chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: kollya от Январь 06, 2012, 08:41:20 pm
-
вот столкнулся с выбором...предлагают блейзера 98 года, елабуга, полный привод, 4.3 ... цвет не знаю как правильно- бардовый наверно...из косяков трубки тормозные навернувшись-обещают сами сделать, при большой нагрузке хрустит шруз...недавно ремонтировалась аккп. вернее ставилась новая. просят 200 тыс, ... вот думаю..с чем могу столкнуться еще? продают знакомые.что где покурить на форуме, чтобы понять масштаб...машина нравиться))
-
попроси на день покататься после того как тормоза сделают и сразу поймешь где косяки явные, а так ценник вполне нормальный...
-
Для начала надо сказать "Здрасьте"...
Фото машины в студию - снаружи,мотор, салон..
-
извините ???
конечно же Здрасьте))))
как то неудобно получилось...
фото сейчас попробую скинуть
-
Ну смотри крестовины карданов на люфт.. так же хвостовик.. так же мост послушать гудит или нет.. движок ровно работает? посторонних шумов нет? трубки маслянные текут наверное.. насос топливный воет? ну еще обязательно раму и кузов на ржу проверить особенно где номер рамы как то так)
-
фото
-
ага спасибо! из этого только мотор слушал..работает чисто..по остальному ламер я(((
-
Так карелия.....ну машина явно билась :( вопрос насколько сильно......дверь водителя просажена или разбиты втулки.Открой двеоь и пошевели если дверь болтается,то не беда....ремкомплект заменишь петлей.А если это после дтп косяк при ремонте,значит что-то повело.....
-
Первая фото жуть - багажник засран - Ваниш в помощь - ...слева где банка с маслом там должен быть домкрат, и закрывается он крышкой, в крышке должна быть рулонная шторка - крепится на другой стороне - там есть спец щели - спрашивай у продавана "хде шторка???"
Проверь ручной (ножной) тормоз....уровни масла в двиг и коробке (должно быть чистое), уровень в ГУРе, уровень анитифриза (красный G-12), ну и шумы - люфты на подъемнике рулевых,шаровых,ступиц,крестовин, уровень масла в раздатке (жижа такая как в АКПП)....
-
Если есть возможность взять чистого америкоса - лучше бери америкоса - проще и дешевле с запчастями. Я уже не раз пожалел, что взял елабугу. Хотя, если за машинкой ухаживали - почему бы и нет. Ценник хороший.
-
Да цены на железки почти одинаковые....
-
а как узнали что карелия? ))) спасибо за советы, завтра буду донимать по интернету хозяина))
-
а регион 10)))) эт точно карелия))
-
а как узнали что карелия?
;D ;D
-
160 он стоит. 200 - 220 с резиной, всеми чеками нарядами, конечно с домкратом шторкой, чистый кожаный салон. Аварийки кнопки нет. Много чего еще.
-
Проверь полный привод,лягуху.Звук бензонасоса, переключатель заслонок печки.
-
понял..теперь надо доехать и смотреть..немного задержался я с поездкой за машиной.
-
Если есть возможность взять чистого америкоса - лучше бери америкоса - проще и дешевле с запчастями. Я уже не раз пожалел, что взял елабугу. Хотя, если за машинкой ухаживали - почему бы и нет. Ценник хороший.
а я вот еще ни разу не пожалел, что взял Елабугу. проблем с запчастями особых не заметил. зимой и в жару тряпочный салон ощутимо приятнее кожи. отсутствие по-родному кислородников, катализаторов и ЕГРа в наших условиях — скорее благо. вот как-то так.
160 он стоит. 200 - 220 с резиной, всеми чеками нарядами, конечно с домкратом шторкой, чистый кожаный салон. Аварийки кнопки нет. Много чего еще.
за 160 4,3 купить круглого — хорошая мечта.
