chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Мануалы, руководство и технические характеристики наших машин => Тема начата: Федорыч58 от Январь 21, 2012, 05:05:05 am
-
Здравствуйте!Вчера прикупил по случаю Шевроле Тахо 1997 года выпуска,мощность 273 при обьеме 5700.Щиток приборов Европа и так же радио Европа.Техпаспорта нет так как авто не расстаможено,эта машина посольства США в России,ввезена в Россию в 1999г.Все данные по мощности из документов купли продажи.Почему-то продавало военное ведомство. По ВИН ясно только что машина произведена а что и куда продана-непонятно. В нете нашел что L31 мог быть от 255 до 350 л.с.http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/engines.php. (http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/engines.php.)Если у кого есть какая информация о данной модели то прошу откликнуться.Имею Тахо 2005г.Эту взял для переделки,или вернее доделки под машину для души,проще говоря люблю подурковать в офф-роад.Обычно для этой цели всегда использовал самоделки,теперь захотелось комфорта.Пробег всего 91000 км.Все в идеале.Попробую воткнуть 36 Буггера.Заранее спасибо.
-
И что не ясно? Мощность двигателя? Так это скорее всего на бумажке так написано, скорее всего под капотом 254-258 л.с., сочные 454 Н*м, крутящего момента. Обыкновенный 410 Тахо.)))))) У меня тоже все в км и цельсиях, здесь у многих так. Интересно знать, какая прошивка мозга, если типа "арабская" - то вполне не плохо))))
-
А как определить какая прошивка,чем интересна?И какой смысл делать в официальных бумагах увеличение мощности если всегда все стремятся сделать меньше?Тем более что такая мощность заявлена была в родном техпаспорте в 1999 году на основании которого сделаны все акты?
-
И можно-ли достать на данную машину механические блокировки?
-
А вот интересно, как на нерастаможенной машине можно ездить? Даже если только по гОвнам?
-
посольству до лампочки сколько ЛС, хоть милльон оно налоги то не платит.
-
Вин давай(который под стеклом) -расшифрую переведу-выложу.................
-
А как определить какая прошивка,чем интересна?
Так называемая "Арабская" прошивка, интересна тем что при её наличии, в машине конструктивно отсутствуют кислородные датчики и ЕГР, то есть те самые детали которые очень часто страдают от нашего "отличного" бензина...
-
По прошивке понял,в понедельник подниму на подьемник и скажу сколько там лямсбда зондов.Хотя на своей Тахе 2005 года Выкинул катализаторы и все без проблем.А по вопросу о том как без растаможки ездить?А как дор этого езжу на самоделках без регистрации?Хотя по всему бывшему СОЮЗУ мои самодельные трактора имеют сертификацию а я-автор-до сих пор не имею.Хотя президент обещал!!!Суки они все!!!Это я к тому что Я в 2010 году занял на своем самодельном тракторе в Ростове на гонках второе место,мои трактора изготовляют по всему бывшему Советскому Союзу,о моих самоделках(в том числе и мощных джипах) снимают фильмы и я не могу ездить без регистрации!!!???Имел я их.Извините за словоблудие-обмываю сегодня приобретение.Если кого обидел и возникло недоверие к моим словам-все станет ясно прочитав отчет о Тахо на ДРОМ.РУ.У меня 300 комментариев-значит людям интересно общаться.ну и веду страницу на фермер .ру-больше миллиона посетителей .Еще раз прошу прощения-иногда бывает обидно когда поддашь.Знаю что завтра пожалею о своем откровении-но.....думаю что завтра удалю написанное.
-
Хотя менты тоже люди-обездив прилегающие области НИ ОДИН МЕНТ НЕ ОСТАНОВИЛ ЧТО_БЫ НАКАЗАТЬ!!Поинтересоваться-ДА!Когда своим ходом гнал в Ростов на гонки трактор со скоростью 60 км говорили одно-обратно будешь ехать с призом-о чем мы не сомневаемся-с тебя пузырь!
-
И как бы в оправдание тех кто работает в ГАИ(пока настроение сентиментальное)так как среди них у меня есть много друзей,их заставляют быть такими!Если он со смены не принесет-ему мало не покажется!Должен дать ВСЕМ!!!А если попался то виноват только ОН ОДИН.В моих глазах оправдание одно-если берет по божески.То есть если обижает дедушку с деревни за грязные номера-готов бить морду,за что часто и страдаю.Хотя уже и сам давно дедушка-скоро 58.Чувствую не мой сегодня день-а остановиться никак.Удачи всем,счастья, а главное- здоровья!
