chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Borisrostov от Январь 16, 2012, 12:04:30 pm
-
840й тах.ехал себе спокойно.вдруг начал троить движок и провалы в наборе скорости.нажимаешь на газ-тупит,потом выстреливает.открываю капот-возле масляного щупа всё в масле.продул катушки,на которые масло попало.всё высушил.завёл,работает ровно несколько секунд,потом начинает конудить и останавливается.стреляет в глушак.пишет ошибку 300.и при этом джеки чан ни просто горит а моргает.пропуски зажигания.при этом опять масло выплюнуло.что это может быть?подскажите люди добрые.
-
свечи,провода и катушки,всё рабочее!!
-
это просто блядство какое то!!!!!!!собрал......всё работает!!!!я в ахере от пендосов!!!!
-
это просто блядство какое то!!!!!!!собрал......всё работает!!!!я в ахере от пендосов!!!!
Щуп-то при этом на месте был?
Если на месте, то глянь место крепления трубки щупа к ножке, которая идет к головке блока. Эта ножка, бывает, отрывается от трубки щупа, оставляя при этом три или четыре небольших дырочки на трубке щупа. Через эти дырочки на больших оборотах может сечь масло. При этом разбрызгивается оно на клапанную крышку вместе с катушками.
-
неее.это не просто подтёки масла а как будто давление картерных газов выбрасывает масло.щас проехал,вроде всё в порядке но иногда начинает трусить и начинает моргать чек энжин.как будто 1 цилиндр отрубается.потом перестаёт моргать и нормально едет
-
такое часто бывает,когда забит сапун.Давление картерных газов выдавливает масло.Прочисти трубку сапуна -бывает конденсат в ней замерзает и не дает выйти газам.
-
и ещё парит сильно.испарина на заливной горловине
-
а радиатор воду не выплевывает?А то может вода в цилиндры пошла?
-
вода никуда не уходит.картерные газы не давят но стоит на средних оборотах подержать пару минут,через щуп плюёт всё таки масло :-X
-
такое часто бывает,когда забит сапун.Давление картерных газов выдавливает масло.Прочисти трубку сапуна -бывает конденсат в ней замерзает и не дает выйти газам.
Однозначно начни с сапуна. Возможно он закоксован и картерные газы стреляют вместе с маслом в щуп!
-
и ещё парит сильно.испарина на заливной горловине
Испарина или имульсия?
-
Однозначно начни с сапуна. Возможно он закоксован и картерные газы стреляют вместе с маслом в щуп!
Несколько лет тому назад проходил такое.Снял,отогрел в тепле,всё прочистил и поставил на место.Щастье вернулось ;D
-
частички эмульсии на щупе есть.но масло чистое
-
частички эмульсии на щупе есть.но масло чистое
В глушитель парит когда на газ нажимаешь? И с сапуном всёже разберись. И ещё момент. Посмотри на свечи если не лень. Есть вариант вдобавок беды с выпускным клапаном одного из цилиндров.
-
Сапун. :)
-
Полагаю всетаки, что избыточное давление создается через поршневую группу. Компрессию всеж померить не мешало бы. На холостом ходу разряжение в системе вентиляции минимально, вот и выбивает щуп. На исправном движке давление картерных газов не значительное. Щуп точно не выбьет.
-
компрессия 9.щуп не выбивает.просто без щупа начинает выбрасывать масло через трубку.свечи все с одинаковым нагаром.и картерные газы на давят.просто дышит в заливной горловине
-
А масла не перелил? :o Судя по всему там у тебя гейзер какойто!
-
был максимум.слил до минимума.ничего не поменялось.
-
Странно это.
-
масло ж выбивает только когда троит и стреляет?-дык оно ж во впуск тож небось бахает-вот и повышается давление .ПСВ не справляется и выплёвывает что? щуп.
а бахает наверное потому что еды мало.
-
Я конечно больше теоретик чем практик. Но чтобы приподнять темку-напишу. Может и практики подтянутся!?
И так! Если замер компрессии проведен правильно(с отключенными форсунками) и в расчет брались только первые 2-3 качка цилиндра, то 9-это скорее мало, чем достаточно. Компресионные кольца уже не держат давление в камере сгорания и газы проникают в картер.
Я с трудом представляю систему вентиляции картерных газов не 840 Тахе, но на 410 из клапанных крышек во впускной колектор идут две газоотводных трубки. Вот по ним, за счет разряжения, газы и попадают обратно во впускной тракт мешая нормально воспламеняться топливо-воздушной смеси. Часть не згоревшего топлива в виде газа попадает в выхлопной тракт, где накапливаясь воспламеняется. Отсюда полагаю и хлопки в выхлопной при перегазовке.
То, что свечи с равномерным нагаром говорит видимо о высоком качестве масла и еще не закоксованных маслосъемных колцах, но это лишь дело времени. В данной ситуации могу лишь посоветовать вывести газоотводные трубки в "атмосферу". Экология конечно от этого пострадает, но Вам позволит поездить какое-то время до капиталки. Описанный мною процесс достаточно долговременный. А с Ваших слов началось все внезапно. Может я ошибаюсь.
Подобные симптомы встречались мне очень давно, на одном из моих старых Мерседесов. При разборке двигателя оказались разрушенные межкольцевые перегородки на поршнях. В цилиндрах они еще держались , а в руках рассыпались. Отчего...? почему..? не понятно.
-
если бы были изношены компрессионные кольца то был бы прорыз газов в картер и из заливной горловины,газы бы давили со страшной силой.такого нет!!!.если бы были изношены маслосъёмные кольца или колпачки,жрало бы масло!!!масло не берёт ни капли.я не теоретик!!!я практик!!!!и на своём сервисе с этим сталкиваюсь каждый день
-
Почему никто не читает умные мысли ...
rewers22 написал вроде доходчиво, топливная коррекция какая,кратковременная и долговременная ???
-
затроило и стреляло в глушак один раз.но после того как выкрутил свечи и всё проверил,как только собрал,несколько раз затроило и всё.больше не стреляло в глушак.а маслом продолжало плеаваться.в том то всё и дело.
-
Есть скрытые хлопки которых ты не заметишь при движении на оборотах ...
Скажи какая у тебя долговременная и кратковременная топливная коррекция в %
-
скажите как,где и чем её мерить?и тогда я скажувам про коррекцию
-
Сканером поглядеть по первым лямбдам ...
Да кстати..... такая шняга как-то наблюдалась на машинке у которой каты были оплавлены, мощность не развивала на верхах, кикдаун был очень вялый ну и маслом плевалась изо всех щелей, включая щуп ...
-
у меня каты вырезани и стоят обманки.мотор то работает ровно.никаких косяков не видно.щас поменяю масло.было залито 5-40.залью 5-30.поглядим
-
ТАк обманки на каты стоят видимо, погляди какая топливная коррекция по первым лямбдам ...
-
а какая она вообще должна быть?от чего отталкиваться?
-
Ты скажи какие параметры, а потом уже тут обсосём...
-
Всем привет. Подобная история, только без выброса масла. Чек начинает моргать, двигатель троит, бортовой комп пишет снижена мощность двигателя и отключен стартер... мотор глохнет... ждем 5-7 минут и заводим, едем наслаждаемся... км через 200 подобная ситуация.
Каты вырезаны, лямбды заменены, ошибка одна 300.
Подскажите пжл, а то у хозяина истерика
-
Извените... авто Шевроле Экспресс 1500 карго, 5.3L 2008 г/в