chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Palich_biker от Январь 30, 2012, 12:38:59 pm
-
Комрадз!
Имею следующий глюк (появился он после поездки по ооочень мокрой но зимней погоде с кучей луж в перриях и т.д.):
Если подавать + на клемму втягивающего реле, а не на болт который крепит "тощий +" стартер бодро крутит и машина заводится от ключа - ни звука.
Дальше, на горячем моторе и не совсем остывшем то же заводится благополучно. Ну и спустя пару недель пока авто тсояло из-за глюка в иммобилайзере этот глюк благополучно исчез, НО после мойки на следующее утро опять та же фигня. В "Амсере" безапелляционно вынесли вердикт - менять стартер!
Ребзя, ващет стартер меняется, если после замены втягивающего ничего не происходит - так?
Или на стартере этих моторов как-то по другому? ((:
п.с. - почему там мокло? Не было гибкого щитка в колесной арке. Но вчерась проведя часок на подземной парковке в ашане он там появился. (Не ну а чего там зря машине 3 часа бесплатно стоять - мона и мелкий ремонт осуществить)
-
нууу мы-ж не просто так выносим такие вердикты.все основано на опыте...
у меня была такая-же фигня.как -5 незаводица с ключа.напрямую отверткой все ок.теплая заводилась с ключа.4 дня так ездил.замена стартера помогла.
-
Нууу таки оно и понятно((: Но ведь пытливому уму хоцца разобраться в проблеме поглубже - баблосы то не на печатном станке рисую(:
Т.е. Замена отдельно втягивающего не предусмотрена в принципе?
нууу мы-ж не просто так выносим такие вердикты.все основано на опыте...
-
Для начала: на толстом проводе на втягивающем постоянный +, на "тощий" приходящий с зажигания. если ты их перемыкаешь и все работает, то стартер обсалютбл рабочий и ищи трабл в контактной группе
-
+ даю напрямую от аккума. На "горячем" все работает. Спасиб за ответ
и ищи трабл в контактной группе
-
а лучше разбери её и выкинь. поставь тумблер и кнопку и будет тебе счастье
-
КОГО - группу?? :o Так проблема в том что плюс еси на болт подать тощего провода, то стартер не срабатывает, срабатывает только если на клемму непосредственно плюс подать
а лучше разбери её
-
на какую клему че то я не пойму?
-
над болтиком на торце втягивающего идет пластинка оголенная в корпус уходит
на какую клему че то я не пойму?
-
дык это и есть папа + с зажигания. У тебя скорее всего он просто слетел, ставить на место большая ебл...я. там 2 провода: 1 толстый прикручен гайкой, 2 тонкий сидит на разъеме папа-мама. на 1 всегда + с акб, толстый потому что питает сам стартер т.е. большой ток, 2 задействует эл. магнит втягивающего который замыкает контакт на мотор стартера, включается при повороте ключа "старт". Попроси помощника поворачивать ключ а сам прозвони этот провод. если + нет то 100 % разбирай кожух на руле. Там стоит коробочка снизу провода, на Блейзере стартер желтый провод, если во время поворота ключа + на этом проводе нет, то это контактная группа-подгорели контакты.
-
Спасибо за вразумительный ответ, но меня смущает то что эта вся галимотья завязана на температуру получается? а как так? Вчера вот повернул ключ 1 раз - нет контакта, повернул второй раз подержал подольше и бац - начал крутиться стартер. Пишу эти все подробности не для того что бы апаписеть(: Просто есть безусловные работы которые лучше всего сделает автосревис, но некоторые мелочи стыдно не чинить самому любому нормальному дядьке с руками.
Там стоит коробочка снизу провода, на Блейзере стартер желтый провод, если во время поворота ключа + на этом проводе нет, то это контактная группа-подгорели контакты.
-
дык это и есть папа + с зажигания. У тебя скорее всего он просто слетел, ставить на место большая ебл...я. там 2 провода: 1 толстый прикручен гайкой, 2 тонкий сидит на разъеме папа-мама. на 1 всегда + с акб, толстый потому что питает сам стартер т.е. большой ток, 2 задействует эл. магнит втягивающего который замыкает контакт на мотор стартера, включается при повороте ключа "старт". Попроси помощника поворачивать ключ а сам прозвони этот провод. если + нет то 100 % разбирай кожух на руле. Там стоит коробочка снизу провода, на Блейзере стартер желтый провод, если во время поворота ключа + на этом проводе нет, то это контактная группа-подгорели контакты.
на 99 году стартер идет через реле под капотом.
стартер не пашет на холодную!!!при чем тут замок?провод уходящий через пластину в стартер это провод питания самого мотора стартера!!!
-
фото стартера со стороны контактов в студию.
-
В свое время была такая же хрень, только на другой машине. Умерла контактная группа замка зажигания. Вылечил установкой отдельной большой красной кнопки на стартер :afro:
-
попробую, забавы ради(:
фото стартера со стороны контактов в студию.
-
стартер не пашет на холодную!!!при чем тут замок?
Не забывай, что все остальное тоже холодное :hmmm:
-
Пока млять сам не разберешься, епт нихера не прроизойдет!
Я ниипаццо зол. См продолжени етемы в моем топике.
Все до смешного просто. :boxing: :bounce: :chair: :judge: :mbounce: