chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Gray от Январь 30, 2012, 06:16:06 pm
-
Доброго всем времени суток ! Вторую неделю напрягает меня странность в поведении машинки, а точнее в работе отопителя. Вроде бы всё исправно, моторчик крутится, все скорости работают, печка жарит... НО !!! Если, допустим, завести машину на прогрев и оставить на полчасика - прихожу, открываю дверь - в салоне запах раскалённого машинного масла... Не сильный, но чувствуется. На ходу такого нет. Если на горячем моторе выключить вентилятор печки, подождать минутку - и включить на третью/четвёртую скорость - тот же запах раскалённого масла вылетает из печки, но быстро исчезает. Тосол никуда не уходит, масло не течёт и не выгорает. Причем, за неделю стекло грязнится - если протереть стекло салфеткой, на ней остаётся чёрный налёт с таким же запахом ... Лизнул стекло :) Сладковатого привкуса нет, стало быть не тосол... Да и вообще никакого привкуса нет :( Что за хрень может быть ?????
-
а может всё же масло где то брызгает на выхлопную?? запах гари будет засасывать когда стоишь)) а когда едешь то сдувает))
-
к стати может из моторчика печки смазка лететь если ему кирдык наступает)
-
к стати может из моторчика печки смазка лететь если ему кирдык наступает)
Тоже склоняюсь к этому... Но ведь работает, хад ! Не шумит, не свистит... Масло точно никуда не капает/не подгорает :(
-
а может всё же масло где то брызгает на выхлопную?? запах гари будет засасывать когда стоишь)) а когда едешь то сдувает))
Тут посмотри внимательнее.... :)
.
-
а может всё же масло где то брызгает на выхлопную?? запах гари будет засасывать когда стоишь)) а когда едешь то сдувает))
Тут посмотри внимательнее.... :)
.
Всё уже обсмотрел, движок сухой. да и запах НЕ ГОРЕЛОГО масла, а именно нагретого... Так что этот вариант отметается сразу. А моторчик , похоже, проверить только сняв можно... А в -30 снимать его - это совсем не айс :))))
-
Есть, есть всё-таки свои прелести в сильном морозе... Если что машине не так - сразу проявится. В общем, радиатор печки потёк. Не сильно, но потёк... ДО этого видимо только чуток парил, и при больших оборотах вентилятора всё выдувало... Вопрос - что лучше, воткнуть радиатор от ВАЗ06 или поискать родной ? Он вроде бы как с америкосовским блейзером одинаков ?
-
люди ставили от ваза - не жаловались, кто то говорил что на нивах он медный, но по дороже)) влюбом случае в три раза дешевле)) ну если хочешь конешно перекупщиков покормить - то ищи такой же но из америки)))
-
на классике тоже медный, 1700 рублей кажется
-
люди ставили от ваза - не жаловались, кто то говорил что на нивах он медный, но по дороже)) влюбом случае в три раза дешевле)) ну если хочешь конешно перекупщиков покормить - то ищи такой же но из америки)))
Тему про колхоз уже изучил. Придётся видимо так и поступить - родной ( аналог точнее) ждать как минимум неделю, а при -30 я окочуриЦЦо успею...
-
Помимо печки стоит посмотреть еще вакуумную систему,клапан PVC, ну и систему заслонок (управления ими...)
-
Ещё один вопрос - торпеду снимать всё-таки надо будет при замене радиатора отопителя ? Или достаточно ослабить и отогнуть правую часть ? А то в поиске мнения 50/50 ...
-
Ещё один вопрос - торпеду снимать всё-таки надо будет при замене радиатора отопителя ? Или достаточно ослабить и отогнуть правую часть ? А то в поиске мнения 50/50 ...
Как не крути: НАДО!
-
Почему именно надо ? Я именно про Елабугу спрашиваю, потому что в теме про замену радиатора мнения разделяются...
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8948.msg118023#msg118023 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8948.msg118023#msg118023)
-
а ты попробуй сначала через бардачёк и магнитолу, а уж если никак то придётся всю откручивать. я когда с гавнитолой возился обращал внимание на печку - возможно и получится её достать не снимая торпеды...
