chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: GrimmX от Январь 12, 2012, 04:58:19 pm
-
Добрый день сокланы!
Вылезла проблема, на холодном двигателе датчик давления показывает почти ноль на приборке и комп орет "OIL LEVEL LOW", после прогрева все приходит в норму, четверть шкалы, при езде половина шкалы и при больших оборотах почти три четверти шкалы. На щупе масла норм, менял недавно (около месяца назад), грешу на умирающий датчик...
Подскажите пожалуйста рабочее давление масла на холостых оборотах, и на 3-х тысячах (это нужно для моториста, будем по датчику смотреть).
-
наверно все же LOW OIL PRESSURE
в Сургуте щас мороз? Замерзает что-то. Я б поддон сдернул от греха.
цитата из олдаты
41 кПа на 1000
124 кПа на 2000
165 кПа на 4000
это минимум на горячую
-
Нет, у нас тепло -16...
Врал и +10
-
Масло какой вязкости залито???
-
Как на крышечке лью... 5W30 в основном GM
-
попробуй вывернуть датчик и продуть внутри (в тепле), у меня на жигулях было также ,попала капля воды или конденсата пока не прогреешь не кажет
-
Спасибо, попробую как морозы спадут, у нас ударило... сегодня -32... Завтра -38... Послезавтра... если оно будет (((
-
Спасибо, попробую как морозы спадут, у нас ударило... сегодня -32... Завтра -38... Послезавтра... если оно будет (((
вот это темпиратурка! я такова за всю свою жизнь неощущал, помоему максимум около 30 только видел в Эстонии, а в Германии щас вообще +6.
Может при такой темпиратуре масло деревянным стоновится?
Или в системе влага.
-
вероятно, зарос отложениями канал от масляной магистрали к датчику.
-
вероятно, зарос отложениями канал от масляной магистрали к датчику.
Я пологаю маловероятно, так-как по сути, оно служило какбы амортизатором давления в датчике, то-есть нажал на газ - датчик показывает мееедленное повышение давления, отпустил - также мееедленное снижение...
Хотя это просто моя логика. В реальностиже надо какможно скорей подсоединить манометр и посмотреть что творится с давлением масла!
-
На Дюранге такая фигня с давлением была от разбитой переходной втулки на масло насос...
При сильном морозе насос буксовал во втулке и крутился медленно, не давая давление, после прогрева всё вроде налаживалось ...
Ещё такая шняга с давлением бывает когда маслозаборник либо лопается, либо откручивается от насоса создавая подсос воздуха ...