chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: litrson от Январь 15, 2012, 09:58:30 pm
-
Может кто подскажет: ???
http://www.ebay.com/sch/i.html?Make=GMC&Model%2520Year=1998&_nkw=U-bolt&_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A5850&rt=nc&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_trksid=p3286.c0.m14.l1513&_pgn=1 (http://www.ebay.com/sch/i.html?Make=GMC&Model%2520Year=1998&_nkw=U-bolt&_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A5850&rt=nc&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_trksid=p3286.c0.m14.l1513&_pgn=1)
Хочу засунуть между мостом и рессорами в квадрате 2500 проставку 25-30 мм, да не могу найти заводские стремянки. На Эбее, к примеру, есть на 1500, или 2500-3500, но 2wd:
http://www.ebay.com/itm/1993-98-GMC-C1500-2WD-Suburban-10-LONG-REAR-AXLE-SQUARE-U-BOLTS-616-/120832953197?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AGMC (http://www.ebay.com/itm/1993-98-GMC-C1500-2WD-Suburban-10-LONG-REAR-AXLE-SQUARE-U-BOLTS-616-/120832953197?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AGMC)|Year%3A1998&vxp=mtr&hash=item1c22348b6d
Подставляешь для проверки k2500 4wd - пишет, что низзя! Почему? Тоньше стремянка? Так они вроде как везде 16 мм. Мог бы согнуть, да хотелось бы всё-таки то, что пусть даже на китайском, но заводе сделано. Можно засунуть от Тахи или 2wd и не морочиться? Или не рисковать и порыть ещё?
-
ставь от шишиги, проверено 7 летней эксплуатацией, очень крепкие, неоднократно откручивались, до сих пор не сломались, они гораздо толще родных, единственный минус, придётся рассверлить отверстия немного.
-
Да вот не хотелось бы сверлить то! Я тему с колхозом в целом проработал.
А они 20 мм толщиной? Вроде нашёл 280 мм длиной. То, что надо. Но со всем геморроем (8 дырок), скорее буду искать на буржуйских сайтах.
-
Сверли не бойся, у себя когда рессоры менял, стремянки сломались были куплены от.... по-моему Бычка. Тоже сначала замарачивался по поводу того что площадки рассверлены, потом когда их увидел и в руке подержал, забил.
-
Блин... Вселяет оптимизм!
Но думаю. Я ж посмотрел всё, померил. По 2 мм с обоих сторон вроде не много.
Но вот америкосы-перестаховщики меня сбили своим "низззя"! Да и на ощупь разница между Тахо и Субурбаном чувствуется по весу. Я не ожидал, если честно. Грузовик - Субур.
Не хотелось бы с оторванной ж... лететь где-нибудь на М4! ;D
-
Стремянки согнул. Как и где напишу, когда заберу и посмотрю сам. Про проставки сразу не подумал. Предложили вставить пиленные листы, да вот решил сделать по-типу, что в комплектах на Эбее предлагают. Никто размеров часом не знает? И различаются ли подрессорники у Тахо и Субура 2500? Понятно, что лучше самому померить (что наверное и сделаю), но может кто вникал в тему?
-
И вот нафига ты его поднимаешь? Веселей что бы переворачиваться было? Мог и без ремороя рессоры отстучать если что и под них проставки как раньше на волгах делали. :) Или тут задумано всё по сильному? Тюниг подвески целиком? И новые аморты с другим ходом и диски 20тые на низком профиле. И стабилизаторы с усилением и торсионы с другими ключами?
-
Длину я тебе завтра скажу, а вот с диаметром засада на правом не подскажу
-
И вот нафига ты его поднимаешь? Веселей что бы переворачиваться было? Мог и без ремороя рессоры отстучать если что и под них проставки как раньше на волгах делали. :) Или тут задумано всё по сильному? Тюниг подвески целиком? И новые аморты с другим ходом и диски 20тые на низком профиле. И стабилизаторы с усилением и торсионы с другими ключами?
Согласен с голосом разума, которым ты сейчас со мной разговаривал. :)
Но, чисто эстетически это необходимо сделать. Может я и вытащу проставки лет эдак через пяток (может и раньше повзрослею), но... перед покупкой Субурбана, этот же самый голос (разума во мне) говорил: ну нафига ты его покупаешь?!!! Он же жрёт! Он же будет деньги тянуть из семьи! (это происходит ой как!) Купи "Транспортёр" или "Транзит" - все влезут, будет спокойно.
Но не мог удержаться, я купил Субурбан! Жрущий, требующий бешеных по нормальным человеческим понятиям вложений. И ни разу ещё не пожалел.
Проставки придётся засунуть! Но грамотно.
Чисто для отмаза пишу ;D: всего 2, 5 см. Больше нельзя. Чтобы не случилось то, о чём ты написал.
Спасибо за взрослую мысль!
-
Длину я тебе завтра скажу, а вот с диаметром засада на правом не подскажу
Спасибо, дружище! С диаметром определюсь методом тыка. Думаю десяткой засверлить, вниз в лунку подрессорника гайку на шпильку Д10, а сверху подобрать сверловкой по месту.
-
И вот нафига ты его поднимаешь? Веселей что бы переворачиваться было? Мог и без ремороя рессоры отстучать если что и под них проставки как раньше на волгах делали. :) Или тут задумано всё по сильному? Тюниг подвески целиком? И новые аморты с другим ходом и диски 20тые на низком профиле. И стабилизаторы с усилением и торсионы с другими ключами?
