Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: miloshevich от Марта 14, 2008, 09:55:52 am
-
есть мнение что КЕНГУРИН опасен, так как при мелком ДТП он загибается на капот крылья и фары, то есть в ситуации при ДТП без Кенгурина портится бампер а с кенгурином повреждения на много значительней, поделитесь своим мнением и может опытом
-
Смотря какой кенгурин я вот например своим гружёный мусорный контейнер сдвигал с дороги когда проезду мешал.....думал люстры подавлю,однако обошлось.Голым бампером я б этого не сделал и сидел бы наверное ждал когда этот бункер вывезут т.к. выехать по-другому не предстовлялось возможным
-
ключевые слова - "закреплен на раме должным образом"
мой, к примеру, должным не оказался, поэтому после попадания под грузовик снес капот, решетку радиатора и слегка погнул "телевизор"
хотя если бы его не было вообще - предполагаю что разрушения могли быть и серьезнее, т.к. точка удара была выше бампера
считается что кенгурин (закрепленный должным образом, т.е фактически являющийся продолжением силовой части кузова) при мелких авариях спасает кузов, а при крупных - наоборот усиливает повреждения
однако предполагаю что в бОльшей степени это относится к неамериканским машинам - с несущим кузовом и легко деформируемым бампером. да, там при легком касании бампер может и сломаться, а от сильного удара вся энергия (которая должна была частично поглотиться бампером) пойдет на кузов и деформирует лонжероны
но у нас:
1. стальной бампер врядли что-нибудь поглотит - скорее все передаст на раму
2. рама скорее всего более вынослива чем несущий кузов
ну а при ОЧЕНЬ сильном ударе кмк достаточно все равно много помнется, независимо от наличия кенгурина
резюмируя вышеизложенное, считаю что для наших автомобилей правильный кенгурин скорее "+", чем "-"
вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
-
вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Им не всё равно. Просто в этом случае от них уже ничего не зависит. :rip:
-
при дтп с тяжкими последствиями если стоит кенгурин заводят 100% уголовное дело.и пройти с ним ТО (если по честному) не реально. :-\
-
при дтп с тяжкими последствиями если стоит кенгурин заводят 100% уголовное дело.
В случае ДТП с пострадавшими уголовное дело возбуждается не по признаку наличия-отсутствия "кенгурина", а по наличию признака состава преступления. Приминительно к дорожному присшествию - наступление смерти либо тяжких телесных повреждений.
При наступлении смерти в результате совершения ДТП уголовное дело возбуждается непосредственно следователем.
При наличии телесных повреждений несколько иной подход: если признаки тяжести последствий очевидны (например, ампутация конечности и т.п.), то в рамках уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации уголовное дело возбуждается следователем по статье 264 УК РФ без особых "проволочек".
Если тяжесть последствий не столь очевидна, сотрудниками ГИБДД в рамках административного расследования осущетвляются мероприятия, направленные на установления степени вреда, причиненного при ДТП виновными действиями того или иного лица (проще говоря - проводится дознание). То есть - по результатам судмедэкспертизы, определившей степень тяжести последствий для пострадавшего в ДТП, принимается решение о направлении материалов либо в следствие (при тяжких последствия), либо о привлечении виновного к административной ответственности (при легких телесных повреждениях или телесных повреждениях средней тяжести).
P.S. Кстати, такой порядок, при котором сотрудники ГИБДД выполняют роль дознавателей, противоречит УПК РФ, но на них сию обязанность "взвалил" своим приказом начальник ГУВД Москвы (прокуратура же безмолствует).
и пройти с ним ТО (если по честному) не реально.
Это верно - по честному не получится, ибо к "кенгуринам" предъявляются отдельные требования стандарта (проще сказать - они вне закона). Но, как известно: "Если нельзя, но очень хочется - то можно!".
-
Я за кенгурин, летом без него бампер раза 3-4 делал бы точно а так нет, а когода волгу рихтовал его небыло по этому попал на новую решетку а так бы отделался бы мелким испугом.
-
После понедельника, точнее после того как получу справку о ДТП выложу фотки самого ДТП тогда можно будет оценить на пользу мне был кенгур или нет, теперь его нет, погиб в столкновении с ВАЗ 2105.