-
а ты попробуй сначала через бардачёк и магнитолу, а уж если никак то придётся всю откручивать. я когда с гавнитолой возился обращал внимание на печку - возможно и получится её достать не снимая торпеды...
угу... Я начал уже понемногу разбирать - в принципе. вроде получится достать не снимая торпеду... Ток блин айс всё это делать в -32 за бортом :)
-
а ты попробуй сначала через бардачёк и магнитолу, а уж если никак то придётся всю откручивать. я когда с гавнитолой возился обращал внимание на печку - возможно и получится её достать не снимая торпеды...
угу... Я начал уже понемногу разбирать - в принципе. вроде получится достать не снимая торпеду... Ток блин айс всё это делать в -32 за бортом :)
а машинка далеко от розетки? я обычно в салон на переноске кидаю обогреватель с вентелятором))) он дует себе и греет))) и в салоне можно в трусах сидеть)))
-
а может всё же масло где то брызгает на выхлопную?? запах гари будет засасывать когда стоишь)) а когда едешь то сдувает))
Тут посмотри внимательнее.... :)
.
Всё уже обсмотрел, движок сухой. да и запах НЕ ГОРЕЛОГО масла, а именно нагретого... Так что этот вариант отметается сразу. А моторчик , похоже, проверить только сняв можно... А в -30 снимать его - это совсем не айс :))))
Возможно дело может быть ещё и в сигналке ... горит/нагревается проводка, от этого и запах ...
У себя нашёл косяк такой-же именно ...
Если запустить автозапуском, даже не включая печку, то воняет подгорелым карболитом ...
Похоже горят диоды на поворотники которые идут ...
-
запах масла ...такое случается когда смазка крестовин кардана в дижении разбрызгивается на катализатор или выпускную трубу.В движении запашок выдувает под днищем назад, а вот на месте, в пробках затягивает в салон.По мере постепенно появляющегося запаха учуять его сложно, но вот сунув голову в салон со свежего воздуха улицы можно учуять отч1ётливый запах гари...Некоторые пугаются, что проводка плавится...
-
запах масла ...такое случается когда смазка крестовин кардана в дижении разбрызгивается на катализатор или выпускную трубу.В движении запашок выдувает под днищем назад, а вот на месте, в пробках затягивает в салон.По мере постепенно появляющегося запаха учуять его сложно, но вот сунув голову в салон со свежего воздуха улицы можно учуять отч1ётливый запах гари...Некоторые пугаются, что проводка плавится...
Не, то всё мимо. Запах был только когда стоишь на месте, даже если просто завести её утром. Я ж выше написал - в морозы потекла печка, видимо так просто парила, а когда -34 стало - потекла.
-
Здравствуйте! У меня «круглый» Тахо (2004 г.в.). В машину влюблен. Есть вопрос по климату. Ответа на форуме пока не нашел, поэтому пишу. Надеюсь на ответы! Помогите, камрады!
1. В машине очень потеют окна! Связываю это я с тем, что при включении системы климата автоматически включается рециркуляция воздуха внутри машины. Её можно выключить только на режимах обдува «в лицо», «в ноги и лицо». Включаешь на «ноги», «ноги-стекло», рециркуляция опять автоматически включается и её не выключить. На остальных режимах – невозможно. На сервисе после замены актуатора, отвечающего за рециркуляцию, мне сказали, что система автоматически включает режим рециркуляции, чтобы быстрее нагрелся салон. Мол, когда прогреется до нужной температуры, система сама выключит рециркуляцию (или позволит это сделать вручную; за сервис-менами – опыт, у меня лишь здравый смысл). Но у меня ни разу не выключалось «автоматически». Точнее машина запотевала так, что ехать – не реально. Так должна работать система или это неисправность? В мануале написано одно предложение – система может автоматически включить рециркуляцию для ускорения обогрева. Но надо сказать, что и на режимах «в лицо», «в ноги и лицо» машина тоже потеет! Может, это потому, что не работает кондей?
2. Поменял заслонки (актуаторы) со стороны водителя и отвечающую за включение режима рециркуляции. Не помогло. Хотя, до замены атуатора рециркуляции выключить рециркуляции вообще было невозможно!
Выручите! На машине тяжело ездить, портит все удовольствие!
Может, подскажите, где в Питере толковые, увлеченные люди ремонтируют Тахи?
-
Антифриз не уходит? Немного хотя-бы??
-
запах?
-
запах?
Не все унюхивают.... ;)
.
-
Запаха не чую. Но нос слабоват, это да :)
Антифриз - это охлаждающая жидкость? Нет, за уровнем не следил ...
А описаный мною алгоритм работы климата - правильный?
-
Ну всю мою тему уже зафлудили :)))) У меня окна запотевали и запах был, антифриз не уходил - ну не видно было, ни по уровню в бачке, ни по уровню в радиаторе. Радиатор печки поменял на ВАЗовский. Так что мою можно закрывать :) А по поводу Тахи - плодлезть и посмотреть на работу заслонки можно ? Она вообще сама открывается/закрывается хоть на каких-то режимах ?
-
Вопрос на 100 долларов - а где эта заслонка?
-
ПОд торпедой, за бардачком :))))) Реквизиты для перевода высылать ?
-
+ ещё к выше сказанному, не знаю - увы - климата на тахе, но на аудях, если выставить температуру не в градусах, а "HI" - т.е. наивысшую, то так же включает рециркуляцию и жарит.
-
Сергей если поможет пригоняй ко мне в гараж поглядим-понюхаем :)
-
Сергей если поможет пригоняй ко мне в гараж поглядим-понюхаем :)
Денис, спасибо :) Я уже поменял радиатор печки. :)))
-
Тогда вопрос ещё на 100 долларов :) Есть ли в Тахо салонный фильтр? В сервисе сказали, что нет ...
-
Эх, я так скоро разбогатею !!!!
Да, салонника нет.
-
Тогда вопрос ещё на 100 долларов :) Есть ли в Тахо салонный фильтр? В сервисе сказали, что нет ...
Дорейстал есть. :)
-
разобрался с проблемой? а то у тебя сосед появился и не понятно что к чему ;D
-
Разобрался :) Радиатор печки у меня потёк - третья трубка от входного патрубка потекла... Радиатор от классики воткнул - теперь ничего не парИт и не пАрит :))))
-
колхоз рулит :afro:
-
колхоз рулит :afro:
Если честно - в гениталию такой колхоз.... Но родного радиатора в наличии нет, ждать доставки как минимум неделю - а на улице не май-месяц.... Так что вот... Но вроде этот тож греет :)
-
А вот что мне делать, не ясно ... :(
-
ну самый-самый простеЦЦкий вариант, если уж совсем не знаешь что делать 0 отключи привод данной заслонки. Если он вакуумный - сними и заглуши трубочку. Если электро - сними разъём с моторчика. Будет всегда открытая заслонка. Я так лет 9 назад всю зиму проездил, пока ждал когда на аудяху привод этой заслонки придёт, от там собако вакуумный, мембрана порвалась и свистела в торпеде :))) И ничего, холодно в машине не было :)
-
заказывай.зима ещё длинная будет
-
заказывай.зима ещё длинная будет
Кого ? Радиатор печки ? А смысл ? Корпус печки уже переделан под ВАЗовский радиатор, плюс он гораздо сильнее оребрён по сравнению с родным. Так что лучше в случае чего купить радиатор от ВАЗа за 400 рублей, чем родной за 2500 :))))
-
Так что лучше в случае чего купить радиатор от ВАЗа за 400 рублей,
:afro: :afro: :afro:
-
Радиатор печки поменял на ВАЗовский.
А фото? как делал? какие доработки?
-
Радиатор печки поменял на ВАЗовский.
А фото? как делал? какие доработки?
Как делать - всё детально описано в "Коллективном разуме клана" http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8948.msg118000#msg118000 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8948.msg118000#msg118000)
От себя лишь добавлю, что по краям радиатор лучше проложить поролоном, для большей герметичности ( чтобы поток воздуха никуда не уходил, а дул именно через радиатор).
-
Добавил немного "тюнинга" в печку :)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg468321#msg468321 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg468321#msg468321)