-
Блин малый спросил по делу и только дошло-если Вы хотите учавствовать в спортивных соревнованиях и подготовили свою тачку сами-то всегда можете получить спортивный паспорт.То есть ездить по городу конечно нельзя если ВЫ не имееете статуса,но вне дорог никто ВАМ претензий не предьявит.В каждой области имеется спорткомитет и на основании каких-либо документов которые подтверждают ВАШЕ имущественное право на данный автомобиль Вы можете получить спортпаспорт.На претензии ГАИ типа а что Вы здесь делаете?-газ в пол и в поле.А потом если есть желание-покажите издалека техпаспорт,пожелайте им всего хорошего и спокойно езжайте куда хотите.Ни один умный мент Вас преследовать не будет.Хотя на своем опыте скажу-остановил незнакомый мент в городе-я предьявил спорттехпаспорт а он и не знает что это такое.Я ему сам обьяснил что и как и на вопрос-ты что мне запретишь ехать по городу?Он пожал плечами и сказал-делай что хочешь.Так что все в ВАШИХ руках ну и конечно побольше хороших знакомых
-
И заранее спасибо Андрею!Я почему-то по ВИНу ничего не пробил.Может бестолковый в таких вопросах,на истину не претендую.ВИН-1GNEK13R7VJ391107.Буду ждать результата.
-
1: 1: U.S. BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
N: N: CHEV MPV
E: E: GVWR RANGE 6001-7000 BRAKE SYSTEM - HYD
K: K: CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4
1: 1: 1/2 TON
3: 3: FOUR-DOOR CAB/UTILITY
R: R: ENG OPT - L31 DISPL(L) - 5.7 CYL - V8 FUEL SYS - CPI
7: Check digit
V: V: 1997 MODEL YEAR
J: J: JANESVILLE (T&B) WI
Код модели кузова: CK1070
Двигатель:
Коробка передач:
Модельный год: 1997
Дата производства: 01.04.1997
-
132: TRIM КОМБИНАЦИЯ, КОЖА, серый, (132)
1SP: ПАКЕТ-ВАРИАНТ № 14 пакет опций # 14 опциональный пакет № 14, (1SP)
43U: Цвет кузова, PRIMARY, (43U)
6YB: КОМПОНЕНТ FRT LH COMPTR SEL SUSP (6YB), SUSP (6YB)
7YB: КОМПОНЕНТ FRT RH COMPTR SEL SUSP (7YB), SUSP (7YB)
8A5: ГЕНЕРАТОР 140 AMP, CS144 (SEO), 140 AMP (8A5)
A31: ОКНО, электрический привод, Сиде, ELEC С. И. WDO (А31)
A86: ИЗМЕНЕНИЕ удерживающая система, ЭКСПОРТ, RES SYS, модификации (A86) (
A95: SEAT, FRONT ведро, водителя, пассажира, высокой спинкой лежащего, FRT ВЫСОКОГО
AG9: РЕГУЛЯТОР, SEAT ,6-способом власти ,6-WAY PWR ST ADJR (AG9)
AM7: SEAT, ЗАДНЯЯ складывающиеся, Р. Р. FLDG ST (AM7)
Аи0: LOCK CONTROL, дистанционный ввод (KEYLESS ENTRY SYSTEM), дистанционный ввод LK
Au3: LOCK, боковая дверь, электрическая, ELEC S / D LK (au3)
AU6: LOCK, задней двери, Пульт ДУ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ RELEASE, ELEC REL ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
AXP: VIN IDENT ПОЛОЖЕНИЕ, многоцелевым автомобилем, многоцелевым автомобилем
B32: покрытие, напольные коврики, FRONT вспомогательных, FRT AUX FLR коврики (B32)
B33: покрытие, напольные коврики, ЗАДНЯЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ, Р. Р. AUX FLR коврики (B33)
B85: украшения, экстерьер, ПОЯС REVEAL МОЛДИНГ, ПОЯС RVL MLDG (B85)
В96: орнаментом, внешний вид, МОЛДИНГ КОЛЕСО ОТКРЫТИЕ (BRIGHT), WHL ОПГ MLD
BAG: ЧАСТИ PKG ЭКСПОРТ, ЧАСТИ PKG (BAG)
BVE: ШАГИ RUNNINGBOARD, Сиде, RUNNINGBOARD подножки (BVE)
C25: WIPER SYSTEM, заднее окно, Р. Р. WDO WPR (C25)
C49: предотвращение запотевания заднего стекла, электрические, ELEC RR WDO DEFG (C49)
C5U: Полная масса РЕЙТИНГ (6800 LBS), 6800 LB ПЭВТС (C5U)
С60: Кондиционер, FRONT, ручное управление, A / C MAN CONT (C60)
CZ3: СТРАНА РОССИЯ (экспорт), РОССИЯ (CZ3)
D48: ЗЕРКАЛО O / S LH и RH, пульт дистанционного управления, электрические, ЦВЕТ, ELEC R / P CON
D55: CONSOLE, FRONT ПОЛА отсек, F / CMPT FLR CNSL (D55)
DK6: CONSOLE, крыша, РФ CNSL (DK6)
E55: GATE, END, END GATE (E55)
EXP: ЭКСПОРТ - I.E.S. ЭКСПОРТ I.E.S., экспортно-специфический рынок ОБЛАСТЬ Оснастка
