chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Слава 43 от Январь 24, 2012, 12:13:57 pm
-
Вот мне интересно стало,почему Блейзер 2,2 97-98 г.в. в заднем приводе в среднем стоит 200 тыщ,а Исудзу Родео этих же годов с тем же мотором 2,2 (только с двумя распредвалами) и в том же заднем приводе стоит в среднем 300 тыщ?? ??? ???
По качеству исполнения Блейзер даже получше будет...Года одинаковы...
А всё же....... :-\ :-\
-
да вот Блейзер как-то вообще довольно бюджетный почему-то
-
топ гир я не очень люблю(последние сезоны) очень они надменные стали и стали убивать машины - мне это неприемлимо, вобщем кларксон както спросил почему Хёндай дороже чем такая же модель Киа(думаю Соната и Маджентис) - знаете что ему ответили? - это же Хёндай, вы платите за марку... мне кажется тут таже самая фигня... хотя может это цена за полный привод и второй распредвал...
-
хотя может это цена за полный привод
Привод тоже один - задний... :)
-
наверно типа япония впереди планеты всей))))) по машинам естественно))) про переплату за бренд тут речи не идёт)) шевроле бренд тоже вполне приличный, может приличнее даже чем исудзу))) просто думаю что с отблуживанием родео меньше гемороя чем с нашим елабузером))) по той простой причине что в любом каталоге по вину запчасти выскочат))) а для нас блейзер так же геморно как например ваз 2105 в канаде)))))
-
исузу родео = опель фронтера
отсюда и все остальные танцы
-
а для нас блейзер так же геморно как например ваз 2105 в канаде)))))
;D ;D
:afro: :afro:
-
Слышал от людей, давненько правда, вроде как движки Исудзу оченна ценятся по причине своей надежности и неприхотливости.
-
исузу родео = опель фронтера
отсюда и все остальные танцы
Да, только наоборот.
-
Слышал от людей, давненько правда, вроде как движки Исудзу оченна ценятся по причине своей надежности и неприхотливости.
Подтверждаю :afro:. Ел устриц два раза. Одну до сих пор жую, другую товарищ никак не дожует ;D
-
Интересный вопрос. Если речь идет вот об этой машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15182256-a187eb.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15182256-a187eb.html) то ее продает салон, соответственно цена завышена. Реальные цены на заднеприводные модели, которые не пользуются спросом у населения по понятным причинам, начинаются от 240 - 250 тыр. Так же если я не ошибаюсь, в стандартных комплектациях Исузу присутствуют АБС, подушки безпасности передние, бортовой компъютер и кондей. На Блейзе 2.2 этих годов я видел только кондей.
Ну и на Исузу, вроде мотор более свежего поколения японской сборки, насколько я помню (могу ошибаться). Также видел Исузу с мотором 2.2 и АКПП http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15656660-6745d6.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15656660-6745d6.html)
Как-то так. Все вышесказанное сугубо субъективное мнение.
-
Да Артём,именно о такой машине и идёт речь. :)
Мотор абсолютно такой же,как на Блейзере 2,2. Только голова другая-с двумя валами и распределённым впрыском.
И интересно: чем же он надёжнее с шильдиком Исудзу? ;D
И автомат омеговский примастрячить к Блейзеру - не проблема. Но вот цена не вырастет... :-\ :-\
-
у коллеги исузу родео. Бегает ищет запчасти по МСК, их оказывается ещё найти надо. На разборках цены адовые. Машина 96 года гнилая на прочь.
Салон ацтой, ехали с ним на дальняк на ней, у меня (рост 183-185см) всё тело отекло пока до Ростова домчали. нафиг-нафиг
-
хотя может это цена за полный привод
Привод тоже один - задний... :)
ну блин хрен тогда знает... а по поводу переплаты за марку - это был стёб.
-
Салон ацтой, ехали с ним на дальняк на ней, у меня (рост 183-185см) всё тело отекло пока до Ростова домчали. нафиг-нафиг
полностью согласен))) в нём места меньше чем в блейзе, примерялся когда то к фронтере))) примерно как ваз 2104)) ну может чуток просторнее)))
-
Блэйзер наверняка создавалась как бюджетка.