отсутствие кнопки аварийки мне что-то в глаза не бросилось
«много чего еще» — что именно? интересно же
а что там за кнопочка от ТАЗика вставлена?
-
мне тож кожа не очень..тряпка как то привычней)))
-
жду еще неделю, и только потом выдвигаюсь(( скорей бы уже
-
По фотам конечно, оценивать одно, а в живую лучше чтоб кто-нибудь из Клана глянул ;) Поищи на сайте, с 10-го региона есть земляки, помогут.
-
Если машина Петрозаводская могу помочь с осмотром :)
-
не, с костомукши...но предложение спасибо..приеду показать))
-
Если есть возможность взять чистого америкоса - лучше бери америкоса - проще и дешевле с запчастями. Я уже не раз пожалел, что взял елабугу. Хотя, если за машинкой ухаживали - почему бы и нет. Ценник хороший.
а я вот еще ни разу не пожалел, что взял Елабугу. проблем с запчастями особых не заметил. зимой и в жару тряпочный салон ощутимо приятнее кожи. отсутствие по-родному кислородников, катализаторов и ЕГРа в наших условиях — скорее благо. вот как-то так.
160 он стоит. 200 - 220 с резиной, всеми чеками нарядами, конечно с домкратом шторкой, чистый кожаный салон. Аварийки кнопки нет. Много чего еще.
за 160 4,3 купить круглого — хорошая мечта.
отсутствие кнопки аварийки мне что-то в глаза не бросилось
«много чего еще» — что именно? интересно же
а что там за кнопочка от ТАЗика вставлена?
Рессоры просевшие, крылья, пороги, низ задней двери, низы всех дверей, моторный щит под номером на наличие дыр, радиаторы. Все это может быть относительно. Я например брал так- завели при мне, проехался. На следующее утро оформили. А через день в автоскане первый наряд был на 85 тыщ.
И потом еще и еще. Брать надо таху - по деньгам в ремонте почти одно и тоже.
-
я брал так. завели, проехали. через два дня оформили. в сервисе был только через три месяца, работы — масло и ступица, убитая на Селигере. нарядов на 85 т.р. не было вообще ни разу. так что тут как повезет.
моторный щит под номером — ржавенький, но до дыр еще далеко, бразильский кузов не такой гниючий, как выяснилось.
а так — в машину вкладывался в основном по ходовой, но езжу я далеко не всегда по асфальту, так что это как раз понятно.
так что утверждать, что Елабуга сложнее и дороже в ремонте, чем Америка — не стоит, убить можно всё что угодно.
-
я брал так. ;D
Приехал на своей супертоёте(шикарная тачка была, но жип хотелось) и на костылях с гипсом (сломанная нога, после операции) подняли блейзера на подъемнике, потыкал костылями в поисках гнили - не нашел, послушал хозяина про косяки, в уме добавил еще несколько, сообщил хозяину - "с машиной ясно, торговаться не хочу, назови реальный ценник, устроит - поедем оформляться", ценник устроил, поехали оформляться.
Итог 180тыр. изначально + 370тыр вложений за 1,5 года (это конечно не только ремонт, еще тюнинг разумный, 3 комплекта колес 8)). Машинка 97" 4.3 Елабуга/Америка.
В целом - не жалею, машина очень нравится :afro: но иногда думаю, что надо было чистого амера брать - можно с ебэя брать детальки без страха что не подойдет.
-
+ 370тыр вложений за 1,5 года
Афигеть :o :o :o...
-
+ 370тыр вложений за 1,5 года
Афигеть :o :o :o...
Тут надо заметить, что Бегемотик на момент покупки был довольно замученный.
Но даже не смотря на это некоторой части затрат (тыщ 50 как минимум) можно было избежать. Но я не смог этого сделать потому что:
а) Я долго не мог найти в Питере хороший профильный сервис, поэтому поменял ряд деталей вполне себе живых на момент замены.
б) Все мои предыдущие машины были японскими (праворуль) тоётами (т.е. автомобилями, которые практически не ломаются ;)) Соответственно опыта эксплуатации машин, которые ломаются у меня не было ;D
Хотя с другой стороны, не смотря на то, что я поменял много деталей, которые менять не надо было - все равно это деньги не "на ветер", а долгосрочное вложение средств 8)
-
приобрел я блейзер))) сегодня пригнал его к себе...машинка нравиться.. что сразу увидел из косяков- во время дороги скрипела панелька сильно, печка конечно не ташкент, но и не замерз, особенно если учесть что у нас сегодня -34 ... плохо закрываеться пасажирская дверка, трещит при нагрузке раздатка( в сугробах испытывал) бывший владелец сказал что цепь растянута...есть цепь в раздатке??? но ждет меня бесплатно от него же новая раздатка с финляндии... машину при движении уводит вправо- сказал что надо резинку поменять какую то, как я понял на стабилизаторе справа.какой то там самодельный крепеж. по ямкам жестковато идет...как нужно ездить на полном приводе? подключать его надо при остановке или при движении.. на бывших машинах я подключал только при полной остановке и больше 60 не ехал, и только в грязях и сугробах. ну и на гололеде..а как тут? резина наверно нужно зимнию..подзаносит немного..но к заднему приводу еще приноровиться нужно...
-
Поздравляю! :afro:
Цепь в раздатке есть. Она может громко щелкать (больше на удары похоже) и даже из-за нее может не крутиться передок при включенном полном.
Уводит машину в право из-за втулки стабилизатора... вряд ли. Может такое из-за плохого развала/схождения. Если уводит не всегда - может это из-за того, что дороги (сделанные по госту) должны иметь скос к обочине, и если резина дубовая - она может тянуть машину. Вот у меня летом стояла АТ-шка дубовая и тоже вправо тянуло. А на зиму поставил мягкую липучку - и все ровно.
Полный привод можно подрубать/отрубать на скорости до 90км/ч (если при этом нет пробуксовки). Но лично я вообще всегда езжу на заднем, ибо если ездить зимой на полном - расслабляешься. Типа разгоняется машина хорошо, а тормозить то все равно плохо - с полным приводом или нет - одна фигня.
Да, заносит задний привод гораздо раньше переднего или полного. Не дает задний привод судьбу испытывать. Зато, по этой же причине, занос проще и выйти из него гораздо легче.
-
согласен с предыдущим оратором)) 160-170 стоит, если опустить то, что салон засран, на панели куча кнопок как на старом "беларусе" втыкали лиш бы было)) а красиво или нет - пофиг)) по кузову слабые места - это под подушками и вокруг (к стати перекос двери скорее показатель что под ней подушка на кузове провалилась в пол либо просто рассыпалась, петля при закрытой двери будет не заметна) далее - по кузову посмотреть петли задней двери вернее место где они к кузову крепятся, и низ двери(кромка), проверь как работает блочёк запаски, попроси её снять)) и к стати посмотри на резину запаски как равномерно она стёрта)) и обрати внимание на наличие в багажнике канистр с маслами и лейки))они похоже постоянные жители багажника, о чём это говорит?у меня например только канистра литровая с маслом в двиг - он у меня сопливит)) посмотри на резину - как равномерно изношена, загляни в задние ступицы изнутри - не текут ли? посмотри на рессоры - не выгибаетсяли коренной в обратную сторону, и не подточил ли его подкоренной)) проверь как работает электрика - всё ли исправно? присутствует ли замок зажигания)) работает ли аварийка)) эти вещи не из дешёвых, прислушайся на заведённой машине не только к двиглу но и у бака со стороны горловины - не сильно ли громко насос гудит? в принципе будет лучше если тут на клане найдёшь какого нибудь земляка блейзеровода чтоб вместе посмотреть, ну или просто человека позови понимающего чтоб послушать двиг и почувствовать коробку, проверить работает ли передок, обязательно выехать на трассу и разогнаться хотя бы километров до 120-130 - послушать мосты и коробку, ну и вибрации увидеть если есть))
