chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Santiaga от Декабрь 07, 2011, 05:22:38 am
-
Всех приветствую!
Хочу приобрести себе большую машину. Определиться надо к февралю:) Раньше ездил исключительно на легковушках, так что опыта эксплуатации внедорожников не имею.
Теперь про задачи, предъявляемые к авто:
Езжу я не много, в год не больше тысяч 8-9 (без путешествий дальних). Основная эксплуатация - город.
Интересуют экспедиционные качества, так как люблю поездки как по нашей стране, так и по Европе. То есть нужен комфорт для поездок на большие расстояния.
Глубокое внедорожье не интересно, но хотелось бы иметь возможность проехать в межсезонье по среднего качества грунтовке или нечто похожем. Да и в целом, от легковушки осталось чувство нехватки клиренса и в городе.
Была бы желательна возможность безпроблемной установки ГБО, в первую очередь для увеличения дальность пробега, ну и для экономии на топливе:) В идеале 92-го бензина хотелось бы тратить не больше 23 литров по городу в пробках.
Машины меняю редко, потому хочу надежности и уверенности, что не останусь посреди трассы. Налога больше чем за 200 л.с. (по ПТС) государству платить не готов.
Не шумахер, но скорость люблю, и очень бы хотел иметь возможность к передвижению со скоростью в районе 160, без потери управления и общей маневренности.
Из изучения форума в частности и инета в целом: по внешнему виду мне нравятся в порядке убывания квадратная таха-коротыш, она же пятидверка, гранд чероки. По внутреннему виду нравится круглая таха.
Теперь непосредственно вопросы:
1. Подходит ли таха под моим задачи? Чероки, я так понимаю, побыстрее и больше к паркетникам стремится.
2. Есть ли вероятность найти квадратную таху годика 98-99 с кузовом более-менее в нормальном состоянии без ржи и глобальных дефектов?
3. Уложусь ли я, допустим, в 350к + 100к на единовременный ремонт и чтобы потом хотя бы год спокойно ездить, делать ТО и менять что-нибудь исключительно по мелочи? Сам возможности ремонтировать не имею, буду делать в сервисе.
Буду очень благодарен за советы!
-
1. Подходит ли таха под моим задачи? Чероки, я так понимаю, побыстрее и больше к паркетникам стремится.
160 и 2 моста, как то не вяжутся.
-
160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!
-
160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!
TBI 210
-
очень бы хотел иметь возможность к передвижению со скоростью в районе 160
А Вы себе длину тормозного пути на такой скорости представляете?
-
160 км/ч на тахе - это для любителей острых ощущений - "кувалдолёт"))))))))))))))))
Из своего опыта на 410 кузове, 100 - 120 более чем достаточно, выше - рулежка очень неуверенная, да и расход топлива, как уже писали выше - высокий.
-
судя по потребностям))) Вам всё же нужен именно паркетник)) ну или минивен и не обязательно полный привод))) главное чтоб клиренс был по больше)) тогда и с асфальта можно съехать не влезая в явную грязь))) полный привод это всё же не для скорости)) даже если коней хватает)) поищи таху с задним приводом если уж хочется таху))) но мне кажется что всё же паркетник больше подойдёт)) корейский может?))
-
100 - 120 более чем достаточно, да и расход топлива, как уже писали выше - высокий.
А уж как масло на таких оборотах кушает - это отдельная песня ;D
-
Блин, ну вот не понимаю я, почему люди думают, что если объем мотора около 6 литров, то почему машина, тем более внедорожник (или как их там сейчас называют), должна носиться как в ж...у ужаленная. Со скоростями около 160 Вам лучше искать что-то более легковое. Опять же это мое мнение и придерживаться его или нет это выбор индивидуальный для каждого.
-
Х5, Туарег или Q7 бери - 2 моста, 160 прет.... :)
-
очень бы хотел иметь возможность к передвижению со скоростью в районе 160, без потери управления и общей маневренности.
так не бывает...физику не обмаеншь ;D
-
Всем спасибо за ответы!
160 и 2 моста, как то не вяжутся.
Опять же повторюсь, с большими машинами не знаком, поэтому некоторых нюансов не знаю.
160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!
160 интересует на трассе исключительно. Само собой я про отстреленных лошадок, из мониторинга инета вроде как практикуется такое.
А Вы себе длину тормозного пути на такой скорости представляете?
Учитывая массу, тормозной путь должен быть большим, но на прямой дороге с хорошей видимостью не вижу проблемы в этом.
160 км/ч на тахе - это для любителей острых ощущений - "кувалдолёт"))))))))))))))))
Из своего опыта на 410 кузове, 100 - 120 более чем достаточно, выше - рулежка очень неуверенная, да и расход топлива, как уже писали выше - высокий.
Это, конечно, огорчает.
судя по потребностям))) Вам всё же нужен именно паркетник)) ну или минивен и не обязательно полный привод))) главное чтоб клиренс был по больше)) тогда и с асфальта можно съехать не влезая в явную грязь))) полный привод это всё же не для скорости)) даже если коней хватает)) поищи таху с задним приводом если уж хочется таху))) но мне кажется что всё же паркетник больше подойдёт)) корейский может?))
Минивены не нравятся вообще никак. Корейские, китайские и японские машины не нравятся также в принципе. Выбор в любом случае будет между американцами и немцами.
Блин, ну вот не понимаю я, почему люди думают, что если объем мотора около 6 литров, то почему машина, тем более внедорожник (или как их там сейчас называют), должна носиться как в ж...у ужаленная. Со скоростями около 160 Вам лучше искать что-то более легковое. Опять же это мое мнение и придерживаться его или нет это выбор индивидуальный для каждого.
Выше ответил, само собой не в шашечки на таких скоростях играть, а по ровной дороге с хорошей видимостью в дневное время по трассе. Я потому и спрашиваю, чтобы выяснить условия эксплуатации у владельцев. А дальше уж определюсь:)
Х5, Туарег или Q7 бери - 2 моста, 160 прет.... :)
Боюсь, что на данном этапе жизнь эти модели не укладываются в бюджет по их содержанию. Купить-то куплю, а вот обслугу на уровне не потяну.
так не бывает...физику не обмаеншь ;D
Легковушки, которыми владел, вполне на таких скоростях управлялись.
-
бери блейзер2,2 и катайся
-
Квадратная Таха 95 года с ТБИ - твой вариант. Ездил этим летом в Геленджик. Крейсерская - 100-110 на круизе. 20 часов без особого напряга. Расход по трассе - 12, по городу - 17.
-
160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!
TBI 210
но тогда постарше! В 98-99 уже вроде вортеки!
-
Ну да. Зато попроще-понадежней, да и 3 года разницы при таком возрасте...
-
Ну да. Зато попроще-понадежней, да и 3 года разницы при таком возрасте...
ну она ведь на 160 км/ч не управляется - "кувалдомет".....почти ЛЮБОЙ внедорожник на таких скоростях не управляем, и сравнивать легковушку с массой 1,5 тн и джип около 3х тонн - ну мягко сказать, не корректно :-\
-
бери Х5 - в бюджет можно влезть, и в РБ найти можно - брат юзал почти год такую (2001 год, 4 литр), расход если 90 ехать - 10 литров,
-
бери Х5 - в бюджет можно влезть, и в РБ найти можно - брат юзал почти год такую (2001 год, 4 литр), расход если 90 ехать - 10 литров,
Если совсем честно говорить, то это был бы идеальный вариант. Смущает стоимость ремонта и угоняемость. Плюс знаю пару владельцев, так там есть некоторые проблемы с надежностью на дорестайлинге. А рестайлинг точно выбивается из бюджета. В плане надежности таха, я так понимаю, лучше будет, если следить за ней.
Кстати, проблема скоростного передвижения - это не основной критерий выбора, было бы хорошо, но, в принципе, я и 120 переживу.
