chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: bobo 1 от Январь 22, 2012, 08:28:16 pm
-
Уважаемые одноклубники! если Вам не трудно подскажите по подвеске Autoride когда наступили морозы а конкретней больше 10 градусов перестал включатся компрессор подкачки , это нормально или нет? если нет то куда смотреть что проверят?
заранее Спасибо!
-
Уважаемые одноклубники! если Вам не трудно подскажите по подвеске Autoride когда наступили морозы а конкретней больше 10 градусов перестал включатся компрессор подкачки , это нормально или нет? если нет то куда смотреть что проверят?
заранее Спасибо!
Нет не нормально, если только не меняется уровень пола, в чем сильно сомневаюсь.
-
уровень пола естественно меняется ,ошибок никаких не пишет но заметил что; когда заехал в сервис,масло менял то в тепле опять заработал; доехал до дома на следующий день утром опять облом. если у Вас он работает тогда что за хрен у меня творится ?
-
уровень пола естественно меняется ,ошибок никаких не пишет но заметил что; когда заехал в сервис,масло менял то в тепле опять заработал; доехал до дома на следующий день утром опять облом. если у Вас он работает тогда что за хрен у меня творится ?
Я думаю tech2 скажет, что не так
-
короче надо в сервис как я понял.
-
Я думаю tech2 скажет, что не так
Даже,если нет сообщения?
да
-
-17 компрессор качает,но хилее чем летом,качает баллоны,стоят вместо пружин,родных амо нету.
-
из дома тоже выходить неохотно.....холодно
-
Неохотно......
Отлично качает, вот только чуть громче чем обычно ;D
Понабрали тунеядцев, а потом жалуются
-
а как отключить авторайд чтоб поставить тюнинговые аморты?
-
Поиск по сайту поможет, уже отключали ... ;) не ленитесь и всё найдётся ...
-
а как отключить авторайд чтоб поставить тюнинговые аморты?
Набери "Service ride control" в поиске. Несколько тем есть.
-
Да не помогает.... :wall: в другой теме ему эту ссылку оставлял...
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14963.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14963.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25924.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25924.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18079.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18079.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19394.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19394.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8239.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8239.0)
Вот малое то, что выдал поиск по Service ride control у нас на сайте...
НЕ ленитесь, ищите и читайте, и будет вам счастье !!! ;)
-
класс! мне пришлось только машину помыть; и все опят заработало, странновато как то? но черт с мин - пака работает и хорошо!
-
что то случилось , только что? как то задница стала очень мягкой кажется что тащу её за собой, компрессор качает и выключается ; Уважаемые Сокланы может у кого то было что то подобное?
-
клапан- осушитель у тебя помирает :-\
после мойки то...
-
это получается что новый компрессор надо покупать - там внутри же клапан или нет
-
клапан снаружи, но компрессор придется покупать, тк отдельно клапаны больше не продаются, хотя может где еще и завалялись. Все равно он не бюджетный.
Иногда можно починить...
-
в роде как понял . но машину я уже как две недели не мыл и все было нормально!
-
да выкинь ты это авторайд, меньше проблем :)
-
да Марат уже думал по этому поводу и читал вчера все темы с этим связаны и так и не понял что ставит в замен кто то хвалит одно а кто то другое, и Твои темы тоже изучил башка опять болит, ранчо или что? большинство катаюсь по нормальным дорогам .
Дай совет что ставит !
-
ну на вкус и цвет, как говорится....
Ранчи оптимально средний вариант. А вообще есть аморты и пожестче и помягче. Тут уж, по моему, все фирмы обмусолили :)
-
Аирлилфт?
-
клапан снаружи, но компрессор придется покупать, тк отдельно клапаны больше не продаются, хотя может где еще и завалялись. Все равно он не бюджетный.
Иногда можно починить...
Ребята! а можно какой то другой компрессор туда сколхозить , клапан срабатывает а компрессор не включается
-
есть неоригинальный компрессор...
-
есть неоригинальный компрессор...
