Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Перейра от Декабря 21, 2011, 12:39:23 am

Название: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Перейра от Декабря 21, 2011, 12:39:23 am
Здоровья!
Просмотрел все темы в разделе любителей грязевых ванн :) ,но профильной темы не нашел.В разных темах и разделах есть упоминания,дельные советы,обрывки информации.А хотелось бы в одной теме объединить все полезные знания и секреты.Тем паче есть в наших стройных рядах камрады с большим опытом .
У меня вот такого опыта нет,а учиться хочется :) Давайте поможем таким как я ;)
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: ZUBCHIK от Декабря 21, 2011, 01:24:26 am
курите поиск!!!уже все сто раз обсудили...
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Перейра от Декабря 21, 2011, 01:44:50 am
Та я курю ;) ,но везде ж по чуть-чуть.Для себя я уже прояснил многое.Для общего блага предложил.Считаете лишним - пусть модеры снесут тему.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Декабря 21, 2011, 08:43:00 am
Цитировать
Та я курю  ,но везде ж по чуть-чуть.Для себя я уже прояснил многое.Для общего блага предложил.Считаете лишним - пусть модеры снесут тему.
А что мешает собрать самому в кучу и на писать статью, которую можно потом прикрепить???
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Kaiser от Декабря 21, 2011, 08:46:09 am
дельное предложение
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Перейра от Декабря 21, 2011, 10:26:55 am
Мешает лишь отсутствие собственного опыта.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Мрачный от Декабря 21, 2011, 01:34:34 pm
Попробуйте собрать все вместе. Люди добрые потом подскажут.
 
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: stranger от Декабря 21, 2011, 11:46:20 pm
    Далее ИМХО :
  Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место) и непросто(мног и дорого) поменять масло  и потому может понадобиться дорогостоящий ремонт. :'(
  Здесь плюсы механики можно быстро и недорого поменять масло. :)
Правда я я не попадал - жадный до осторожности. :(
   Минус у механики сложно дозировать тягу на бездоре и потому легко спалить сцепление.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: katok90rus от Декабря 22, 2011, 01:01:46 am
Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место)
Сапуны надо выводить под капот почти под лобовое и ни чего ей
не будет.И ныряй по лобовое почти.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: tsord Allmighty =) от Декабря 22, 2011, 02:01:06 am
Здоровья!
Просмотрел все темы в разделе любителей грязевых ванн :) ,но профильной темы не нашел.В разных темах и разделах есть упоминания,дельные советы,обрывки информации.А хотелось бы в одной теме объединить все полезные знания и секреты.Тем паче есть в наших стройных рядах камрады с большим опытом .
У меня вот такого опыта нет,а учиться хочется :) Давайте поможем таким как я ;)
Как показывает опыт - люди учатся ТОЛЬКО на своих ошибках... Так что комментарии излишни, увы... :'(
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 11:16:34 am
Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место)
Сапуны надо выводить под капот почти под лобовое и ни чего ей
не будет.И ныряй по лобовое почти.
:afro: :afro: :afro: И надо ножками ходить побольше! Поговорку народную напомнить?
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Декабря 22, 2011, 11:22:10 am
Цитировать
   И надо ножками ходить побольше! Поговорку народную напомнить?
Ты еще скажи голову с собой брать  ;D (шутка, но мозги иногда отказывают на соревнованиях  ;))
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 11:27:42 am
значит пока не отказала голова, перед выездом, выведи сапуны повыше, а на соревнованиях побольше пинков штурману чтоб не ленился.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Декабря 22, 2011, 11:39:43 am
  Минус АКПП для меня один .
по мне ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"
про сапуны и ноги уже сказали
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 12:00:00 pm
Я бы добавил еще (но это более тяжелый случай с головой): при ударе поддоном об пенек, велик шанс стать недвижимостью, в отличие от КПП.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Декабря 22, 2011, 01:29:20 pm
Я бы добавил еще (но это более тяжелый случай с головой): при ударе поддоном об пенек, велик шанс стать недвижимостью, в отличие от КПП.
3мм железяка ,на край ,как у меня дюралька решат вопрос
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 01:37:45 pm
Вот об этом народ как раз реже задумывается. Это было первым что я сделал когда начал готовить Джимик.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Декабря 22, 2011, 02:27:11 pm
Цитировать
значит пока не отказала голова, перед выездом, выведи сапуны повыше,
У меня сапуны выведены еще с завода, вывели их за двигатель.  ;)
Цитировать
Вот об этом народ как раз реже задумывается. Это было первым что я сделал когда начал готовить Джимик.
Хм не знаю как на джимике, а на  круглой тахе, стоит титановая защита с завода + коробка далеко за подрамником, а вот бензобак можно пропороть.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 02:40:40 pm
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: stranger от Декабря 22, 2011, 03:40:41 pm
       Не по теме- меня в бродах останавливает не АКПП а то что вода в салон поступает и потом "ковры" трудно просушить, а Еблейзер не хочу под офроад затачивать.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 03:48:05 pm
Это точно не по теме.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 03:51:37 pm
А чего топикстартер в стороне отмалчивается?  >:(
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Декабря 22, 2011, 05:00:27 pm
Цитировать
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?
Что мало их что ли?
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Декабря 22, 2011, 06:32:29 pm
Цитировать
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?
Что мало их что ли?
мой последний нырок повлёк полный ремонт генератора ,а он совсем наверху ;)
эмульсии нигде не было :afro:
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Декабря 22, 2011, 06:45:09 pm
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Декабря 22, 2011, 07:04:04 pm
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
знаю ,у меня волна через крышу была ,а ходом ,чтоб бензобак не сплющить (его уже вспоминали)
там ступенька была
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Декабря 22, 2011, 07:04:11 pm
Цитировать
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
Не всегда получается без нырков, последний раз пришлось пересекать лужу-ручей, там проходили 35 симексы и богеры. Пришлось нырять и хватать волну говна на капот.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Декабря 22, 2011, 07:12:06 pm
Цитировать
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
Не всегда получается без нырков, последний раз пришлось пересекать лужу-ручей, там проходили 35 симексы и богеры. Пришлось нырять и хватать волну говна на капот.
во ,а куда уж нам в штате  ;)
по теме на маленьком АКПП в грязюке радовала  :afro:
был один момент ,на мох детских колёсах не заметный ,у гидротранса есть порог срабатывания ,т.е. газуешь ,колёса не крутятся ,потом резко срываются
 (это если уже глубоко сидишь )
повторюсь ,на штатных колёсах незаметно
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Form от Декабря 24, 2011, 03:01:40 am
  Минус АКПП для меня один .
по ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"