-
Не хочу ни с кем спорить, каждому своё! Но я на Тахе за 4 года проехал 100 000 км. И ни разу не заметил, чтобы была плохая управляемость на скорости более 150 км/ч и чтобы масло жрала. Да, бензина (точнее ГАЗА), при скорости 150 км/ч она жрала может и 25 литров (при 100 км/ч - 15 л/100), но управлять и тормозить на ней было ни капли не сложнее, а даже легче, чем на Жигулях современных годов, я уже не говорю про пятерку 84 года. И 180 км/ч она очень легко набирает и поддерживает, при этом обороты двигла около 3000. А если кому тяжело после 100 управлять, то пора Вам на сход-развал.
А катался я на ней и в Сочи, и в Астрахань раза три, да и дача у меня 150 км от дома, ну и не научился я ещё долго ехать со скоростью 120 км/ч. Пробовал, долго не могу, видимо с годами должно придти ))))
-
Не хочу ни с кем спорить, каждому своё! Но я на Тахе за 4 года проехал 100 000 км. И ни разу не заметил, чтобы была плохая управляемость на скорости более 150 км/ч и чтобы масло жрала. Да, бензина (точнее ГАЗА), при скорости 150 км/ч она жрала может и 25 литров (при 100 км/ч - 15 л/100), но управлять и тормозить на ней было ни капли не сложнее, а даже легче, чем на Жигулях современных годов, я уже не говорю про пятерку 84 года. И 180 км/ч она очень легко набирает и поддерживает, при этом обороты двигла около 3000. А если кому тяжело после 100 управлять, то пора Вам на сход-развал.
А катался я на ней и в Сочи, и в Астрахань раза три, да и дача у меня 150 км от дома, ну и не научился я ещё долго ехать со скоростью 120 км/ч. Пробовал, долго не могу, видимо с годами должно придти ))))
Дружище, может Вы не Тахо ездили?))))))))))))))))))00
-
Не хочу ни с кем спорить, каждому своё! Но я на Тахе за 4 года проехал 100 000 км. И ни разу не заметил, чтобы была плохая управляемость на скорости более 150 км/ч и чтобы масло жрала. Да, бензина (точнее ГАЗА), при скорости 150 км/ч она жрала может и 25 литров (при 100 км/ч - 15 л/100), но управлять и тормозить на ней было ни капли не сложнее, а даже легче, чем на Жигулях современных годов, я уже не говорю про пятерку 84 года. И 180 км/ч она очень легко набирает и поддерживает, при этом обороты двигла около 3000. А если кому тяжело после 100 управлять, то пора Вам на сход-развал.
А катался я на ней и в Сочи, и в Астрахань раза три, да и дача у меня 150 км от дома, ну и не научился я ещё долго ехать со скоростью 120 км/ч. Пробовал, долго не могу, видимо с годами должно придти ))))
Расскажи тахо то какого года была? Тут про 410 говорят. Она в принципе, без доработок 180 не пойдёт.
-
Ехать 170 на Тахе даже на ровной трассе страшно было,риск уйти куда нибудь в другой мир большой на легковушке на порядок легче
Приезжай к нам в Москву, тут не только 170 ходят ;D
-
Тахо 96 года, 5,7 Вортек, без доработок, пробег 400 000 км. Разгон до 100 км/ч 9 секунд. До 160 км/ч очень резво, от 160 до 180 более медленно, но я бы не сказал, что вяло. На 180 км/ч отсечка. Пробовал несколько раз, не всегда специально, иногда едешь 150 км/ч, задумался и оп.... отсечка, ну типа уже 180 )))))) Масло заливал 5w30 Шелл, менял, через 6000 км. Подливал 1 литр за интервал. Езжу чаще очень динамично, чем просто динамично!
-
kosoy Вы прямо в меня оптимизм вселяете. Вот всё что вы описываете идеально мне бы подошло. А вот тут по всему форуму инфа о том, что при динамичной езде коробке капут быстро настает... У вас как, цела?
-
Тахо 96 года, 5,7 Вортек, без доработок, пробег 400 000 км. Разгон до 100 км/ч 9 секунд. До 160 км/ч очень резво, от 160 до 180 более медленно, но я бы не сказал, что вяло. На 180 км/ч отсечка. Пробовал несколько раз, не всегда специально, иногда едешь 150 км/ч, задумался и оп.... отсечка, ну типа уже 180 )))))) Масло заливал 5w30 Шелл, менял, через 6000 км. Подливал 1 литр за интервал. Езжу чаще очень динамично, чем просто динамично!
Ну 160 на вортеке ходил. Дальше как-то было не по себе.
Но не отрицаю что возможность разогнать есть.
-
Сейчас, наверное цела, машину продал 4 месяца назад. Но коробку делал, всего-то 75 000 рублей, могу адрес дать )))))
За 4 года в машину вложил 500 000 руб. Кроме коробки и раздатки, всё делал сам. Ну при желании можно было и 200 000 вложить, но я так не могу ))))) Люблю чё-нить поковырять ))))
До этого Блейзер был, с такой же коробкой, тоже ломалась.
Если коробка изначально хорошая и не гонять часто, то, в принципе, она довольно надежная.
-
kosoy Вы прямо в меня оптимизм вселяете. Вот всё что вы описываете идеально мне бы подошло. А вот тут по всему форуму инфа о том, что при динамичной езде коробке капут быстро настает... У вас как, цела?
Главное держать авто в отличном состоянии, как у соклана. Тогда можно и 180 поехать.
-
Знакомые продают таху. 98года. Чёрную. Двиг свежий. Коробас перебирали не так давно.
по косякам косметика и мелочёвка.
Если интересно могу поинтересоваться продали или нет....
-
2 топикпастер: с вашими заявленными пробегами, вам можно брать любую машину в любом состоянии, и она будет ездить "долго и счастливо"..
остальное сообщество, кажется, недооценило размеры пробегов. (9000 в год это даже не межсервисный интервал)
а шестизначные цифры в ТО вылазят , могу дать гарантию, при пробегах в год гораздо выше чем 50 000 км.
-
Alexandr181
Дык я озвучил сколько готов сразу вложить. Годовые вложения в районе 60к-70к тоже в моих пределах разумного.
По этим цифрам пока отзывов не было.
На данный момент я склоняюсь все-таки к трехдверке 98-99 с вортеком и убежавшими в ПТС лошадками.
Буду только рад любой информации о ваших знакомых.
Единственно, покупать ничего до февраля не буду, когда закончится проект и мне денег дадут:)
Кстати говоря, как полагаете, лучше сразу брать машинку с ГБО или надежнее самому ставить?
Che9111
Разумно, я реально домосед, с периодическими выездами. За три года было 35тыс. км. на последней машинке.
-
Я бы посоветовал Сузуки Гранд Витара в предыдущем поколении (он же Шевроле Трекер).
Прочитал задачи поиска - данная модель удовлетворяет всем критериям. Исключение - малявка всё-таки... :-\
Данный авто уникален по конструкции и совмещает в себе прелести рамного авто (последний кузов уже не рамный) и управляемость легковушки.
Рама сделана таким образом,что впереди у этой машины - Мак-Ферсон с РЕЙКОЙ. Опорники стоек упираются в уши на раме,а не в кузов!
Рамный комфорт и Мак-Ферсон - отличное сочетание для авто такого класса. Рулится изумительно,160 валит легко,кушает мало.
Моторов всего два: 2,0 и 2,5.
2,0 - рядная сузуковская четвёрка с несложным впрыском. Маленький расход и недорогое обслуживание,налог копейки - 125 л.с. Но тем не менее,машина с таким мотором-настоящий маленький боец! :afro:
2,5 - V6 со всеми вытекающими. 152 л.с. - уже не так приятно по налогам, как 125...(резкая граница по 150 л.с.).
Взрослый парт-тайм,но для студентов есть и совсем дешёвые заднеприводные версии (правда редко,на Шевроле). Сузуки все полноприводные.
В озвученную цену попадают уже 2001-2003 годы.
Минус один - размерчик... :( :(
Вот как-то так... :) :)
-
2 топикпастер: с вашими заявленными пробегами, вам можно брать любую машину в любом состоянии, и она будет ездить "долго и счастливо"..
остальное сообщество, кажется, недооценило размеры пробегов. (9000 в год это даже не межсервисный интервал)
а шестизначные цифры в ТО вылазят , могу дать гарантию, при пробегах в год гораздо выше чем 50 000 км.
Действительно. С такими пробегами смешными и желаниями. Бери тахо 410.
У меня в год 40.000 пробега. Машину делают на сервисе, конечно не по космическим ценам.
Если сопоставить цену ремонтов в год и бензин прокатанный мной, то кол-во денег потраченных на ремонт будет в два раза меньше.
-
Но не отрицаю что возможность разогнать есть.
Друзья, разогнать можно все что угодно, речь идет об управляемости и торможении при высокой скорости... Если кто-то из вас на Тахе 160 ездит, а уж тем более разгоняется до отсечки, 180, то, это конечно исключительно моё мнение, - кому-то собственная жизнь не дорога!!!
Кстати говоря, как полагаете, лучше сразу брать машинку с ГБО или надежнее самому ставить?
Я думаю при ваших пробегах (9000 км в год), ГБО будет очень долго окупаться, так что лучше уже с установленным поищите.
ЗЫ. А еще лучше, без ГБО, это мой субъектив, но не люблю я когда в заводскую, продуманную конструкцию, "пихают" инородные тела, типа ГБО.
-
Я думаю при ваших пробегах (9000 км в год), ГБО будет очень долго окупаться, так что лучше уже с установленным поищите.
100%
Хотя бы 30 в год. Или оставлять на 10 лет. Тогда есть резон.
-
Друзья, разогнать можно все что угодно, речь идет об управляемости и торможении при высокой скорости... Если кто-то из вас на Тахе 160 ездит, а уж тем более разгоняется до отсечки, 180, то, это конечно исключительно моё мнение, - кому-то собственная жизнь не дорога!!!
Действительно разогнать то можно, НО я разгонял свой Блэйзер (я понимаю что у меня не ТАХО, но конструктив тот же, разница в ширине колеи и длине базы) свыше 140 всего 1 раз (обгонял фуру и увлекся), по гладкой дороге все ОК, но как только я влетел на "кочки" машин стал почти не управляем (по крайней мере стало страшно и нога сама бросила газ).
По надежности. Если следить за авто, обращать внимание на посторонние стуки, бряки, визги и т.д. и устранять их то с эксплуатацией проблем возникнуть не должно. Я на своем 18 летнем Блэйзере приспокойно съездил порыбалить на Ахтубу (2900 км за весь путь туда обратно, из которых 90 км "нормального" бездорожья).
Сразу скажу, что ехать в целом на этих машинах (Тахо, Блэйзер) легко, мощные, моментные моторы легко вывозят на обгонах даже при полной нагрузке (у меня было 3 человека в машине и около 1,5 кубометров поклажи, так как грузили почти под крышу), подвески и большие колеса не заставляют беспокоится о ямках (если у Вас нормальная не укатанная подвеска, то несколько ям в которых легковушки оторвут себе колеса, для Вас не будут фатальными и Вы вернетесь домой своим ходом).
НО рулятся наши траки все таки хреновенько, устаешь от гуляний машины по дороге (хотя каюсь на полностью исправной и идеальной машине должно быть лучше, у меня подубитая резиновая муфта на рулевом валу).
И если путешествовать то наверное лучше машин нет (естественно за соразмерную стоимость) и размер салона и мощ двигателя и серьезный запас прочности ходовой дают о себе знать. А расход у меня за поездку 13,5 л/100, при обгонах тапка в пол и скоростью 110 км/ч везде где только можно.
Так что думайте.
