chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: коротышка от Декабрь 19, 2011, 12:10:29 am
-
Представлюсь: Мишин Сергей Сергеевич
Кликуха "коротышка" принадлежит моему толи счастью, толи горю - КИА Спортедж - он маленький и короткий, но гордый на BFG MT 31/10,5/15. Вот его имя и закрепилось за мной на форуме http://www.sportage-club.com/ipb/. (http://www.sportage-club.com/ipb/.) Лифтован самостоятельно на какое то количество дюймов (в сантиметрах гдето 7 или 8). Только лифт подвески.
Теперь про любовь: это ОН...Блейзер 4.3 красный "98г.в. - это уже второй, сильно потрепанный, пока некрасивый, до меня не кем нелюбимый.
ПЕРВЫЙ был до Спортажа, лет шесть назад. Был черный красавец 98 г.в. в идеальном сотояние (ну примерно как я-ца у кота). И был он у меня почти год, пришлось ему погибнуть на малой бетонке у Белых Столбов. Защитил мою жизнь от вылетевшего в лоб КИА Соренто с пьяной "бабой" за рулем. Не надо было мне пытаться уходить от лобового столкновения (удар в переднее колесо и снесение всего бока), а надо былобы принять Соренто передком - был б конец для Соренто :)
Год владения черным запал сильно и теперь есть красный (когда появиться чуть более рабочий интернет обязательно добавлю фото). План действий по " Ослику" (так же звали черного):
1-в заначке есть два балона BFG MT 31/10,5/15 - ищу еще пару и летом инсталирую на Блейзер
2-для этого требуется взбодрить подвеску MINнимально дополнительный подкоренной лист длиной от опоры до опоры (скоре 1 лист из рессоры газ-24)
3-конечно замена антискрипов
4-торсионы чучуть+
5-замена подушек (Бодилифт) вероятно на подушки ГАЗ-53 (ставил 1/2 от них на Спортаж)
6-диски к лету...(мнения расходятся на КЛАНЕ), но думаю БМВ с вылетом 18-20
7-а вот тут тупик, что делать с кузовом...надо как то своими силами поправить лакокрасочное покрытие? Бюджет то вообще отсутствует на это. Буду думать. Может кто чего насоветует, а?
На сегодня в Автоскане (кстати не понравилось конкретно, хоть и не нарвится Шеви+, но там на диагностике не надо показывать пальцем мастеру, а тут если бы не стоял бы я рядом, он бы даже люфты в подшипниках не посмотрел бы, может какие то личные у него проблемы были, может просто приболел) выявили:
1-течь сальника п/моста (устранили)
2-течь сальника АКПП/раздатка (устранили)
вот это и убило "лягушку"!!!
3-течь салиника з/моста (нет пока)
4-течь трубок (куча их там) охлаждения масла АКПП, масла ДВС (нет пока)
5-течь сальника переднего или крышки? коленвала (нет пока)
6-ну и куча всего по мелочи :)
Ну вроде пока все.
Решил добавить: опыт нелегкого труда на втором фото
-
:hi:Добро пожаловать :hi:
-
Да ничего такой "ослик"! :afro:
Привет!
И удачи в нелёгком труде! :afro: :afro:
-
:hi: Многим машины достаются в подобном состоянии, например тркбки масла ДВС не нодо менять-а просто переобжать силовыми хомутами, если есть деньги заодно поменяв зачерствевшие шланги..............
Вобшем кури форум, больш , больше и больше-почти все ответы есть.
А по покраске-покажешь каково состояние-получишь-ответ............
вот покури и посмотри, с самого начала-только, по картинкам становится все понятно, а если вчитаться.........:http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.0)
-
Ну вроде вливаюсь 8)
А вот чего либо посмотреть не могу (интернет на флешке, в калужской обл - это уже по определению смешно (открывает только почитать и то через раз)). Так мельком уже посмотрел, исправлюсь, почитал -что коллективный разум прелагает. Но пока объем всего, что подтекает и требует рук просто поражает, надо собраться ..и по порядку..., но работа мало времени оставляет. Ждемс каникул новогодних.
Забил в поиск про дергание АКПП меж 1 и 2, но чегото инфы мало (покажите пальцем (ссылки)).
Суть вопроса : масло АКПП и раздатки сообщалось, в раздатке превышение, а АКПП понижение уровня. Прошлый хозяин Блейзера, предупредил, что автомат в жару в пробках дергает, но в жизни оказалось , что и в декабре да и без пробок - дергает. От слабого до мощного стука. Замена сальника и востановление уровня масла в АКПП ситуацию улучшило: иногда и за целый день ни разу, а иногда начинает дергать. Но алгоритма появления проблемы понять не могу: на холодную ни когда, на горячую иногда. Где логика! :)
ВОПРОС: искать спецов (рекомендуйте) и снимать разбираться (думаю в $ это прилично) или просто замена масла и фильтра (нехотелось бы зазря выкунуть столько масла). Кто примерно с таким сталкивался? Прошлый Блейзер (это было давно да АКПП тогда бала впервые уменя) недергал. Спортаж на автомате тоже себе такого не позволяет!
