chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Timur от Февраль 08, 2012, 05:45:58 pm
-
Друзья! Соклановцы! Выручайте! Муки выбора:
1. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1255709-72cfcb.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1255709-72cfcb.html)
2. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1253363-c2499.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1253363-c2499.html)
Кто чего плохо про них скажет? Сначала думал с Америки взять 3500 2009-10 года. Цель? Обязательно нужен кузов 8" футов и полноценный салон. С Америки бюджет вырастает до 1,6-1,8 ну и конечно сразу разумно было б притворил всяких допов и уж если гнать то в максимальной кмп. Только если все хотелки реализовать то получается дорого хоть и роскошно! Всем заранее спасиб!
-
Друзья! Соклановцы! Выручайте! Муки выбора:
1. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1255709-72cfcb.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1255709-72cfcb.html)
2. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1253363-c2499.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1253363-c2499.html)
Кто чего плохо про них скажет? Сначала думал с Америки взять 3500 2009-10 года. Цель? Обязательно нужен кузов 8" футов и полноценный салон. С Америки бюджет вырастает до 1,6-1,8 ну и конечно сразу разумно было б притворил всяких допов и уж если гнать то в максимальной кмп. Только если все хотелки реализовать то получается дорого хоть и роскошно! Всем заранее спасиб!
Первая машина с drive2.ru человек купил себе новую 3500 вот и продает.
-
А не дашь сцылку?
-
А не дашь сцылку?
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silverado/silverado_gmt800/ilyapsih/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silverado/silverado_gmt800/ilyapsih/)
-
Ндя! А сиерка то поинтересней!
-
Смотря какой бюджет. Если до 1 млн. и нужен Дюрамакс, то вариант только 800-ый кузов, типа 3500-ой с Драйва2. Кстати, у него хорошенькая сильва. Если хочешь 900-ый кузов с дизелем, то 1,5млн. пустышка крюкэб (при этом 2500 лонгбэды только бензинки,а дизеля только 3500-е с лонгбэдами), со всеми наворотами около 1,8 млн. В общем, ты это и так знал.
О, новенькое объявление появилось http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15843300-d7017d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15843300-d7017d.html)
-
Вот тут опять вопрос и получается. Однозначно машина берется на 4-5 лет. Брать в старой будке так через год начнутся какие нить проблемы. С точки зрения тягания лучше дизель но как он будет жить у нас? Вот и идут муки выбора. В пробег 150 тыщ с 2004 года тоже не особо верится.
-
А в полуторке как место сзади?
-
Вот тут опять вопрос и получается. Однозначно машина берется на 4-5 лет. Брать в старой будке так через год начнутся какие нить проблемы. С точки зрения тягания лучше дизель но как он будет жить у нас? Вот и идут муки выбора. В пробег 150 тыщ с 2004 года тоже не особо верится.
Проблем со старым кузовом не больше будет, чем с 900-ым. Проверено на личном опыте. 150 тыс. км. возможен пробег, если она всю жизнь в России пробыла. Дело в том, что на лонгбэдовом крюкэбе особо не наездишься по городу. Просто не удобно. Таким образом, и пробеги не большие наматываются.
У полуторки чуть меньше места, я правда не сравнивал.
-
Чем плох 900ый?
-
Чем плох 900ый?
Сильва точно ничем не плоха. Уж точно не хуже 800-го кузова.
-
А как мотор и коробка? Дизель как на Вашей?
-
А как мотор и коробка? Дизель как на Вашей?
Мотор Дюрамакс. Ресурс у него по сравнению с Детройт дизелем намного больше. Работает мягко. 365 л.с. Момент 890 н/м. По разгону что-то вроде 5.3 Тахи. Как пишут американцы, мотор просто неубиваем.
Коробка еще более живучая - грузовой Эллисон. Шестиступка. Неубиваемая. Работает нежнее, чем 6L80.
-
По первой ссылке продаёт мой друг. Особо по ней ничего нескажу, так как раньше на такие машины необращал внимания. Но знаю, что ремонтов по ней особо небыло. Помню только крестовину менял.