Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: bmw_e23 от Ноября 16, 2011, 08:32:20 pm
-
Хотелось бы услышать советы по тюнингу этого мотора
в инете только нашел скудную информацию , что его можно довести до 250 лошадей.
в итоге хочется момент поднят на нем.
-
обратись к человеку с ником ns4600, он спец по дизелям
-
обратись к человеку с ником ns4600, он спец по дизелям
спасиб
ЗЫ хотелось бы здесь попробовать рассказать , что бы инфо было доступна.
-
я думаю что дизелек 6.5 и на 500 коней накрутить несложно, НО с увиличеним мощности уменьшается ресурс мотора, и в особенности АКПП! если последнюю непеределывать под большую мощ, проживет считаные тысячи километров
-
я думаю что дизелек 6.5 и на 500 коней накрутить несложно, НО с увиличеним мощности уменьшается ресурс мотора, и в особенности АКПП! если последнюю непеределывать под большую мощ, проживет считаные тысячи километров
Тут дело не только в АКПП, интересно на долго крестовин хватит, при 500 лошадях крутящий будет ломовой.
-
я думаю что дизелек 6.5 и на 500 коней накрутить несложно, НО с увиличеним мощности уменьшается ресурс мотора, и в особенности АКПП! если последнюю непеределывать под большую мощ, проживет считаные тысячи километров
Как раз сейчас коробка на усилении находится
мне 500 не надо
мне бы хотя бы 300лошадок и моменту 85 килограм :)
ЗЫ что нужно сделать , что бы увеличить мощность
-
Ну ессно самое простое, какбы это обычно и есть первый шаг к тюнингу дизеля, это увеличить давление наддува если это возможно с заводским компрессором, если нет, то ставить в первую очередь больший турбо-компрессор. если стандартный в состоянии "надуть" побольше, то хватит просто перепрошить мозги, но без замены компрессора особенно много неприбавишь..
-
Ну ессно самое простое, какбы это обычно и есть первый шаг к тюнингу дизеля, это увеличить давление наддува если это возможно с заводским компрессором, если нет, то ставить в первую очередь больший турбо-компрессор. если стандартный в состоянии "надуть" побольше, то хватит просто перепрошить мозги, но без замены компрессора особенно много неприбавишь..
есть мысль поставить вторую турбину , вместе с интеркулером.
надо будет только это согласовать как то
-
с двумя турбинами ябы незаморачивался, это оочень мутарно, тем более эти турбины должны быть строго расчитаны друг для друга, обычно на современных движках твинтурбо, это какбы два компрессора в одном агрегате, управляет ими эбу по сложному алгоритму, как правило одна из турбил еще имеет изменяемую геометрию сопел, и всё это нужно вобщемто не для мощей, а чтоб крутящий момент присуцтвовал в более широком диапазоне оборотов, или как говорят в простонароде "избавится от турбоямы".
В твоем случае нужно ставить одну белее мощную турбину, ессно както колхозить интеркулер, так как большее давление - больший нагрев воздуха, и перепрашивать мозги. топлива потомучто тоже нужно будет подавать больше. впринципе только этими операциями можно накрутить мощей столько, сколько способен впрыснуть насос топлива в цилиндр. если и стандартного впрыска тебе мало, то тут уж серьезные переделки.
-
Осталось дело за малым какую турбину выбрать по производительности, с интеркулером все понятно
и последние кто перешьет мозги
ЗЫ может есть уже готовые решения для этого мотора?
ЗЫ например на 6.2 есть турботкит
-
А что дизель 6.5 так туго едет? я некатался, но мне казалось его момента на низких оборотах должно хватать чтоб динамично разогнать этот"чумадан". Я кстате сам много раз думал о дизеле...
-
Я думаю если на американских сайтах поискать, то для этого движка можно найти все готовое, только снять старое и воткнуть новое без каких либо колхозов. Ибо этот мотор уж слишком заурядный в америке... На ютубе куча видеороликов как эти дизельки "накрученые" умеют кататься, некоторые ролики впечатляют!
-
А что дизель 6.5 так туго едет? я некатался, но мне казалось его момента на низких оборотах должно хватать чтоб динамично разогнать этот"чумадан". Я кстате сам много раз думал о дизеле...
после W12 на ручке ,как то медленно :)
хочется улучшить тягу на низах, так как придется таскать двухместный автоприцеп
а так да расход пока радует :)
ЗЫ про турбо киты пока ненашел, только какие то чипы предлагают
-
ну про вЭ 12 ты конечно сказанул.... ещеб военный истребитель на форсаже сравнилбы в ускарении. сабур не тот автомобиль который должен быстро ездить, хотя чтоб секунд за 8 он разгонялся - это приятно! на низах тебе увеличит момент какраз турбина. хотя у этого двигла итак момент на низах не децкий
-
ну про вЭ 12 ты конечно сказанул.... ещеб военный истребитель на форсаже сравнилбы в ускарении. сабур не тот автомобиль который должен быстро ездить, хотя чтоб секунд за 8 он разгонялся - это приятно! на низах тебе увеличит момент какраз турбина. хотя у этого двигла итак момент на низах не децкий
это все понятно :) и согласен про 8 секунд
Я просто не знаю характеристики родной турбины, что бы от этого отолкнутся и купить большей производительности и к кому обратится что бы мозги перепрошить на это дело
-
при 500 лошадях крутящий будет ломовой.