-
Добро пожаловать и успехов в приведении в боевую готовность! :afro:
-
Привет, на моем авто стоит 31 резина, диски от БМВ от 39 кузова и у многих стоя от 39 кузова, у меня зима на таких дисках.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a2/4d1/88cd85f4db8aefd8-large.jpg)
-
:hi: :hi: :hi:
-
Привет, на моем авто стоит 31 резина, диски от БМВ от 39 кузова и у многих стоя от 39 кузова, у меня зима на таких дисках.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a2/4d1/88cd85f4db8aefd8-large.jpg)
Вот примерно такие же нравятся!
По мере продвижения работ по приведению "Ослика" в достойный вид (чтоб не хуже Спортажа был) буду тут отписываться с фото. Всех с наступающим НГ.
-
:hi: Рады знакомству!!!
-
:hi:
-
WELLCOME!
А расскажи-ка, дружище, про Спортаж. Было время- его рассматривал. С ХАбами говорят у него - беда?
-
WELLCOME!
А расскажи-ка, дружище, про Спортаж. Было время- его рассматривал. С ХАбами говорят у него - беда?
Не с хабами, а с игольчатыми подшипниками: вал шруса стоит на месте в кулаке (при движение только задний привод), включаешь раздатку на полный привод и тут то он в этих "иголках" начинает свою песню :) Но клубни решили эту проблему: точат бронзовые втулки (как на тойоте 4 ранер). Кузовщина слабей блейзеровской, номер с рамы исчезает (у меня 2003г.в. уже нет). Для меня основное : в городе мне не хватает 2.0 литра движка с АКПП. На понижайке ему все по фиг. На прошлое 23 февраля в компании с Патрулем и Тахой покатались.... На тахе парень мудро поступил..оставил ее на укатанном снегу, на Патруле решил тягаться со Спортажем....долго же мы его откапывали. Спортаж ушел по целине намного дальше, провалился в снег , откопался и вернулся к Патрулю. На предложение дернуть "динамикой" -патруль ГОРДО нереагировал :)
А хабы.., ставишь AVM и нет проблем (механика), у меня выкуумные с переделкой под мех-ое включение (колхоз собственный), есть еще автоматы (прикупил , буду ставить для удобства городской/деревенской езды для жены - чтоб как на УАЗе не выходить для включения передка).
Есть Спортаж ГРАНД (багажник больше), но короткий лучше геометрию имеет, но багажник маленький.
Вот ссылка на форум спортаж http://www.sportage-club.com/ipb/ (http://www.sportage-club.com/ipb/)
ЗЫ идеально подходит для женщин - мнение супруги (естественно с АКПП). Соглашусь: габбариты ощущаются, ну как перчатка на руке :)
ЗЫ ЗЫ "Ослика" буду превращать в 7-ми местный - установлю в багажник доп сиденья для киндеров. Такой план уже был в голове еще давно (тогда только задумались о втором ребенке), а сейчас их уже трое :)
-
:hi: Добро пожаловать! У меня блейзер близнец твоего! :afro: :afro: :afro:
-
АКПП с 1 на 2 пинок как писали компетентные люди у 90% коробок
У меня сальник акпп в раздатке травит, и атфка уходит из Акпп в раздатку.. как уровень в акпп падает - пинки становятся по жесче..
если плавно разгоняться, то пинка почти не заметно, я сейчас делаю так - с места трогаюсь, немного оборотов наберу и отпускаю ногу, затем жму снова и автомат на 2ю переключается без пинков ::)
-
Не проходит у меня этот номер: сбрасываю газ, а вдогонку пинок приличный. Что интересно, а при резком ускорение иногда пинка вообще нет. Мельком на форуме увидал человека Сергей faerbird - буду звонить ему, я так понял хороший спец он.
-
Ну что...выдалось время и свободные $. ОСЛИК начинает чувствовать мою любовь:
1-замена жиж всех (кроме з/моста - пока остановила цена на подшипники и сальники): АКПП работает отлично, толчок меж 1 и 2 заметно уменьшился.