-
и стоил 23 тыс. долларов в 1998 году)
-
знаете что ему ответили? - это же Хёндай, вы платите за марку... мне кажется тут таже самая фигня
хотя может это цена за полный привод
Привод тоже один - задний... :)
100% Я тоже так думаю переплата за бренд хотя мне например не понятна покупка исузу или сузуки наверно комуто также не понятна покупка шевроле а Елабуга с завода отпускалась по скромной цене. наверно изза этого и сейчас можно за 150 купить отличный экземпляр например как в моем случае :thumbsup(1): :whistle:
-
вы не знаете мнение владельцев икс22ых (родео .фронтера) ,там только матерные слова ::)
по конструктиву авто очень схожи
ну и да ,за марку платят ,сколько стоит Паджерик или ТЛК ? тех же годов ;)
-
точно крузак ценник конский :-\ паджерики тех годов не подходи просто их все знают я думаю почти каждый знает как выглядит паджерик а вот блейзер не каждый узнает да и сам если честно не узнавал ;D а те авто просто раскрученный бренд
-
Ну,для информации: пол-Америки ездит на Блейзерах, и вся Америка - на Шевроле.
По статистике 68% девственниц Америки,потерявших девственность в автомобиле,оставили её именно в модели Блейзер. ;)
А девственниц в Америке...предостаточно...........было. ;D ;)
А вы говорите-неузнаваемая машина... :) :)
-
Это не я,а пендосы... ;D
Жаль ссылку не сохранил... :(
-
;D ;D ;D нууууу так это в пиндосии ;D
-
Наши девственицы лишаются её в девятках "мокрый асфальт" ;D
-
сто пудово сам хотел сказать только цвет не знал ;D ;D ;D
-
По статистике 68% девственниц Америки,потерявших девственность в автомобиле,оставили её именно в модели Блейзер. Wink
представляю какая содом-гоммора творилась в сабурбанах :))
-
и стоил 23 тыс. долларов в 1998 году)
это елабузеры вроде столько стоили, в америке блейзеры вроде 50 тыщ стоили
-
и стоил 23 тыс. долларов в 1998 году)
это елабузеры вроде столько стоили, в америке блейзеры вроде 50 тыщ стоили
сразу на 2 дели а то и больше
-
и стоил 23 тыс. долларов в 1998 году)
это елабузеры вроде столько стоили, в америке блейзеры вроде 50 тыщ стоили
сразу на 2 дели а то и больше
Переводя на сегодняшние деньги?
-
не в баксе 1998 года, т.е. дороже чем сейчас :)
-
не в баксе 1998 года, т.е. дороже чем сейчас :)
будем ещё инфляцию учитывать ?
по 20 с копейками они были
-
и стоил 23 тыс. долларов в 1998 году)
если это ещё теми деньгами, кто б такой купил... ???
-
6 тыщ за бакс был курс::) ::) ::) ::)
-
оке,
6х23000$= 138000р, это примерно средняя з.п. была 3000-4000р( в регионах ниже окло 2000), делим 138 тыщ на 3= 46 зарплат
сейчас редняя з.п. 20 000 р = 920 000р
Примерно столько бы и стоял сейчас новый Блэйзер имхо.
-
Вы переведите нынешнюю цену Блейзера с Бразильских тугриков (пессет или как там) по курсу и получите почти 2 лимона ;)
Дороже чем Триал получится.
-
У приятеля Опель-Фронтера В 2003 г.в 2,2 экотек дизель турбо 4Х4 мне нравиться экономичный з.п. недорого, вроде тоже родственник.
-
У приятеля Опель-Фронтера В 2003 г.в 2,2 экотек дизель турбо 4Х4 мне нравиться экономичный з.п. недорого, вроде тоже родственник.