к стати передок если и не битый куда нибудь то в сугроб или в землю его сунули)) у меня после сугроба тоже бампер подвинулся от кузова)) а от логана решётка радиатора треснула)). единственное что может оправдать его цену - это если действительно поставили "новую" коробку - ну будем думать что либо контрактную, либо после качественного професионального ремонта)) если просто поставили другую Б/У вместо умершей то нужно точно специалиста на осмотр чтоб продиагностировал сей нежный агрегат))
-
спасибо! конечно теперь смотреть буду, потихоньку все выискивать...сход развал действительно надо делать...по электрике что смотрел, вроде нормально все...непонятно только не нагреваеться двигатель..либо датчик тупит...воздух дует теплый а табло показывает 50-60 градусов...коробка ставилась в финляндии, обещал что ездить будет))) ресоры норм, бывшая машинка тоже на рессорах была, примерно знаю что смотреть, ступицы тоже..двигатель работает ровно, мторчик не слушал..послушаю... передок работает..сугробы штурмовал вчера, проверял... хуже моего бывшего китайца, но все равно понравилось. петли сегодня по свету гляну..вчера больно поздно приехал...
-
.. хуже моего бывшего китайца, но все равно понравилось.
о!!! тут есть тема про китайский автопром))) уж очень тут све спорят что китай это плохо)) но мало кто пробовал))) было бы интересно мнение ваше))
-
если темку найду, то отпишусь..китай -это нормально...но как мне очень понравилась фраза на каком то из форумов- " не относитесь к ней как к новой машине, и все будет ок" ))
-
не про эту темку речь? (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20079.0;all)
-
вот и приносит блейзер мне сюрпризы, проверяет наверно)) сегодня сел, температуры -30, но надо съездить по делам...ну решил попробовать: ключ повернул ..а там щелчек и все :( ну беда , думаю((( горит чек гагер, ну и чек инжен( но этот и горел уже) .. вообщем полез я на форум, говорят наверно с проводками беда, вчера по сугробам лазил, мог со стартера че то сковырнуть? вообщем плюнул пошел чай пить, с утра по светлому буду смотреть(((
-
попробуй отверткой завести.. стартер с права под крылом ищи
-
да уже с утра попробовал, стартер крутанул, теперь с ключа тоже крутит..но крутит еле еле, у нас сегодня за 30 градусов((( немного крутит и все...акуму вроде 2 месяца всего, на 75 ампер..не хочет завестись..как там у нас насчет быстрога старта, машинка нормально к нему относиться? кто нить ставил прогрев? пойду в форуме копаться
-
Начни с проверки масла, может там при -30 "сметана". поменяй на 5W-30 .Не рекламы ради: у меня Ликви моли, при -30 нормальная вязкость, с щупа капает, а не свисает сосулькой.
-
масло смотрел, норм вязкость на взгляд...попробую акум снять домой на ночь занести...может тут ему лучше станет))
-
про подогрев масла))) слышал ставят тены в поддон... и в розетку))) но другие спорят что лучше тосол греть)) я не согласен)) масло для запуска важнее!)) а тёплым тосолом масло не нагреется. я бывало плитку электрическую с закрытым теном прижимал легонько домкратом к поддону и включал минут на 15-20, на тёплом масле движёк весело крутит)) да и от масла внутри двигла тепло поднимается в верх)) лиш бы поддон не в масле был))) ну и защиты поддона не стояло)) так можно греть даже на сквозняке на улице)) на дизельке (он у меня в сарайчике стоял, стены и крыша))) просто под машину ставил плитку чтоб тепло поднималось в верх частично на поддон, частично на аппаратуру, ну и само собой если нет ветра то и под капотом тепло задерживалось)) во всяком случае даже на морозе капот высыхал от снега)). только приходилось включать по раньше)) за час -полтора ,...но как нибудь руки дойдут - поставлю в поддон тен аристоновский с терморегулятором))
-
про подогрев масла)))
В прошлом году Пассат Б-3 приходилось греть, не запускался в мороз. С армии сКОММУНИЗженная дизельная установка ОВ-65 гофрой (для вытяжек) - под капот на 30 минут и :afro: (удобно если авто в гараже). А если под окнами :-\ тэны и удлинитель...