2-свечи... три шт было родных , а три-какието отечественные, НО состояние свечей очень ГУТ - и это радует
3-самое мое любимое: в рессоры вставлен доп.подкоренной лист по максимальной длине (донор: коренной лист ГАЗ 24)+антискрипы . Результат: +30мм зад приподнялся и пособранней машинка едет
4-сущая фигня: +3 оборота рег.винта торсионов дало около 40мм (но сюда наложился и рез-т от доп.листа в рессоры - только с ними уже появилось около+20мм на передке)
5-замена ЛЯГУШКИ подключния П/П ничего не дало. А поездка по грейдеру (через пару недель после замены лягушки и П/П заработал!!!! Фантастика)
6-не ходите "девки замуж"....тоесть не езжайте в Автоскан. Убедился когда сняв защиту и помыв все свои подтеки спереди ДВС НЕОБНАРУЖИЛ: ТЕЧИ САЛЬНИКА К/ВАЛА, ТЕЧИ ТРУБОК (масло) от ДВС к фильтру и радиатору. А это легким движением чего то, но не мозгов!! НАДИАГНОСТИРОВАЛИ В АВТОСКАНЕ. А мною как доверчивым и счастливым обладателем Блейзера было сразуже куплено на 2 ДОНСКОМ. В итоге что ненужно вернул (через месяц) в магаз и был удивлен тем, что там незнают, что такое АВТОСКАН. Чисто мое личное мнение про них - непрофессиналы.
ЗЫ на фото как было и как стало - мне пока нравиться, но к лету под МТ Бориса Федоровича 31 дюйм будет бодик (примерно 40мм). Я с поиском недружу, тыкнете пальцем в ссылку где поподробней про это написано (конкретно радиатор и магистрали всякие интересуют, да перенос бамперов тоже)
-
Привет! :afro: :hi:
-
:afro: :afro: :afro:
-
Да от еще: трубки с масло от АКПП к адаптеру (или радиатору ) купил , но менять не стал. Всю гадость под капотом навела утечка масла, трубка протерлась. Но в книге порядок замены таков (снять раздатку, кардкны, глушак, отпустить АКПП), короче пошел по пути колхоза: на трубку шланг и хорошии хомутики. Посмотрю как поведет.
-
на трубку шланг и хорошии хомутики. Посмотрю как поведет.
Ездит векАми... :) :)
Только для надёжности по паре хомутов на сторону.
-
на трубку шланг и хорошии хомутики. Посмотрю как поведет.
Ездит векАми... :) :)
Только для надёжности по паре хомутов на сторону.
нужны хорошие хомуты, обычные не держат приходится подтягивать
(http://s018.radikal.ru/i528/1201/ac/6f2d400f7764.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i501/1201/20/da1fabf8e3bd.jpg)
-
Лёш,тут вроде речь шла о металических трубках АКПП-радиатор... :-\
Я их имел ввиду. :)
-
Лёш,тут вроде речь шла о металических трубках АКПП-радиатор... :-\
Я их имел ввиду. :)
упс) ::)
не так понял значит )
-
:hi:
бразилец лучше чем америкос :afro: :P
эээ =)
как в анекдоте
-Грузине лучше, чем армяне..
-Чем?!!!!! :o :o :o
-Чем армяне..
;)
-
гниют меньше, с движкой проблем меньше, селектор на полу, задняя дверь открывается правильно, наконец - у Марата такой :D
амеры оцинкованные!!.. а елабузеры нет! покрыты чем то другим
правильно дверь открывается- это борт =)
только из-за этого рассматривал америкоса))))
-
амеры оцинкованные!!.. а елабузеры нет!
однако факт остается фактом ;)
свежее.. некотрые в гараже простояли до 2001.
-
амеры оцинкованные!!.. а елабузеры нет!
однако факт остается фактом ;)
Слава Ивантеевский другово мнения, а уж он их попилил не одну сотню-95 год самый ремонто пригодный, 97-99самый стойкий кузов, елабуга в москве и питере сгнивает за 2 года-увы..........
-
Я про кузов-рама да фосфатированная.........
-
гниют меньше, с движкой проблем меньше, селектор на полу, задняя дверь открывается правильно, наконец - у Марата такой :D
Ничего там не гниет у амеров,у елабуги под расширителями плохо,движки одинаковые,кочерга форефа,борт или хлопушка на любителя-мне борт нравится больше. 8)
-
С января по апрель мой первый Блейзер битым простоял на улице (лет пять назад), если как нибудь фото найду выложу, но факт есть факт, под черной краской он полностью серый (думал что цинк) бочина была вся искорежена - НО РЖИ И В КАКОМ ВИДЕ НЕ БЫЛО . Вообще. А вот так смотря на 2.2 блейзеры складывается ощущение , что технология обработки кузова у них другая - часто видно (ну просто на дорогах) коррозия есть приличная. На сегодня : на моем краска местами послазила, но ржи нет, рама чистенькая, а вот Спортаж 2003г. номер рамы уже потерял.
А про движки: в чем там разница то ?
-
Да совсем забыл: стремянки рессор снимал болгаркой - взамен от волги, красиво так в картонной коробке, подошли отлично.