Можно с толкача заводить, проверял.
Таха погруженная по капот в воду все таки едет, только жопе холодно и сыро, тоже проверял :D
А по офф-роуд у нас аж целый раздел есть.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Декабря 24, 2011, 09:16:47 am
  Минус АКПП для меня один .
по ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"

Можно с толкача заводить, проверял.

у меня не получалось
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Kaiser от Декабря 24, 2011, 09:30:35 am
Можно с толкача заводить, проверял.
как?
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 24, 2011, 04:40:59 pm
разогнать нодо до 40-50
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Form от Декабря 24, 2011, 05:49:33 pm
40-50 мало, надо мин.70.
Ставим кочергу в N, разгоняем, кочергу в 2, зажигание. У нас получилось со второго раза. Таха ночью на 8м веревке по проселку 70км/ч это чтото с чем то... Если бы трезвые были, то наверное не рискнули бы...
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Mr. Grey от Февраля 01, 2012, 09:09:22 pm
А я коробку таки сломал... на выходных. Очень бережно с ней обращался. 4Х4 или на L или на пониженной ездил. Никогда на D не буксовал, никого не таскал. Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
С покатушки 200 км на 2 скорости полз...
Нужно, наверное, еще одну купить, поставить, а эту восстанавливать...
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Andrenalin от Февраля 03, 2012, 04:21:50 pm
А я коробку таки сломал... на выходных. Очень бережно с ней обращался. 4Х4 или на L или на пониженной ездил. Никогда на D не буксовал, никого не таскал. Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
С покатушки 200 км на 2 скорости полз...
Нужно, наверное, еще одну купить, поставить, а эту восстанавливать...
Плохие новости! А я было только  надумал "расти" вверх... :(
Перегрел? Масло/фильтр менял? Расскажи что случилось когда разберешь. Может большие колеса тут не при чем
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Mr. Grey от Февраля 04, 2012, 11:16:41 am
АКПП для внедорожника - зло.... електроника, млять кьебениматика...
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный :-) Меняю на свой!!! В придачу дам денег на ремонт коробки или на покупку контрактной...

