chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Ходовая Подвеска Тормоза => Тема начата: MontyForester от Ноябрь 22, 2011, 02:16:04 am
-
Здравия всем. У меня 97г. Блейзер Елабуга/Америка 4,3
Всем хороша машина, да вот только задние барабаны там экспортный вариант и стоят они чуть ли не на порядок дороже американских (при том что это тоже самое, только на пол-сантиметра больше). Короче такой лохотрон шевролет придумал.
Собсна имею сильное желание переделать задние тормоза либо на американские (где барабаны по тыще стоят), либо вообще на дисковые.
Прикупил бы железяк соответствующих.
Ну или хотя бы советом помогите.
-
а передаточные числа у мостов чистокровных и экспортных одинаковое..?
Вроде да, но я не уверен на 100%
-
Мне кажется,что нужно поменять только тормозные щиты,цилиндры,колодки и барабаны.
Чтобы поменять щиты нужно вытащить полуоси... :-\
-
Скоко денег готов вложить? Могу снять с заднего американского моста барабанные тормоза....
-
Передатка зачастую разная,а по-сути:раз-два в месяц такие темы всплывают,можно просто посмотреть форум.Как сказал Слава вот так и надоть делать.
-
Передатка естестественно разная, и кстати поставить тормоза от машин до 97 года может не получиться, просто ставил дисковые от 97 года на чулок 95, http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13385.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13385.0), вылет полуосей из чулка разный....
-
Барбаны от америки на ЕБлейзер встанут спокойно
-
Барбаны от америки на ЕБлейзер встанут спокойно
Ну тогда жду ответа афтора про бюджет....
-
Барбаны от америки на ЕБлейзер встанут спокойно
Амерские барабаны на Еблейзер 97 ? Это как это? :o
2 KSM
Бюджет зависит от того, что я получу взамен. Огласите список железа :D
-
Огласите список железа
2 щита + то, что установлено на них, а именно, рабочие цилиндры, колодки, крепление колодок, пружинки. +2 барабана....
Снято, все это будет с заднего моста тайфуна 92 года рождения.
-
Это ж квадрат! :) А на 97год точно встанет?
И каково состояние железяк?
-
А на 97год точно встанет?
Вот в этом то и вопрос, опять же сошлюсь на свою тему, по установке задних дисковых от 97 на 95 год, пришлось точить проставки, чтобы диск не прижимался к кожуху, и оказался по центру суппорта, а как раз на моем 95 все аналогично 92, только передаточное число моста другое...
-
Готов рискнуть за 3000руб. + транспортная с меня.
И все же, в каком состояние это все? С 92 года? ;D
-
Про состояние, х.з., все это ездило, тормозило, мост сейчас лежит снятый с машины, в начале следующей недели отфоткаю и выложу фото, по поводу денег, 3000 маловато будет, если б ты ко мне приехал устроило бы, а так предлагаю 3500, а то пойми, мне отвезти все это в транспортную - убить пол дня, а то и весь день :(
-
Ok, пусть будет 3500. Главное, чтобы подошло ::)
Контакты в личку.
з.ы. Жестко у вас с транспортными - у нас приехал в грузовозофф - очередь - пол-человека ;)
Самое долгое - пока кладовщик притащит - 2-3 минуты бывает ;D
-
Замена закончилась или все зависло? Предстоит делать тоже самое, по причине поломки полуоси и растраты всего тормозного механизма с одной стороны((
-
Замена закончилась или все зависло? Предстоит делать тоже самое, по причине поломки полуоси и растраты всего тормозного механизма с одной стороны((
Да, замена прошла успешно :afro: (что-то пришлось слегка подточить (что не знаю, ставил не сам)). Теперь машина стала пытаться тормозить ;D
Если у тебя елабуга да еще и полуось сдохла, мне кажется разумным найти живой б/у мост от амера и воткнуть его целиком.
-
Думаю мост целиком нет смысла менять..... А вот как бы поподробнее узнать что подтачивали? Тросы от американца поставили(на ручник)?
-
Мосты невзаимозаменяемы,там предатка разная,если только вкупе с передним мостом,но тогда только вместе с приводами.Тросы ручника от американца только подойдут.
-
У меня он европеец, полуоси во всяком случае ставили от американца 96 года, подшипники не помню от кого, а вот с тормозами там какая то непонятка, тросов больше не выпускают, купить их не реально, тормозные механизмы тоже какие то свои.
-
тросов больше не выпускают
Даже братья китайцы? Сильно сомневаюсь...
-
Даже китайцы... Таких машин было мало, а китайцы с такими мелкими партиями не работают!
-
Мосты невзаимозаменяемы,там предатка разная,если только вкупе с передним мостом,но тогда только вместе с приводами.Тросы ручника от американца только подойдут.
Вот оно как... :-\
А с главной парой не подшаманить никак?
Ручник нахрен выкинули - ибо на машине с АКПП это бессмысленный атавизм. Что подтачивали узнаю на днях, сообщу.
-
А главная пара по моему пендос))) Заказываю себе запчасти для перехода на американца, потом сделаю отчет. А по поводу ручника, когда ставишь машину на горке уж очень тяжко почему то выдергивается потом ручка КПП с паркинга, страшновато. Да и в мануале где то видел, что сначала ручник, а потом паркинг.
-
А по поводу ручника, когда ставишь машину на горке уж очень тяжко почему то выдергивается потом ручка КПП с паркинга, страшновато.
А перед тем как выдергивать паркинг, на тормоз нажимать не пробовал? :)
Тот же ручник, да и паркинг под уклоном по любому будет тяжко выдергиваться....
-
Пробовал, иначе его оттуда вообще не выдернешь (кнопочка не жмется, однако) и какое имеет отношение тормоз, если там что то зажимается. А вот ручник как раз снимается легко и не принужденно.
-
и какое имеет отношение тормоз, если там что то зажимается. А вот ручник как раз снимается легко и не принужденно.
Там не зажимается, а фиксируется, так вот, потом под нагрузкой это вытащить проблематично, а чем, при этом стопорить машину, ручником или тормозами сильно фиолетово.. Если воспользоваться до постановки на паркинг ручником, естественно паркинг получиться не нагруженный, и вынеться легче, правда смысла в этом я не вижу, ибо механизм паркинга в этих коробках винадежен и сломать его, ну я не знаю чего нужно с ним сделать. :)
-
А смысл в том, что бы не тянуть эту ручку как угорелый)) Тем более, что все же в мануале написано не ставить машину просто на паркинг, а сначала на ручник, а уже потом, на паркинг, я так понимаю для подстраховки и что бы разгрузить механизм паркинга, наверное, потому как на нейтрали она тоже может стоять и заводиться. И все равно не смотря на надежность механизма, может коробка и не сломается, а вот трос какой-нибудь порвется когда-нибудь.... И что тогда? Машина на паркинге, и на драйве? А потом можно попробовать кто кого (как в анекдоте про холодильник и обогреватель) мотор или паркинг....
-
В
Там не зажимается, а фиксируется, так вот, потом под нагрузкой это вытащить проблематично, а чем, при этом стопорить машину, ручником или тормозами сильно фиолетово.. Если воспользоваться до постановки на паркинг ручником, естественно паркинг получиться не нагруженный, и вынеться легче, правда смысла в этом я не вижу, ибо механизм паркинга в этих коробках винадежен и сломать его, ну я не знаю чего нужно с ним сделать. :)
Согласен :afro:
И вообще зубчатый зацеп паркинга в автомате держит машину гораздо сильнее ручника и чтоб его сломать надо приложить к машине такое усилие, что её скорее потащит стирая по асфальту резину.
А ручник... вон сколько историй, когда люди с зажатым ручником ездят некоторое время (если двиг мощный) и только потом понимают почему "машина едет как-то не так" ;D
-
В выходные поменял тормоза на американские, опишу что нужно купить для замены, саму замену описывать не буду все очень просто и встает на свои места (мост экспорт Европа 1997 год), единственное что заставило попотеть - это открутить тормозные трубки от цилиндров.
Что купить:
1. Тормозные щиты (б/у 1000р. шт.)
2. Цилиндры, брал новые, так как мои не подошли, а б/у были убитые (попали ко мне вместе с тормозными щитами 420р. шт.)
3. Тормозные механизмы (пружинки, распорки итд. взял комплектом б/у 1000р. сторона)
4. Трос ручника левый и правый (новые 800р. левый, 1000р. правый, правда левый еще едет)
5. Барабаны (новые 1400р. сторона)
6. Масло в задний мост (так как нужно снимать полуоси для замены тормозных щитов, 2000р 2л + присадка 800р.)
7. Ремкомплект пружинок (для красоты 300р.)
8. Прокладка моста (300р.)
9. Колодки тормозные (1400р. кажется.)
!!!Правый трос с Европы можно попробовать использовать на Америке, только надо настроить механизм ручника под водительской дверью, левый уж больно длинный...Я не пробовал, они у меня оба мертвые!!!
Имелось у меня ВД-40, краска (чтобы покрасить новые барабаны), ацетон для протирки поверхностей перед установки прокладки и смазка для супортов (смазал механизмы подводки колодок, смотрите сразу этот механизм может быть закисший или со сточенными зубчиками, тогда их надо будет менять, новые мне предлагали 500р. сторона)
Итого на тормоза уехало 12500р.
Тормозные механизмы разные, не одна деталь от одного не подходит на другой, на Европе все вроде тоже самое, но крупнее.
Решил все менять по причине сломанной полуоси (кстати хочу добавить, что обломанную полуось доставать из чулка тоже весьма гиморройно)
Теперь Хелп ми, кто в курсе скажите каким ключом (квадратным) по размеру откручивается заливная пробка в мосту, померить сразу не было возможности (терять еще один выходной день не хочется), а теперь после работы туда не полезу, машина стоит без масла((