сколько он стоить будет у Тебя и чей он
-
Чтобы не плодить темы..........Авторайд умер месяц назад,ездил с сообщением "Сервис авторайд"...И вдруг сегодня утром завёл и сообщение не появилось.Вышел из машины и услышал стрекотание компрессора......Самоисцеление?
Нет, проверять проводку, где то не было контакта.
-
Енто понятно,что контакт появился.....просто,думал может есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ у кого-нибудь об где то не было контакта.
Берем схему из аллдаты и вперед ;D
-
Не долго музыка играла...видать,опять НЕТ КОНТАКТА...
само время Тебе нырнут под машинку ;D
-
Холодно ещё.....Делал я уже компрессор в прошлом году..ничего там интересного нет.провода и шланги.
как я Тебя понимаю! Сегодня тоже залез ,противно слякоть все тает блин,плюнул на все завтра поеду в шеви+ пусть поменяют компрессор за одно и выведут забор воздуха в салон! :)
-
Его не просто так снять.один болт нормально откручивается,а вот второй рядом с запаской,весь перепачкаешься...на фих.
ну да тоже само и у меня ,один то вроде и ничего подход к нему нормальный а второй как то он там глубже стоит и заржавел на проч и потому но и на хрен с ним мучится пуст другие поковыряюсь а я понаблюдаю так же проще ;)
-
если бы не слякоть на улицы то тоже бы по мучился но так как надеюсь что не убил ещё амортов то лучше поеду в сервис :)
-
подушки то что порваны или треснутые? как определит что им хана? , у меня вроде не порваны и вроде трещин нет
-
но Ты вроде то аморты заказал и я тоже ; кстати а от паралона новостей нет когда они приедут?
-
они разве будут в Москве или в городе Киржач от туда то паралон
-
Ну если поедешь в Москву, заехал на диагностику в сервис, может у тебя и соленоид подыхает.
-
посмотрим :) время покажет!
-
был я сегодня в Шеви+ ребята молодцы ничего не скажешь; поменяли компрессор залили все герметиком так что сейчас жду амортов а то левый накрылся на хрен сволочь :'(,правый еще ничего , все подключили и дали мне в руку предохранитель с фразой - поменяешь аморты и вставишь его на место, и будет тебе счастье! вот так :)
-
ну почти - паралону то аморты пришли только передок а так интересно сколько будут стоить на зад :)
-
вот так и прыгаем с темы на тему ;D ;D ;D
-
Ребята! может подскажите - компрессор включается и выключается - но почему то не успевает накачать подушку аморта - отключается , то что мне говорили в сервисе что левый амортизатор не держит воздуха -все хирня держит он не хуже правой стороны проверено на обычном компрессоре и мыльном растворе - но почему то на штатным компрессоре - правую сторону поднимает а левую не хочет или очень очень медленно и то не до конца. если машина стоить криво то система должно её выровнять или я что то не понимаю ?
-
Компрессор качает оба амортизатора одновременно. Все указывает на то, что правда левый где-то пропускает, либо трубка где-нибудь слетела. Но тогда и правый должен спустить через это же отверстие. (Например: если один аморт проткнуть, то и второй спустит потихоньку)
Короче смотреть надо трубки все и соединения внимательно, еще раз мыльной водой пробовать.
-
Всем привет!
Парни, подскажите, после того как глушишь машину, должны ли сами спускаться подушки задних амортизаторов?
А то вчера мне поменяли на сервисе стойку, чтоб завести на место, сжали её, из-за этого подушка собралась гармошкой. Завели, компрессор чуть подкачал (судя по звуку и другой подушке). Троем повисли на заду, чтоб имитировать загрузку багажника, но все равно не стал докачивать. После этого подключили сканер и принудительно накачали аморты (подушка расправилась). И после этого подушки больше не сдуваются, даже сегодня с утра, простояв всю ночь, подушки накаченные, даже компрессор не включался.
Вот и пытаюсь понять нормально ли это. Или может надо было так же сканером их сдуть перед нормальной работой компрессора?
-
Сразу сдувать не должны,если неделю постоишь то приспустят.Качать должно сразу в оба амморта,тройник стоит.
-
Я просто привык, что всегда после завода компрессор трещит, накачивая, а сегодня после ремонта пневмы не услышал знакомого звука, вот и всполошился.
