chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Салават от Декабрь 05, 2011, 05:17:54 pm
-
В один из дней из под капота начал раздаваться дикий визг. Снял ремень навесного и начал крутить рукой каждый ролик/шкив - оказалось визжит геныч. Снял его покачал - вал болтается: подшибники на замену. С огромным трудом разобрал его, не давался шкив, разбил гнездо под звездочку, погнул шкив, в итоге снять его удалось только после разрезания гайки с помощью зубила и тонкого сверла. Разбор показал, что задний подшипник рассыпался и на ротаре были задиры. к тому же щетки были от какого-то электроинструмента и они раздолбали контактные дорожки, гайка шкива, как и на коробке была посажена на суперклей :o.
Решил поставить генератор от 10-го тазика, а свой потом отдать на ремонт, на перемотку ротара и держать на запас.
купил генератор на 90 ватт сделаный в болгарии у него оба уха толстые. обошелся он мне в 2800руб.
примерил его
(http://i045.radikal.ru/1112/f2/5a97ea40dd01t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1112/f2/5a97ea40dd01.jpg.html)
ухи не совпадают примерно на 1см, дырки надо рассверлить и шкив у него с выступом примерно на 1,5 см и не совпадает с другими шкивами. посмотрел на конструкцию шкива, если его поменять то генератор должен сесть на родное место, но родной шкив я погнул при разборке. смотрел в интернете фотки генераторов, вроде есть восмерошные генераторы с низким шкивом, но под наш ремень, попробуйте поискать.
Я решил подпилить уши на генераторе и сместить его назад. Попробывал на глаз отметить сколько пилить, но понял, что точно не получится и придется регулировать шайбами. Поставил рядом оба генератора на ровное место на шкивы и маркером отметил по старому откуда пилить.
(http://s005.radikal.ru/i209/1112/f8/81307ec00f99t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1112/f8/81307ec00f99.jpg.html)
Взял болгарку и ровненько по линии отпилил и на сверлильном станке рассверлил дырки.
(http://s017.radikal.ru/i416/1112/88/3203e6c4fe27t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1112/88/3203e6c4fe27.jpg.html)
еще раз приставил его на место и понял как его закрепить - одно ухо сядет на штатное место-другое через кронштейн из 2 пластинок. Поставил генератор на место, в одно ухо просунул болт и нажевил его, второй болт просто нажевил-генератор уперся на него вторым ухом. Замерил расстояние и сделал 2 пластинки из 3 мм листа с 2-мя отверстиями, а чтобы они не играли отпилил кусок трубки по размеру уха.
(http://s005.radikal.ru/i209/1112/61/1d0174db5449t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1112/61/1d0174db5449.jpg.html)
Само ухо поддочил на 3 мм, потому что еще будет и пластинка стоять.
(http://s12.radikal.ru/i185/1112/e4/2fb9fd05d593t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1112/e4/2fb9fd05d593.jpg.html)
родной коннектор резать не стал - обжал на куске провода разъем мама, подключил его к клемме "D", клемма "W" не используется. навсякий случай заизолировал все клеммы залив из термопистолета.
(http://s017.radikal.ru/i416/1112/84/69b10ee436adt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1112/84/69b10ee436ad.jpg.html)
а дальше уже процесс установки:
прикрутил плюсовую клемму
(http://s011.radikal.ru/i317/1112/9c/2a777390bae1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1112/9c/2a777390bae1.jpg.html)
к правому уху генератора прикрутил пластинки и минусовой провод.
(http://s017.radikal.ru/i403/1112/b6/871cbe2b4714t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1112/b6/871cbe2b4714.jpg.html)
для того чтобы генератор не ходил и шкив оставался на одной линии с другими поставил проставки: под левое ухо - кусок отпиленный от него же, а под правое - сначала несколько шайб, а потом заменил их одной гайкой.