-
а есть схемка как тен врезать в подон...пойду плитку искать пока))
-
морозы закончились, машина откатала меня нормально в них. пробегал чуть больше тыщи километров пока. заводился пару раз с быстрым стартом без фанатизма. мотор брался хорошо. теперь тепло заводиться не супер, но нормально..иногда капризничает, и со второго а то и с пятого поворота заводиться.
теперь ищу куда какие жидкости лить, а то чего то у меня суховато в охлаждении, да и маслице лучше поменять на новое. и ещ чего то начал подгуживать гидроусилитель..с ними особо не сталкивался чего там смотреть, и как поменять там жикость? еще не нравиться пассажирская дверка, никак не хочет до конца захлопнуться, отходит почуть чуть..что с ней можно сделать?
-
как же все же жидкость в гидроусилителе поменять? никто не делеа? и сегодня завелась не охотно, раз 10 ключом вертел((( потом дажу после часу стояния нормально схватила...
-
Масло в гур доливается а не меняется ;D ;D течёт либо по бачку(сальник). либо шланг........
не заводится нужно смотреть свечи:
-сухие чтото с насосом(менять) или впрыском(мыть потом менять)
-чёрные чтото с вв частью скорее провода -катушка-бегунок-крышка распределителя
-
спасибо, Андрей. значит будем доливать..узнать бы еще что там было? по щупу не понять толи прозрачная, то ли розовая жидкость...
не заводиться после ночного простоя..думаю все же с топливом..так как для убыстрения сегодня капнул пару капель сразу под крышку, и сразу хорошо схватило
-
смени топливный фильтр вытеснитель влаги в бак и ноу проблем
-
попробую, Спасибо!
-
спасибо, Андрей. значит будем доливать..узнать бы еще что там было? по щупу не понять толи прозрачная, то ли розовая жидкость...
Лей 3тий минеральный декстрон(типо 320 Мобил или аналог) и не "парься" ;D
-
Да, 160 ему крайняя цена, учитываю некоторую "битость" морды, да мелкие косяки. (заодно посмотри посередине за двигателем - там панель в салон сгнивает, у многих дырка :), аналогично в районе петель задней двери (между ними) - тоже отгнивает в дырку - повод для торга) ::)
-
уже дороже купил..так что торговаться поздно))) смотрю потихоньку.. с гидроусилителем справился..был там декстрон 3, купил баночку про запас...пока не текет..будем винить тогда морозы...машинка меня устраивает..только вот резина не очень, фаркопа не хватает. и дверка передняя пассажирская никак плотно не захлопываеться, отходит , и может на ходу на повороте открыться((( что вообще беда...
буду потихоньку в чувство приводить!!!
а если честно, что можно за 160 тыщ найти живого внедорожника с полным приводом и понижайкой???
-
Живого нет-только полутруппп ;D
-
ну полутруп тоже бывает хорошо... а я пока своего, скорее живого чем мертвого буду потихоньку доводить))) подскажите кто знает...надо тормозной цилиндр и колодки на заднее правое колесо...как подобрать.. а то сегодня в магазине на меня смотрели , и глазами хлопали((( а я не так чсто в городе бываю, чтобы можно прикупить чтото...а то не нравяться мне мое колесико, надо бы поменять, чтобы в дороге сюрприза не получилось!!!
-
вот по поводу цилиндра нашел на просторах форума номер 93233878 и Controil Freios C-3417 и C-3418
про колодки не нашел
-
колодки bpsa-0090179