мой знакомый сервис мен опелёвский сказал что на фронтеру Б запчасти нереально дорогие, на порядок выше чем на А, у него у самого джип широкий свежих годов, не то 09 не то 10гг сказал что одинаково стоят что на джип что на фросю)) и мне раньше советовал взять лучше фросю А чем Б различия в принципе не большие, в основном по подвеске, но цена железок в разы, к стати говорил что в отличии от исузу и других япошек - у фроси кузов значительно крепче в плане корозии.
-
в отличии от исузу и других япошек - у фроси кузов значительно крепче в плане корозии.
Крупповская сталь - это Вам не переплавленные Тойоты.... ;D ;D
-
Уродец этот исудзу...не сравнится с блейзером с кенгурином НИКОГДА . Не купил бы только из-за вида
-
Урод этот исудзу...не сравнится с блейзером с кенгурином НИКОГДА . Не купил бы только из-за вида
да не очень то он от блейза и отличается)) особенно от елабуги)) и особенно с боку)) а с какого там исузу бразильский блейзер скопирован? бигхорн?
-
Хомбре.
-
Хомбре.
или наоборот :)
Исудзу Асцендер ,на кого шильдик перевесили ? на Трейла ,только они ещё с 5.3 Таховскими
-
Хомбре.
ага точно)))
-
Исудзу Асцендер ,на кого шильдик перевесили ? на Трейла ,только они ещё с 5.3 Таховскими
он не трейл, а энвой вылитый ;)
-
Не знаю откуда он скопирован , но харизмы в машине не вижу...... не очучаю ..квадратная какая-то и чумачечая ;D ;D ;D
Не то что Блейзер :afro:
-
Исудзу Асцендер ,на кого шильдик перевесили ? на Трейла ,только они ещё с 5.3 Таховскими
он не трейл, а энвой вылитый ;)
ну извиняй те .а разница Трейл -Энвой велика ?
-
Не знаю откуда он скопирован , но харизмы в машине не вижу...... не очучаю ..квадратная какая-то и чумачечая ;D ;D ;D
Не то что Блейзер :afro:
да нормальный Авто ,не цикливайся ;)
-
Родео второго поколения покруглее будет. уместно тогда сравнивать круглого Родео с круглым Блейзером, а квадратного — с квадратным.
-
Родео второго поколения покруглее будет. уместно тогда сравнивать круглого Родео с круглым Блейзером, а квадратного — с квадратным.
у Родео/Фронтера/Пасспорт нет деления на круглый и квадратный ,они все круглые с 92 г.
а у 2ого поколения пошли пружины сзади и движки другие совсем ( о переходных не сейчас) + Фроськи всегда с ПП
-
ну извиняй те .а разница Трейл -Энвой велика ?
разница Энвой - Бравада не велика, а трейл по самобытнее будет.
-
так то она и подороже двух других будет ;)
-
так то она и подороже двух других будет ;)
так у Бравады 4.2 ,а там таховский ?
-
а как на счет извращения...двигатель тахи в блейзера..?
серийно не было ,
в Трейлы в8 от корвета что ль ставили
-
Не знаю откуда он скопирован , но харизмы в машине не вижу...... не очучаю ..квадратная какая-то и чумачечая ;D ;D ;D
Не то что Блейзер :afro:
да нормальный Авто ,не цикливайся ;)
НУ НЕ МОГУ Я ......НЕ МОГУ..... ШТЫРИТ И КОЛБАСИТ .... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Позавчера оборвало ремень грм на ходу .....а вчера купил новый и поменял за 30 мин и поехал спокойно .... не машина ,а сказка... :afro:
-
сел вчера прокатицо на эту исузу , 3литра коробка атвомат, короче машина не прогретая, не едет нифига, жмёшь газ, она еле катицо а обороты под 3000, прогазовка аццкая!! Кое как прогрелась, до упора нажимаешь педаль,толчок такой и начинает ехать.
Это коробке аллес пришёл?
-
сел вчера прокатицо на эту исузу , 3литра коробка атвомат, короче машина не прогретая, не едет нифига, жмёшь газ, она еле катицо а обороты под 3000, прогазовка аццкая!! Кое как прогрелась, до упора нажимаешь педаль,толчок такой и начинает ехать.