Осталось только понять, не задали ли на сервисе через сканер что-то типа максимальной накачки. Просто подушки сильно накачены, как каменные, а до ремонта пневмы я честно сказать даже и не глядел туда, не то чтобы их трогать руками. :)
-
Что-то не то. Сдерни колпачок с одного из амортов (это легко) - воздух выйдет. А там посмотришь, как накачивает и сколько. Вообще-то по утрам всегда включается крмпрессор, даже если на чуть-чуть, типа самодиагностики что-то.
-
Блин, вот сколько раз давал себе зарёк, работает и не лезь!!
Были подушки стабильно накачены, вчера снял разъем с одного амортизатора (тот который новый), воздух резко вышел. После этого одел обратно, компрессор нормально накачал. Только теперь постоянно откуда-то травит воздух, потихоньку, не слышно. Но компрессор примерно каждые 5 минут подкачивает, между этими 5 минутами подушки становятся на ощупь мягче. Грешном делом думал, что под колпачком было еще уплотнительное кольцо, которое улетело, когда резко снял. Все осмотрел вокруг, снял колпачок на другом аморте, там все так же. Кроме маленьких двух колечек на самой трубке больше ничего нет.
Вот теперь понять бы, или с колпачка травит (может герметиком резинки промазать перед одеванием), или от резкого опускания вниз при выходе воздуха что-то в подушке произошло. Там на ощупь внутри подушки что-то типа резинового кольца, может оно как-то съехало. Больше ничего не было (снял колпачок, резко сдулся аморт) между тем, когда подушки накачены и ни грамма не сдувались, и тем, что сейчас.
Кто-нибудь вообще подушки разбирал, что там внутри?
-
Там ничего никуда съехать не может, и от резкого сброса воздуха ничего не произойдет (я много раз снимал ), все ты правильно сделал. Облей мыльной пеной и увидишь, откуда травит. Герметик не нужен, прокладок там нет. Только колпачок и хомут на нем.
-
В колпачке действительно нет прокладок. Там внутри колпачка торчит конец шланга, на котором одеты два маленьких резиновых колечка, которые и входят внутрь аморта. Вот их я и думал намазать герметиком, дать высохнуть и накачать.
Просто странно, в сервисе-то точно так же колпачок отсоединили от старого, подключили к новому и ничего не травило. Только отключали на ненакачанном аморте.
Подушка из себя вообще что представляет изнутри? Просто завернутый в обратную сторону резиновый рукав? Тогда непонятна роль этого кольца внутри баллона.
Попытался в рисунке изобразить то, как мне представлялось. Сорри, художник из меня хреновый. Красным отмечено кольцо, как мне казалось, где оно должно по идее быть, а зеленой линией отмечено место, где оно сейчас. Блин, надо было взять старую стойку из сервиса, распилить её в познавательских целях.
(http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/49112/27cc1cf599.jpg)
-
Кольцо, как я понимаю, для того, чтобы подушка подворачивалась именно так, как надо. Но в твоем-то случае надо сначала установить откуда травит с помощью пены, а потом уж думать что и почему. Там еще тройник есть, который соединяет трубки с 2х амортов и компрессор, тоже иногда соскакивают трубки с него. Хотя вряд ли конечно. В общем я бы сначала проверил где воздух выходит и выходит ли вообще. Ну и если все герметично, значит в настройках что-то. Комп ничего не пишет?
-
На старом аморте, который дохлый, резинка как раз прощупывалась где-то посередине подушки. Так что ХЗ.
Пеной посмотрю конечно.
Нет, комп ничего не пишет.
-
В общем я думаю с мылом лазить не стоит, да и не видно ни хрена, уезжаешь темно, приезжаешь тоже.
Спускает практически моментом (5-10 минут). Внимательно рукой проверил, это кольцо внутри подушки имеет разрыв, хотя на другом аморте оно целое, и на этом до установки было то же. Мой совет, не спускать так накачанный аморт, а то можно лишиться свежекупленного и поставленного амортизатора. Лучше вынуть предохранитель и дождаться, когда постепенно стравится само.