Думаю, может самому разобрать... только её же хрен снимешь без подъемника и не поставишь без трех помощников, она же килограмм 80 весит, больше меня... придавит еще нах... :-)
Ремонт это, это мне вроде как не по профилю, а ремонт коробок тем более, но интересно блин, посмотреть что у неё внутри, а как интересно сделать это бесплатно! Но это же небось месяца на три растянется с привозом ЗЧ... если удастся их самому заказать. А если не удастся, то нет смысла в неё самому лезть полюбасу. В раздумьях...
Сёдня проедусь посмотрю, как работает, что не работает...

А может просто ПЛЮС отвалился? Намок в броду, замерз и отвалился... Ребзя, а как этот плюс проверить? Не могла же просто так сломаться? Не буксовал, не грел, все аккуратно ехал... Масло чистое...
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Февраля 04, 2012, 11:42:49 am
АКПП для внедорожника - зло.... електроника, млять кьебениматика...
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный :-) Меняю на свой!!!
В придачу дам денег на ремонт коробки или на покупку контрактной...

Думаю, может самому разобрать... только её же хрен снимешь без подъемника и не поставишь без трех помощников, она же килограмм 80 весит, больше меня... придавит еще нах... :-)
Ремонт это, это мне вроде как не по профилю, а ремонт коробок тем более, но интересно блин, посмотреть что у неё внутри, а как интересно сделать это бесплатно! Но это же небось месяца на три растянется с привозом ЗЧ... если удастся их самому заказать. А если не удастся, то нет смысла в неё самому лезть полюбасу. В раздумьях...
Сёдня проедусь посмотрю, как работает, что не работает...

А может просто ПЛЮС отвалился? Намок в броду, замерз и отвалился... Ребзя, а как этот плюс проверить? Не могла же просто так сломаться? Не буксовал, не грел, все аккуратно ехал... Масло чистое...
Механика -зло .меняю свой  ;D
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Семен от Февраля 04, 2012, 12:16:14 pm
Цитировать
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный
Верно только последнее, и то... только из-за размеров. Значительно ухудшаешь общий баланс потребительских качеств в обмен на некий улучшайзинг в геометрии.
А механике (осмелюсь напомнить тем, кто от хорошей жизни с АКПП уже забыл наверное) есть подлый узел СПЕСЛЕНИЕ (дорого, тяжело как автомат и главное ЛОМУЧЕ и МАШИН МЕРТВЫЙ станет (не будет у тебя спасительной второй). Есть еще привод спесления. Не так смертельна поломка, но гимморно-неприятна.
Ну а про карб ВААЩЕ молчу!!! Я устриц то ел с 15-тилетним карбом... У вас люфты в шлицевом на кардане? А такие же люфты в приводе заслонок карба вам как? Или думаете за 15 лет там ничего не стесалось?
Все твои слова можно ВЫТЕРПЕТЬ только при разговоре о новом (нулевом) Блейзере с карбом и механикой. Но наши подуставшие ...
Прекрати слабоволие. 8) ТЕМ БОЛЕЕ, что коробас работает, проблемы с управлением.
 Хорошь ныть - лезь под машинку!!! 8) Начальный этап правильно прикинул. Дальше лехше, ибо "Дорогу осилит идущий"...