-
амеры оцинкованные!!.. а елабузеры нет! покрыты чем то другим
Не для спора,а просто для информации:
Бразилец покрыт ТРЕМЯ слоями грунта,далее краска,далее лак.
Американец покрыт ОДНИМ слоем грунта+краска+лак.
На прошлой неделе варили внутренние задние арки от бразильца на американский кузов. :) :)
А оцинковка - это,извините,миф...
Просто с помощью электролиза в ванне железяку покрывают цинковым грунтом. Диффузия обычно на глубину в несколько десятков микрон,не более.
Если бы машины по настоящему оцинковывали,то они стОили бы ОООчень дорого... :)
-
амеры оцинкованные!!.. а елабузеры нет! покрыты чем то другим
Не для спора,а просто для информации:
Бразилец покрыт ТРЕМЯ слоями грунта,далее краска,далее лак.
Американец покрыт ОДНИМ слоем грунта+краска+лак.
И ЭТО МНОГИХ РАДУЕТ. Конечно американец приятней и богаче в нутри, а уж с двойными фарами (а-ля тахо) вообще красота! Но бум радоваться тому что имеем :)
А оцинковка - это,извините,миф...
Просто с помощью электролиза в ванне железяку покрывают цинковым грунтом. Диффузия обычно на глубину в несколько десятков микрон,не более.
Если бы машины по настоящему оцинковывали,то они стОили бы ОООчень дорого... :)
Главное что это работает! А вольксвагены их то как обрабатывают??? уж больно крепкие кузова у них!!!
-
Приветствую владельца еще одного Елабузера!
По поводу лифта и 31-х колес:
- менял рессоры — взял с разбора б/у, доукомплектованные одним листом от Волги — зад поднялся (по сравнению с тем, что было до) примерно на 8 см.
- был в сервисе, заметили, что перед лежит на отбойниках — подтянули торсионы, морда поднялась примерно на 6 см.
- после этого поставил 31-е колеса, поездил, честно говоря, не понравилось соедующее: правое колесо в повороте (не до упора, а примерно на половину максимального угла) обо что-то терло, особенно при торможении и на кочках, и коробка стала переключаться на ощутимо более высоких оборотах.
вот так это выглядело со стороны:
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=12643.0;attach=52241;image)
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=12643.0;attach=52243;image)
-
Видел, видел, первым делом (конечно что смог мой инет открыть) так Ваш посмотрел - нравиться!!!!! А что там могло цеплять при 1/2 вывернутых колесах: вылет ваших дисков сколько? Я тоже планирую от БМВ покупать, но ближе к нулю только видел +20.
И еще: мне лист от волги (обрезанный коренной ее) дал как только машину опустил и покачал +60мм, а покатался полдня - утреслось до +35мм. Правда для торсионов есть еще немного подкрутить, но пока вроде ровно стоит машинка. А вы, насколько я понял, бодик не делали??
А вот про АКПП вообще не понимаю причину: у меня Спортаж 2литра ездит на 31 МТ колесах и то он больше приобрел чем потерял: 110-130 км/ч ему стало легче ехать чем на стоке в 27 дюймов, АкПП спокойно переносит увеличение диаметра колес. Только на рубеже 100-110 автомат при появление горочки маленькой немного мечется меж 4 и 3 передачами, но это при 2 литрах движка. Для 4.3 это я думал незаметно пройдет :-\
-
Который раз убеждаюсь, что кенгурин это беда для крыльев.
-
если бы я бил Акцента по центру, а не пытался увернуться… ну в общем знакомая история, да? ;)
-
кстати, не факт, что без кенгурина было бы лучше. я ему и так полжопы снес, бил углом, как раз трубами и проскользил. без него скорее всего ыбло бы хуже.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=16127.0;attach=48410;image)
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=16127.0;attach=48412;image)
-
Приветствую владельца еще одного Елабузера!
По поводу лифта и 31-х колес:
- менял рессоры — взял с разбора б/у, доукомплектованные одним листом от Волги — зад поднялся (по сравнению с тем, что было до) примерно на 8 см.
- был в сервисе, заметили, что перед лежит на отбойниках — подтянули торсионы, морда поднялась примерно на 6 см.
- после этого поставил 31-е колеса, поездил, честно говоря, не понравилось соедующее: правое колесо в повороте (не до упора, а примерно на половину максимального угла) обо что-то терло, особенно при торможении и на кочках, и коробка стала переключаться на ощутимо более высоких оборотах.
вот так это выглядело со стороны:
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=12643.0;attach=52241;image)
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=12643.0;attach=52243;image)
Привет всем!
Трутся у тебя колеса об крылья, точнее об подножку, хода подвески тебе не хватает,
на фото отчетливо видно, что расстояние маленькое между крылом и резиной.
Я из-за этого крылья обрезал, а если еще и колеса об раму трутся, то это- то вылет диска не правильный.
У меня тоже 31 колеса, но за счет протектора они больше на несколько мм, что бы запихнуть эти колеса без лифта подвести, пришлось бодик ставить.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10e/308/88ce368ddc0ee02e-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10e/320/88ce368e3f2dad17-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10e/321/88ce368e7fe2b52a-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10e/307/88ce368d8dfd3eb2-large.jpg)
Насчет рессор я поставил один лист от ГАЗ 53, но фото можно увидеть насколько машина поднялась.
-
А вот про АКПП вообще не понимаю причину: у меня Спортаж 2литра ездит на 31 МТ колесах и то он больше приобрел чем потерял: 110-130 км/ч ему стало легче ехать чем на стоке в 27 дюймов, АкПП спокойно переносит увеличение диаметра колес. Только на рубеже 100-110 автомат при появление горочки маленькой немного мечется меж 4 и 3 передачами, но это при 2 литрах движка. Для 4.3 это я думал незаметно пройдет :-\
Не знаю, ни какова дискомфорта я не ощущаю.
-
колесо терлось точно совершенно не об подножку, это в первую очередь проверил.
дискомфорта у меня переключение на более высоких оборотах не вызывало, но понимал, что коробка работает в менее оптимальном режиме что ли. была бы механика — другое дело.
-
Евгений 110, а каков вылет дисков у вас? Это первый вопрос. Второй: на фото разобрать несмог, а где лист от 53 газона? вижу только прогнувшийся коренной..
Я свои сегодня сфотографирую. Утряслось настолько что +30мм в прибавке вышло спереди и +20мм сзади. Опечалил сей факт.
Да и третий вопрос к вам: на фото в профиль машинка стоит только с бодиком (сколько бодик?) или уже с листом от газона?
Заранее спасибо.
-
Евгений 110, а каков вылет дисков у вас? Это первый вопрос. Второй: на фото разобрать несмог, а где лист от 53 газона? вижу только прогнувшийся коренной..
Я свои сегодня сфотографирую. Утряслось настолько что +30мм в прибавке вышло спереди и +20мм сзади. Опечалил сей факт.
Да и третий вопрос к вам: на фото в профиль машинка стоит только с бодиком (сколько бодик?) или уже с листом от газона?
Заранее спасибо.
На второй фотке, где рессора прямая там уже установили рессору.
Где машина в профиль, она уже с бодиком на 6см и с рессорой от Газа.
Вылет дисков + 20
А вот какая она была
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a2/41d/88cd85f34ccfaf32-large.jpg)
А это после установки бодика, но машина лежала на отбойниках.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a2/41e/88cd85f359560cc3-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a2/41f/88cd85f3669152e9-large.jpg)
Все переделки по авто можешь найти сдесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/)
-
колесо терлось точно совершенно не об подножку, это в первую очередь проверил.
У меня тоже терло, только понять не мог где, правда, только на Джиммике.
Оказалось, что в одну сторону поворачивает больше чем в другую, да и об крыло на повороте терло, но не одного следа я не нашел.
-
За ссылку спасибо - изучу полностью.
А бодик капролоновые подушки стоят прямо на старых родных ??? Чет по фото невидно.
-
За ссылку спасибо - изучу полностью.
А бодик капролоновые подушки стоят прямо на старых родных ??? Чет по фото невидно.
Да именно так.
-
Чувствую я , что лета не дождусь (Спортажик свой я тоже зимой лифтовал) - руки чешуться.
-
Чувствую я , что лета не дождусь (Спортажик свой я тоже зимой лифтовал) - руки чешуться.
Понимаю, тоже самое испытоваю.
-
в субботу долже комплектик 31 мудовой резины перепасть недорого, а там уж сложно будет удержаться. Рыбак рыбака...
-
а почему не поставить пружины в дополнение к рессорам? я поставил, только положительные ощущения.
-
в субботу долже комплектик 31 мудовой резины перепасть недорого, а там уж сложно будет удержаться. Рыбак рыбака...
Это точно ;)
-
а почему не поставить пружины в дополнение к рессорам? я поставил, только положительные ощущения.
Я понимаю, как это работает, что пружина разгружает рессору, но меня смущает только ход подвески, ограниченной пружиной.
Хотя я хочу тоже поставить пружины или пневмоподушки.
-
а почему не поставить пружины в дополнение к рессорам? я поставил, только положительные ощущения.
Спорить не могу, сам на таких не ездил. Но лист уже вставлен, работа проделана. Посмотрю передок , если есть у торсионов еще возможность приподнятся, приподниму их , а задок заменой серьг на более длинные. Хотя пересекался с человеком, он раньше в охотхозяйстве уаз водил (2-3 года и новые покупали: прибыльное дело охотников возить :) ), вот к ним один раз новые уазы приходили с доп пружинами (к рессорам) в подвеске. Говорит прям с завода так делали.