FE9: Федеральная ВЫБРОСОВ СЕРТИФИКАЦИИ, FED ЕМИС (FE9)
FK2: ARM, торсионная, ВЕСНА ADJUST, ЛГ, TORS БАР SPR ADJ ARM (FK2)
РК3: ARM, торсионная, ВЕСНА ADJUST, RH, TORS БАР SPR ADJ ARM (РК3)
G80: оси, задняя, POSITRACTION, LIMITED SLIP, POSITRACTION L / SLIP R / AXL (G8
GT4: оси, задняя, 3,73 RATIO, 3.73R (GT4)
ЯН: ЗАВОД CODE - Janesville, WI, BOC, Janesville, WI агрегатный завод (JA
JB6: тормозная система, DISC вакуум власти, барабан, VACUUM PWR BRK SYS (JB6)
K34: круиз-контроль, АВТОМАТ, ЭЛЕКТРОННЫЕ, CRCONT (K34)
К47: Воздушный фильтр высокой емкости, HI ПОТЕНЦИАЛ / CL (К47)
L31: ДВИГАТЕЛЬ, ГАЗ, 8 цил, 5.7L, CPI, 5.7R (L31)
M30: трансмиссией, автоматической 4-ступенчатая, 4L60E, ЭЛЕКТРОННЫЕ ,4-СПД / TRANS (M3
N33: рулевая колонка, TILT TYPE, TILT STRG COL (N33)
NA1: эмиссионная система, менее чем 8500 LB полной массой, EMIS SYS (ПОД 8500 LB полной массой
Пр5: рулевое колесо, кожа ОБВИВАЮТСЯ, КОЖА ОБВИВАЮТСЯ STRG WHL (пр5)
NRQ: выхлоп, Моноблочные, Моноблочные EXH (NRQ)
NZZ: упаковка, OFF ROAD SKID PLATE, СПОРТ, SKID PLT PKG (NZZ)
QGA: остаток ALL P245/75R16 BW R / PE ST TL AT 109, шины (QGA)
SLL: ПРОДАНО ЗАКАЗЫ, ПРОДАНО ЗАКАЗ (SLL)
T62: ОСВЕЩЕНИЕ ДНЕВНОЙ ХОДОВОЙ ---- DELETE, T62)
U19: спидометр, инструмент, километров в час, KPH SPEEDO (U19)
UL0: радио AM / FM STEREO, SEEK / SCAN, AUTO REV МУЗЫКА ПОИСК CASS, АВТО
UL2: РАДИОЧАСТОТНОЙ (европейский), ЕВРОПЕЙСКИЙ RDO FREQ (UL2)
V22: решетка радиатора, радиатора (хром), ХРОМ ОСТ (V22)
V54: CARRIER, Багажник (окрашенные), покрашен в РФ LUGG Карр (V54)
V78: АВТОМОБИЛЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (DELETE) (экспорт), V78)
VC5: LABEL - ДОСТАВКА, кроме США, американские владения, ИЛИ ЯПОНИИ ЭТИКЕТКА, SHIP
VGC: PROTECTOR пленка, краска ETCH профилактических, лакокрасочной пленкой PROTECTOR (VGC)
ВК3: номерных знаков, фронтальная установка УПАКОВКА, FRT LIC PLT MTG PKG (ВК3)
ВЗ: ПОДГОТОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗА РУБЕЖОМ ПОСТАВКА, VEH PREP OVERSEAS ДОСТАВКА
X88: преобразование CHEVROLET, CHEVROLET (X88)
XGA: передняя шина P245/75R16 BW R / PE ST TL AT 109, шина (XGA)
Ярд3: на переднюю ось (БАЗА EQUIP) ДЛЯ ПЛИТЫ ПЛАНИРОВАНИЕ полной массой, FRT МОСТ (ярд3)
YD6: весна, ЗАДНИЙ (базовое оснащение), Р. Р. ВЕСНА (YD6)
YE9: удобство и комфорт PKG ДЕКОР LEVEL # 3, КОМФОРТ И УДОБСТВО P
YGA: остаток ЗАДНИЙ P245/75R16 BW R / PE ST TL AT 109, шины (YGA)
ЗГА: остаток ЗАПАСНЫЕ P245/75R16 BW R / PE ST TL AT 109, запасное колесо (ЗГА)
ZQ3: ВОДИТЕЛЬ УДОБСТВО ПАКЕТ II (МЕРЧЕНДАЙЗИНГ OPTION), DRVR Conveni
ZY1: сочетание цветов ТВЕРДОЕ, SOLID COMBO КРАСКА (ZY1)
-
СТРАНА РОССИЯ (экспорт), РОССИЯ (CZ3)
вот оно как :D
-
Большое спасибо ребята за оперативность,А мощность так нигде и не показана?Дело не столько в ней,ясно дело что и 200 лошадок можно с умом использовать,но просто стало интересно,почему указана такая а не иначе?Сегодня пытался понять что и как но так как снег то чуть не улетал-зад похоже блокировка-и моментально скидывает.На полном-все равно все гребет хотя поставил 305*65*18.Так толком ничего и не знаю.Завтра по трезвому попробую,не спеша.Ребята эксперементировали на ней и моей где 300-толком ничего не поняли
-
Алексей подскажи пожалуйста исходя из данной информации что и как.Если честно то я толком и ничего не понял,Извини старика
-
Я имею ввиду что это среднестатистические данные авто которые попадают к нам?
-
Я имею ввиду что это среднестатистические данные авто которые попадают к нам?
не понял про какие данные говорите :-\
-
это расшифровка вина твоей машины, вся её комплектация
-
Я понимаю что расшифровка.Имею ввиду что никаких отличий от других нет?И разве в ВИН не указывается мощность двигателя?
