chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Sdergalin от Ноябрь 29, 2011, 07:13:49 pm
-
Всём здрассти. Блэйзер амер 95 года. Я так почитал, у всех проблема поднять , а вот мне бы опустить :) . Экспериментировать методом тыка не хочется , поэтому обращаюсь к вам.
При пустой машине расстояние от верхней точки колеса до кромки арки перед 11 см , зад 19. Вот его то опустить и хотелось бы. На первый взгляд всё родное , серьга не удлинённая , рессора 5 (с самым нижним коротким 6) листов. Провёл эксперимент. Положил 200 кг в багажник , и три человека на заднее сидение тоже около 200 кг , итого 400. Получил то , что хотелось бы видеть в ненагруженном состоянии. Расстояние сзади стало 13 см.
Мне столько не возить, по бездорожью откровенному не лазить, подскажите плиз чего нить.
Вынуть лист, если так, то какой ?
Спасибо.
-
а родные рессоры не 3 листа?!
-
Возможно у меня стоят те которые на тонну рассчитаны. Видел в продаже и те и те на импортных сайтах, но не нашёл толкового описания.
-
Много тут народу найдешь, кто с удовольствием махнется с тобой рессорами)))
-
Я бы предпочёл выдернуть лист-два , ток не знаю сколько и насколько это верно .
-
Есть рессоры от Тайфуна, он как раз пониже, вот только не в теме подойдут ли они к 95 году?
-
тебе его выровнять надо? Морду подыми торсионами, видать рессоры поменяли а морду так и оставили
-
От Тайфуна на круглый не подойдут.
-
тебе его выровнять надо? Морду подыми торсионами, видать рессоры поменяли а морду так и оставили
Я не хочу настолько поднимать морду )
Вчера вычитал здесь на форуме советовали кому то вынуть третий лист сверху.
-
По-моему в родных рессорах круглого 4 листа (вместе с коротышом). У себя насчитал 5, похоже кто-то дополнительный лист от волги ставил, он немного тоньше остальных. Жопа жестковата, прыгаю как мячик на лежачих ментах. Смело выдергивай один лист и не парься. У меня на замену 1 рессоры с переборкой ушло 3 часа. Стремянки от волги подходят. :afro: