chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: Chevy-Astro от Декабрь 08, 2011, 01:42:44 am
-
Всем привет!!! Извините , что вопрос не о Шевроле , но может кто то сможет помочь советом...Имеем Форд Мондео 94 года 1.8...С недавних пор появилась такая вот странная проблема... Заводимся , едем... Едет без проблем , все в порядке , полет нормальный... Через 15 - 20 идилии глохнет прямо на ходу... Бросаю где попало , возвращаюсь после полного остывания , опять заводится без проблем , еду дальше еще минут 15 - 20 , опять глохнет... Были проведенны следующие работы: Замена бензанасоса , промывка бака , замена датчика положения коленвала , замена свечей , замена катушки , топливный фильтр , замена форсунок... Проблема осталась. Людю добрые , что же это за напасть то такая? Помогите пожалуйста советом.... В сервисе уже опустились руки , не знают , что еще делать... Или специалисты такие или проблема глобальнго уровня :-)... Спасайте!!! Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
-
Ошибки сканером читали?
-
Была такая хрень, тоже не на Шевики, так вот, поменял так же всё что можно и нельзя, потом плюнул и отвез машину в сервис. Оказалось какой-то датчик, который отвечает за температуру двигателя во время прогрева, т.е. как понял я следит за качеством и количеством топливной смеси, вот этот датчик и давал сигнал в мозг что двигатель работает при температуре около -30С. Поменяли его и всё вернулось в норму, после этого не глохла.
-
какой-то датчик, который отвечает за температуру двигателя во время прогрева
Есть такой датчик!!! На холодную, находится в замкнутом состоянии -подает сигнал на мозги. Они в свою очередь управляют качеством и количеством смеси, типа "обогащают". Если при прогреве датчик не разомкнется, то двигатель начнет "задыхаться" - не хватает воздуха. Но глохнуть при движении не должен! Я бы обратил внимание на катализаторы. Комп их не видит. С годами они засираются и при нагреве ухудшают выход выхлопных газов-движок перестает тащить и глохнет. Но с выводом не спеши. Дождись ответа сервисменов. Они то уж точно встречались с такой проблемкой. Подскажут если че. Удачи!
-
Есть такой датчик!!! На холодную, находится в замкнутом состоянии -подает сигнал на мозги. Они в свою очередь управляют качеством и количеством смеси, типа "обогащают". Если при прогреве датчик не разомкнется, то двигатель начнет "задыхаться" - не хватает воздуха. Но глохнуть не должен! .....
Это ты попробуй двигателю объясни чего он делать не должен в пробке на ТТК ;) и водителям с "понимающим >:(" взглядом которые тебя объезжают. :)
-
Внес поправку при движении! На холостом....., в пробке...., вполне возможно будет глохнуть.
-
Салям! Датчик температуры, имеет возможность незначительной корректировки смеси и влияет на расход не более 10% от него глохнуть машина ни как не может. Мне кажется проблема в контактах, при нагреве тупо отходит. Можно проверить так: заведи и пусть молотит около часа, если заглохнет ищи контакт.
-
Спасибо всем... Самое странное что глохнет стабильно минут через 15 - 20 , по часам проверенно... Проводка не может коротить с такой точной периодичностью... :-\
На Фордовском форуме написали вот что:
"...Мое мнение такое, нагревается, компрессия падает (металл расширяется), остывает, работает пока не нагреется..."
Может быть такое?
-
Нагреваться может не только двигатель, но и электронные компоненты, при этом так же происходит тепловое расширение и как следствие разрыв цепи (на плате управления и т.п.). Опять же, мало информации, как глохнет, работает ли зажигание (есть ли искра) и качает ли насос при попытках повторного завода на горячую.
-
Опять же, мало информации, как глохнет, работает ли зажигание (есть ли искра) и качает ли насос при попытках повторного завода на горячую.
вот именно нужно когда заглохла, сузить место поиска, проверить насос,(давление в рампе) если качает то ищем дальше - тупо искру на свечку на любую, уже выяснится куда копать толи в зажигание толи в питание. а гадать можно очень долго и не догадаться)) это не ваз 77 года))) ну просто реле может какое то греться до момента пока от нагрева контакт не разомкнётся, или где нибудь на плате в мозгах дорожка от провода отпаялась ))
-
Если есть термопредохранители в электропроводке - то и их надо проверить. Возможно, где-то повысилось электропотребление, и термопредохранитель срабатывает, когда достаточно нагреется от проходящего тока.
-
Спасибо всем... Самое странное что глохнет стабильно минут через 15 - 20 , по часам проверенно... Проводка не может коротить с такой точной периодичностью... :-\
На Фордовском форуме написали вот что:
"...Мое мнение такое, нагревается, компрессия падает (металл расширяется), остывает, работает пока не нагреется..."
Может быть такое?
Был точно такой же случай с 2-х литровым Скорпио последнего поколения, лет 6-7 назад.
Вот именно, что глох, как по часам. И не заводился, пока не остынет. Искры и впрыска не было. А потом вдруг появлялись.
Мы с товарищем так ничего и не смогли сделать. Несколько дней возились, потом развели руками. Помню прекрасно, потому что за всю практику 3 случая, когда не получилось вообще ничего.
Клиент забрал машину. А потом ему кто-то где-то просто выбил катализатор. И дефект пропал.
Это ни в коем случае не совет сразу выбивать. Просто рассоединить где-нибудь перед катализатором трубу и попробовать.
-
Странная связь.
-
Нда , непонятно... Если катализатор , то почему небыло искры и впрыска? ???
-
Нда , непонятно... Если катализатор , то почему небыло искры и впрыска?
Ну про это не было сказано изночально. :-\
Значит ищем в электрике.
-
У меня на опеле асконе, C16LZ была подобная хрень. Только не через 15-20, а час полтора мог ехать, потом глохла и хер завешь. В итоге обнаружился перегревавшийся коммутатор, который находился внутри трамблера. также стоит ЕЩЕ РАЗ проверить Бензонасос в момент заглохания ( качает или нет) и все контакты. А новое не значит рабочее, сейчас запчасти сами знаете какие...
-
Датчик температуры, имеет возможность незначительной корректировки смеси и влияет на расход не более 10%
Ошибаетесь уважаемый. У меня при неисправном датчике температуры расход был под 60 литров.
По теме: точно такая же хрень была на автобусе. Вылечилось заменой регулятора давления.
-
Проблема решена!!!
Цитирую владелицу машины... ".... разъем на какой то датчик-кажется температурный- цена вопроса -2 доллара-разъём и 60 баксов за работу..."
Так что всем спасибо за участие!!!
-
Была такая беда на моей Тахе 840, с интервалом 15 минут после заводки на холодном дв. Все перепробовали и успели бензонасос поменять и датчик темп, промыть форсунки, просканировать все, что можно. Оказалось внизу двигателя оторвался провод массы. Проводок довольно тонкий. Но этот проводок искали долго.