chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: kia_leon от Январь 17, 2012, 02:06:57 pm
-
Соклановци , я понимаю что тема избитая, но грамотниго ответа я так и не нашел на форуме. Ситуевина такая , перед праздниками погонял машину по полю, после чего руль на холостых просто не повернуть , прошприцевал подвеску, все стало отлично . В выходные пришлось опять погонять машину в тяжелых условиях, и опять руль на холостых не провернуть, подымаеш обороты до 1300 - 1500 все ОК. Машину шприцевал литолом. Закралось подозрение может ли надо менять ГУР, либо подвески пипец пришел. Машина GMC YUKON 1996 года 4x4. Последнее что в голову пришло , может ли передний мост не отключаться ( переключение кнопочное).
-
И мост может не отключиться, и жидкость ГУР закончиться, и снега под все шаровые- рычаги набиться и заледенеть.
И ещё всего-привсего. Надо смотреть.
-
перед своей кончиной ГУР у меня на холостых почти не поворачивал колеса....Только с повышением оборотов.
-
перед своей кончиной ГУР у меня на холостых почти не поворачивал колеса....Только с повышением оборотов.
Можешь по подробнее , какие еще симтомы были.?
-
насос помирает стопудово.
-
насос помирает стопудово.
Очень надеюсь что НЕТ. Симптом какой то плавующий, то появился , пропал , то сново появился, притом только после покатушек.
-
появляется он у тебя когда жидкость в гуре нагревается наверно, до поездки с утра крутится хорошо, в процессе начинает тяжелеть, если так то это он - мёртвый гур, а чего ты паришься то, насос не так дорого стоит.
-
появляется он у тебя когда жидкость в гуре нагревается наверно, до поездки с утра крутится хорошо, в процессе начинает тяжелеть, если так то это он - мёртвый гур, а чего ты паришься то, насос не так дорого стоит.
Нет колеса постоянно плохо крутяться пока газку не поддашь ( что на холодную , что на горячую.) Проверил жидкость ( все ОК, без затемней и запохов).Может ГУР и стоит не дорого , на период ремонта без машины оставаться не охото (((
-
так там замена от силы 2 часа длится, если вообще всегда плохо крутится, значит это финальная стадия его смерти.
-
так там замена от силы 2 часа длится, если вообще всегда плохо крутится, значит это финальная стадия его смерти.
Можеш поподробней описать как продиогностировать ГУР.
-
заводишь, прогреваешь, пока греется смотришь давление в передних шинах, далее выезжаешь на ровный чистый участок асфальта, крутишь руль на паркинге, крутишь руль на паркинге с нажатой педалью тормоза, крутишь руль на драйве, слушаешь звук, если воет значит оно, но вообще там мало что ещё может мешать крутиться, скорее всего это оно.
-
заводишь, прогреваешь, пока греется смотришь давление в передних шинах, далее выезжаешь на ровный чистый участок асфальта, крутишь руль на паркинге, крутишь руль на паркинге с нажатой педалью тормоза, крутишь руль на драйве, слушаешь звук, если воет значит оно, но вообще там мало что ещё может мешать крутиться, скорее всего это оно.
Спасиб завтра отпишусь.
-
У меня перед кончиной сего агрегата в крайних положениях руля визжал
-
Мало вероятно, что это ГУР. Он перед смерью визжал бы и не заметить этого было бы нельзя. В твоем случае это скорее всего редуктор, точнее клапана редуктора, но это без разницы.
Считаю, что это замена редуктора. И до кучи установка рулевого демпфера раз любишь бездорожье.
-
редуктор то пострашнее гура будет, дядюшка Хасаут, у мну умер беззвучно :'(
-
У меня визга тоже особого не было, просто поворачивать на стрелку стало не удобно, пока не допер,что погазовать надо. :)
-
ГУР обычно умирает без возврата в рабочее состояние. А здесь, как я понял, то работает, то нет. Обычно так ведет себя именно редуктор/рейка. По крайней мере при таких же симптомах на Монстре в результате был заменен именно редуктор.
-
Да,когда он скончался - то совсем :) Но этому предшествовал период работы с увеличением оборотов. Потом я просто поставил новый и все стало ОК.
-
у меня ситуация была поинтереснее: при повороте направо иногда слегка прикусывал, потом в один прекрасный момент просто перестал помогать крутить руль вправо (влево всё было нормально). но потом всё прошло, и уже вот наверно почти год всё отлично…
-
У меня визга тоже особого не было, просто поворачивать на стрелку стало не удобно, пока не допер,что погазовать надо. :)
Вот именно такие симптомы и у меня. Пока обороты до 1300- 1500 не поддашь , руль крайне тяжело вертеть.
Вчера , попробовал продеагностировать такие симптомы.
На ровной поверхности колеса прямо стоят.Жидкость прозрачная ( может слегка мутная) на уровне. При попытки повернуть колеса на холостых легкое посапывание в районе ГУР руль очень тяжело крутить. увеличиваешь обороты до 1500 посапывание чучуть увеличиватся руль крутиться до упора в обе стороны как на БМВ ( у меня до YUKON была 525I 2003 ) без рывков и лишних звуков.
Вот думаю есть ли смыл промыть и заменить жикость с ГУРе.?