-
Просто продавец на мой вопрос а почему мощность не стандартна ответил что машина как-бы делалась под заказ.Когда покупал то я уже знал что она в стандарте должна быть 255-8.Типа заказ Госдепа США на партию машин.
-
мощнее были только SS версии, но там мотор другой уже.
-
Ну если все в стандарте то это только лучше.Если что то искать запчасти проще.
-
запчасти один хрен по вину подбирают же ;)
-
Блин подошел сегодня к машине на трезвую голову и впервые пожалел что машина в идеале,даже сколов кроме как на капоте нет.Нужно резать арки по кругу под Буггера и чувствую что предстоит внутренняя борьба :'(.Да и придется тогда полностью красить :-\Или что-бы не красить всю придется искать новые расширители арок,старые уже будут малые.
-
По ВИНу то понятно, но одно дело ширпотреб и другое если редкость.Имею горький опыт.Благо машин штук 40 или больше было,уже и не вспомню.Приходилось колхозить не по детски. ;D.Наверное поэтому и начал делать самодельные джипы,все запчасти из кучи :D.Даже если взять последний случай-начал делать двигатель SD33-а он как известно древний,так распылители нашел только по 1300,а поршня заломили по такой цене что пришлось оставлять старые.И ВИН не помог
-
Просто продавец на мой вопрос а почему мощность не стандартна ответил что машина как-бы делалась под заказ.Когда покупал то я уже знал что она в стандарте должна быть 255-8.Типа заказ Госдепа США на партию машин.
У тебя двигатель L31(TBI) c системой отработанных газов FE9(разработка для арабских стран и нужд армии):
Это значит нет лямбд, каталиков(резонатор стоит) и выхлоп из наржавейки.............
Мог бы поставить на учёт -платил минимальный налог...............
-
Просто продавец на мой вопрос а почему мощность не стандартна ответил что машина как-бы делалась под заказ.Когда покупал то я уже знал что она в стандарте должна быть 255-8.Типа заказ Госдепа США на партию машин.
Это всё гонево, просто тупо написали данные по мощности от 840 кузова. У меня аналогичный случай был с бмв 735 е-32, мощность в птс была записана от бмв 735 е-38 следующего поколения, то есть вместо 211 л.с, был вписано 235. Быстрее она ездить от этого не стала)))))))))))))))))))
-
это расшифровка вина твоей машины, вся её комплектация
Конкретно твоей и больше не чей..............
-
Это почему минимальный налог?За Тахо плачу 36000.А так как тут в доках указано 273 то и тут платить немало.Нафига кормить кучу оглоедов?Хрен им!А по катам ты меня порадовал-завтра на своем подьемнике гляну ,так-ли.И если глушак с нержавейки то жалко его корочать,а придется из-за каких-то пары лошадок.Так-как резина будет стоять не меньше 90см то по любому прибавка мощности нужна.И какое бы гонево не-было но если написано в доках то и платить пришлось-бы
-
мотор TBI - 210 кобыл, по этому и платить мало.
-
А зачем резать арки, подымите кузов от рамы, под рессоры кирпичик(метал), чуток торисионы подтяните и примерьте колесы
-
Ребята чем выше центр тяжести тем больше шансов перевернуться.Поднимать только на резине.и так как диски у меня самодельные с большим выносом для того чтобы была тачка устойчивее то при повороте колесо по любому будет задевать.Только резать.Хотел выложить фото но не знаю можно это делать тут или только ссылки?Хотел показать какая сейчас и будет потом
-
на стоковых дисках влезут, бодик 3" и под рессоры кирпичик 10см и войдут.
-
а тогда под 37 и двери резать придётся ;D
-
На кузове Ниссан Патрол пришлось залезть в салон на 5см.Правда это был старый гибрид и не жалко было.По расчетам резать придется только арки :-\
-
Сзади никаких проблем никогда не бывает.Там ход в основном по вертикали,ну небольшие хода по горизонтали при наезде на высокое препятствие.зазор в 3-4см и никаких проблем.На передке ход по горизонтали не меньше 10-15см в зависимости от вылета диска,а то и больше.Как бы не резал а всегда на гонках цепляет.
-
15 много, болты длинные будут, на кручении рамы играть начнёт.
-
Привет фермерам-трактористам!
Нафига тебе заморачиваться о налоге, если авта не таможенная и на учет не поставишь? Тачка не на учете - налог не платишь, все просто ;) Богеры 36 и выше низя ИМХО, т.к. с нашим крутящим моментом и дохлыми мостами рвет их на ура. 35" максимум в стоке для платформы 1500.
Квадратную Таху в шоколаде у меня бы рука не поднялась резать, можно найти вариант и поменять ее на ушатанную с доплатой, а ее уже резать, доков то один хрен нету. Людь получит донора, ты такую же Таху + бонус, все довольны, а спортсмены ПТС не спрашивают ;)
-
Форм, почитай америкосовские форумы, база 1500 вытягивает без последствий катки до 43" включительно :D
-
Да кто ж спорит то что нельзя 43 и выше ставить? Хоть 143, только безболезненно 35" - это край на наших мостах в стоке. А вот если мосты другие ставить - то другой разговор, но это уже не сток ;)
-
И где такие экземпляры продают? Я б себе прикупил как партс кар.