-
Поскольку мне довелось пару лет назад пободацца тахой с жыгулями, поделюсь наблюдениями:
- кенгур помогает только при очень незначительных касаниях (типа притерецца если тихонько). Тут он реально рулит. Так же через кусты ехать (оптику прикрывает) и т.п.
- при сильных ударах кенгур ложится на гриль и на крылья с капотом и мнет их. Кабы не он, пострадал бы только бампер.
Про ТО отдельный вопрос (да и мало кто его проходит сам). Но теоретически, машин с кенгуром может остановить любой гаец и докопацца. Не делают они это, посколько морочно, есть у них менее трудные заработки. Но не факт, что так всегда будет...
В случае ДТП передний бампер - ТВОЙ на 100%. Т.е. ты отвечаешь за все, что этот бампер наворотил. Поэтому чем меньше он наворотит, тем дешевле тебе... Тем более это актуально, когда впереди у тебя висит швеллер и этим швеллером ты заехал в картонный Матиз... Нунах... дешевле свою морду чинить, чем от трупов отмазывацца...
Поэтому если ездишь по городу, не надо вешать вперед супершвеллера и суперкенгуры.
-
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?
-
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?
В десятку :thumbsup(1):
-
пройти с ним ТО (если по честному) не реально
Немного не в тему "кенгурина", но по сути цитаты
Сегодня товарищ самостоятельно (то есть - без "подпорок") попробовал получить заветный талон ГТО ("Готов к труду и обороне").
Так выяснилось, что "самопально" врезанный в крышу люк не имеет сертификации. Со всеми причитающимися последствиями...
Примерно такая же ситуация и с "кенгуринами" - на эти изделия должен быть сертификат (это если "по-честному").
-
Есть легенды про упорных, кто ТО на старых шеви проходил сам. Но я таких ЛИЧНО никогда не встречал...
Нащщет "не все ли равно Матизу". При скорости трака под 100 км/ч уже наверное все равно. А вот при скорости 40 км/ч (такая в городе обычно) - нивсеравно. Несмотря на прочность тахового бампера, на GM не идиоты сидели. Деформируется как сам бампер, так и промежуточный крепеж между бампером и рамой. Т.е. у Матиза шанс появляется. Если же спереду стоит стальной таран жестко на раме - тогда шансов нет никаких...
В общем, кто сомневается - приглашаю к экспериментам. Я свой эксперимент поставил, поэтому кенгуры больше не пользую.
-
поэтому кенгуры больше не пользую
а на фото что? ;)
-
От себя могу добавить ещё о внешнем виде. был у меня на Паджере кенгурин, ржавел гад. Что я только не делал и составами разными обрабатывал и полировал но если зимой с хромом или нержавейкой ездить то ржавые точки всё равно будут появлятся, а если не вымыть вовремя то потом вообще не ототрёщ.Поэтому когда Таху купил то от кенгурина сразу отказался, а с чёрным ездить с крашенным что то не хотелось. ИМХО в американцах должно быть больше блестящих деталей.
-
ну это на любителя ;)
мне черный кенгурин и черная радиаторная решетка на черной машине тоже вполне нравятся, при этом бампера и диски - хромированные
но когда много блестящего - тоже весьма привлекательно ;)
-
кенгуры больше не пользую
Моё отношение к подобным доработкам схожее, правда по несколько иной причине: предпочитаю сохранять нетронутым первоначальный экстерьер и интерьер автомобиля, ибо негоже разрушать шарм, свойственный американским автомобилям (более подробный разговор о причинах уже имел место в "Форуме").
если зимой с хромом или нержавейкой ездить то ржавые точки всё равно будут появлятся, а если не вымыть вовремя то потом вообще не ототрёщ
Действительно, эту проблему уже никакими "срЕдствами" и "средствАми" не остановить.
Более того, весьма странно (на мой взгляд) выглядит любой из автомобилей уважаемой нами марки и производителя, несущий перед радиатором этакую ржаво-крашенную "радиолокаторную" антенну. В конце концов: мы же не в войсках ПВО служим!..
-
А я всё-таки за кенгурин......Один раз впереди стоящий "Зил" немного скатившись назад остановился у меня в морде приятного мало .....особенно когда сам не виноват.А по поводу ГТО то если честно я уже давно забыл как это проходить егосамому и честно...это типа куда-то ездить и в очередях торчать надо?