Это коробке аллес пришёл?
уточни модель/движок
бенз 3.2 ,3.5 ? дизель 3.1 ,3.0 ?
-
бензин, 3.2, лошадей 173 кажись
-
бензин, 3.2, лошадей 173 кажись
205 ,и едет он лучше моего 4.3 ;)
с АКПП может конченная ,там 4Л30Е ДжиЭм хилая ,ругают ей очень
-
там 4Л30Е ДжиЭм хилая ,ругают ей очень
Сорри,можно вопрос по 4л30е ?? ::)
Может знает кто,там 4-я передача повышающая или нет? Если повышающая,то каково передаточное отношение?
А 3-я прямая передача?
Чо-та нигде не могу найти этой инфы... :( :(
4л30 - 4л30е на Блейзер 2,2 встаёт как родная... ;)
-
там 4Л30Е ДжиЭм хилая ,ругают ей очень
Сорри,можно вопрос по 4л30е ?? ::)
Может знает кто,там 4-я передача повышающая или нет? Если повышающая,то каково передаточное отношение?
А 3-я прямая передача?
Чо-та нигде не могу найти этой инфы... :( :(
4л30 - 4л30е на Блейзер 2,2 встаёт как родная... ;)
щас не вспомню ,что то вроде 0.7 ,3яя-1
-
щас не вспомню ,что то вроде 0.7 ,3яя-1
Отлично!
Спасибо! :D :D
То,что 3-я = 1 уже радует непомерно!! :D
-
щас не вспомню ,что то вроде 0.7 ,3яя-1
Отлично!
Спасибо! :D :D
То,что 3-я = 1 уже радует непомерно!! :D
чем ? :o
-
4л30 - 4л30е на Блейзер 2,2 встаёт как родная... ;)
фига себе унификация)))))) то чем мы тут занимаемся в теме про взаимозаменяемость, должно уже быть в инструкции по ремонту и эксплуотации официально напечатано))))
ну и признаться честно, да я и не скрывал)) было б у меня немного больше денажков - наверно купил бы всё же фронтеру(монтерей) или исузу, или тиранчика, или мусю)) блейз полноприводный в мой список не попал только потому что коробка автомат, ну не нравится и всё)) не практично))) думаю что ыло бы ментше гемора с поиском запчастей. а блейз 2.2 мне в принципе нравится (больше внешне конешно) за такие деньги как он стоит, другого ничего нет))
к стати добавлю про коробку(у меня с опеля если кто не знает)))) непривычно пока ещё с передаточным числом))) на 3-й уже с поворота не вытягивает)) как раньше)) приходится вторую втыкать)) но по динамике разгона наверно лучше))) немного позже включить третью и на ней легко и быстро разгоняет до 70 ну можно и до 80-90 потом только четвёртую)).
-
Про 4л30 интересно..... главное чтоб 2,2 автомат потянул исчо ....а так прикольно ,самому коробасу в нише ничего не мешает , если автомат вместо МКПП поставить ?
-
щас не вспомню ,что то вроде 0.7 ,3яя-1
Отлично!
Спасибо! :D :D
То,что 3-я = 1 уже радует непомерно!! :D
1st 2.856
2nd 1.618
3rd 1.000
4th (O/D) 0.723
Reverse 2.000
с 6VD1 хорошо стыкуется ;-),
с C20NE не знаю.
-
с C20NE не знаю.
Стыкуется отлично.
Есть опыт установки 3-х ступенчатого омеговского автомата на Блейзер 2,2.
Едет нормально,но вот слишком уж передачи у него длинные... :(
Про 4л30 интересно..... главное чтоб 2,2 автомат потянул исчо ....
Тянет,будь уверен. :) :)
-
с C20NE не знаю.
Стыкуется отлично.
Про 4л30 интересно..... главное чтоб 2,2 автомат потянул исчо ....