-
привет тебе насос :-\
-
Вот,а потом в один прекрасный(?) день он просто перестал работать вообще,причем сразу.Хорошо,я не успел из двора выехать,кое-как на место зарулил. И поехал в любимый магазин:-)
-
попробуй как последнюю попытку жидкость в гуре поменяй, налей туда атфа. если не поможет, тогда ты попал, радует что не очень сильно.
-
Такая же песня была летом в жару. Сейчас все ОК.
-
попробуй как последнюю попытку жидкость в гуре поменяй, налей туда атфа. если не поможет, тогда ты попал, радует что не очень сильно.
Вечером полезу. Завтра отпишусь.
Еще вопрос как слить жидкость с ГУР.
-
Еще вопрос как слить жидкость с ГУР.
Снять обратку, засунуть ее в бутылку и завести ;)
-
Еще вопрос как слить жидкость с ГУР.
Снять обратку, засунуть ее в бутылку и завести ;)
Особенно этот способ хорош,когда насос уже умер.... :) :)
-
ну он же пока не до конца умер, что то же он качает, значит сольёт.
-
На выходных заменил жидкость на Mobil AFT D/M , гур начал работать как положенно. Единстренное промывал хорошо пролил ATF порядка 3 литров пока все гавно не вышло.+ пором еще разок промывал после провезда 50 км. ( 2 литра ATF) . Промывал так: Снял обратку , на наконечник ,что идет от бачка надел шланг подлинее и поднял повыше , что бы жидкость самотеком на землю не лилась, на шланг обратки надел полтора литровую бутылку, и на очень короткий период заводил мотор. ( как заводиш жидкость моментально прогоняеться по системе в пластиковую полторашку) доливал до полного бочка , и заного заводил, и так пока не пошла чистая жидкость. Потом вывесил передок и при полностью собранной системе и заведенным мотором прогнал несколько раз колеса в крайние положения( Это для сгона воздуха). Все собрал прокатался около 50 км. И заного повторил процедуру промывки и сгона воздуха. Вот накрутил уже около 200 км. вроде все ОК. Спасибо всем кто помогал советами!!!
-
поздравляю!:)
-
Заметил усилившееся жужжание насоса или чего там под капотом при повороте руля на месте, небольшая вибрация чувствуется на руле.. теперь не так комфортно крутить руль... такая фигня при поворачивании руля на небольшой скорости...
Думал жидкости мало.. долил (получилось до краев).. в течении 2х дней вытекло так понимаю лишнее.. теперь на горячюю вроде на середине отметки.. думаю насос помирает.. так ли это?
-
При движении руль крутится в идеале на месте не провернёшь.Ничего не жужит не свистит.Чё за хрень такая
-
А на месте газуешь - крутится?
-
А на месте газуешь - крутится?
не пробовал завтра попробую. :o :o
-
Такая же фигня. И еще лампа тормозов при этом загорается. Носом уже обзавелся новым. Жду ремкомплект для бустера, чтоб все сразу поменять.
-
Добрый день! Такая же фигня!
На холостых ваще не провернуть!
Это ,кстати, после замены масла началось!
Попробую масло поменять.
Может какое то хреновое было. Правда при повороте руля ГУР гудит. Ремкомплекты бывают на ГУРы или их тока целиком меняют? Тахо 410.
А как отличить смерть ГУра от смерти редуктора?
Спасибо
-
Добрый день! Такая же фигня!
На холостых ваще не провернуть!
Это ,кстати, после замены масла началось!
Попробую масло поменять.
Может какое то хреновое было. Правда при повороте руля ГУР гудит. Ремкомплекты бывают на ГУРы или их тока целиком меняют? Тахо 410.
А как отличить смерть ГУра от смерти редуктора?
Спасибо
Если гудит, то значит 100% ГУР, меняешь насос ГУРА и вуаля :)
-
Седня мне на СТО сказали,что шкиф с ГУРа снять м не сломать не реально. Правда? И поэтому ГУР нужно брать сразу с кронштейном.
-
Седня мне на СТО сказали,что шкиф с ГУРа снять м не сломать не реально. Правда? И поэтому ГУР нужно брать сразу с кронштейном.
Ну не знаю, мне шкиф снимали съемником, очень тяжело шел, но все же сняли, так что не правда!
ЗЫ съемник правда на сервисе был самодельный :)
-
Седня мне на СТО сказали,что шкиф с ГУРа снять м не сломать не реально. Правда? И поэтому ГУР нужно брать сразу с кронштейном.
Ручёнки у них растут с попёнки, снимается он довольно легко сьемником похожим на сьемник для рулевых тяг.
-
Седня мне на СТО сказали,что шкиф с ГУРа снять м не сломать не реально. Правда? И поэтому ГУР нужно брать сразу с кронштейном.
Ручёнки у них растут с попёнки, снимается он довольно легко сьемником похожим на сьемник для рулевых тяг.
Согласен! Этого и боюсь
-
Болт для снятия токарь вытачивал, подбирая шаг.
Небольшой вопрос, насколько легкий должен быть руль? На месте крутится одной рукой, но на ходу околонулевая зона не чуствуется, руль сам её не находит, приходится подруливать. К примеру на форде на месте кручу мизинцем от упора до упора, на ходу еще легче, как будто колеса вывешены. Ожидал подобного от тахи,но нет, и подвеска и руль жестче...
-
Неправильный кастор, поэтому и не встает в прямолинейное положение.