-
Ребята у меня эта резина стоит сейчас на мостах Галлопера-читай Мицубиши,если посмотрели фотки в нете то видели где и как насилую и ничего.Главное чувствовать меру нагрузки.И главное пару в мосту отрегулировать по минимуму биений,ударная нагрузка хуже всего.И как Вы все советуете,и в личке и здесь ,купить похуже и ломать,то скажу-этого добра у меня хватает.Даже кузов Патрулевский в хорошем состоянии,но мне нравится побольше и пошире.Потому что когда едешь куда нибудь подурковать не нужно думать ни о палатке ни о хорошей кровати,все есть у тебя.Раньше я делал большие самоделки для этой цели но сейчас все выпросили друзья а времени для изготовления нет совершенно,стоит сваренная рама с мостами от старого Патрола с блокировкой и осями в 45мм,движок отремонтированный SD33 с отличной коробкой и роздаткой и карданами.Осталось сварить кузов-хотел сделать типа Виллиса-но....Подвернулись по сходной цене Немецкие трактора Фендт которые стоили по 8 млн.а сейчас продаются по 150тыс,взял 6 штук и еще хочу столько -же,два восстановил,один продал и погасил весь кредит что на них брал.Сейчас разработал как поставить на них двигатель от КРАЗа,ихний двигатель это слабое звено,из-за них никто не пробует их восстанавливать.Для информации-снять-разобрать-собрать,без ремонта,требуется самое малое неделя.Рамы в трактора нет а поддон это и есть рама.Заменить поршень значит разобрать ВЕСЬ трактор до САМОЙ кабины.Поэтому и купил готовый вариант тачки чтобы быстро сделать.Это к тому что-бы не ругали что ломаю хорошую тачку.В поисковике-ЛИСИЦА МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ и все поймете.Удачи ВСЕМ!
-
Если кому для охоты или болот нужно отдам по дешевке готовый пикап-Галлопер и раму со всем готовым без кузова,хотя могу и кузов Патрулевский на эту раму,он там и стоял
-
вот именно, что на наших мостах, безболезненно можно ставить до 43"
-
По хорошему завидую таким людям! И хорошо, что в клане у нас их все больше :afro:
-
Ребята главное не лениться и все у нас будет.Я когда читаю отзывы о той технике которая меня интересует столько вижу негатива!!!!!и от кого???от тех которые никогда ее вживую не юзали.И когда мне начинают доказывать то что я знаю лучше их--------меня это бесит!Но видать постарел и начинаю показывать то что я давно делаю и знаю-хотя почему-то стыдно.Видать наше поколение никак еще не адаптируется что-бы выпячивать себя.Хотя те кто ничего не сделал в этой жизни этого не стесняются.Поэтому мне всегда интересно читать отзывы,пикировки между ВАМИ и хочу сказать-РЕБЯТА,пробуйте,ошибайтесь,доказывайте если ВЫ уверены в том что Вы делаете!Иначе прогресс остановится и на передний план выйдет серость-а это страшно!Блин зашел на сайт сказать что загнал на подьемник и стоит 4 лямбы а развел демагогию.Значит не араб?Кто что думает по этому поводу?Значит стоят каты?на первый взгляд то же что и на моей 2005г.Только задние лямбы стоят немного подальше сзади.Выкидывать их однозначно значит и ошибка будет иногда,придется ставить Мультитроникс что-бы скидывать.А надеялся что без этого обойдусь.
-
Не обязательно, на джимике друга(в подписи) , хотя и по вину(FE9) и наклейки арабские присудствуют, лямбды стоят и даже подключены в разьёмы :D ;D
Для чистоты эксперимента даже мозги на машинах меняли местами(у меня 100% араб,без катов и лямбд)-и у меня чек энжен не выскакивал, значит в его мозгах они не прописаны........
А вот выпуск точно меняли у него(у меня сечёт, похоже родной), весь переваренн........
-
А в нашем городе не найти спецов что-бы сменить прошивку.И еще вопрос к тем кто что-нибудь знает по чип-тюнингу-можно разогнать наш движок или нет?Не имею ввиду 5 лошадок,их буду иметь выкинув каты и попроще глушак,а более ощутимо,этак хотя-бы 30?Сразу говорю что проштудировал нет по данному вопросу но не нашел дельной статьи.досужих домыслов много а истины к сожалению нет
-
Андрюша ты хочешь сказать что они стоят но не влияют?
-
Завтра тогда отцеплю и проверю.И еще вопрос к сообществу-только не ругайте-если машина долго стоит(пару часов)не могу сразу включить скорость.Завел-проходит минуты 3-щелчек где-то в недрах и можешь включать.Что это?Я чуть не стал разбирать ее с перепуга,хотел искать блокировки.
-
На 840 Тахе этого нет
-
А селектор на руле или тонле?
-
А не связано это с ремнем безопасности?Почему-то на козырьке на двух языках написано что без ремней движение невозможно
-
На руле
-
(http://imglink.ru/thumbnails/23-01-12/3555133a051f3d87b2752201289dd09f.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=180af23e7552adad4f889fc265ad614f) Попробую вставить ссылку на фото,не знаю получится или нет
-
(http://imglink.ru/thumbnails/23-01-12/2528f8d3a400e5ca0af41ec6448ed1b2.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=d65713c4010b14b98d62a193afb2bdb8) понял получилось.Кто что скажет?Терпимо?
-
Резину пока поставил свою летнюю.305*65*18
-
о да она у тебя араб ;)
-
Так это получается что в лучшую сторону? Лямбды не прописаны?А зачем стоят?
-
По вину прописано СДЕЛАНА ДЛЯ РОССИИ, что наверное равно для стран 3 мира =)
-
(http://imglink.ru/thumbnails/23-01-12/b638024c800dd31ee79fddd7e3f00aae.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=07c13577f4208bf1ca5f21904c314fcd) А это мой гибрид.Его по лесам гонять жалко.
-
Подожди-ты хочешь сказать что в 1997 году такие машины делались для России?Сомневаюсь!
-
Да это он.Просто немного изменил вид что-бы народ голову поломал.Фары ксенон,свет достойный.
-
По вину прописано СДЕЛАНА ДЛЯ РОССИИ, что наверное равно для стран 3 мира =)
Лёш там главнее система выбросов-онли ЮСА(FE9-как на всех арабах и стёкла не тонированны-низззя тама)-тоесть для стран 3 мира...........
-
ну покрашен то он 100% для арабов
-
ну покрашен то он 100% для арабов
Это точно, эти золотые полосочки только для арабов наносили)))))))))))))))0
-
фига себе морда :o ...эт 840..?
Да это он.Просто немного изменил вид что-бы народ голову поломал.Фары ксенон,свет достойный.
Вчера прикупил по случаю Шевроле Тахо 1997 года выпуска
:o :o :o
.
-
это еще одна таха в собственности, она 840...
А это мой гибрид.Его по лесам гонять жалко.
-
А в нашем городе не найти спецов что-бы сменить прошивку
Федорыч! На Карачевском есть сервис Череваневский. Там эти "гонщики" даже швейным машинкам мозги перепрошивают. Обратитесь, может помогут чем!?
На форуме тоже эта тема попадалась про чип-тюнинг.
-
Это машина похоже арабский конструктор, в 97 такие ещё не выпускали, эта модель с 2000 года пошла ...
-
Спасибо Игорек за подсказку!Заеду к Череваню,хотя не знаю есть -ли у него такие спецы.А насчет того что как ты сказал что дальше области не выехать на ней-так я на самодельном Хаммере с номерами ФЕДОРЫЧ был в Курской,Брянской,Калужской областях.Хотя соврал-с такими номерами был там и на переделанном Галлопере и Патроле,и все без доков .Хотя доля вероятности плохого исхода всегда присутствует.Но как без риска?А гоняемся зачем?Ведь можно и на печке полежать?КАЙФ от того что ты делаешь-вот двигатель прогресса!В крайнем случае для меня.А в гости жду.Удачи всем!
-
Можно мозги выковырять и в Моссельмаш Алексею "Зубчики" отправить - они шьют
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0)
или рекламны банер вверху странички American Service
Но ИМХО сложного в перешивании ПЗУ ничего нет, а вот в настройках параметров могут быть ньюансы.
-
Баннер не открылся почему-то.А отправить и сделать без машины мне кажется это мало чего даст.Нужно прошить и проганять непосредственно на тачке.Хотя могу ошибаться.И первый облом.Снял Буггера и ...так как вылет дисков большой(делал сам из 3-х штук)то не хватит никакой резки арок,будет цеплять.Нужно искать такие диски и резину как пацаны поставили на бывшую мою самоделку.37 резина и 18 диски на 12.5 [IMG]http://imglink.ru/thumbnails/24-01-12/dcd8db952f696976bc0dbb21efae5919.jp (http://imglink.ru/show-image.php?id=aaf074d92594b0e9320ff01b7abb479a)
-
Из Тахо,- Ескалейд делают.
http://youtu.be/D5lmhXx9aqM (http://youtu.be/D5lmhXx9aqM)
-
Федорыч56, на банере есть телефоны ;) Позвони, поговори с Алексеем, он сам это делал и делает, подскажет как чего, а там разберешся. А тестировать и настраивать ессесно надо на той машине куда эти мозги будут установлены. Что бы далеко не ходить, вот свежая тема про перешивку мозгов:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25858.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25858.0)
Такие темы на форуме регулярно появляются, какая разница чего шить, что Жигули, что Таху
Колеса всеж более 35" стремно ставить, перегазовал в говнах - моста нету...
-
Прикольная переделка,плохо что много нового покупного.Хотя моя с новой мордой мне нравится больше.А вот в этой что взял сейчас придется морду переделывать.Свет никакой.Хотел пристроить решетку с фарами от 840 что остались но почему-то не айс.И по резине я неправильно выразился.Решил оставить родные 16 диски и найти на нее зубастую резину приподняв на пару дюймов кузов.Что-то пока жалко стало :'( хотя перекрасить под свою придется ;)
-
В связи с этим буду ставить силовые бампера и в них лебедки.И так как ВЫ здесь по ШЕВИ старожилы то не подскажете новичку-а на наши тачки есть привод отбора мощности на коробку?Чтобы сделать мех.лебедку.Главное была на подьемнике а не посмотрел есть ли на коробке лючок под это.