Не сцы. У меня хуже было, при покупке машины (полсуммы в долг) проверил тока АКПП. И через месяц отдал еще 65 тыр за ремонт этой АКПП. И то, не ною, потом еще Блейзера с такой АКПП купил, сейчас субур... он тяжелее, а АКПП та же.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Mr. Grey от Февраля 04, 2012, 12:45:07 pm
Цитировать
Не сцы. У меня хуже было, при покупке машины (полсуммы в долг) проверил тока АКПП. И через месяц отдал еще 65 тыр за ремонт этой АКПП.
Есть вариант контрактной с гарантией 14 дней на попробовать за 42 тыр... может купить, а эту потихоньку разбирать?
Мне бы понять как в америкоссии "ремкомплект" купить...
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Kaiser от Февраля 04, 2012, 01:00:10 pm
Цитировать
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный
Верно только последнее, и то... только из-за размеров. Значительно ухудшаешь общий баланс потребительских качеств в обмен на некий улучшайзинг в геометрии.
да и в геометрии там выигрыш не такой и большой, разница в длине сантиметров пятнадцать вроде между трехдверкой и пятидверкой. но в машине уже не поспишь…
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Мрачный от Февраля 04, 2012, 04:02:04 pm
Я еще понимаю тронуться на второй скорости, но полсти в грязи это уже извините. На единичку, пониженную и вперед. Желательно не перегревать и поставить доп. радиатор на акпп
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Levious от Февраля 04, 2012, 10:10:01 pm
так вроде имелось в виду, что он из за поломки полз на 2й. а так да, стабилизацию (у поздних, у кого есть) отключаем, голову включаем, печку и музыку выключаем, чтоб машинку случать, 4low и поехали.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Февраля 05, 2012, 12:13:28 am
Народ, че вы с ними делаете?!!!!? Как же тогда за два года жесточайшей эксплуатации АКПП у меня живая оказалась?
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Y2K от Февраля 05, 2012, 12:31:04 am
и это пишет человек который ездит на блейзере ;D
так то таха да и субур потяжелее будут, а коробка та же самая :'( :'( :'( :'(
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Семен от Февраля 05, 2012, 11:21:33 am
Антох, я тебя умоляю, не сравникай х... с пальцем! На шоссе - это одно, а вот в гОвнах...
Когда МЕНТ говорит "ЖОСТКИЙ ОФФРОАД", то это там, где человек пройти не может пешком. Это я тебе как человек, шедший по его следам говорю. По пояс в болоте шел.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Sewa от Февраля 05, 2012, 11:46:03 am
Антох, я тебя умоляю, не сравникай х... с пальцем! На шоссе - это одно, а вот в гОвнах...
Когда МЕНТ говорит "ЖОСТКИЙ ОФФРОАД", то это там, где человек пройти не может пешком. Это я тебе как человек, шедший по его следам говорю. По пояс в болоте шел.
да ;D
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Февраля 05, 2012, 01:01:12 pm
Ну как то так.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Февраля 05, 2012, 01:03:07 pm
Или так.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Февраля 05, 2012, 01:23:40 pm
и это пишет человек который ездит на блейзере ;D
так то таха да и субур потяжелее будут, а коробка та же самая :'( :'( :'( :'(
Да многии тут умудряются и на Блейзере ее убить не съезжая с асфальта.  >:(
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Y2K от Февраля 05, 2012, 01:31:33 pm
Цитировать
Да многии тут умудряются и на Блейзере ее убить не съезжая с асфальта. 
мастерство не пропьёшь ;D
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Февраля 05, 2012, 01:33:26 pm
Это я бы по другому назвал......
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Февраля 05, 2012, 03:47:11 pm
Цитировать
Это я бы по другому назвал......
Да ладно сюда из девушек может только Милашка заглянуть, а ей крепкие словца слышать не в первый раз   :)
Давай боянь, про стеклянный половой орган.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: АЛЕКС1975 от Февраля 06, 2012, 01:57:34 pm
Ну как то так.
Это на акпп в такие грязи лазите? :o :o :o :o :o :o :o
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Луи Шевроле от Февраля 06, 2012, 02:12:50 pm
Я свидетель...
Ну как то так.
Это на акпп в такие грязи лазите? :o :o :o :o :o :o :o
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Mr. Grey от Февраля 06, 2012, 07:32:56 pm
Я еще понимаю тронуться на второй скорости, но полсти в грязи это уже извините. На единичку, пониженную и вперед. Желательно не перегревать и поставить доп. радиатор на акпп
Полз на второй по асфальту до дому...
Покатушка вся по снегу была, причем все время в колонне шел. По уже пробитой колее. Бездорожьем можно назвать достаточно условно... скорость от 20 до 60 км в час. Два раза застревал. Не буксовал и коробку не ломал. Один раз объехал, другой раз вытащили. Перегреть не мог, не те нагрузки и на улице минус 20.
Вспомнил еще один момент... перед поездкой задирали на подъемник машину. В трансмиссии прослушивался небольшой свист. Не разобрались в коробке или раздатке, скорее в коробке но фонендоскопа не было, точно не определили, решил по приезду продолжить диагностику. Доездился...