затянул все и поставил ремень - он все время слетал с кукого-нибудь шкива или ролика. поэтому лучше делать это вдвоем. ремень натянулся легко - хоть генератор немного выше - шкив чуть меньше.
(http://s53.radikal.ru/i140/1112/54/0c838a323f92t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1112/54/0c838a323f92.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i401/1112/c9/3371c7b8f2e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1112/c9/3371c7b8f2e1.jpg.html) (http://s49.radikal.ru/i125/1112/87/ab1dab727a11t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1112/87/ab1dab727a11.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i414/1112/91/6cac65317fc6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i414/1112/91/6cac65317fc6.jpg.html)
Сначала боялся что будут проблемы с подключением - на генераторе 4-х контактный разъем а на 10 генераторе выходит только 1 провод, но оказалось что и в родном штекере только 1 провод
(http://i062.radikal.ru/1112/7a/3ed4b07a0e3dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1112/7a/3ed4b07a0e3d.jpg.html)
так же читал в инете, что мотор может не глохнуть пока не отсоединиши провод по схеме подключения 2110 понял что у него в панели стоит диод, и если его нет то не заглушишь. приготовил диод из БП компьютера,но он не пригодился, все работает как надо.
-
Хороший и нужный отчет!!!! :afro: :afro: :afro:
-
Все четко и понятно, спасибо!!!
-
доброго времени суток ! подскажите на блейзер 4.3 97 г.в генератор от чего подходит??????? очень надо слышал от ваза кокогото . с наименьшими переделками! и какой ампераж брать ? как можно больше? 100а??? я понимаю родной лучше всего но срочно нужна машина . прошу не ругать о том что спрашиваю о теме которую тут перетёрли давно но найти не смог на этих бескрайних просторах сайта !!! прошу инфу или ссылку заранее благодарен!!!!!!!!!!!!
-
от ваз 2110 подходит с небольшими переделками! поиском поищи ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ. отличная тема с фотками и описанием как и чего делать!
-
спрашиваю о теме которую тут перетёрли давно но найти не смог
Пробуйте разные варианты поиска.
И пишите в уже существующих темах! >:( >:(
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25029.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25029.0)
Вот отчет о переделке.
-
Да я ему вчера вечером скунул уже все...
-
Извеняюсь конечно но такой геморойной установки генератора я ещё не видел:) да подходит от 10 ки гена можно и 80 и 120 ставить без разницы, только приготовтесь менять его каждые полтора -2 года , долше не живут как показала практика. Какието балгарки и страшные слова:) установку генератора сделал всего за час, доработки минимальные , из них самая страшная доработка это просверлить отверстия на крепежах диаметром на 10 и всё, фотки выложу чуть попозже что и как сделано, простоя на другом форуме тусуюсь по блезерам и фото выкладывал там.
-
Извеняюсь конечно но такой геморойной установки генератора я ещё не видел:) да подходит от 10 ки гена можно и 80 и 120 ставить без разницы, только приготовтесь менять его каждые полтора -2 года , долше не живут как показала практика. Какието балгарки и страшные слова:) установку генератора сделал всего за час, доработки минимальные , из них самая страшная доработка это просверлить отверстия на крепежах диаметром на 10 и всё, фотки выложу чуть попозже что и как сделано, простоя на другом форуме тусуюсь по блезерам и фото выкладывал там.
ну дай ссылку - посмотрим то, а то на словах не понятно)
-
На квадратный блейзер подойдет?
-
Заколхозил гену от 2110 на 110а. Появилась проблема-после заводки напряжение по бортовому вольтметру 12,5, но лампочка не горит. При повышении оборотов до 1500 зарядка приходит в норму и потом уже не падает до 12,5 на холостых. Из за этой проблемы не работает автозапуск на сигналке-заводит и тут же глушит мотор, т.к. думает,что нет зарядки. В каком направлении "копать"?