Там будет уже не крутящий, а "хрустящий момент" :)
Да пребудет с нами Сила! А всё остальное - если и не выдержит, то развалится :P
-
Пошарился в инете и вот на что набрел, по поводу двух турбин
http://johnmeister.com/DIESELS/GM_DIESELS/6.5L/6.5L-TTD-land-speed-challenger-Heath-Diesel/ALL.html (http://johnmeister.com/DIESELS/GM_DIESELS/6.5L/6.5L-TTD-land-speed-challenger-Heath-Diesel/ALL.html)
-
http://heathdiesel.com/P/HDP1638/ (http://heathdiesel.com/P/HDP1638/)
кто что поэтому поводу думает?
Есть ли смысл или на мозги заморачивается
-
Смущает то, что они не пишут, что в результате должно получиться - какая мощность и макс. момент. Но идея правильная - повысить давление наддува, поставить высокопроизводительные форсунки, мощный топливный насос, интеркулер, прямоточный выхлоп и на все это сверху поставить новые мозги.
-
http://blog.heathdiesel.com/ (http://blog.heathdiesel.com/)
хорошая информация по дизелю GM 6.5
есть несколько советов по проверки дизеля перед покупкой, а так же что лучше поменять и при каком пробеге.
ЗЫ правда инфо на английском
-
написал этому товарищу по поводу увелечению мощности
вот что он мне предложил поменять , без сильных дороботках
Max E Tork computer upgrade in either Towing or maximum Performance tune $495 plus
Turbo-Master mechanical waste gate controller $129
Heavy Duty fuel lift or transfer pump $139
PMD Isolator system $549
Cold Air Intake system $299
Super-Flow 4” exhaust system $495
Hi-Flow 2.5” crossover pipe $159
итого $2265
и прибавка к стандартному получается
100 hp and 140 lbs ft torque(100 л.с. и 140 фунтов футов крутящего момента)
ЗЫ Есть ли смысл на этом останавливатся или можно в эти же деньги по другому как то увеличить мощность двигателя?
-
Может за такие деньги поискать дюромаксовский движок? ???
-
Может за такие деньги поискать дюромаксовский движок? ???
ну тоже как вариант, только с заменой мотора как то не очень хочется связыватся
ЗЫ просто думал что с такого обьема можно снять по более лошадей.
у меня вроде сейчас вот такой :-)
Power / Torque (lowest): 180 hp (134 kW) @ 3,400 rpm / 360 lb·ft (488 N·m) @ 1,700 rpm
есть еще вот такой вариант
Power / Torque (highest): 215 hp (160 kW) @ 3,200 rpm / 540 lb·ft (732 N·m) @ 1,800 rpm
на таких оборотах такой момент меня устроит
а после этого тюнинга получается 280 лошадей и 500 фунтов крутящего моммента
значит можно еще добавить крутящий момент на 100 фунтов? :)
-
Да-да. Дюрамакс LMM в паре с Эллисон 1000! :) Наверное за 5К в Штатах можно найти :)
Вот спекс моего ДВС:
Configuration: 90 degree V8
Displacement: 403 cubic inches, 6.6 liters
Compression Ratio: 16.8:1
Bore: 4.06 inches
Stroke: 3.90 inches
Aspiration:
Intercooler & variable geometry turbocharger
Injection 26,000 psi Bosch high pressure common rail w/ CP3 injection pump.
Valvetrain: OHV, 4 valves per cylinder
Oil Capacity: 10 quarts w/filter
Weight: approx. 835 lbs
Horsepower: 365 hp @ 3,100 RPM
Torque: 660 lb-ft @ 1,800 RPM
Max Engine Speed: 3,450 RPM
Emissions:
- Diesel particulate filter (DPF)
- Exhaust gas recirculation (EGR)
- Catalytic converter
-
Да-да. Дюрамакс LMM в паре с Эллисон 1000! :) Наверное за 5К в Штатах можно найти :)
Вот спекс моего ДВС:
Configuration: 90 degree V8
Displacement: 403 cubic inches, 6.6 liters
Compression Ratio: 16.8:1
Bore: 4.06 inches
Stroke: 3.90 inches
Aspiration:
Intercooler & variable geometry turbocharger
Injection 26,000 psi Bosch high pressure common rail w/ CP3 injection pump.
Valvetrain: OHV, 4 valves per cylinder
Oil Capacity: 10 quarts w/filter
Weight: approx. 835 lbs
Horsepower: 365 hp @ 3,100 RPM
Torque: 660 lb-ft @ 1,800 RPM
Max Engine Speed: 3,450 RPM
Emissions:
- Diesel particulate filter (DPF)
- Exhaust gas recirculation (EGR)
- Catalytic converter
хорошие характеристики :)
вот примерно таких и хочу добится по моменту а по лошадям не приципиально :)
-
Да-да. Дюрамакс LMM в паре с Эллисон 1000! :) Наверное за 5К в Штатах можно найти :)
Ага, и теперь весело считаем таможню этого моторчика.