И главное для поездок по стране - заправляйтесь бензином ГДЕ ХОТИТЕ, если будет полный шлак вместо топлива то просто вырастает его расход и машина теряет в динамике, но ЕДЕТ.
-
Да что говорить - я на 2,2 пол-страны объехал.
Блейзер для дальних неспешных прогулок - очень хороший вариант. :)
Но ведь в теме вроде как Таха обсуждается...??... :)
-
А какая принципиальная разница кроме + в размерах (всех) да +2 горшка к мотору??
-
А разница таки есть.... 8)
(http://s017.radikal.ru/i416/1112/78/4ffe29539018.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i425/1112/0d/166c10cec874.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Блейзер для дальних неспешных прогулок - очень хороший вариант. Smiley
Если ещё автомат стоял - купил-бы :)...а так приходится на табуне ездить :)
-
Я думаю при ваших пробегах (9000 км в год), ГБО будет очень долго окупаться, так что лучше уже с установленным поищите.
100%
Хотя бы 30 в год. Или оставлять на 10 лет. Тогда есть резон.
Гбо человеку нужен для увеличения запаса хода без дозаправок. Если конечно я правильно понял.
По таким параметрам будет трудно найти авто.
350 рублей. С заниженными лошадями и с гбо.
Если конечно будет с гбо бери с ним. Нет можно всегда поставить. Около 30 рублей.
-
Если конечно будет с гбо бери с ним. Нет можно всегда поставить. Около 30 рублей.
В Москве 4-е поколение с тор баллоном на 90 литров - 40 тыс. ГБО нужно что-бы ЭКОНОМИТЬ на топливе. Насчет заниженных лошадей - гаишники тоже не лохи стали - смотрят по каталогам вин,год - и пишут реальные лошади, что-бы их убедить, что у тебя другой моторчик стоит, нужна экспертиза - вообще не стоит весьтись на "в птс 100 л.с, маленький налог и т.д"....знакомый знакомого мерс Ешку так на учет ставил - губы кусал и ничего сделать не мог - переписали птс - 280 л.с а было 120 ....вот так. Тебе нужно искать не старше 1995 года с ТВI вот такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1671.html (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1671.html)
Вот кстати как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14253317-1303c8.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14253317-1303c8.html)
-
У меня двиг тби. 148 лошадок написано.
-
Интересная тема. Прочитав понял что я почти не езжу на машинах вообще, пробеги у меня в районе 6000 в год ;D
-
Интересная тема. Прочитав понял что я почти не езжу на машинах вообще, пробеги у меня в районе 6000 в год ;D
Это я за месяц нафигариваю... ;D ;D
-
С такими пробегами любая машина - ненадежный сыпучий хлам ;D
-
;D не скажи, мой автобус в месяц 12тыс наезжает и не сыпучий хлам ;D пробег к 600 (брал новым) движок коробка мосты все родное ни куда не лазил. Все работа сводится к плановым ТО и ремонту рессор. Даже рулевое все родное.
Но это все так .... к слову. На больших грузовиках-тягачах там вообще пробеги заоблачные :-)))
-
Насчет заниженных лошадей - гаишники тоже не лохи стали - смотрят по каталогам вин,год - и пишут реальные лошади, что-бы их убедить, что у тебя другой моторчик стоит, нужна экспертиза - вообще не стоит весьтись на "в птс 100 л.с, маленький налог и т.д"....знакомый знакомого мерс Ешку так на учет ставил - губы кусал и ничего сделать не мог - переписали птс - 280 л.с а было 120 ....вот так.
Ну вы блин даёте (С).
Друзья мои, ей богу, вы наивны как "чукотские девушки"))))). Ну кто машины с такими ПТСаими "самотёком" на учёт ставит????? Только через нужного человека, такие машины на учёт надо ставить! Поэтому правильно переписали, вашему знакомому знакомого. Извините за резкость, но надо немного голову включать, перед тем как совершать регистрационные действия)))))
-
Дельное замечание, товарищ Нигилист! У меня дружище юрист раньше следаком работал, будь он неладен. Так рассказал историю как забирал Мазду с заниженными лошадями, в качестве вещдока из другого города. Там было УД по гаеру который лошадей убивал. Потом той бабе машину вернули, лошади исправили и налог насчитали. Такая вот веселуха.
