chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: GAP от Декабрь 13, 2011, 12:18:53 pm
-
Плавающая неисправность.
Иногда, при езде на машине при нажатии на тормоз педаль становится дубовая. Еле еле прожимается и почти не тормозит. В сервисе катались катались - ничего не выявили.
На данный момент АБС не работает - накрылся правый передний датчик.
Во все остальное время, когда симптом не проявляется, тормозит хорошо, слегка перетормаживает заднее левое.
Как выявить в чем проблема ?
-
Вытащите из блока АБС силовой кабель и поездите.
-
Ну если педаль дубовая, то вероятно надо смотреть вакуумник, может где воздух травит :-\ АБС тут ни при чем, у меня тоже лампочка АБС горит, но хорошо тормозить это не мешает...
слегка перетормаживает заднее левое.
советую прокачать заднее правое (да и вообще все), ибо неравномерное торможение может привести к заносу.
-
прошу прощения ,что в чужой теме,вопрос такой-пришла пора поменять передние колодки,снял старые а прижимных пружин там нет,киньте плиз схемку как правильно должна стоять,а то что то не могу найти.
-
вот. пружина поз 9 на рис.
-
Добрый день!
Начались проблемы с тормозами! В субботу заметил, что когда притормаживаешь, а потом тормоз отпускаешь, то такое ощущение будто педаль пинается один раз.
И еще при спокойном торможении все нормально, а после резкого, при следующем торможении педаль дубовая и ели продавливается. Через некоторое время, если резко не тормозить, то все проходит!
p.s. АБС в ошибке (оторван правый датчик), но я так уже год катаюсь и такого раньше не было!!!
Правда уровень тормозухи не смотрел, может ее мало и система воздуха хватанула!! Надо будет вечером глянуть!!!
-
Я бы выкусил блок АБС.
Б/У исправный найти трудно,а новый стОит как чугунный мост.
-
Я бы выкусил блок АБС.
Б/У исправный найти трудно,а новый стОит как чугунный мост.
Да он у меня нормально работал до обрыва датчика!
-
Всему рано или поздно приходит хана. :)
По симптомам - он.
-
Всему рано или поздно приходит хана. :)
По симптомам - он.
Ясно! А проверить это как нибудь можно или только ампутация?
-
Можно попробовать поставить другой б/у.
И прокачать передок на заглушенной,а попу на заведённой.
-
Ясно! Проще от него избавиться!
К тому же толку от АБС я не вижу!
Мног раз были ситуации когда приходилось экстренно тормозить, и возможности куда либо свернуть не было!!!
А тормозной путь длиннее!!!! Проше самому быть АБС, когда это понадобится!!!
-
Проше самому быть АБС, когда это понадобится!!!
Полностью согласен.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18445.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18445.0)
-
Все стало намного хуже!!!!
Теперь педаль постоянно тугая, нажав обоими ногами на педаль, авто останавливается очень медленно. Пустить колеса в юз просто не реально!!!
При заведенном двигателе, нажимаю на педаль тормоза и слышу шипение из под панели. Шипит пока жму на педаль, чем больше жму, тем больше шипит.
Но если продавить педаль до пола, то после этого пару нажатий вполне мягкие как и раньше!
И еще, при нажатии на тормоз обороты подскакивают, а после отпускания падают (авто почти глохнет).
Уже пообщался с двумя людьми, оба говорят, что под замену вакумник!!!
Обнадежте меня!!!! Может все не так плохо!!!!
-
Правильно говорят, это вакуумник :'(
И не паникуй, он меняется без проблем.
-
Правильно говорят, это вакуумник :'(
И не паникуй, он меняется без проблем.
Да вот как раз Женька из Chevrolet USA сказал, что он меняется достаточно гиморно и стоит он дофига (10000-12000 руб.).
А еще мне завтра по зарез надо в 17.00 из МСК стартовать в область, в воскресенье вернуться и тут же до следующих выходных опять в область свалить!!!! Времени на ремонт просто нет!!!! Чувствую правая нога у меня раза в два дольше станет чем левая!!! :D ;D :D ;D
-
Можно попробовать поставить другой б/у.
И прокачать передок на заглушенной,а попу на заведённой.
Слав, а как его выкусить и чтоб чек не горел? лампочку выкрутить? ;D
хоть место осободится и я воткну наконец дудки от фуры 4 рожка ;D
-
Обсуждение " нужно АБС или нет" сродни " Механика или автомат" - ещё пара поколений и вопрос будет полностью закрыт.
Первые полгода работы с машинами оснащёнными АБС я был свято уверен что это - фигня.
Чуть не засадил пару клиентских машин.
И это при том что куча друзей... с более чем резвым стилем езды и огромным опытом безумно радовались данной системе.
Оказалось всё очень просто -- оценивать работу той или иной электронной системы при неисправной механике, с которой она связано- занятие ...несколько бесполезное. Особенно АБС на мощной заднеприводной машине с автоматом и неработающими задними тормозами- ощущения просто непередаваемые)
А у нас профильные машины.. ну в основном именно такие)
Пы-сы. Реально помогла всего пару раз, но каких! Сложил бы несколько машин...или людей. Т.е эти пару ситуаций, когда помогла вывернуть - оправдывают любые вложения в ремонт данной системы.
-
а на льду хрен остановишься..
-
Обе положительные ситуации именно на льду. Шипы, есссно.