-
в субботу долже комплектик 31 мудовой резины перепасть недорого, а там уж сложно будет удержаться. Рыбак рыбака...
ПЕРЕПАЛА. Состояние 2 балона на 4 сбольшим+
а 2 балона...на 4 с ОЧЕНЬ большим -
Ну как говорится " за недорого" потерпим, все равно на лето что нужно было искать.
Похвалюсь еще дисками (такого рисунка с детства мечтал иметь) фото в ПДФ.
-
Продолжу:
Первое что выносило мозг - пропал ПП. Причем на перекрестке с которго надо было быстро уехать перед автобусом. Водитель автобуса ;D надо мной когда задок шлифовал. Я на приближающийся автобус смотрел вот так :o.
Спасибо Евгению110 (я его малость попытал в личку)..., но причина нашлась на поверхности:
тросик на передний мост плохо фиксируется в лягушке (та кот. под АКБ). Лягушка двигается, а тросик то потянет, то он выскочит.
Второе: вчера вечером решил потюнить малость. Вставил пружины доп.к рессорам. Прикольненко вышло +50мм, но из-за того что уже был вставлен доп.лист - ЖЕСТКОВАТО.
Пружинка полубочка пруток d10мм, общий d110мм, высоту забыл померить :(. Пружина мягкая достаточно, от какойто иномарки валялась у меня лет 13, пробывал тогда ее в опель кадетт запхать, так вот попа села полностью на ней.
Смотрите фото как на блейзере!
Ну и естественно торсионы еще подтянул. На одном есть еще запас не менее 10мм по винту, на втором не более 3 ниток
ИТОГ перед 820мм до крыла, зад-860мм.!!!!
-
подарил китайцам 3500 руб - новая лягушка прожила зиму и порвалась. Заменил пыльником от вазика!
Ну и вот колеса собрал поставил, фото сделал. Пластиковые брызговики снял, оченб объемные они - мешают. Бампер подрезал болгаркой, постарался по минимуму, но покатался заметил что при артикуляции и повернутых колесах задевает- еще подрежу.
-
Тапочки - 31-е? :afro: ДисОчки от БМВ?
Смотрится - нормуль, тока без расширителей и передних брызговиков грязный будешь перманентно. :'(
А чё, задний бампер рихтануть кувалды нет? Или ждёшь кого сзади - кто бы страховую выплату помог получить? :D
-
по колесьям все верно
Незнаю как американцы, а ЕБлейзер чистым не бывает (проверено много раз). На перед хочу тонкие пластиковые (типа спарко, только буквами во внутрь!!!!!!!!) поставить.
Бампер ждет теплого времени , да и кузов тоже, тогда займусь бодиком и заодно выпрямлением/подкраской.
А про страховку я даже и не подумал!
-
подарил китайцам 3500 руб - новая лягушка прожила зиму и порвалась. Заменил пыльником от вазика!
Ну и вот колеса собрал поставил, фото сделал. Пластиковые брызговики снял, оченб объемные они - мешают. Бампер подрезал болгаркой, постарался по минимуму, но покатался заметил что при артикуляции и повернутых колесах задевает- еще подрежу.
Привет!
Заменилбы мембрану и все
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c9/13e/88cd8f42558a03ba-large.jpg)
Мембрана от силиконовой формы, для готовки.
180р за 6 шт.
-
Откуда же такие знания взять то по кухне :)
Пыльник шруса наружного от ваза и 10мин работы (цена 90 р) - идеально подошел!!!!!
-
Откуда же такие знания взять то по кухне :)
Пыльник шруса наружного от ваза и 10мин работы (цена 90 р) - идеально подошел!!!!!
А тут размер один в один с родной мембраной.
Я сам долго искал, что можно поставить, уже 2 года так гоняю и все ОК.
-
А как завальцовку то делать? ( к лягушке крепить)
На фото у тебя вообще как заводская запчасть выглядит.
Пыльник то шруса за счет натяга сидит, натянул до нужной гофры R и все . Мне это приятель посоветовал, он на форуме нашел вариант такой.
-
А как завальцовку то делать? ( к лягушке крепить)
На фото у тебя вообще как заводская запчасть выглядит.
Пыльник то шруса за счет натяга сидит, натянул до нужной гофры R и все . Мне это приятель посоветовал, он на форуме нашел вариант такой.
Пасатижими я развольцева, а потом также завольцевал.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14517.75 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14517.75)
-
Грамотно!
-
Ну вот началось....точнее появился стук спереди на неровностях, поиск показал, что какимто чудным образом Блейзер "съел" пару передних подушек (рама-кузов). Решил быстренько и бодик сделать.
Куплено:
подушка двиг Газ 3307 12шт+ болты гбц Зил 130. Но вот с ними засада, в магазинах в наличие то 2 то 3 шт, пришлось докупать болты откуда то из рулевой Волги. На мой взгляд они сырье! Все остальные пластинки и хреновинки делались по месту и по мере необходимости и из того, что есть под рукой.
Сделано:
кузов открутился легко, а вот бампера - крови попили :). Задний просто муторно, особенно клыки, а передний со своими "звездочками"... В наборе у меня таких больших нет, купил звездочку но гнутую (г-образную, просто насадками не нашел) приварил ее к прутку.... и долго отмачивал Вэдешкой. Бамер передний за полдня сдался!
Подушки резиновые, уж больно они мне нравятся, и Спортаж мой на них уже третий год ездит, резались для получения высоты 50мм (сами они 70мм). Все собралось (опять по опыту замены подушек на Спортаже) быстро, вывешивал кузов относительно рамы, которая мирно стояла сама по себе, по сторонам. Левая затем правая.
Удалено:
нижняя часть кожуха вентилятора. Процес происходил в муках, сливать антифриз и снимать радиатор нехотелось, откручивание карлосона прекратил из-за того, что как потом его обратно прикрутить (наживить болтики я бы не смог, руки не подлязят, узко там). Горловина бензобака натянулась только на 1шт крепежный болтик :) , думаю ее хватит. Все трубо и электро магистрали вроде перенесли процес нормально.
Итог:
авто сам ездит, течей и глюков ни каких нет. Бампера пока еще не поставил, думаю где видно добавить Кузбаслака на дефекты лакокрасочного покрытия рамы, которая очень даже ни чего!!!! По сравнению с тем же Спортажем - просто как новая!
резина 265-70-16
Немного фото
-
Ну вот началось....точнее появился стук спереди на неровностях, поиск показал, что какимто чудным образом Блейзер "съел" пару передних подушек (рама-кузов). Решил быстренько и бодик сделать.
Куплено:
подушка двиг Газ 3307 12шт+ болты гбц Зил 130. Но вот с ними засада, в магазинах в наличие то 2 то 3 шт, пришлось докупать болты откуда то из рулевой Волги. На мой взгляд они сырье! Все остальные пластинки и хреновинки делались по месту и по мере необходимости и из того, что есть под рукой.
Сделано:
кузов открутился легко, а вот бампера - крови попили :). Задний просто муторно, особенно клыки, а передний со своими "звездочками"... В наборе у меня таких больших нет, купил звездочку но гнутую (г-образную, просто насадками не нашел) приварил ее к прутку.... и долго отмачивал Вэдешкой. Бамер передний за полдня сдался!
Подушки резиновые, уж больно они мне нравятся, и Спортаж мой на них уже третий год ездит, резались для получения высоты 50мм (сами они 70мм). Все собралось (опять по опыту замены подушек на Спортаже) быстро, вывешивал кузов относительно рамы, которая мирно стояла сама по себе, по сторонам. Левая затем правая.
Удалено:
нижняя часть кожуха вентилятора. Процес происходил в муках, сливать антифриз и снимать радиатор нехотелось, откручивание карлосона прекратил из-за того, что как потом его обратно прикрутить (наживить болтики я бы не смог, руки не подлязят, узко там). Горловина бензобака натянулась только на 1шт крепежный болтик :) , думаю ее хватит. Все трубо и электро магистрали вроде перенесли процес нормально.
Итог:
авто сам ездит, течей и глюков ни каких нет. Бампера пока еще не поставил, думаю где видно добавить Кузбаслака на дефекты лакокрасочного покрытия рамы, которая очень даже ни чего!!!! По сравнению с тем же Спортажем - просто как новая!
резина 265-70-16
Немного фото
А спелить болты пер бампера не проще.
А заднии клыки тоже ненужно было снимать, я их не трогал вообще.
Ну а так красавец.
Кожух вентилятора нужно увеличивать.
-
сзади клыки есть/должны быть??
-
сзади клыки есть/должны быть??
Он имел виду боковинки зад бампера.
-
сзади клыки есть/должны быть??
Он имел виду боковинки зад бампера.
чорт я подумал про крюки =((
-
[/quote]
А спелить болты пер бампера не проще. - НИЗЯ!! Я И ТАК СЕБЯ СДЕРЖИВАЮ КОГДА С МАШИНОЙ ЗАНИМАЮСЬ, ЧТОБ ЛИШНИЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ :)
А заднии клыки тоже ненужно было снимать, я их не трогал вообще. - ЭЭЭ...ХОТЕЛОСЬ УВИДАТЬ ЭСТЕТИКУ КУЗОВА БЕЗ БИЖУТЕРИИ. А ТАК ПО ЧЕСНОКУ, ТО ДЛЯ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО СНИМАЛ.