-
Сколько можит примерно на разборе стоить кенгурин на блайзер 95г? и сколько он весит?
-
Сколько можит примерно на разборе стоить кенгурин на блайзер 95г? и сколько он весит?
от 1оо рублей до 25000 и вес от 10 кг до .... :( ну если из чугуна то 100-150 кг ....
-
:afro:
-
:afro:
Без обид!Какой вопрос таков и ответ :afro:
-
Согласен!!!!! ;)
-
Многое из сказаного выше правельно, НО разве будут так клаССно и БРутально выглядеть наши Авто без этой ЖЕЛЕЗЯКИ!
-
поэтому кенгуры больше не пользую
а на фото что? ;)
На фото нет кенгура. Там бампер со штатными клыками от суба (пластиковыми кстати) и посреди на бампере - площадка под номер (штатная) с пластиной люминя на ней:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F6.auto.ru%2Fusers%2Fusers%2F62%2F62488ff0.jpg&hash=2a803c83ea8e4e9ffd50d2407cfea57390fe7e6a)
-
А на фото какой размер колёс?
-
Енто старые колеса, уже скинул. 285/75/R16 BFG AT. На автобус форд свой переставлю...))
Я нынче вон на что пересел:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.cremona.ru%2Fjj%2Fu15.jpg&hash=d050561a79f570784028dd7a3873ba6421cdcdfc)
M.Tompson Baja MTZ 305/70/R16
-
Приветствую! Насчет кенгурина, я считаю, надо , если использовать, то кенгурины со специальными зонами деформации , прекрасные силовые кенгурины делает ARB вот ссылка http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=ob
-
прекрасные силовые кенгурины
Дополню немного:И Прекрасная средняя цена ! :)
-
И еще прекраснее наличие этих кенгуринов на GM в Москве.
-
Зато при наличие кенгурина такого типа есть реальные шансы не только сберечь свою машину, но и не угробить того же матиса, сложатся зоны деформации кенгурина и уменьшат силу удара, потом надо будет только вырезать из кенгурина старые , смятые деформирующиеся вставки и вварить на их место новые
-
вот ссылка
Больше всего заинтересовал автомобиль, что скрывается за аббревиатурой "РИФ"!
-
кенгурятник наверное больше для внешнего вида нужен! для эстетики так сказать! при аварии зависит, как он закреплён и от условий.я раньше как то особо не задумывался об этом, но одно время снял кенгурятник, так начали говорить разные люди, что с кенгуром солиднее смотрится! поставил обратно!
-
ключевые слова - "закреплен на раме должным образом"
мой, к примеру, должным не оказался, поэтому после попадания под грузовик снес капот, решетку радиатора и слегка погнул "телевизор"
хотя если бы его не было вообще - предполагаю что разрушения могли быть и серьезнее, т.к. точка удара была выше бампера
считается что кенгурин (закрепленный должным образом, т.е фактически являющийся продолжением силовой части кузова) при мелких авариях спасает кузов, а при крупных - наоборот усиливает повреждения
однако предполагаю что в бОльшей степени это относится к неамериканским машинам - с несущим кузовом и легко деформируемым бампером. да, там при легком касании бампер может и сломаться, а от сильного удара вся энергия (которая должна была частично поглотиться бампером) пойдет на кузов и деформирует лонжероны
но у нас:
1. стальной бампер врядли что-нибудь поглотит - скорее все передаст на раму
2. рама скорее всего более вынослива чем несущий кузов
ну а при ОЧЕНЬ сильном ударе кмк достаточно все равно много помнется, независимо от наличия кенгурина
резюмируя вышеизложенное, считаю что для наших автомобилей правильный кенгурин скорее "+", чем "-"
вот насчет пешеходов сказать затрудняюсь. хотя в случае с тахой/юконом/субурбаном думаю им тоже к сожалению все равно
Поддерживаю!
А по поводу пешеходов: вообще считаю, что даже при отсутствии кенгурина, если пешеход столкнется абсолютно с любым джипом, то пешиход по-любому будет покалечен! А техосмотр всё равно не пройдешь (с любым кенгурином).
-
Я за кенгурин, летом без него бампер раза 3-4 делал бы точно а так нет, а когода волгу рихтовал его небыло по этому попал на новую решетку а так бы отделался бы мелким испугом.
А я без кенгурина одни жигули повредил немного, а вторые зататалил (благо никто не пострадал кроме жигулей). А на моем незначительные повреждения! :afro:
-
Если впереди картонный "Матиз" то ему наверное будет всё равно висит у тебя кенгурятник или нет......или я не прав?
Точно!:mbounce:
-
с техосмотром тоже дело тёмное!))) не знаю как в Москве, а у нас дело случая! в принципе запрещён кенгурятник, но в прошлом году не было времени его снять и поехал на т.о с ним. в результате доя...сь до порогов, то что на 2 см. выходят за габариты, а на кенгурятник даже внимание не обратили!
-
Поздно, (я новенький) но отвечу на эту тему. Года 4 назад передо-мной резко затормозила ТАЗ-2106. В итоге ТАЗ стал очень напоминать НИВУ :) с задними воздухозаборниками, так сложились задние крылья, про все остальное не говорю. Вылез посмотрел на морду Блейзера-все цело, только кенгурятник сдвинулся назад на 3 см. (на полозьях рамы) Пока ждали гайцев, любопытные наши водилы, притормаживая возле шестерки, высматривали кто-же ее так... Углядев позади Блейзер в первозданном виде, некоторые одобрительно выставляли большой палец :afro:
-
Машиной пользуется в основном моя девушка. С кенгуринами мне как-то за нее спокойнее. Не сниму даже если ее будут регулярно штрафовать. Если бы ездил только я и штрафовали бы, то снял кенгурин и купил бейсбольную биту. Как еще объяснять любителям подрезать и тормозить перед носом, что так делать не надо?
Не жалеют своих "машин" в основном "водители" ржавых ТАЗов и Волг. Владельцы иномарок ведут себя более респектабельно. Обидно будет "менять" передок своей машины в хорошем состоянии на ржавую "жопу" тонированной "шестерки". А так, брызнуть из баллончика черной краской кенгурин, меня не запарит, о чем иногда вслух предупреждаю желающих проверить мою реакцию за рулем. В основном, подумав пару секунд люди начинают понимать ;)
-
Поздно, (я новенький) но отвечу на эту тему. Года 4 назад передо-мной резко затормозила ТАЗ-2106. В итоге ТАЗ стал очень напоминать НИВУ :) с задними воздухозаборниками, так сложились задние крылья, про все остальное не говорю. Вылез посмотрел на морду Блейзера-все цело, только кенгурятник сдвинулся назад на 3 см. (на полозьях рамы) Пока ждали гайцев, любопытные наши водилы, притормаживая возле шестерки, высматривали кто-же ее так... Углядев позади Блейзер в первозданном виде, некоторые одобрительно выставляли большой палец :afro:
;D ;D ;D
-
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял, смотрится он на Жимми, читай Блейзере, колхозно, весь внешний вид портит. Была бы еще просто хромированная труба на подобие полицейского тарана оставил бы, а так черный, постоянно ржавеющий, да еще и с радиолокаторами с двух строн для фар, ужОсь! Такой кусок железа хорошо смотрится на каком-нибудь лифтованом Тахо, с лебедкой, и прочими внедорожными причиндалами. ИМХО.
P.S. Кроме того, пешеходов жалко и мыть машину не удобно.
-
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял ...........
:) Отремонтированные тормоза вещь не постоянная , не забывай ;) ::)
Много табуреток просьба не кидать ;D
-
Отремонтировал тормоза, кенгурин снял ...........
:) Отремонтированные тормоза вещь не постоянная , не забывай ;) ::)
Много табуреток просьба не кидать ;D
:rofl:
Я на нем сто лет ездить не собираюсь, потому как есть тяга к сабурбану, так что надеюсь что на мой век тормозов хватит :)
;)
-
Была бы еще просто хромированная труба на подобие полицейского тарана оставил бы, а так черный, постоянно ржавеющий, да еще и с радиолокаторами с двух строн для фар, ужОсь! .
А у меня крашеный кенгурин не ржавеет. Покрашен кустарно с подтеками и шершавостью. А вот у труб под порогами сгнила вся нижняя часть - надо менять
P.S. А пешеходов я по-другому жалею - просто пропускаю :)