Дешевле будет выехать в Литву/Финляндию, там переставить и вернуться обратно с новым мотором, пусть даже на эвакуаторе. Дешевле выйдет.
-
Да-да. Дюрамакс LMM в паре с Эллисон 1000! :) Наверное за 5К в Штатах можно найти :)
Ага, и теперь весело считаем таможню этого моторчика.
Дешевле будет выехать в Литву/Финляндию, там переставить и вернуться обратно с новым мотором, пусть даже на эвакуаторе. Дешевле выйдет.
Ввезти как запчасти, не? :)
-
мне даже и номер его документы не нужны
просто помимо мотора надо будет же еще все и навесное
-
Да-да. Дюрамакс LMM в паре с Эллисон 1000! :) Наверное за 5К в Штатах можно найти :)
Ага, и теперь весело считаем таможню этого моторчика.
Дешевле будет выехать в Литву/Финляндию, там переставить и вернуться обратно с новым мотором, пусть даже на эвакуаторе. Дешевле выйдет.
Ввезти как запчасти, не? :)
Не а, мотор в сборе не проканает как з/ч.
Но это мое ИМХО, может я и ошибаюсь.
-
Не а, мотор в сборе не проканает как з/ч.
Но это мое ИМХО, может я и ошибаюсь.
Да хоть в Литву, просто не смысл отваливать 2 куска за запчасти без работы, без нормального сервиса, для того чтобы снять сотню лошадей с древнего мотора.
Хз, может я чего недопонимаю =(
-
bmw_e23 решил что то со своим дизелем, увеличил характеристики?
-
bmw_e23 решил что то со своим дизелем, увеличил характеристики?
Пока привожу в порядок
купил турбину новую
форсунки поменял иглы
сейчас на очереди тнвд новое с мозгами
-
bmw_e23 решил что то со своим дизелем, увеличил характеристики?
Пока привожу в порядок
купил турбину новую
форсунки поменял иглы
сейчас на очереди тнвд новое с мозгами
Какую именно турбину? и форсы какие, мозги нестандартные какие то?
-
Отмечусь. После нормально покурю тему.
-
Турбину GM-5 взял
форсуки бош прикупил ( если надо то могу номер их скинуть)
С Тнвд стоит вопрос
купить который на хамер военный ставился неэлектроный или все таки взять родной
-
Покурил. Народ можно сдалать всё что угодно. Ты как быстро свой двигатель порвать хочешь?
Блок чугун. Головы чугун. Сбалансированностью особой двигатель не избалован. Цепь без натяжителя. Клапана на штангах немалой длинны. И красная зона в 3500 оборотов.
Крутани его с места с газом в пол и думаю руку дружбы он тебе покажет. Это же грузовик. А ты не в штатах где цена новой головы 500 $ . У нас тюниг не оправдан сильно.
У меня в мозги чип 9ка свежая 22 я турбина и 620 ньютон метра с лихвой. Повторюсь это грузовик. 100 км в час. 2500 оборотов 3тонны веса с не идиальными тормозами. Оно как то так.
Да и ещё ты уже на авто то ездишь или пока только делаешь? Если нет то всё ясно. Ощущения многое меняют. А если да и уверен что тюнинг необходим то готов подогнать тебе новую движку Катарпеллер раздутую до 500 кобыл со всем навесным которая встаёт как родная.
-
уже катаюсь и так малость привожу в порядок и под свои хотелки :)
Я понимаю что это грузовик, но хочется небольшой динамики до 120 км/ч
у меня скорость 120 при 1900 оборотах
100 км/ч 1600 обороты
откуда 2500?
ЗЫ про мотор можно поподробней :)
-
уже катаюсь и так малость привожу в порядок и под свои хотелки :)
Я понимаю что это грузовик, но хочется небольшой динамики до 120 км/ч
у меня скорость 120 при 1900 оборотах
100 км/ч 1600 обороты
откуда 2500?
ЗЫ про мотор можно поподробней :)
У тебя 2500 и мосты грузовые под уже катаюсь и так малость привожу в порядок и под свои хотелки :)
Я понимаю что это грузовик, но хочется небольшой динамики до 120 км/ч
у меня скорость 120 при 1900 оборотах
100 км/ч 1600 обороты
откуда 2500?
ЗЫ про мотор можно поподробней :)
У тебя 2500 и мосты грузовые под 6 тонн тяги?
И если всё так то у меня уже вопросы почему у меня такие обороты.
Может у тебя короба и гидротрансформатор от бензинки?
-
Что про мотор? Что конкретно?
-
про мосты ничего не могу сказать точно ( не сильно разбираюсь)
8 шпилек :)
если где то надо посмотреть , то посмотрю
коробка дизельная и гидротрансформатор тоже , АКПП сделали полный ребилд и подтвердили что все дизельное а не бензиновое
ЗЫ мотор сколько денег и много ли надо будет переделывать?
и модель мотора?
ЗЫ сильно не пинать я еще с американцами на "вы" :)
-
Понял. У меня есть подозрения что пары у меня в мостах от более усиленной версии. Та что прицепы до 8 тонн может таскать.
А про мотор такая история. Мотор Кат предлагали моему другу в его Шван 6.2 продавец представитель Кат в Питере. Встает на всё штатное. И продут до 500 кобыл. Ну и цена на тот момент была 15$. Но за новый. Дальше я не вентилировал.
-
Понял. У меня есть подозрения что пары у меня в мостах от более усиленной версии. Та что прицепы до 8 тонн может таскать.
А про мотор такая история. Мотор Кат предлагали моему другу в его Шван 6.2 продавец представитель Кат в Питере. Встает на всё штатное. И продут до 500 кобыл. Ну и цена на тот момент была 15$. Но за новый. Дальше я не вентилировал.
все понял
пока для меня 15к дороговато
интересно какие у тебя пары стоят :)
-
Понял. У меня есть подозрения что пары у меня в мостах от более усиленной версии. Та что прицепы до 8 тонн может таскать.
А про мотор такая история. Мотор Кат предлагали моему другу в его Шван 6.2 продавец представитель Кат в Питере. Встает на всё штатное. И продут до 500 кобыл. Ну и цена на тот момент была 15$. Но за новый. Дальше я не вентилировал.
все понял
пока для меня 15к дороговато
интересно какие у тебя пары стоят :)
Незнаю какие но вспомнил что у меня шильдик Сильверадо и позвонил бывшему владельцу. Он подтвердил брал для грузовых целей. Таскать прицеп на 2 авто. Короче совсем грузовик.
-
понятно
Речь зашла про задние ресоры
я смотрю у всех одноэтажные
а у меня взаде двухэтажные рессоры стоят
колхоз или какие то усиленные?
-
понятно
Речь зашла про задние ресоры
я смотрю у всех одноэтажные
а у меня взаде двухэтажные рессоры стоят
колхоз или какие то усиленные?
Что значит 2х этажное? У меня сток. 6 листов.
-
только добрался до машины
вот такие
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1211%2F5b%2F64b2d7a15580t.jpg&hash=7fdb10ed95efeef06be0edd29dd811ced1bc591e) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1211/5b/64b2d7a15580.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi417%2F1211%2Ff6%2Ffb918aac656at.jpg&hash=0e323d4387e7de89569ac999cbf8baae2ebcbf82) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1211/f6/fb918aac656a.jpg.html)
-
Реальный колхоз! Но выглядит зачечтно! Что в нем возили? )))))) Цвет мет?Да ещё говорил с человеком который занимаетесь тюнингом .Огорчу тюниг двигателю коробе и мозгам не грозит. Можно не биться за мощность.
-
Это хелпер-лифы стоят.
Типа таких (http://www.ebay.com/itm/Hellwig-2510-P-R-Helper-Springs-Add-A-Leaf-/160682481611?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuburban&hash=item25696c17cb&vxp=mtr)
-
Это хелпер-лифы стоят.
Типа таких (http://www.ebay.com/itm/Hellwig-2510-P-R-Helper-Springs-Add-A-Leaf-/160682481611?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuburban&hash=item25696c17cb&vxp=mtr)
точно такие :)
-
Это хелпер-лифы стоят.
Типа таких (http://www.ebay.com/itm/Hellwig-2510-P-R-Helper-Springs-Add-A-Leaf-/160682481611?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuburban&hash=item25696c17cb&vxp=mtr)
А смысл??? Увеличить грузоподъёмность? А как пустым кататься?
-
Это хелпер-лифы стоят.
Типа таких (http://www.ebay.com/itm/Hellwig-2510-P-R-Helper-Springs-Add-A-Leaf-/160682481611?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ASuburban&hash=item25696c17cb&vxp=mtr)
А смысл??? Увеличить грузоподъёмность? А как пустым кататься?
я как понял когда ездишь пустой они не работают, только когда нагрузишь начинают помогать
-
Согласен было бы логично. Но мне пока и штатных хватает.
-
Для начала можно нафиг выкинуть катализатор и зафиксировать турбо-буст в полностью открытом состоянии. Мотору дышать по крайней мере станет значительно легче, ну и переть будет хотя бы как новый.
-
Для начала можно нафиг выкинуть катализатор и зафиксировать турбо-буст в полностью открытом состоянии. Мотору дышать по крайней мере станет значительно легче, ну и переть будет хотя бы как новый.
может просто трубу сделать вместо штатной выхлопной системы
-
Ну я про то и говорю - выкинуть катализатор, поставить вместо него кусок 80-той трубы. Катализатор засирается сажей еще как
-
Для начала можно нафиг выкинуть катализатор и зафиксировать турбо-буст в полностью открытом состоянии. Мотору дышать по крайней мере станет значительно легче, ну и переть будет хотя бы как новый.