-
А разница таки есть.... Cool
А какая принципиальная разница кроме + в размерах (всех) да +2 горшка к мотору??
-
Там было УД по гаеру который лошадей убивал.
Жалко ГАЙца, хорошее дело делал...
-
Нормальных людей сажают. Воры сидят в кабинетах.
-
Интересуют экспедиционные качества, так как люблю поездки как по нашей стране, так и по Европе. То есть нужен комфорт для поездок на большие расстояния.
Была бы желательна возможность безпроблемной установки ГБО, в первую очередь для увеличения дальность пробега, ну и для экономии на топливе:) В идеале 92-го бензина хотелось бы тратить не больше 23 литров по городу в пробках.
3. Уложусь ли я, допустим, в 350к + 100к на единовременный ремонт и чтобы потом хотя бы год спокойно ездить, делать ТО и менять что-нибудь исключительно по мелочи? Сам возможности ремонтировать не имею, буду делать в сервисе.
Под заявленные задачи я бы посоветовал субурбан 92-95 гв с бензиновым V8 и моновпрыском:
- огромный багажник
- длинная база, что на трассе только в плюс
- есть куда ГБО присунуть, опять же
- мотор достаточно беспроблемный и хорошо изученный;)
В оговоренный бюджет со скрипом пролезает такой.
Но живой искать придется долго, скорее всего - это редкость.
ПС. Большого размера бояться не нужно - он всего на полметра длиннее тахо и это плюс :afro:
ППС. Про маленький налог и езду на 160 кмч придется забыть ;D
Фулсайз - это реально клева 8)
-
2 топикпастер: обратите внимание на объявление о продаже Юкона (автор борман)
В ту машину не нужно будет валить много денег - продавец почти все сделал уже.
Упреждая вопрос "а зачем продает" скажу, что он- мотоциклист, и бредит автобусом для зимнего сезона. Юкона взял, "причесал", но он ему все равно не в жилу....
-
Всем спасибо за ответы.
За темкой слежу, на ус мотаю:)
Субур - точно не вариант, это явный перебор с размерами.
Юкон дело хорошее, но несколько смущает возраст, всё-таки хочется нечто от 99-го года. Хотя, возможно, я и не прав.
Исходя из личных соображений, мне в итоге нравятся тахо и гранд чирок. Трейлы, форды, корейцы и японцы не нравятся ну вообще никак.
В тахе вижу много преимуществ, но, в купе с желанием вортека, прихожу к сложности с официальной постановкой на учет.
Гранд 4-х литровый более скоростной, 190 лошадей, внутри симпатичнее, по бюджету 99-й год проходит, но по общим ощущениям меньше нравится.
Технические характеристики - это хорошо, но машина должна мне нравиться:)
Расход у них одинаковый, проходимость, думается, тоже где-то рядом.
В общем неопределенность остается.
-
Вообще, как-то странно... Пробеги закладываются меньше десятки в год, но путешествия "по нашей стране и по Европе".
Газ, опять же, для "увеличения запаса хода".
"Управляемость при 160", "комфорт", "таха" -- это как из старого советского анекдота, "выбирайте любые два".
Если Вы собираетесь "путешествовать" на 160, и по всему свету, готовьтесь к тому что расходы на топливо перекроют любой ваш налог и любой ремонт.
Тахо шикарный экспедиционник, если человек едет в свое удовольствие. Если выгадываются каждая копейка, минута и кг, это в сторону япов. Там дизеля, постоянный полный и запчасти на любой шарашке. Но спать в 80-ках, как в тахо не получится. И барахла с лодкой запихнуть тоже не получится. И кайфа такого в дороге за 1000 км от дома там нет. Я ездил, я знаю.