chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: GrimmX от Январь 12, 2012, 04:58:19 pm

Название: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: GrimmX от Январь 12, 2012, 04:58:19 pm
Добрый день сокланы!
Вылезла проблема, на холодном двигателе датчик давления показывает почти ноль на приборке и комп орет "OIL LEVEL LOW", после прогрева все приходит в норму, четверть шкалы, при езде половина шкалы и при больших оборотах почти три четверти шкалы. На щупе масла норм, менял недавно (около месяца назад), грешу на умирающий датчик...
Подскажите пожалуйста рабочее давление масла на холостых оборотах, и на 3-х тысячах (это нужно для моториста, будем по датчику смотреть).
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: Roadster от Январь 12, 2012, 05:14:55 pm
наверно все же LOW OIL PRESSURE

в Сургуте щас мороз? Замерзает что-то. Я б поддон сдернул от греха.

цитата из олдаты

41 кПа на 1000
124 кПа на 2000
165 кПа на 4000

это минимум на горячую
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: GrimmX от Январь 12, 2012, 05:51:55 pm
Нет, у нас тепло -16...
Врал и +10
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: Zubilo от Январь 13, 2012, 12:57:16 pm
Масло какой вязкости залито???
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: GrimmX от Январь 15, 2012, 08:47:16 am
Как на крышечке лью... 5W30 в основном GM
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: alex.schpack от Январь 15, 2012, 10:27:36 am
попробуй вывернуть датчик и продуть внутри (в тепле), у меня на жигулях было также ,попала капля воды или конденсата  пока не прогреешь не кажет
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: GrimmX от Январь 15, 2012, 06:34:15 pm
Спасибо, попробую как морозы спадут, у нас ударило... сегодня -32... Завтра -38... Послезавтра... если оно будет (((
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: MehanNik от Январь 15, 2012, 07:44:16 pm
Спасибо, попробую как морозы спадут, у нас ударило... сегодня -32... Завтра -38... Послезавтра... если оно будет (((

вот это темпиратурка!   я такова за всю свою жизнь неощущал, помоему максимум около 30 только видел в Эстонии, а в Германии щас вообще +6.

Может при такой темпиратуре масло деревянным стоновится?
Или в системе влага.
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: Kaiser от Январь 15, 2012, 07:54:43 pm
вероятно, зарос отложениями канал от масляной магистрали к датчику.
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: MehanNik от Январь 15, 2012, 08:25:41 pm
вероятно, зарос отложениями канал от масляной магистрали к датчику.

Я пологаю маловероятно, так-как по сути, оно служило какбы амортизатором давления в датчике, то-есть нажал на газ - датчик показывает мееедленное повышение давления, отпустил - также мееедленное снижение...
 Хотя это просто моя логика.  В реальностиже надо какможно скорей подсоединить манометр и посмотреть что творится с давлением масла!
Название: Re: Давление масла в разных режимах (GMT840)
Отправлено: Zubilo от Январь 16, 2012, 09:02:44 am
На Дюранге такая фигня с давлением была от разбитой переходной втулки на масло насос...
При сильном морозе насос буксовал во втулке и крутился медленно, не давая давление, после прогрева всё вроде налаживалось ...
Ещё такая шняга с давлением бывает когда маслозаборник либо лопается, либо откручивается от насоса создавая подсос воздуха ...