У меня какт выкинут а вместо заднеё банки штатной от Газона.А вот турбо -буст ты как думаешь открытым оставить? Он чекать на торпеду будет ошибкой.Или что механически его клинить?
-
Для начала можно нафиг выкинуть катализатор и зафиксировать турбо-буст в полностью открытом состоянии. Мотору дышать по крайней мере станет значительно легче, ну и переть будет хотя бы как новый.
У меня какт выкинут а вместо заднеё банки штатной от Газона.А вот турбо -буст ты как думаешь открытым оставить? Он чекать на торпеду будет ошибкой.Или что механически его клинить?
типа такого сделать
http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6 (http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6)
-
Для начала можно нафиг выкинуть катализатор и зафиксировать турбо-буст в полностью открытом состоянии. Мотору дышать по крайней мере станет значительно легче, ну и переть будет хотя бы как новый.
У меня какт выкинут а вместо заднеё банки штатной от Газона.А вот турбо -буст ты как думаешь открытым оставить? Он чекать на торпеду будет ошибкой.Или что механически его клинить?
типа такого сделать
http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6 (http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6)
Нет в этом пружина будет открытие регулировать. И ошибка один хрен будет.
-
Для начала можно нафиг выкинуть катализатор и зафиксировать турбо-буст в полностью открытом состоянии. Мотору дышать по крайней мере станет значительно легче, ну и переть будет хотя бы как новый.
У меня какт выкинут а вместо заднеё банки штатной от Газона.А вот турбо -буст ты как думаешь открытым оставить? Он чекать на торпеду будет ошибкой.Или что механически его клинить?
типа такого сделать
http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6 (http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6)
Нет в этом пружина будет открытие регулировать. И ошибка один хрен будет.
там регулировка гайкой идет на сколько закрутил , столько и будет
-
Для начала можно нафиг выкинуть катализатор и зафиксировать турбо-буст в полностью открытом состоянии. Мотору дышать по крайней мере станет значительно легче, ну и переть будет хотя бы как новый.
У меня какт выкинут а вместо заднеё банки штатной от Газона.А вот турбо -буст ты как думаешь открытым оставить? Он чекать на торпеду будет ошибкой.Или что механически его клинить?
типа такого сделать
http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6 (http://store.heathdiesel.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=1055&zenid=oen8u24aq5t5t84h4dvroebml6)
Нет в этом пружина будет открытие регулировать. И ошибка один хрен будет.
там регулировка гайкой идет на сколько закрутил , столько и будет
А настаивать методом проб и ошибок? Обожгешся весь! И как с ошибкой быть которая на панели засветиться?
-
А настаивать методом проб и ошибок? Обожгешся весь! И как с ошибкой быть которая на панели засветиться?
Согласен :)
-
Может пригодится:
http://www.6-5liter.com/h-1-military.html (http://www.6-5liter.com/h-1-military.html)
http://65engine.com/gm_6_5_diesel (http://65engine.com/gm_6_5_diesel)
http://www.peninsulardiesel.com/WP-PENTEST/ (http://www.peninsulardiesel.com/WP-PENTEST/) 710 Nm
http://www.enginebuildermag.com/Article/1458/the_optimizer_6500.aspx (http://www.enginebuildermag.com/Article/1458/the_optimizer_6500.aspx)
http://www.dieselbombers.com/6-2l-6-5l-performance/ (http://www.dieselbombers.com/6-2l-6-5l-performance/)
-
Хммммммм, запишусь
-
вот оказывается где видел про ПМД (устойчивость к температуре)
http://www.6-5liter.com/pmd.html (http://www.6-5liter.com/pmd.html)
ЗЫ спасибо за сылки :)
-
Хммммммм, запишусь
Куда зачем???
-
http://www.ebay.com/itm/NEW-DIESEL-TUNER-CHIP-PROGRAMMER-FOR-1994-2002-CHEVROLET-GMC-6-5L-DIESEL-/190792163442?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6c196072&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NEW-DIESEL-TUNER-CHIP-PROGRAMMER-FOR-1994-2002-CHEVROLET-GMC-6-5L-DIESEL-/190792163442?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6c196072&vxp=mtr)
Во чего нашёл! ??? Кто что думает?
-
http://www.ebay.com/itm/NEW-DIESEL-TUNER-CHIP-PROGRAMMER-FOR-1994-2002-CHEVROLET-GMC-6-5L-DIESEL-/190792163442?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6c196072&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NEW-DIESEL-TUNER-CHIP-PROGRAMMER-FOR-1994-2002-CHEVROLET-GMC-6-5L-DIESEL-/190792163442?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6c196072&vxp=mtr)
Во чего нашёл! ??? Кто что думает?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1202.photobucket.com%2Falbums%2Fbb362%2Fjermbopro%2Futpperformanechip.jpg&hash=406843d3c05b9d0f42afb465a2f823014e800369)
-
;D ;D ;D :afro: Отличная информация!
