chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: sisop от Март 05, 2008, 10:12:41 pm
-
По зиме обнаружил что машинка плохо тормозит. Снял барабаны ... оказалось что левый тормоз не работает ... пружина стягивающая лопнула. Правая колодка оказалась почти на нуле. Заменил обе + все пружинки. Но радовался я не долго недели через 2 езды появился скрип то прерывистый то постоянный. При торможении скрип пропадает. Друг сказал что грязь попала скоро пройдет. Сейчас срип при езде постоянно и не пропадает ... и после поездки заметил что от барабанов несет каленым железом ... пальчиком барабан потрогал ... горяче. Собственно вопрос ... че делать то?
-
Еще раз снять все и посмотреть , что тут можно еще сказать ? Кстати бывает что всякие рычаги и пружины попадают под башмаки и их перетирает , у меня было так несколько раз , то солдатики разваливаются то пружины лопаются , при замене задних колодок на Блейзере рекомендуется сменить все пружины которые там есть , тогда проблем не будет , ну кроме случаев брака , и еще проверь барабаны на износ , чрезмерно изношеные барабаны дают возможность солдатикам гнуться и они ломаются , а еще и поршни выбивает из цилиндров , так что снимай и смотри .
-
+100 лопнула пружина и попала под колодку,разбирай а то поменяешь колодки ещё раз,может и барабан надрать.
-
+100 лопнула пружина и попала под колодку,разбирай а то поменяешь колодки ещё раз,может и барабан надрать.
Не , Паш пружины быстро стираются , наверно рычаг ручника попал , хотя он не на много дольше стирается , более вероятен вариант попадания распорной планки , ну судя по описанию ;) . Вощем надо разбирать .
-
Не я конечно седня пораньше с работы свалю ... разберу посмотрю ... но что б на обоих колесах ... у меня есть предположение что это именно колодки об барабан трутся ... но почему? Седня разберу посмотрю ... а там бум решать ... на основании результатов вскрытия ;D
-
sisop - если можешь сделай фотки, ни разу задние тормоза не менял, хотелось бы посмотреть, что там и как. ;D
-
я когда менял оказалось что у наих бывает 2 вида суппортов которые внутри с воронкой и походу туда упирается колодка и когда из куппорта трчат упоры с разрезом которые упираются в колодки дык к ним ещё и свои колодки нужны. я так накололся купил суппорт а он внутренний оказался :( пришлось реанимировать старый :(
-
на всякий случай
(http://i045.radikal.ru/0803/ee/460c8512536bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0803/ee/460c8512536b.jpg.html)
(http://i002.radikal.ru/0803/7b/26fb58afe07ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0803/7b/26fb58afe07f.jpg.html)
(http://i015.radikal.ru/0803/5f/224f95e69833t.jpg) (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0803/5f/224f95e69833.jpg.html)
-
Alex177 - спасибо теперь буду иметь представление о содержимом задних колес. ;D
-
теперь буду иметь представление о содержимом задних колес. ;D
Jekki, только ты узнал о содержимом задних колес Елабуги 4,3, не думаю что различия велики
Для справки. Прижимные пружинки с чашками, великолепно подошли от УАЗ, правда шпилька коротковата, оставил родные ;)
-
а у меня прекрасно от волги подошли
-
На Форде приспособа шестерёночка, которая колодки разводит вываливалась и клинила колодку и барабан и свист был и подтормаживание и резиной горелой перло ,наверно похожее чтото.С ув.
-
а у меня прекрасно от волги подошли
Так у тебя квадрат , на старых америкосов с волги идут .
-
Для справки. Прижимные пружинки с чашками, великолепно подошли от УАЗ, правда шпилька коротковата, оставил родные
Я особо не заморачивался и купил рем комплект (все пружины сразу) за 700 помоему рублев
sisop - если можешь сделай фотки, ни разу задние тормоза не менял, хотелось бы посмотреть, что там и как.