-
Заколхозил гену от 2110 на 110а. Появилась проблема-после заводки напряжение по бортовому вольтметру 12,5, но лампочка не горит. При повышении оборотов до 1500 зарядка приходит в норму и потом уже не падает до 12,5 на холостых. Из за этой проблемы не работает автозапуск на сигналке-заводит и тут же глушит мотор, т.к. думает,что нет зарядки. В каком направлении "копать"?
копать в сторону америки и ставить родной геныч ;)!
жиговские все так работают!
-
ппц, наколхозят потом советов еще спрашивают ;D
-
Хе-хе. Т.е. с геной от таза данный трабл ваще никак не решаем? :-\ Пичалька,если так-хотелось сэкономить. А то зима не за горами... :(
-
ппц, наколхозят потом советов еще спрашивают ;D
Дык мы же тут в жопе мира(т.е. центре Сибири) живем ;D Нету ничего в наличии, и разборок тоже нет. Да и ценник на тазовского гену был оченно заманчив в сравнении с родным на экзисте :)
-
ппц, наколхозят потом советов еще спрашивают ;D
Дык мы же тут в жопе мира(т.е. центре Сибири) живем ;D Нету ничего в наличии, и разборок тоже нет. Да и ценник на тазовского гену был оченно заманчив в сравнении с родным на экзисте :)
да фиг знает, имея америку, нужно самому заказывать запчасти ;)
привозили оригинальный гену за 7000р
-
Леха,всю Америку не от''имеешь:-)
А по теме,там какой-то стабилизатор ставят и все нормально получается,можно ролик сменить на меньшего диаметра,тем самым повысив обороты ротора.
-
Леха,всю Америку не от''имеешь:-)
А по теме,там какой-то стабилизатор ставят и все нормально получается,можно ролик сменить на меньшего диаметра,тем самым повысив обороты ротора.
Я на2105 поставил гену от нивы 214 чтоли... 80а, внешне очень на блейзеровский похож ::)
-
Леха,всю Америку не от''имеешь:-)
А по теме,там какой-то стабилизатор ставят и все нормально получается,можно ролик сменить на меньшего диаметра,тем самым повысив обороты ротора.
Что за стабилизатор? Шкив меньше по размеру вряд ли получится найти.
-
С этим вопросом к электрикам
-
Столько народу на форуме, которые приколхозили не штатные генераторы, и чтобы не один человек до сих пор не решил эту проблему? Не верю! :)
-
Привет у меня стоял Волговский (Газелевкий Гена) и никаких колхозов особо не требовалось, кроме как подключить проводок возбуждения и переделать крепеж, ну и заменить шкив. Было это давно но могу порыть где то этот Гена валялся.
-
Привет у меня стоял Волговский (Газелевкий Гена) и никаких колхозов особо не требовалось, кроме как подключить проводок возбуждения и переделать крепеж, ну и заменить шкив. Было это давно но могу порыть где то этот Гена валялся.
Я поставил гену от 2110, крепеж переделал, проводов возбуждения переделал на маму. Шкив по размерам практически идентичен родному-я его не менял. Проблема в том, что зарядку генератор начинает давать только при достижении 1500-1700 оборотов двигателя. Однажды достигнув этих оборотов, зарядка потом идёт уже и на холостых. Но изначально, при старте на вольтметре 12,5вольт-пока не поднимешь обороты двигателя. Проблема,собственно, только в этом. Вот и хочется понять-это особенность тазовского генератора, рассчитанного на более высокие обороты двигателя, либо заводской брак мне попался.
-
От это сказать не могу, т.к. ставил не тазовский, на волговском все в порядке было, я даже менял его один раз ну т.е. ставил вместо одного волговского другой новый, а потом позже закал из Америки на 200А, волговский снял где то он валяется.
-
Короче,выше описанный баг вазовского гены мне надоел-родной гена был увезен в местную контору по ремонту генераторов/стартеров, где ему заменили щетки, регулятор напряжения(проблема была в нем) и оба подшипника. Снял вазовский,поставил назад родной-все пришло в норму.