-
у меня такой валяется , не знаю что с ним делать :)
достался по наследству
еще ни разу не подключали :)
-
у меня такой валяется , не знаю что с ним делать :)
достался по наследству
еще ни разу не подключали :)
И не вздумай! А то спалишь мозги.
-
у меня такой валяется , не знаю что с ним делать :)
достался по наследству
еще ни разу не подключали :)
И не вздумай! А то спалишь мозги.
понятно
-
Привет дизелистам, приобрел на днях Тахо с таким движком.
Пока перегонял в сервис дымил просто ужас, и печка дула только холодным воздухом.
Мастер сегодня сказал что антифриза не было вообще а в двигателе два уровня масла.
Приговор я так понимаю, что антифриз пошел в масло.
С чего начать посоветуйте, может мануал есть у кого?
-
Сорри, нашел тему все о движке этом, покурю её пока, модератору просьба удалить сообщение, если что в той ветке задам
-
6.5 конченный мотор! вот 6bt другое дело.
-
Парни .Что то я вдруг задумался о интеркулере. В моём понимании механически сделать его не сложно да и сам радиатор можно с разборки грузовиков взять . Есть мысли и на сколько он тягу увеличит ?
-
Думаю что кулер с бычка или паза в самый раз будет. Кулер верха развеселит, а то скучно после 2500оборотов
-
а с наддувом никто не игрался?
я на ютубе наткнулся на видео, где мужик отключил перепускной клапан на турбине и зафиксировал заслонку через пружину. какие последствия?
-
у меня зафиксирована (правда не пружиной, а насмерть проволокой))) изменений не заметил.
-
у меня зафиксирована (правда не пружиной, а насмерть проволокой))) изменений не заметил.
надо тоже попробовать "зажать"
-
а с наддувом никто не игрался?
я на ютубе наткнулся на видео, где мужик отключил перепускной клапан на турбине и зафиксировал заслонку через пружину. какие последствия?
Я тоже видел .Ты коменсы читал на это видео? )))) Народ пишет что он баран и это зря типо сажаешь турбину и увеличиваешь износ движки а она и так тяговитая максимальный тяговый до открытия турбины на 1800 оборотах. Так что это не уверен что хорошо. Если всё пашет то не крути. А вот кулер воздуха больше загонит вот только куда бы воткнуть его и какого размера? На 100 ки он в морде и не гиганский меньше печки . Но дует. Какие мысли?
-
Слав, кулер больше не загонит воздуха, чем задует турбина. дизелю чем холоднее воздух, тем лучше.
на газели, как у меня была, есть четыре модификации
1. без кулера 95 кобыл
2. без кулера но прошитая 110 кобыл
3. с кулером но не шитая 110 кобыл
4. с кулером и прошитая 125 кобыл
это я к тому, что не придется ли корректировать драйвер ТНВД?
-
Думаю что датчик наддува сам добавит
-
Думаю что датчик наддува сам добавит
Лев, на газели ничего не добавлял датчик. тока перепрошивка.
-
У нас чем шить? резистором? :o
-
Думаю что датчик наддува сам добавит
Лев, на газели ничего не добавлял датчик. тока перепрошивка.
На камминсе мозги есть, а у нас только электропедаль
-
да резистор у меня стоит 9-ка, если память не изменяет. а ПМД это не мозги? и я не про камминс. у меня штаер был и тоже с электропедалью.
надо Диме звякнуть, я когда насос перебирал у него, то просил подкрутить на по больше солярки. на что он ответил: прокачусь - если не понравится, то добавлю топлива. но в итоге не добавлял.
-
ПМД- это мозги в очень усеченном виде, думаю что нечего в них шить. Переменный резистор попробовать надо
-
а фридоме есть парень он воткнул кулер от форда и пожертвовал радиатором кондишена
приход от кулера будет и хороший .
я выше приводил сылки этот мотор можно хорошо переделать
сам поставил кулер, но водяного охлаждения
приход с прицепом я явно ощутил
-
Нашел мурзилку для студенов по 6.5. Очень рекомендую. Есть вся теория .
например там на стр 16-11 написано, что наддув контролируется мозгами в пределах 0,15 до 0,6 бар. Делаем выводы ;)
https://yadi.sk/i/sDBaL7djfk4Zs (https://yadi.sk/i/sDBaL7djfk4Zs)
-
а фридоме есть парень он воткнул кулер от форда и пожертвовал радиатором кондишена
приход от кулера будет и хороший .
я выше приводил сылки этот мотор можно хорошо переделать
сам поставил кулер, но водяного охлаждения
приход с прицепом я явно ощутил
Выложи фотки как изобразил.
-
Да ещё парни я уже поставил тюненые мозги(Пенсаколы) с расширенным диапазоном рабочих температур и сдвигом впрыска. Обороты на той же скорости упали на 100 -150 оборотов. Думаю кулер ещё улучьшит и возможно даже снизит расход так как кислорода объём больше загонит.
-
а фридоме есть парень он воткнул кулер от форда и пожертвовал радиатором кондишена
приход от кулера будет и хороший .