Согласен с голосом разума, которым ты сейчас со мной разговаривал. :)
Но, чисто эстетически это необходимо сделать. Может я и вытащу проставки лет эдак через пяток (может и раньше повзрослею), но... перед покупкой Субурбана, этот же самый голос (разума во мне) говорил: ну нафига ты его покупаешь?!!! Он же жрёт! Он же будет деньги тянуть из семьи! (это происходит ой как!) Купи "Транспортёр" или "Транзит" - все влезут, будет спокойно.
Но не мог удержаться, я купил Субурбан! Жрущий, требующий бешеных по нормальным человеческим понятиям вложений. И ни разу ещё не пожалел.
Проставки придётся засунуть! Но грамотно.
Чисто для отмаза пишу ;D: всего 2, 5 см. Больше нельзя. Чтобы не случилось то, о чём ты написал.
Спасибо за взрослую мысль!
Да незачто. Я и сам Субра взял по причинам нравитсяи и хочу. Но Дизеля (экономичней) да и звук прикольный. ;DА вот насчёт лифта и тд. Нет. Только покраска в конфету подвеску и двигатель в идиал и салон в чтонибудь оригинально удобное. Лазать поговнам нашим авто недано по определению скоростные рекорды бить тоже не судьба с тракторными движками так что остаётся комфорт надёжность и красота. А на остальное насрать. ;)
-
2.5 см вообще не о чём, даже и не парься про опрокидывание, у меня 10 см стоит и в повороты вваливаю нормально, так что ставь и не бойся ничего.
-
только ты это их не прямоугольные делай, а одну сторону под скос пусти немного, иначе крестовина неправильно работать начнёт.
-
А, вон оно чо! Грамотно, спасибо! Померяю, какой угол.
-
там совсем немного надо но скос небольшой должен быть, просто у родных тюнинговых именно так сделано. а ещё придётся нарастить стойки стаба заднего, просто пополам их порежь и ввари кусочек, и возможно серьги аморов перенести придётся, а иначе при вывешивании вырвет амор, я это уже проходил.
-
:afro:
И про это я не думал. Блин, не всё так просто.
Курочка по зёрнышку клюёт! Спасибо!
А величину скоса я померяю. Придётся вспомнить школьный курс геометрии.
-
да там особо морочиться не надо думаю градусов 15-20 максимум что нужно.
-
Полтора миллиметра разницы между сторонами 25 против 23,32894736 мм, если быть более точным! ;D
-
ну счетовод блин ;D
-
Полтора миллиметра разницы между сторонами 25 против 23,32894736 мм, если быть более точным! ;D
Молодца однако! ;)
-
Ну, забрал я, наконец, и стремянки и проставки!
Сделали вполне качественно! Не супербюджетно - за 3 тысячи всё, но я торговаться не стал. Ко всем моим капризам с пониманием отнеслись. Единственно, что расстояние между шпильками надо было 68, а то и все 69 мм делать. Получается зазор между прокладкой на рессору и стремянкой из-за технологического радиуса по углам (видно на фото). В общем, вот фотки, и вот координаты, может надо кому: За одну стремянку просили в районе 400 рублей. Если что, человек в ЮЗАО живёт, может привезти в Москву. Пересечься с ним реально. Также делают токарные работы. Довольно крупные детали. Видно, что не дилетанты:
[email protected]
Отвечают практически сразу.
-
Да, зовут Михаил. Телефон: 89161446527. Сказать, что с Шеви-Клана.
-
Вопрос: в целом получается порядка 24 мм лифт. Надо ли с амортизаторами что-то делать и вставлять 2 см в стабилизатор.
Блин, знаю, что надо (если делать, то по-человечески)! Но как всякий усовершенствовальщик малой кровью хочу. "А может не надо?" ;D
-
не надо ничего делать, у меня 12 см стоят вот там надо колхозить, а тут и так прокатит, там запасы большие.
-
Да, зовут Михаил. Телефон: 89161446527. Сказать, что с Шеви-Клана.
А по моим чертежам сделают ?
-
Лёх, чего тебе сделать то надо?
-
Да, зовут Михаил. Телефон: 89161446527. Сказать, что с Шеви-Клана.
А по моим чертежам сделают ?
Да, сделают! Потому и написал, что таких найти сейчас трудно и торговаться с ними не стал, чтобы не спугнуть.
Набери Михаилу, или напиши на почту. Они там честные ботаники. А токари - вообще, говорит, мужики старой закалки. Я начертил, отсканировал в jpg и отправил. Всё тютеллька в тютельку. :)
-
не надо ничего делать, у меня 12 см стоят вот там надо колхозить, а тут и так прокатит, там запасы большие.
Ты меня и напугал и успокоил! :afro:
Зато теперь соображаю, откуда подвоха ждать в лифте.
Тогда, всё-таки вопрос:
а чем ограничивается ход задней подвески вниз? Стабилизатором?
-
не надо ничего делать, у меня 12 см стоят вот там надо колхозить, а тут и так прокатит, там запасы большие.
Ты меня и напугал и успокоил! :afro:
Зато теперь соображаю, откуда подвоха ждать в лифте.
Тогда, всё-таки вопрос:
а чем ограничивается ход задней подвески вниз? Стабилизатором?
Влезу в диалог ...
Ход задней подвески ограничивается длинной вылета амортизаторов и самими рессорами...
-
первым вырывает амор из креплений к раме, но с таким "лифтом" тебе это не грозит точно ;D
-
Принято. Спасибо!
-
Чтобы не дублировать инфу, ухожу в тему "Из ростовского Майами":
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25863.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25863.0)