chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: mihey от Март 06, 2008, 02:13:51 pm
-
Чуствую пришло время поменять датчик кислорода, и не из-за скупости, а из-за удалённости от москвы (лень ездить в москву за каждой запчастью %) ) решил попробовать вкорячить датчик от ваза. Пошарив инет узнал что пипо все они внутренни совершенно одинаковые толлько резьбой и клемой отличаються. Подойдёёт ли он по параметрам? Клму распоять не проблемма :)
-
если доползу вечером до компа, то выложу по этому поводу отчет. я поменял, только уверенно сказать что нормально работает не смогу, нет средств диагностики. Да возможно придеться обжимать котакты, у меня они не поддались, не смог облудить, стояли AcDelko. с кпк сложно объяснять какие контакты и прочее.
-
Подходит, литературы в инете полно по распиновке этих разъёмов, я себе поставил, только у меня комп вообще этих датчиков не видит, нокогда ставили комп от другой машины, где есть Кислородники и ЕГР, комп датчик этот видел нормально ...
-
Значит буду пробовать поставить :) Распиновка простейшая максимум 4 провода 2 подогрев 1 корпус и 1 сигнал в моём случае провод вообще один чёрный сигнал :)
-
Забыл спросить а от того что у меня масло подъедает срок службы кислородника существенно уменьшается ? Спасибо !
-
скажи сколько проводов у тебя на кислороднике? если четыре, то бошевский для тика - 2 белых это нагрев (можно прозвонить) черный -сигнал, серый земля. на моем блейзере - то что помню по памяти - на разъеме контакт с буквой А - земля сигнальная, В - сигнал, С - земля нагревателя, D - питание нагревателя (хотя говорят подключать нагреватель по барабану как - главное чтобы нагреватель на корпус не звонился)на некоторых кислородниках сигнальная земля звонится на корпус датчика.
-
а не легче всетаки до Москвы доехать чем так еб...тся!
-
Да там делов на 5 минут главное что бы резьба была нужная. А провод у него всего один информационный. Сейчас сходил отключил его так машина поехала на ура во всех режимах. Так что проблемму провалов при разгоне походу выявил !!! После промывки моновпрыска из двигла походу СТОЛЬКО говна вылетело что он и крякнулся !!! Завтра куплю вазовский посмотрю разницу :) Да и ради прикола завёл машину с вывернутым датчиком так такой звук глубокий прияный :) надо выхлоп менять на что то подобное :) Фотка моего датчика. Спасибо за помощь.
-
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили. будьте внимательны при выборе замены.
-
ТАЗ 100% не использует титановые :-)))
Для замены одноконтактного датчика можно поставить датчик фирмы NTK (NGK) ...
Резьба подойдёт у таза и у нас она одинакова ...
-
Именно NTK я и купил вот фотки что купил и что сделал трудного НИЧЕГО !!! Зато купить можно почти везде :) да и стоит всего 674 р. :) Завтра поставлю посмотрю как будет работать !
-
да и стоит всего 674 р
всего у меня на Таху 400 руб. родной ;)
-
на мой 1200 р. GM стоит в кландайке.
-
У меня на Елабузере 97г 4.3 л стоят 4 лямбды. две из них вышли из стоя. Перегорели цепи подогрева на сенсорах до и после катализатора. Купил от таза Бош 33 в конце номера, и два разъёма от таза к этим сенсорам. Сделал переходники отрезав от старых сенсоров разъём и припояв их кновм купленым разъёмам для сенсоров. Для накала полярность по барабану. У родных один из проводов заземлен на корпус а у Бошевского нет. Пришлось бросить перемычку на корпус сенсора от провода который был задействован на корпус. Сигнальный провод там же и остался. У меня по диагностичесому прибору "Сканматик" синусоиду и уровень сигнала рисет комп правильно. На Петроф моторс поже перепроверили и сказали что сигнал в норме. Езжу уже год, всё в ннорме.
-
странно... а у меня ничего нет на выхлопе.
-
странно... а у меня ничего нет на выхлопе.
Нет обратной связи...бразилии экология ненужна!Туда много авто без данной системы идут!
-
вот и харашо!
-
Всем доброго времени суток. Подскажите пжл новобранцу, посмотрел сегодня по всему выхлопу и необнаружил кислородников ниодного. Колодок и проводов висящих тоже нет. Где вообще у них кислородники стоят? И может такое быть на елабуге 4.3 что с завода не установлена система эта. Катализатора тоже не увидел, от штанов резонатори далее выхлопная.. Просто расход бешеный 30л на 100км примерно в городе. На педаль не давлю в режиме пенсии езжу. И еще вызывает недоумение что когда с Самары его перегонял по трассе расход 12л на сотню вышел?
-
там их нет в принципе. Расход в чем- то другом кроется. Диагностику надо, однако..
12 л по трассе нормальный для него расход.
-
Это и смущает Марат трасса 12 это вроде нормально а город щас 30. Температура думал. Покозометр врал и показывал 50 сначала. Воткнул термостат от Таза на 85 гр. Стал показывать 70 примерно. Сканер показал 188фаренг. Это примерно 86 цельс. Но поднятие температуры не изменило Расход.