я выше приводил сылки этот мотор можно хорошо переделать
сам поставил кулер, но водяного охлаждения
приход с прицепом я явно ощутил
Выложи фотки как изобразил.
вот кулер вставили, я хочу снизу поставить http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16474&highlight=%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0+6.5 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16474&highlight=%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0+6.5)
-
как раз про него и писал
сержант сылку на него давал
ЗЫ свой пока снял , хочу попробовать воздушный поставить
что бы сравнить
все равно кондеем не пользуюсь
-
Уже говорил, трубку от вакуумного насоса можно воткнуть прямо на клапан заслонки, обойдя клапан Турбо-буста. Сам клапан Турбо-буста отключать от мозгов не надо. За несколько лет не выскочило еще ни одной ошибки по турбине и наддуву, зато мотор ведет себя совершенно по другому. Вреда для турбины никакого нет - давление масла есть, ну нехай себе крутится больше.
-
Это ладно, болячка у меня вылезла, ошибка 1216 кто сталкивался? А то пугают что тнвд менять
-
Это ладно, болячка у меня вылезла, ошибка 1216 кто сталкивался? А то пугают что тнвд менять
Лева, у меня была такая ошибка. чихал, холостые прыгали, глох на ходу.
ТНВД перебрал 10тыр под ключ, снять- поставить, сломать)))
подробности по телефону)))
-
У меня пока не так критично, только заикается на больших оборотах. Я бы с удовольствием подъехал к тем ребятам, но далековато (с ними по тел консультируюсь, попробую одну их подсказку). Если не получится придется насос им отправлять, поможешь?
-
У меня пока не так критично, только заикается на больших оборотах. Я бы с удовольствием подъехал к тем ребятам, но далековато (с ними по тел консультируюсь, попробую одну их подсказку). Если не получится придется насос им отправлять, поможешь?
не вопрос. как чего, так звони.
-
Парни а кто что думает о кулере от Патруля зх литрового или от исузу трупера. Есть идея не пиля особо ни чего воткнуть его под капот. Прикинул есть место 30см на 30 см куда его можно воткнуть. Вопрос такой. Пропускная способность у него какая не задохнется ли движка? Ну и если нет то думаю возникнет вопрос пильнуть капот на предмет воздухозаборника.
-
Да ещё. Перед самой мордой за решёткой есть место для кулера (немного но есть вкорячить от ваза который китайци делают можно)но вот подвести к нему воздух и от него не очень реально не снося акуму правую и не косяча с радиаторами. А мне это не нравится.
-
А ниже опустить за бампер не рассматривал? там вроде проще поселить. Под капотом у нас слишком тепло от мотора, эффективность падает
-
А ниже опустить за бампер не рассматривал? там вроде проще поселить. Под капотом у нас слишком тепло от мотора, эффективность падает
Думал но с нашими дорогами, камнями ,ямами ,солью ,и ещё с тем что катаюсь я и на охоту и на рыбалку и по лужам и по грязи (хоть и без экстрима ) снесу я его на ура или дырок в нём на получаю и будет у меня не кулер а гемор. ;D
-
;)Да кстати есть на Ютьюбе видео ( http://www.youtube.com/watch?v=6fFj6r1g-8E (http://www.youtube.com/watch?v=6fFj6r1g-8E) ) там кулер парень махонький воткнул и под капот.
-
chevrolet Nova 6.5 turbo diesel detroit Вот название видео.
-
Так лучше
-
;) Однозначно. Я вот думаю как работает он или наоборот ещё нагревает больше? Мнения господа?
-
А что все пропали? Подниму! ;)
-
Парни а подскажите, смотрю Таху одну - там сапунение идет в горловину и щуп, это только признак того что кранты мотору или есть еще какие причны на которые можно посмотреть и попробовать сделать?
Мотор заводится и ровненько работает, даешь газу - сапунение уходит... в общем разные мнения слышал но где правда - не знаю, говорят раскоксовка помочь может
-
Клапан вентиляции проверить, а так сапунить не должно если есть дым в картере мотор сильно укатали.
-
Парни а подскажите, смотрю Таху одну - там сапунение идет в горловину и щуп, это только признак того что кранты мотору или есть еще какие причны на которые можно посмотреть и попробовать сделать?
Мотор заводится и ровненько работает, даешь газу - сапунение уходит... в общем разные мнения слышал но где правда - не знаю, говорят раскоксовка помочь может
Если ты о дизеле то они все много или мало сапунят.
-
нормальный мотор не сапунит, не важно бензин или дизель. Если рабочие газы прорываются в картер сверх нормы вентиляции, значит у мотора проблема с ЦПГ.
-
нормальный мотор не сапунит, не важно бензин или дизель. Если рабочие газы прорываются в картер сверх нормы вентиляции, значит у мотора проблема с ЦПГ.
Вот ты мне тоже скажи что такое ЦПГ ? И спроси у тех кто юзает данные дизеля сапунят они или нет. Ну или на Ютьюб загляни. Про пиндосовские форумы даже говорить не буду. САПУНЯТ 6.5 и 6.2 все. Вопрос как !
