chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: сержио от Март 15, 2008, 05:33:22 pm
-
Товарищи !Подскажите пожалуйста ,в каком месте авто находиться блок управления АВС (VCM)? джимми 95г
нуждаюсь в прозвонке всей передней цепи калесных датчиков а именно от разъема "С1"блока VCM
-
Иди от тормозных трубок в ГТЦ до суппортов в колёсах...
увидишь железяку как коробочку в которую эти трубки входят и выходят дальше к супортам на ступицах ...
Туда-же и колодки с проводами подходят - это и есть блок АБС ...
Если трубочки напрямую от ГТЦ идут к тормозным супортам, то знать АБС у тебя нет!
-
Так о том что ты пишеш видно невооруженным глазом.Стоит с правой стороны после бочка омывателя, по схеме он "BPMV"-имхо.АВС у меня 4WAL(на четыре колеса).
-
Переводом некогда заморочиться...
все в ваших руках)))
There are some slightly different four wheel anti-lock brake systems used on the pick up models. One system utilizes a
separate EBCM, like the RWAL and some 4WAL systems, while the other system utilizes a Vehicle Control Module (VCM). On
the VCM equipped model, the computer control module (which is mounted in the engine compartment) controls both the ABS
system and the engine emission control/fuel injection systems.
All versions of the four wheel anti-lock system are designed to reduce brake lock-up during severe brake application. The basic
function of each system is similar to the RWAL system described earlier in this manual, the major difference simply being that
the 4 wheel system monitors and controls wheel spin/lockup on the front wheels as well as the rear.
Instead of the APV (control valve) used on RWAL systems, the 4WAL systems utilize a Brake Pressure Modulator Valve
(BPMV), formerly known as the Electro-Hydraulic Control Unit (EHCU). The EHCU/BPMV is located near the master cylinder
and controls the hydraulic pressure within the brake lines.
The Electro-Hydraulic Control Unit (EHCU) is located near the master cylinder and controls the
hydraulic pressure within the brake lines
________________________________________________________________
Diagnosis & Testing
READING CODES
On 1994 models not equipped with a VCM and 4WAL ABS system, stored trouble codes may be transmitted through the
flashing of the ANTI-LOCK dash warning lamp. On these vehicles, the system may be placed in diagnostic mode using a
jumper wire, however, the use of an OBD I compliant scan tool is highly recommended. On all VCM and 4WAL equipped
vehicles, an OBD I compliant scan tool for 1994-96 models or an OBD II compliant scan tool for 1997-99 models must be used
to display trouble codes. For all systems, the scan tool will allow performance of the specific system tests called for by the
trouble tree for each code.
On vehicles where flash-diagnosis is possible, trouble code read out may be started using a jumper wire to connect Terminal H
on the ALDL/DLC (diagnostic connector located under the instrument panel -- refer to self-diagnostics in Section 4 of this
manual for more information) to either body ground or to terminal A (internal ground). The terminals must be connected for a
few seconds before the code will transmit. Observe the ANTI-LOCK light on the dash and count the flashes in groups: a group
of 4 flashes, a pause and a group of 3 flashes indicates Code 43.
...
Инфа из Chilton. Благодарность Максу (EfimoMax) за ресурс.
-
Так о том что ты пишеш видно невооруженным глазом.Стоит с правой стороны после бочка омывателя, по схеме он "BPMV"-имхо.АВС у меня 4WAL(на четыре колеса).
не большая поправочка,с левой стороны
-
Если я правильно перевел и понял,то как и предпологал !С правой стороны(на фото в кружечке)Исполнительный блок"BPMV",а блок управления"VCM" с левой стороны в одном корпусе с блоком управления ДВС...то биш в одном флаконе с б.к.
зы Левая и правая сторона относительно ракурса с передка авто :)
-
VCM
Vehicle Control Module, система контроля автомобиля :36_1_37: :excl: :excl:
чтоб народ не смущать :afro: http://www.americauto.ru/content.files/dict.htm
-
Так о том что ты пишеш видно невооруженным глазом.Стоит с правой стороны после бочка омывателя, по схеме он "BPMV"-имхо.АВС у меня 4WAL(на четыре колеса).
не большая поправочка,с левой стороны
Это если за рулем сидеть ,но от туда плохо видно! 8)А так спасибо Павел за ангельские тексты!
-
Теперь по ступеньке дальше...кто теперь сможет показать где технически на мозгах(VCM)находиться пин С1 ????
8)ждемс.......Бори нет и скуката >:(
-
Теперь по ступеньке дальше...кто теперь сможет показать где технически на мозгах(VCM)находиться пин С1 ????
8)ждемс.......Бори нет и скуката >:(
Эх старик , старик , я ж тебе говорил бесполезняк ;)
-
Теперь по ступеньке дальше...кто теперь сможет показать где технически на мозгах(VCM)находиться пин С1 ????
8)ждемс.......Бори нет и скуката >:(
Эх старик , старик , я ж тебе говорил бесполезняк ;)
Здорово Борис!Ну как зря!?Относительно!С Горем пополам разобрались :)
Кстати разьем С1 я нашел ,он находиться за Мозгами ,4 пин,но мама не на самих мозгах а на вынесенном из них жгуте проводов.
Если кому нужно могу сфотать!
-
На выходных вылетел в кювет! побуксовал хорошо!!!! Гусеница спасла!!! Только теперь у меня горит лампа АВС анти лок, и не гаснит! что может быть?
-
Провода идущие к датчику посмотри.
-
Возможен обрыв проводов к датчика АБС, я думаю скорее всего на передних колесах. ИМХО
-
Возможен обрыв проводов к датчика АБС, я думаю скорее всего на передних колесах. ИМХО
Прозвони и все будет в порядке :)Если нужна фотка разъема,то завтра только смогу выложить.
-
Пока еще не залезал! Как теплей будит полезу посмотрю, что там! как залезу отпишусь, что было!
-
У меня АБС тоже пыталась по сырой погоде права качать!
Разцепил разъемы с передних датчиков, обработал спреем для чистки контактов,
пока (уже год) сбоев в работе нет.
-
Да кстати я чета не туда глянул Пашу поблагодорил за тексты а на самом деле респект ака Hron :(Дико извеняюсь перед обеими!
-
Все провада проверил, все ок! не могу найти предохранитель! кто знает где он? что может быть еще?
-
горела лампа абс,после замены правого переднего датчика посоветовали снять клемму с акб,не помогло.ошибку не сбросило.заменил блок контроля автомобиля(мозги).