-
Просмотрел тему-ребята еще в начале пути.Буду следить за ними,может чего и схимичат.Буду копаться в нете,все равно нечего делать.На улице и у меня в мастерской холодно,ушел в бессрочный отпуск. :-\ А звонить как-то неудобно,ведь придется человека отвлекать.Другое дело когда общаемся на форуме-сами сюда идем для общения и получить что-нибудь интересное.
-
Тахо легко лифтуется на 2", на 3" тоже без всяких проблем, только удлинитель рулевого вала надо сделать, темы про лифт тут тоже есть и с картинками даже. 33" катки влезают без всяких лифтов, 35" чутка начинают цеплять
Вала отбора мощности у нас нет и не предусмотрено даже, но лучше уточнить у коробочников, у того же Алексея или Сергея Реверса или Сергея Файербирда. На FTP лежат мануалы по ремонту коробасов и не только, тоже можно слить и почитать, инфы вообще много очень полезной.
По поводу силовых бамперов тоже споров много - лишняя тяжесть, штатные бампера достаочно крепкие, проверял, березки-осинки 5-7 см валит только в путь, а на большее бензопила есть.
-
А бампера только из-за того что на этот лебедку не поставишь,оторвет однозначно.Хотя можно поставить только площадку под нее.Я и на боевые никогда не ставлю тяжелые-обычно с мощной трубы и уголки.Такой выдерживал удар о дерево самоделки весом 2850,правда стекло вылетело от головы пассажира-фотографа.А за информацию спасибо,буду изучать.
-
Насчет лямбд, если есть только передние, этож хорошо, контроль смеси идет, меньше потребление луца. С другой стороны если араб, выхлоп из нержавейки 2х слойный, вечный. Если не ошибаюсь кстати у комрада пузо на его броневике 97 так же сделано, егр стоит, лямбды есть, но экология отрублена.
P.S. если будете силовые ставить, я первый на очередь за задним оригинальным :)
-
Буду иметь ввиду.А снимать точно буду как только найду легкий хороший металл.Позвоню своим цветметчикам что-бы подобрали мне что нибудь из нержавейки.А бампера в самом деле хорошие,на моей 840 мятые,с такими и купил.
-
Да я как раз по фото обратил вниманеие, буду следить за темой!
-
с площадкой не оторвет.
-
Сижу и матерю себя.Месяц назад продал Ниссан Наварру вместе со всем что на ней было а нужно дураку все было снять:лебедка,танковые фары,радиостанция с усилком крутая,хайджек и т.д.Все равно получились допы проданы за пол цены.А теперь все покупать за полную!!!Хреново когда мозги поздно сработали!!! (http://imglink.ru/thumbnails/26-01-12/63cc67567771789bdec1787bf778de3d.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=4df1d00f64565cd558e02e359a00ddda)
-
любопытно, за сколько варю продал?
-
неплохой способ легализовать авто
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26033.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26033.0)
-
мотор, коробка и прочая хрень у нас не номерные ;) для ментов актуальна только шильда под лобовухой, на к-рую никто не смотрит, если только машину не продаешь/покупаешь
-
любопытно, за сколько варю продал?---
----В принципе недорого, учитывая сколько наворотов-850.Кредит на шее висел за купленные Фенды поэтому не торгуясь отдал.И почему-то и не жалею за ней.И вопрос ребята-где номера на кузове у старой Тахи кроме ВИН под лобовым?
-
нигде, только наклейка на двери и в бардачке, но они не обязательно есть.
-
некоторые менты канечн прогресируют и знают что надо смотреть на дверь и в бардачек (так было када друг недавно субур продавал), но в данном случае все решается просто снятием обоих. Нет и не было.
-
Спасибо ребята!А под мою 840 мент при регистрации нырял под правую подножку,там номер рамы что-ли?
-
Черти!!! :D настроение подняли :afro:
-
Здравствуйте!Вчера прикупил по случаю Шевроле Тахо 1997 года выпуска,мощность 273 при обьеме 5700.Щиток приборов Европа и так же радио Европа.Техпаспорта нет так как авто не расстаможено,эта машина посольства США в России,ввезена в Россию в 1999г.Все данные по мощности из документов купли продажи.Почему-то продавало военное ведомство. По ВИН ясно только что машина произведена а что и куда продана-непонятно. В нете нашел что L31 мог быть от 255 до 350 л.с.http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/engines.php. (http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/engines.php.)Если у кого есть какая информация о данной модели то прошу откликнуться.Имею Тахо 2005г.Эту взял для переделки,или вернее доделки под машину для души,проще говоря люблю подурковать в офф-роад.Обычно для этой цели всегда использовал самоделки,теперь захотелось комфорта.Пробег всего 91000 км.Все в идеале.Попробую воткнуть 36 Буггера.Заранее спасибо.
Сорри, если не секрет, а по чём этот шевик Вам обошёлся?