-
нормальный мотор не сапунит, не важно бензин или дизель. Если рабочие газы прорываются в картер сверх нормы вентиляции, значит у мотора проблема с ЦПГ.
Вот ты мне тоже скажи что такое ЦПГ ? И спроси у тех кто юзает данные дизеля сапунят они или нет. Ну или на Ютьюб загляни. Про пиндосовские форумы даже говорить не буду. САПУНЯТ 6.5 и 6.2 все. Вопрос как !
у меня тоже чуток сапунит. нагреется и уменьшается.
-
В бытность владения авто с 6.5т.д подобного не замечал.
-
В бытность владения авто с 6.5т.д подобного не замечал.
Есть вариант что не замечал может потому что было на что ещё посмотреть. ;) Или просто не замечал . :)
А вообще засираем тему . Так мы мощность не поднимем. ;D
Кстати придумал и даже зарисовал как проще и без великих переделок поставить интеркулер под капот. И даже подобрал кулёк который по толщине и размеру втанет идеально . Не закрывая при этом доступ к фильтру.
-
В бытность владения авто с 6.5т.д подобного не замечал.
Кстати придумал и даже зарисовал как проще и без великих переделок поставить интеркулер под капот. И даже подобрал кулёк который по толщине и размеру втанет идеально . Не закрывая при этом доступ к фильтру.
ну так выкладывай)))
-
В бытность владения авто с 6.5т.д подобного не замечал.
Кстати придумал и даже зарисовал как проще и без великих переделок поставить интеркулер под капот. И даже подобрал кулёк который по толщине и размеру втанет идеально . Не закрывая при этом доступ к фильтру.
ну так выкладывай)))
Дружище выложу. ;) Завтра только. Загляну в тетрадку отфоткаю и с телефона закину со всеми наработками и замерами на эту тему.
А если напомнишь то сомсем буду благодарен тебе брат! :)
-
нормальный мотор не сапунит, не важно бензин или дизель. Если рабочие газы прорываются в картер сверх нормы вентиляции, значит у мотора проблема с ЦПГ.
Вот ты мне тоже скажи что такое ЦПГ ? И спроси у тех кто юзает данные дизеля сапунят они или нет. Ну или на Ютьюб загляни. Про пиндосовские форумы даже говорить не буду. САПУНЯТ 6.5 и 6.2 все. Вопрос как !
ЦПГ - Цилиндро Поршневая Группа.
15-25 летние дизеля сапунят - согласен, но это не есть норма, это отклонение и ещё какое!
P.S. по поводу увеличения мощности...
Стоит только поменять поршни на ремонтные с грамотной расточкой цилиндров, сразу пропадёт чудным образом сапунение и увеличится мощность! Проверено на разных дизелях :-)
-
В бытность владения авто с 6.5т.д подобного не замечал.
Кстати придумал и даже зарисовал как проще и без великих переделок поставить интеркулер под капот. И даже подобрал кулёк который по толщине и размеру втанет идеально . Не закрывая при этом доступ к фильтру.
ну так выкладывай)))
Дружище выложу. ;) Завтра только. Загляну в тетрадку отфоткаю и с телефона закину со всеми наработками и замерами на эту тему.
А если напомнишь то сомсем буду благодарен тебе брат! :)
Очень хочу увидеть, как)
-
В бытность владения авто с 6.5т.д подобного не замечал.
Кстати придумал и даже зарисовал как проще и без великих переделок поставить интеркулер под капот. И даже подобрал кулёк который по толщине и размеру втанет идеально . Не закрывая при этом доступ к фильтру.
ну так выкладывай)))
Дружище выложу. ;) Завтра только. Загляну в тетрадку отфоткаю и с телефона закину со всеми наработками и замерами на эту тему.
А если напомнишь то сомсем буду благодарен тебе брат! :)
Очень хочу увидеть, как)
Стыдно парни не могу найти куда подевал все записи.
Ещё поищу ну или на худой конец воссоздам что помню и так.
-
нормальный мотор не сапунит, не важно бензин или дизель. Если рабочие газы прорываются в картер сверх нормы вентиляции, значит у мотора проблема с ЦПГ.
Вот ты мне тоже скажи что такое ЦПГ ? И спроси у тех кто юзает данные дизеля сапунят они или нет. Ну или на Ютьюб загляни. Про пиндосовские форумы даже говорить не буду. САПУНЯТ 6.5 и 6.2 все. Вопрос как !
ЦПГ - Цилиндро Поршневая Группа.
15-25 летние дизеля сапунят - согласен, но это не есть норма, это отклонение и ещё какое!
P.S. по поводу увеличения мощности...
Стоит только поменять поршни на ремонтные с грамотной расточкой цилиндров, сразу пропадёт чудным образом сапунение и увеличится мощность! Проверено на разных дизелях :-)
Круть то какая. :)И как не кто не догадался? :D Прям и не знаю. :-\А вот зачем менять поршня и точить цилиндры если всё в номинале ? Так просто ради МОЩНОСТИ ? :afro: