chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Сергей954 от Ноябрь 29, 2011, 09:32:55 pm

Название: Не снять полуось
Отправлено: Сергей954 от Ноябрь 29, 2011, 09:32:55 pm
Добрый вечер дорогие соклановцы,

Пришел и мой черед задать вопрос как и многие тут,у меня  елабузер 97 года, 4,3 ,автомат,кузов америкосовский.

заехал на очередной осмотр подвески и естественно прилип,заднее правое колесо люфтит, ну собрал свои пожитки и в гараж. снял колесо, открутил кожух, взял не хитрого"ВАНЮШУ" парураз уе.....л и ни на миллиметр не сошел, так еще пару раз и все собрал обратно.ни...ра не вышло. Помогите пожалуйста советом может по продолжительнее эту процедуру проводить или же надо крышку с моста снимать и там стопор или может что еще убирать чтоб полуось вышла???
или может вообще я все не так делаю, на путь истинный поставьте пожалуйста.Или может кто с такой проблемой сталкивался варианты решения.Заранее спасибо.
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: муха от Ноябрь 29, 2011, 09:39:15 pm
 ;Dда,да...попробуй крышку моста снять и найти стопор...сам же вроде в курсе... :afro:
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: Сергей954 от Ноябрь 29, 2011, 10:26:04 pm
да,да...попробуй крышку моста снять и найти стопор...сам же вроде в курсе...

я извиняюсь, у меня были просто догадки по этому поводу, не будет ли вам сложно по подробнее описать данную проце дуру
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: katok90rus от Ноябрь 29, 2011, 10:53:52 pm
не будет ли вам сложно по подробнее описать данную проце дуру
Сливаешь масло.Снимаешь крышку заднего моста,откручиваешь болтик под ключ семь который держит ось сателитов,вынимаешь её акуратно чтоб не вывалились сателиты,нажимаешь на полуось в сторону редуктора и снимаешь стопорные кольца и вытаскиваешь полуоси.А потом в обратном порядке все собираешь.

Но продольный люфт полуоси допускается,поперечный нет.
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: KSM (Сергей) от Ноябрь 29, 2011, 11:15:21 pm
Если продольный люфт сильный, купи стопорный шайбы полуоси от Чирка и поставь в замен своих старых...
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: Сергей954 от Ноябрь 30, 2011, 02:19:59 am
Если продольный люфт сильный, купи стопорный шайбы полуоси от Чирка и поставь в замен своих старых...

огромное спасибо,а от чирка каких годов подойдет или может номерочек есть? спс.
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабрь 01, 2011, 12:27:53 pm
Если продольный люфт сильный, купи стопорный шайбы полуоси от Чирка и поставь в замен своих старых...

огромное спасибо,а от чирка каких годов подойдет или может номерочек есть? спс.
Если мне не изменяет память от любого Jeepa с  мостом Dana 35. Номерочек по моему 5252505, но не уверен.
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: муха от Декабрь 01, 2011, 06:41:32 pm
Цитировать
Если мне не изменяет память от любого Jeepa с  мостом Dana 35. Номерочек по моему 5252505, но не уверен.
:afro:точно!
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: stas248333 от Декабрь 01, 2011, 07:06:27 pm
а я так понял что стопор в мосту стоит не в елабужском варианте, у меня тоже полуось сразу не пошла, вскрыл редуктор убедился что ни кто не держит и снял, все равно крышку снимать что бы масло сменить
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: муха от Декабрь 01, 2011, 11:07:13 pm
Цитировать
а я так понял что стопор в мосту стоит не в елабужском варианте, у меня тоже полуось сразу не пошла, вскрыл редуктор убедился что ни кто не держит и снял, все равно крышку снимать что бы масло сменить
:oо как
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: Марат от Декабрь 01, 2011, 11:46:44 pm
вот не надо путать елабужский -неелабужский!
Машины 97 4,3 г собирались в Елабуге, но  это чистой воды американец и мост у него как у американца.
А вот 98 г это действительно Елабуга и стопорные кольца там совсем в другом месте  тк мост другой абсолютно!
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: муха от Декабрь 02, 2011, 12:01:08 am
от оно чё,Серёга :o...от оно чё....
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабрь 02, 2011, 12:16:35 pm
Да вроде с 98 года LSD мосты шли.....
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: rewers22 от Декабрь 03, 2011, 09:22:56 pm
Да вроде с 98 года LSD мосты шли.....
а LSD  то тут причем? Они и в начале 90х и на квадратах и круглых были.
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабрь 03, 2011, 10:33:04 pm
Цитировать
а LSD  то тут причем? Они и в начале 90х и на квадратах и круглых были.
Не встречал, все гавлок....
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: rewers22 от Декабрь 03, 2011, 10:39:52 pm
Цитировать
а LSD  то тут причем? Они и в начале 90х и на квадратах и круглых были.
Не встречал, все гавлок....
Хорошо -спрошу по другому.Причем тут всеж LSD?
К слову -у меня субур был с LSD  но не гау лок-а с преднатянутым дифом.
К слову 2-гау лок это вообщем то тож LSD :)
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабрь 03, 2011, 10:47:11 pm
Цитировать
Хорошо -спрошу по другому.Причем тут всеж LSD?
Просто имел в виду конструктив LSD моста 98 года, который ставился на Еблаузеры, не уверен но, по моему, это Дановский мост.....
 
Цитировать
К слову 2-гау лок это вообщем то тож LSD
Да по опционной табличке это LSD, хотя согласись, что LSD и гавлок это всетаки разные вещи, да и работают они по разному....
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: rewers22 от Декабрь 03, 2011, 10:57:55 pm
вещи то разные суть одна-в названии ведь сказанно-лимитед слип-ограниченное проскальзывание.И то и другое ему соответствует.

мост -исковерканная дана.Делался персонально для бразилии.
Название: Re: Не снять полуось
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабрь 03, 2011, 11:10:42 pm
Цитировать
вещи то разные суть одна-в названии ведь сказанно-лимитед слип-ограниченное проскальзывание.И то и другое ему соответствует.
Ну тут думаю можно согласиться, что с точки зрения терминологии все эти мосты LSD.