Тянет,будь уверен. :) :)
чёб ему не тянуть ,там ГТ только большой + даёт ;)
а если встаёт .почемуж у Опелей ни одной заморочки по переделки не возникало ? вот лентяи ;D
-
Вот кстати та самая омеговская коробка (4 варианта):
http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a/18-avtomaticheskaya-korobka-peredach.html (http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a/18-avtomaticheskaya-korobka-peredach.html)
А вот прекрасная инструкция по установке:
http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=3331 (http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=3331)
Правда это для опелевских моторов серии S,но различие лишь в колоколе.
:) :)
-
Минутку, автомат от 4.3 на 2.2? мне кажется не потянет его 2.2, а вот от омеги-рекорда думаю самое оно, омега А универсал на 300 кг легче блейза... думаю не сильно большая разница... но какой будет расход...
-
хм значит я чёто напутал 4л30 разве не от 4.3?
-
нее, там 4л60
я ,кстати ,поднимал темку по замене 4Л30Е на 4Л60
пришли к выводу ,не заменишь :)
-
про АКПП очень полезно :afro:, если коробан полетит механика наш ... только бы кто нить попробовал вначале поставить )))) Кстати валяется АКПП 3-х ступка от рекорда в огороде , но она не стыкуется кажись с 2,2...
Изучил темку , тянуть Блейзера АКПП должна на ура , т.к. расчитана на передатку 3,7 , а у нас 4,78 , причём 4-я понижающая 0,7 идёт . Коробас вроде очень надёжен и не прихотлив :afro: .
Ещё пока не что за машина исудзу бигхорн ("4L30,AR25,35,она же шла на исудзу бигхорн")
-
про АКПП очень полезно :afro:, если коробан полетит механика наш ... только бы кто нить попробовал вначале поставить )))) Кстати валяется АКПП 3-х ступка от рекорда в огороде , но она не стыкуется кажись с 2,2...
Шумахер поставил МКПП омеговскую. Доволен. :)
Готов забрать за ПИВО рекордовский автомат. По возможности со всей мелочёвкой,что с ним есть...::) ::)
Если не лень отправить... ::)
:D :D
-
Коробас лежит у меня дома в Ростовской области (1200км от меня), весной-летом думаю его забрать , когда буду красить машину там , отпишусь .... Коробас точно живой , папа на нём гонял на рекорде 2,0 Е, но потом поставил се механику с другой машины.
-
расчитана на передатку 3,7 , а у нас 4,78
Не нужно забывать ещё про диаметр колеса... :)
А Бигхорн намного тяжелее Блейзера... :)
-
4Л30Е Исузу Бигхорн ,Родео ,Аксиом ,Веха Опель Монтерей ,Фронтера и ещё куча всякого хлама
ещё GM короба на гламурных Англичан ставят :)
-
Коробас точно живой , папа на нём гонял на рекорде 2,0 Е, но потом поставил се механику с другой машины.
О-ооо-оо!! :afro:
Тогда можно ещё рассчитывать на маховик+бублик+тросики+селектор+....?? ::) :D
-
а как на счет извращения...двигатель тахи в блейзера..?
хехе))) у мну под капотом места нет чтоб дудку воткнуть, куда там еще 2 цилиндра :)
-
а как на счет извращения...двигатель тахи в блейзера..?
хехе))) у мну под капотом места нет чтоб дудку воткнуть, куда там еще 2 цилиндра :)
такая ж фигня)))) еле-еле обычные улитки нашёл куда всунуть))) и то пришлось сирену сигналки подвинуть)))))))) тоже думаю куда тут ещё два)))))) я к стати дудки хотел на крышу поставить)) рядом с люстрой))) не будет от них шума на скорости?)) в обратку не за дудят?)))))))
-
а как на счет извращения...двигатель тахи в блейзера..?
хехе))) у мну под капотом места нет чтоб дудку воткнуть, куда там еще 2 цилиндра :)
такая ж фигня)))) еле-еле обычные улитки нашёл куда всунуть))) и то пришлось сирену сигналки подвинуть)))))))) тоже думаю куда тут ещё два)))))) я к стати дудки хотел на крышу поставить)) рядом с люстрой))) не будет от них шума на скорости?)) в обратку не за дудят?)))))))
в квадрата встаёт :afro:
-
В квадрате места хоть попой жуй))) :afro:, правда только спереди, между двиглом и радиатором. Круглому чет под капот не глядел((, Совсем мало их у нас в городе, клановских так по моему вообще нет. >:(
-
Коробас точно живой , папа на нём гонял на рекорде 2,0 Е, но потом поставил се механику с другой машины.
О-ооо-оо!! :afro:
Тогда можно ещё рассчитывать на маховик+бублик+тросики+селектор+....?? ::) :D
Селектор валялся на чердаке , если он не выкинул , привезу , про маховик вспомнить не могу , может он одинаковый ,бублик не помню даж ,врод не натыкался , надо смотреть.
-
Слышал от людей, давненько правда, вроде как движки Исудзу оченна ценятся по причине своей надежности и неприхотливости.
Я СМОТРЕЛ СЕБЕ РОДЕО, праворукого правда, так вот движки дизельные-редкостный шлак! капризные и дорогие в обслуге.ю.
-
Слышал от людей, давненько правда, вроде как движки Исудзу оченна ценятся по причине своей надежности и неприхотливости.
Я СМОТРЕЛ СЕБЕ РОДЕО, праворукого правда, так вот движки дизельные-редкостный шлак! капризные и дорогие в обслуге.ю.
ты говоришь про Визард ,там 3.0 дизель ,пока его не надо ремонтить он едет на "5" :afro: ,+ с ним идёт Айсиновская АКПП
-
да, визард. про езду я не спорю.
-
Когда-то хотел купить себе Исузу Трупер, прочитал один изумительный отзыв и кучу положительных. Потом зашел на сайт Дэкса, его хозяин говорит, что худшей машины, чем Исузу еще не придумали. Потом прочитал уже здесь мельком признание человека, который раньше тоже писал восхищенный отзыв- движок у него стуканул не очень поздно после покупку и окончательно уверился в выводах.
-
Когда-то хотел купить себе Исузу Трупер, прочитал один изумительный отзыв и кучу положительных. Потом зашел на сайт Дэкса, его хозяин говорит, что худшей машины, чем Исузу еще не придумали. Потом прочитал уже здесь мельком признание человека, который раньше тоже писал восхищенный отзыв- движок у него стуканул не очень поздно после покупку и окончательно уверился в выводах.
всё это чушь полная ,я и про АА слышал много гадостей ,....только от людей которые с Америкосами похоже не сталкивались >:(
Исузики вполне нормальные авто :afro:
Трупер ,если что ,делали спецом под американский рынок
-
почитал первую и последнюю страницу,
по сабжу
как владелец ЯА и АА раскидаю кое какие плюсы минусы
1) на япов все есть во владе да и цена у них не дорогая и все легко пробивается по номеру кузова, ченго нельзя сказать по пендосов
2) качество сборки япов выигрывает однозначно
3) в исузу места поболе будет внутри чем в блейзе (мнение знакомых)
-
1) на япов все есть во владе да и цена у них не дорогая и все легко пробивается по номеру кузова, ченго нельзя сказать по пендосов
2) качество сборки япов выигрывает однозначно
3) в исузу места поболе будет внутри чем в блейзе (мнение знакомых)
2. не совсем понял ,что есть "качество сборки" ,но в америкосах удобней
3. если речь о Трупере то по размерам салона /багажника он ближе к Тахе
-
2. не совсем понял ,что есть "качество сборки" ,но в америкосах удобней
3. если речь о Трупере то по размерам салона /багажника он ближе к Тахе
2) так как соберет ленивый японец автомобиль не соберет никакой буржуйский специалист - это закономерность
если вы захотите открутить болт подвески на японце которому 20 лет, то вы берете ключ и отворачиваете, а вот с американцами дела похуже в этом плане, у япов не сгнивает то что не было в аварии
3) ну на счет вместимости я не буду обсуждать)))))
4) вот по комфорту я согласен, американцы знают толк в комфорте