chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: GrimmX от Ноябрь 20, 2011, 11:30:27 pm
-
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
С наступлением холодов возникла проблема.
На холодном двигателе показывает низкое давление масла (примерно 2 деления на приборке), комп орет "Oil Pressure Low", чуть газану приходит в норму, через минуту опять падает, прогреется до рабочей температуры, давление приходит в норму (я так понимаю что норма - это чуть ниже половины циферблата, у меня середина - 275)... Масло доливал, выше дырок на щупе на полсантиметра, масло не уходит, за 3 недели эксплуатации и 1000 км. пробега не ушло ни грамма...
Где копать, есть подозрение на умирающий датчик давления масла?
-
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
С наступлением холодов возникла проблема.
На холодном двигателе показывает низкое давление масла (примерно 2 деления на приборке), комп орет "Oil Pressure Low", чуть газану приходит в норму, через минуту опять падает, прогреется до рабочей температуры, давление приходит в норму (я так понимаю что норма - это чуть ниже половины циферблата, у меня середина - 275)... Масло доливал, выше дырок на щупе на полсантиметра, масло не уходит, за 3 недели эксплуатации и 1000 км. пробега не ушло ни грамма...
Где копать, есть подозрение на умирающий датчик давления масла?
ну если датчик такое делает при холоде то возможно он, или просто проблема даже не в нем, а в температуре и тут решения как такового нету
-
А может быть из-за масла, менял 3000 км. назад, еще получается летом (у меня командировки долгие :() ? Залил GM-овское 5w30, только потом почитал совсем его не хвалят...
-
Возможна еще закоксовка масляного насоса, у меня такое было, пришлось долго и мучительно промывать, прогревается и все нормуль.Причем промываться в смешанном режиме, сначала 5-ти минуткой, а потом обычным промывочным.
-
А может быть из-за масла, менял 3000 км. назад, еще получается летом (у меня командировки долгие :() ? Залил GM-овское 5w30, только потом почитал совсем его не хвалят...
А до этого какое масло было? Если минералка - меняй еще раз.
-
послушай Бориса и на холодную не газуй
-
Спасибо, а проверять на холодный или прогретый двигатель?
-
Подключись и смотри
-
У меня тоже с наступление холодов стала стрелка давления масла ложится в правую сторону на мертво, думал что сам моторчик приборки заглючил, на когда перепоял 3-и моторчика понял что дело не в приборке. Вот теперь сижу и думаю с какой стороны подойти к решению этого вопроса.
Совсем забыл когда ключ зажигания праворачиваеш но не заводиш стрелка сразу ложится. Поиск ни какова результата к сожалению не дал. Форумчане выручайте куда надо лезть, заранее всем спасибо.
-
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
С наступлением холодов возникла проблема.
На холодном двигателе показывает низкое давление масла (примерно 2 деления на приборке), комп орет "Oil Pressure Low", чуть газану приходит в норму, через минуту опять падает, прогреется до рабочей температуры, давление приходит в норму (я так понимаю что норма - это чуть ниже половины циферблата, у меня середина - 275)... Масло доливал, выше дырок на щупе на полсантиметра, масло не уходит, за 3 недели эксплуатации и 1000 км. пробега не ушло ни грамма...
Где копать, есть подозрение на умирающий датчик давления масла?
поаккуратнее! а я так мотор перебрал.
Грязи в поддоне было дохрена, забиты мослоотборник и пр... Я б от греха скинул бы мост с поддоном.
-
поаккуратнее! а я так мотор перебрал.
Грязи в поддоне было дохрена, забиты мослоотборник и пр... Я б от греха скинул бы мост с поддоном.
Когда меняли голову, скинули поддон и почти до блеска его отмыли керосином. Это был 3 т.км назад, думаю не в нем проблема.