Цитировать
Да многии тут умудряются и на Блейзере ее убить не съезжая с асфальта.  Angry
Я понимая всю остроту вопроса, на коробку не дышу даже, ни каких прогазовок со светофора, буксовок и пр. хрени. Понимаю, что колеса больше чем нужно. Плавная и аккуратная езда в правом ряду как пенсионер в собес за пособием...
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: maxbmw от Февраля 06, 2012, 10:36:31 pm
Зачем тогда такая мощная машина если так бояца за коробку ? Свою уже раз ремонтировал не так то это страшно . Сейчас знающие люди сказали появильса в продаже ремкомплект он типо усилений стоит не дёшего ~800 евров зато дерзит до 500л.с.  Ну а если коробка автомат это плохо то всегда можно поставит ручную и это не настолько сложно по работе если есть все запчасти то полтора дня .
  Знакомые кто ездил на Ладогу все говорят если мощный бензиновый двигатель то только автомат коробка иначе полуоси и дифференциалы в раз рвутся.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: МЕНТ от Февраля 07, 2012, 12:53:32 pm
Ну как то так.
Это на акпп в такие грязи лазите? :o :o :o :o :o :o :o
И в такие и больше. Резина в тот момент стояла 32 Симекс. Не вижу ни чего страшного в автомате в говнах и охреневаю над тем что люди палят свои АКПП на асфальте.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Февраля 07, 2012, 12:55:50 pm
Цитировать
Полз на второй по асфальту до дому...
Покатушка вся по снегу была, причем все время в колонне шел. По уже пробитой колее. Бездорожьем можно назвать достаточно условно... скорость от 20 до 60 км в час. Два раза застревал. Не буксовал и коробку не ломал. Один раз объехал, другой раз вытащили. Перегреть не мог, не те нагрузки и на улице минус 20.
Вспомнил еще один момент... перед поездкой задирали на подъемник машину. В трансмиссии прослушивался небольшой свист. Не разобрались в коробке или раздатке, скорее в коробке но фонендоскопа не было, точно не определили, решил по приезду продолжить диагностику. Доездился...
А коробку до этого где перебирали?
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Mr. Grey от Февраля 07, 2012, 01:06:00 pm
Цитировать
Полз на второй по асфальту до дому...
Покатушка вся по снегу была, причем все время в колонне шел. По уже пробитой колее. Бездорожьем можно назвать достаточно условно... скорость от 20 до 60 км в час. Два раза застревал. Не буксовал и коробку не ломал. Один раз объехал, другой раз вытащили. Перегреть не мог, не те нагрузки и на улице минус 20.
Вспомнил еще один момент... перед поездкой задирали на подъемник машину. В трансмиссии прослушивался небольшой свист. Не разобрались в коробке или раздатке, скорее в коробке но фонендоскопа не было, точно не определили, решил по приезду продолжить диагностику. Доездился...
А коробку до этого где перебирали?
Нигде. По крайней мере мне про это ничего не известно.
Сейчас собрался таки на диагностику ехать... не могу завести  :'( минус 23 всего! Блин-компот!

Цитировать
Зачем тогда такая мощная машина если так бояца за коробку ?
maxbmw, а Вы не путаете теплое с мягким?
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Февраля 07, 2012, 01:42:25 pm
Цитировать
Нигде. По крайней мере мне про это ничего не известно.
Т.е. машина полтора года у вас? А не полтора года назад ремонтировали коробку?
Блин, ну вы мысли излагаете, просто ужас.
Машине 14 лет и не разу не лазили в коробку, масло поменять не  в счет, логично что она могла и  умереть, от старости и пробега. И оффроад тут не причем.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: Mr. Grey от Февраля 07, 2012, 02:38:17 pm
Цитировать
Нигде. По крайней мере мне про это ничего не известно.
Т.е. машина полтора года у вас? А не полтора года назад ремонтировали коробку?
Блин, ну вы мысли излагаете, просто ужас.
Машине 14 лет и не разу не лазили в коробку, масло поменять не  в счет, логично что она могла и  умереть, от старости и пробега. И оффроад тут не причем.
Я сказал, что машина 1,5 года с 32 колесами. Что хотел сказать, то и сказал  :)
У меня она чуть дольше.
Когда брал на спидометре было 117 тык. это, вероятно, не её пробег, но состояние как кузова, как салона в разы лучше чем у других машин того же года, которые я видел. Салон, скорее выглядит (выглядел  :)  ) как новый. На деталях подвески и агрегатах сохранились бумажные наклейки, ну и ряд других признаков. В общем я не думаю, что пробег больше 200 тыков.
Название: Re: АКПП и ОФФ РОАД
Отправлено: PaFoZ от Февраля 07, 2012, 02:52:05 pm
Цитировать
Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
Лично у меня из этой фразы возникла только 1 мысль, что до установки 32 колес  коробка была в ремонте.  ;)
Сути это не меняет, видимо ей просто пришло время устать.