Ну а так красавец. - САМОМУ НРАВИТЬСЯ!!! И ЭТО НА ДИСКАХ ВЫЛЕТ 35 (поставил зимню не шипованную, послушать че где шумит, а то МТ-ка чегото шумит сильно , ни хрена не слышно. Износ на ней какойто неравномерный), А ПОСТАВЛЮ ОБРАТНО С 15 ВЫЛЕТОМ МТ-КУ ВООБЩЕ ДОЛЖЕН КРАСАВЦЕМ СТАТЬ.
Кожух вентилятора нужно увеличивать.- А ВОТ ТУТ ПРОШУ ПО ПОДРОБНЕЙ (на форуме гдето читал, но) НО ТАМ ЖЕ ЗА НИЗ РАМКИ ВОКРУГ РАДИАТОРА НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КОЖУХА ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ СПЕЦ.ВЫСТУПЫ КАК КРЮЧКИ. ЕСЛИ ВСТАВИТЬ ПРОСТАВКИ МЕЖ ПОЛОВИНАМИ КОЖУХА, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ С НИЖНИМ ЗАЦЕПОМ???????? К ЧЕМУ НИЖНЮЮ ПОЛОВИНКУ ПРИКРУТИТЬ????
[/quote]
-
вроде все собрал
теперь ждемс солнечной погодки, буду подкрашивать облезающие места
-
А ВОТ И ПЕРВЫЕ КОСЯКИ БОДИКА :
- потеряны 3шт (ТРИ ШТУКИ) болта крепящих кузов к раме и 1шт подушка !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫВОД (коротышка-торопышка :)) спешить ненадо, надо использывать фиксатор резьбы!!!!!!!!!!
зызы
надеюсь, что на дороге они не кому не прилетели по корпусу.
-
Для затравочки!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ослик в полной покраске с качественной подготовкой (зачистка/заделка всех проблемных мест).
Краска подобрана темней родной (ну люблю я черную, но не люблю в гаи ходить), т.е. будет темный рубин!!!!! Это первое.
Второе: сделан работающий "макет" доб. сидений в багажник......, дети уже опробывали 2х200км итого отмахали там 400км. Макет вообщето делался ТОЛЬКО для примерки самой идеи, т.е. поняти ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ЭТО ИЛИ НЕТ, но ......проишлось уступить малышам. Сейчас в "макете" используется (то что было под "рукой") переднее сиденье от таврии. Оно мне не нравиться!!! Прошу соклановцев если кто имеет или знает где продается поспособствывать мне в приобретении компактных, складных сидений от иномарок!!!! (авито и т.д. слежу и уже кое чт смотрел, но или убитые или большие) .СПАСИБО заранее.
Фото с меня как заберу машинку из покраски!!!!!!!!!!!
ЗЫЗЫ умная мысль приходит опосля: в принципе под мою идею подойдет "большая" половинка нашего же заднего дивана! Но есть "НО"- хотел вообщето с выраженной отформовкой под ДВА посадочных места !!!!
-
ЗЫ
сидушки подобраны от Патруля 3 ряд в черной коже!!!!!!!
-
пока фото только с телефона
-
макет сидушка с таврии.
-
сидушки от патруля. Пока просто положил примерить. Мысль есть сделать как в оригинале с откидыванием к бортам (померил уместиться должно), но природная лень и семейный совет постановили: что при необходимости чего либо грузить в багажник предпочтительней иметь быстросъемный вариант крепления, чем убирающийся. Бум думать :D
-
зызызы
а кожа то оказывается принадлежит дикому дерьмонтину >:(
-
:afro:
-
Ну что же, пришло время и потерялась у меня 2-ая и задняя передачи в АКПП. Естественно обратился к Сергею "faerbird". Теперь у моего ОСЛИКА началась "вторая" молодость, КОРОБАС ТЕПЕРЬ ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕН!!!!!
СЕРГЕЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ.
-
Подведем итог: Двигатель живее всех живых, АКПП просто супер, покрашен хорошо, подвеска новая, "лягушка" переделанная (сто лет проживет :)), АКБ меньше года, резина МТ 31 дюйм + зима шипы 30 дюймов (соответственно небольшой лифт подвески и бодик), лишних наворотов нет. Из того, что доделываю потихоньку: жду все магистрали (адаптер и акпп) - заменю, пару сверчков в салоне появились - выведу. Что делать точно не буду: есть трещина на лобовухе, тросик ручника... Но вроде картина полная.
ПРОДАМ за 310 тыс.рублей
если есть у кого вопросы, можно позвонить 8-903-160-0313 Сергей