-
200+расходы на эвакуатор ну и день 3 человека-рублей 230 все расходы.Ребята почаще заглядывайте на АВТО.РУ.Там много чего бывает хорошего и недорого.Правда без доков.Чуть не прикупил ЧЕРОКЕЗА за 120,он наверное до сих пор висит.Состояние навскидку отличное и двигло 5.2.Приезжал Игорек-ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ-так только охал.тачка ему понравилась.Если захочет то сам слово скажет.Это к тому что живет в Москве и мог забрать влегкую но....
-
200+расходы на эвакуатор ну и день 3 человека-рублей 230 все расходы.Ребята почаще заглядывайте на АВТО.РУ.Там много чего бывает хорошего и недорого.Правда без доков.Чуть не прикупил ЧЕРОКЕЗА за 120,он наверное до сих пор висит.Состояние навскидку отличное и двигло 5.2.Приезжал Игорек-ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ-так только охал.тачка ему понравилась.Если захочет то сам слово скажет.Это к тому что живет в Москве и мог забрать влегкую но....
эвакуатор?
у него вроде только заднее левое колесо "пустое" было ...
-
обманул меня, значит, евойный хозяин ...
вроде договорились с ним, что как надумает продавать - позвонит
-
А как без доков по Москве гнать? Больше обошлось бы (http://imglink.ru/thumbnails/05-02-12/395b6a4e18c5c5baacdd75b4a9b6a0df.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=469e56acd89d3881f624fb227fa37405).Блин куда то еще отправил по незнанию.
-
Поставить такую-же решетку и толком никто и не поймет,ведь не украл-же.
-
Я так понимаю что телефон он не записал и забыл,потому что малый простой и мы как договорились так все и было.
-
Я так понимаю что телефон он не записал и забыл,потому что малый простой и мы как договорились так все и было.
телефон он при мне записал в свой
:)
-
Приезжал Игорек-ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ-так только охал.тачка ему понравилась.Если захочет то сам слово скажет.Это к тому что живет в Москве и мог забрать влегкую но....
Федорыч! Привет! Было приятно лично познакомиться и пообщаться! Жаль только, что было мало времени.
Для сокланов скажу(поделюсь впечатлениями).
Федорыч, весьма незаурядная личность. От объщения с такими людьми набираешся только положительных эмоций и позитива.
Тахо и правда в идеальном состоянии для этого года. Под капотом чистенько... наклеечки всякие... движочек шепчет, выхлопом- дышать можно.
Если Федорыч пустит "бегемота" под переделку, не смогу себе простить, что не смог отговорить. Хотя конечно... хозяин-барин.
Еще Федорыч изменил мое понятие о "самоделках". Для меня самодельный трактор это "газонокосилка приделанная к автоприцепу". То что я увидел у Федорыча, по невежеству спутал с импортной техникой.
Федорыч! Выложи фотки тракторов если не сложно. Пусть Клановцы заценят "полет" творческой мысли :afro:!!!
-
Этот помог занять в РОСТОВЕ на БИЗОН-ТРЕК-ШОУ(единственные в России тракторные гонки) 2 место пройдя своим ходом ОРЕЛ-РОСТОВ-ОРЕЛ. (http://imglink.ru/thumbnails/06-02-12/5e0867709dc4a9e3016ad7d9662d11e0.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=8ad96f6deea29012493af7e956d9c863)
-
240 лошадок,транспортная скорость 65 км(максимальная).Утром выехали с Орла-ночь в палатках-в 2 часа дня были в Ростове.
-
(http://imglink.ru/thumbnails/06-02-12/95de53f7468b55241b9c79e66a74e378.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=40b67be6f555e9c2b5c49b4eef9c499e)-таких 13 штук
-
И хочу сказать что Вы все сообща(и на форуме и в личке)убедили меня не резать.Так что Игорек тачка будет усовершенствоваться без ранений.Хорошо подумав говорю ВСЕМ -СПАСИБО.Для серьезных дуркований делаю другую,типа Виллиса.
-
Федорыч! Привет! Давай темку приподнимем.
Вопрос такой! Есть ли среди ваших коллег "конструкторов-энтузиастов", кто занимается постройкой тракторов класса "мини", для домашнего так сказать пользования(дорожки почистить, картофаньчик выкопать, Таху выдернуть ;))
-
Федорыч! Привет! Давай темку приподнимем.
Вопрос такой! Есть ли среди ваших коллег "конструкторов-энтузиастов", кто занимается постройкой тракторов класса "мини", для домашнего так сказать пользования(дорожки почистить, картофаньчик выкопать, Таху выдернуть ;))
Т-25 :)
-
Т-25 хорош. Но плужок не тянет. Движок бы туда от "Беларуськи" ловчей бы было.
-
Т-25 хорош. Но плужок не тянет. Движок бы туда от "Беларуськи" ловчей бы было.
Сколько лемехов.... :o
-
4-х корпусной.
-
4-х корпусной.
Сними 1-2 :)
-
Можно снять, но он и 2 корпуса на глубину не тянет, движок греется, соляра в трубу, да и дольше в два раза крутиться получается.
-
Можно снять, но он и 2 корпуса на глубину не тянет, движок греется, соляра в трубу, да и дольше в два раза крутиться получается.
Ну тогда МТЗ тебе в помощь :afro:
Или ДТ-75.... :D
.