на трассе, для экономии пензину, полезна, если машин едет быстрее 80 км/ч. По городу, серфить по проппкам и т.п. логичнее ездить на D, т.е. на драйве. При этом и мотором лучше тормозит, и коропка меньше убиваеца от газ/тормоз.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Мая 19, 2008, 11:05:14 pm
Продолжаем борьбу!!!!!!
Что заметил:
От двигателя в воздухозоборник подходит шланг, для обдува картера (товарищ мне говорил: на повышеных оборатах немного дымлю) посмотрел в нуторь заборника...
От этой дырки до дросельной заслонке все в масле, лешил воздухан этой трубки. Просто ВАЗовским способом направил ее в низ.
Пока по замерам бензина стала жрать меньше.
думается за счет того что воздух двигло засасывает хорошо, он помима воздуха еще и масло засасывал, через вентеляционное отверствие.
Незнаю правильно ли я сделал но пока не жалуюсь.
что может произойти?
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Марат от Мая 19, 2008, 11:17:38 pm
Если у тебя через этот шланг засывает масло значить капец клапану PCV  - он в клапанной крышке стоит - деталь копеечная. Никаких проблем с двигателем не будет от того что ты это шланг отсоеденил. Просто это для экологии сделано, чтоб картерные газы дожигались, а не на улицу выбрасывались.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Sedov от Мая 20, 2008, 05:50:05 pm
Если бы кто-то следил за экологией))))
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: Boris от Мая 20, 2008, 10:35:32 pm
Если бы кто-то следил за экологией))))

Ну если никто не следит это не значит что и мы сами должны срать по этому принципу , если есть возможность приведи в порядок систему и тебе в том числе будет приятно ездить на нормальной машине и приятно что не срешь , а главное что и тебе вред хоть это не будет приносить , без обид  :afro:
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: сержио от Мая 20, 2008, 10:39:16 pm
Если бы кто-то следил за экологией))))

Ну если никто не следит это не значит что и мы сами должны срать по этому принципу , если есть возможность приведи в порядок систему и тебе в том числе будет приятно ездить на нормальной машине и приятно что не срешь , а главное что и тебе вред хоть это не будет приносить , без обид  :afro:
+1
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: slava_s от Мая 21, 2008, 07:15:41 pm
Проверил расход своего Блейзера (казалось большой расход), но оказалось при спокойной езде не более 15,5 л на сотню.
Помоему - идеал для Елабузера.
Название: Re: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива
Отправлено: НВСНикола от Мая 23, 2008, 11:29:58 am
Из собственного опыта: На вортексе 5.3  один катализатор приказал долго жить. После снятия обнаружили трещину. Так вот к чему все: две недели изучал вопрос что лучше -катализатор или пламягасители с мудуляторами за место кислородников. Проведено изучение всех доступных материалов и мнений по данному вопросу. Результат - установлено два новых металлических катализатора с гарантией 60-70 тыс/км. с ценой вопроса за все 16 тыров. (Мнение большинства сервисменов - на авто типа ТАХО, Сабур, Авалан, Сильверадо с дрыгателями 5.3 и далее пламегасители и всякие др. приблуды вредны. Большинство их поставивших в течении года возвращают все в зад.) Расход в "смешном" цикле Аволанч 2002 г 5.3 - 17-18л на 100 км.(езда без фанатизма).
С Уважением.