На сколько я понимаю ужо не нужно ;D
А теперь по вопросу ... колесо то я снимал через неделю после начала скрипа и там вроде все было в норме но сегодня полез туда снова ... только начал сдергивать болты с колеса ... машина чуть качнулась иииии ... я услышал этот противный скрип но ... от переднего колеса ... после нескольких экспериментов ... пришел к выводу что нам с другом кто то наступил на ухо ... поначалу чуть в штаны не кинул ... думал ступица ... оказалось всетаки внутреняя правая колодка. Суть в том что от предыдущего хозяина мне достались отличные передние диски ... побитые жизнью на все деньги ... побиты окалиной выщербленами и кавернами а внутреняя сторона по малому радиусу вообще была тоньше и вся выржавленна. Вобщем колодка износилась на несколько мм фрикцион приобрел форму диска и стал полировать эту ржавую часть ... она то сволочь и скрипит ... заморачиваться не стал в планах ремонт рулевого и ксенон так что поставил все как есть обратно ... буду громче музыку врубать ;D ;D ;D
И еще один вопрос. Изначально педаль тормоза начинала хорошо схватывать почти в полу ... после замены колодок и их настройки стало все пучком тормозить начинает при легком нажатии. Но недавно заметил что при активной городской езде педаль становится ватной и начинает тормозить гдето с середины ощущение как будто тормозуха закипает :o что почти не реально. У кого может было или есть мысли по поводу?
-
Так у тебя квадрат , на старых америкосов с волги идут .
А волга это и есть старый америкос ;D ;D ;D
-
Так у тебя квадрат , на старых америкосов с волги идут .
А волга это и есть старый америкос ;D ;D ;D
Тока не Шевроле ;D ;D ;D и еще этот америкос доработан руками советских тружеников и инженеров . которые не всегда исходили из целесообразности , а в основном шли в ногу с партией и тд ;D. Там на самом деле много мелочевки идет , кто колхозит , они всегда стараются что ни-ть приколхозить от Волги ;D
-
могу сказать что не рекомендую ездить с дисками и колодками в таком состоянии.при износе внутренней стороны диска больше наружней.и колодка на внутр стороне изнашивается в 2 раза быстрее при остальных нормальных колодках.а далее на моем произошло следующее:на ходу внутрееняя колодка вылетела и попала между диском и кожухом.а далее я секунд на 7 без тормозов.скорость 40.машина передо мной тормозит а я судорожно качаю педаль.успел накачать.клодку сдвинуло совсем.поршни вылезли в диск и со страшным скрипом появились тормоза мать их.я успел остановиться....пошел сходил на обочину.вынул эту колодку.и поехал потихой к дому без нее(взять то негде) со страшным скрипом.сейчас у меня тормоза отменные.ЛЮДИ СЛЕДИТЕ ЗА ТОРМОЗАМИ.
-
могу сказать что не рекомендую ездить с дисками и колодками в таком состоянии.при износе внутренней стороны диска больше наружней.и колодка на внутр стороне изнашивается в 2 раза быстрее при остальных нормальных колодках.а далее на моем произошло следующее:на ходу внутрееняя колодка вылетела и попала между диском и кожухом.а далее я секунд на 7 без тормозов.скорость 40.машина передо мной тормозит а я судорожно качаю педаль.успел накачать.клодку сдвинуло совсем.поршни вылезли в диск и со страшным скрипом появились тормоза мать их.я успел остановиться....пошел сходил на обочину.вынул эту колодку.и поехал потихой к дому без нее(взять то негде) со страшным скрипом.сейчас у меня тормоза отменные.ЛЮДИ СЛЕДИТЕ ЗА ТОРМОЗАМИ.
Странно , а без колодки и со скрипом должен был вывалиться поршень , а почему зад не тормозил ?
-
могу сказать что не рекомендую ездить с дисками и колодками в таком состоянии.при износе внутренней стороны диска больше наружней.и колодка на внутр стороне изнашивается в 2 раза быстрее при остальных нормальных колодках.а далее на моем произошло следующее:на ходу внутрееняя колодка вылетела и попала между диском и кожухом.а далее я секунд на 7 без тормозов.скорость 40.машина передо мной тормозит а я судорожно качаю педаль.успел накачать.клодку сдвинуло совсем.поршни вылезли в диск и со страшным скрипом появились тормоза мать их.я успел остановиться....пошел сходил на обочину.вынул эту колодку.и поехал потихой к дому без нее(взять то негде) со страшным скрипом.сейчас у меня тормоза отменные.ЛЮДИ СЛЕДИТЕ ЗА ТОРМОЗАМИ.
У меня перед глазами устройство супорта и крепление колодок ... они ни при каких условиях не могут вылететь (если они конечно родные) могет на ваших как то по другому но у меня трех точечное крепление (два штыря не дают упасть, скоба не дает вылезти наружу)
А по поводу диска ты немного не правильно понял. Толщина у них еще буть здоров и на калодках еще 7-8 мм фрикциона ... короче нормально. Просто диск с внутренней стороны ... короче если интересно могу вечером фотки выложить ;D
Вы мне лучше скажите почему педаль ватная становится при активной городской езде?
-
педаль становится ватная-потому что греются в городе тормоза-потому что колодки тормозят не всей плоскостью.а выпадает колодка на наших легко и быстро и поршни не выскакивают(у нас их 2)а втыкаются в диск.могу показать последствия-самые легкие-диск и поршни.а могли бы быть и разбитые машины.а зад не тормозил не знаю почему-это длилось несколько секунд.мож абска не давала-она у нас тока назад.но как поршни уперлись в диск тормоза появились.
-
Странно у меня тоже один поршень ???
Возможно что и закипает если старая тормозуха.
-
Странно у меня тоже один поршень
И у меня тоже один ???
Возможно что и закипает если старая тормозуха.
Да хрен его знает поидее тормозуха чистый этилен гликоль с присадками ... если только со временем разлогается ... но вроде не так давно главный тормозной меняли наверно и тормозуху поменяли.
-
У него елабуга , а у вас америкосы , у меня тоже один .
-
На старых Эксплорерах (до 1995г) сзади барабаны, но позднее появились дисковые тормоза. Поскольку кожуха мостов идентичные, переставить на Э1 дисковые тормоза назад легко и бюджетно. На Блейзерах схожая картина. Не знаю, какая степень идентичности между мостами начала и конца 90-х, но покопать тему стоит. Это радикально решит многие проблемы с тормозами.
На тахах такое невозможно, мосты на квадратных и круглых тахах абсолютно разные. Однако я задние барабанные тормоза заставил тормозить весьма прилично. Пришлось щитки (круглые кожуха на мосту, за которые механизмы тормозов держатся) восстановить до состояния новых (наварить сваркой и зашлифовать). Прежде колодки подклинивали в каналах выработки в щитках и задних тормозов практически не было. Теперь есть.
Рекомендую всем владельцам афто с задними барабанами и АКПП ЕЖЕНЕДЕЛЬНО выполнять нехитрый ритуал: затягивать ручник (ножник) пару раз, потом отпускать и несколько раз нажимать на педаль тормоза. Тем самым будет спасен от закисания трос ручника и будут подводиться колодки сзади. На МКПП народ ручником обычно пользуется. А у кого автомат - крайне редко. Рекомендую.
-
Рекомендую всем владельцам афто с задними барабанами и АКПП ЕЖЕНЕДЕЛЬНО выполнять нехитрый ритуал: затягивать ручник (ножник) пару раз, потом отпускать и несколько раз нажимать на педаль тормоза. Тем самым будет спасен от закисания трос ручника и будут подводиться колодки сзади. На МКПП народ ручником обычно пользуется. А у кого автомат - крайне редко. Рекомендую.
Простой ,и в тоже время нужный и хороший совет!+1
-
если есть механизм подводки.......
-
если есть механизм подводки.......
дополню ИСПРАВНЫЙ
-
передние тормозные диски продают родные и китайские в 2 раза дешевле.брать оригинал или и китай прокатит,вроде железо оно и в китае железо?кто что ставил поделитесь опытом!
-
Китайские поставил на Таху, 10000км полёт нормальный.
-
спасибо
-
Я не помню фирму но в магазе тоже сказали что китай но вроде не плохой , два диска , по пробегу не скажу , не отслеживаю я его , а по годам примерно 4 года , тоже все ок , претензий не имею .
Но если будешь менять диски сразу перетряхни суппорта , что б поршни нормально ходили , ну новые колодки и так понятно , и тогда они вечные будут ;D
-
ок
-
Неоригинальные торм.диски от Atlas из Академии я трижды ставил на разные ам.авто. Никаких претензий к ним не было, во всяком случае за 20-30т. пробега (дальше не знаю). Учитывая цену - это можно пользовать.
Насчет исправности механизма подводки задних колодок: тормоза - это та матчасть афто, на которой нельзя экономить по принципу "ещщо походит". Если задних тормозов нет, вся нагрузка приходится на передние тормоза, снашиваются и перегреваются они быстрее. При экстренном торможении это может кончиться чем угодно. На старых машинах мелкие детали барабанных тормозов сгнивают, особенно если машина пару лет простояла. Не надо туда ничего колхозить от тазов. Надо просто поменять там ВСЕ один раз, не очень это дорого. И в дальнейшем не запускать.
-
Ребят помогите пожалуйста подскажите каталожные номера тросиков ручника которые идут на колеса а то мои заклинили попытался оживить и эта затея не увенчалась успехом) Заранее огромное спасибо за помощь и понимание.