chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: DJMAX от Март 18, 2008, 01:48:45 pm
-
Добрый всем! Менял кнонить на Елабуге подшипник и сальник? Как его снимать? Греть? И как бороцца с люфтом осевым?
-
Подшипник полуоси у нас находится в чулке моста и сальник там-же ...
Как бороться с люфтом полуоси ищи поиском, тут много про это написано ...
-
у меня подшипник стоит на самой оси, чё такое чулок?
-
Чулок это то, во что втыкается полуось ...
Если подшипник стоит на полуоси, знать садится на горячую и контрится стопорным кольцом, но тогда какой там люфт ???
Люфт есть у плавающей полуоси, которая стопорится в диференциале полукольцом ...
На конце чулка моста, что у самого колеса стоит роликовый подшипник, сам чулок - это внешняя обойма подшипника, дальше ролики без обоймы стоят рядом друг с другом и внутреняя рабочая сторона подшипника это сама полуось ...
В такой системе полуось держится подшипником и весь люфт -это люфт самого подшипника ...
-
люфт продольный, вдоль оси, полуось крепится тудаже, куда и тормозные колодки, поршень.
-
а дальше ролики без обоймы- это где дальше?
-
Снимать в таком случае просто, распилить болгарином и сбить, а вот запрессовывать нужно на горячую сам подшипник и стопорное колечко и не забыть перед этим сначала одеть сальник ...
-
а дальше ролики без обоймы- это где дальше?
Ты всё вот это спрашиваешь, снимав уже полуось ???
Или только читал где-то ???
Т.к. стоит снять один раз, сразу всё становится ясно ...
НО вот не помню на американцах запрессованного подшипника на горячую ...
-
Так, с этим ясно, спасибо, я так и думал. А вот какие данные у подшипника и сальника? где искать? русские подшипники подходит?
-
Вообще на сайте ест ьБаза данных с картинками, там всё подробно нарисовано ...
-
Так, с этим ясно, спасибо, я так и думал. А вот какие данные у подшипника и сальника? где искать? русские подшипники подходит?
На счёт этого вот не знаю ...
русские подшипники зарёкся уже ставить куда либо, начиная ещё с москвича ... :-)
-
ДА, вытаскивал, только один подшипник, сальник, стопкольцо, и ещё какаята широкая шайба перед стопкольцом
-
Тут 2 варианта ...
1) заказать по каталогу оригинал и поставить всё как полагается с нагревом (иначе если тупо забить кувалдой, всё сниматься будет рукам, а это плохо)
2) снять сальник и подшипник и искать подбором, но это думаю только от безисходности нужно делать, т .к. кроилово к попадалову приводит всегда ...
-
это ясно: где номерок то взять каталожный?
-
На Елабуге стоят так называемые плавающие полуоси. Они стопоряться не в дифе, а в чулке моста. Меняется там вся байда в сборе вместе с подшипником, сальником и тп.
-
вся полуось целиком? или как всборе?
-
Нет, стопорное кольцо, подшипник и сальник. Ремнабор целиком продается
-
скока стоит? и де продаёцца? у Вас есть?
-
У нас нет. А есть в chevy.ru. Кажется 3000 р
-
спасибо! но это далеко и дорого, номерок никто не знает?
-
подшипник на полуось нужно стаавить ремонтный, т.к. стоковый покатится по старому следу-канавке, соответственно снова люфт. ремонтный шире, уже с интегрированным сальником.
(http://www.21cgt.com/FMWebCatalog/images/BCA_RP-5707_ANG.JPG)
при этом нужно отшлифовать дорожку нового сальника, иначе он потечет на шероховатостях
стопорное кольцо подходит от Чирка.
ну или новую полуось.
-
МАРАТ, а как ось стопориться в чулке моста? я её свободно вытащил, только 4 болта открутил.
-
Отвечу за Марата ...
Этими 4мя болтами которые поджимают подшипник и стопорится... :)
-
Пасибо! Вот ети болты у меня НЕподжимают его, и ос болтаеться.
-
подшипник на полуось нужно стаавить ремонтный, т.к. стоковый покатится по старому следу-канавке, соответственно снова люфт. ремонтный шире, уже с интегрированным сальником.
(http://www.21cgt.com/FMWebCatalog/images/BCA_RP-5707_ANG.JPG)
при этом нужно отшлифовать дорожку нового сальника, иначе он потечет на шероховатостях
стопорное кольцо подходит от Чирка.
ну или новую полуось.
От чирка там ничего не подходит! И даже от американского Блейзера!
-
подшипник на полуось нужно стаавить ремонтный, т.к. стоковый покатится по старому следу-канавке, соответственно снова люфт. ремонтный шире, уже с интегрированным сальником.
(http://www.21cgt.com/FMWebCatalog/images/BCA_RP-5707_ANG.JPG)
при этом нужно отшлифовать дорожку нового сальника, иначе он потечет на шероховатостях
стопорное кольцо подходит от Чирка.
ну или новую полуось.
От чирка там ничего не подходит! И даже от американского Блейзера!
Вы наверное говорите про бразильскую елабугу? Тогда не знаю.
Я писал про американскую елабугу
-
а как ето: покатиться или потечёт? можно для албанца разьяснить?
-
Течет у тебя сальник. А для его замены надо менять весь комплект: подшипник , сальник, стопорное кольцо.
Ничего там не покатится все будет держать как надо. Работы на полчаса. Делал все сам запчасти заказывал в chevy.ru , проехал за год 20 000 км и ни где не бежит. Проблема только одна посадить подшипник на полуось. Он садится на горячую надо или газовую горелку или лучше печь.
-
Другой подшипник ты не найдешь он какой-то специальный конусный роликовый. Мне не смогли подобрать.
-
Спасибо, а что греть? подшипник или полуось? а конусных роликовых подшипников навалом, я нашёл какойто от опеля, цена: 10 долл., но он шире.
-
а как ето: покатиться или потечёт? можно для албанца разьяснить?
давайте с основ-я чего-то упустил.
какая машина? какая полуось - задняя? (конусные стоят в передних ступицах 4*2)
люфт колеса есть?
люфт вверх-вниз - выработка на полуоси под старым подшипником (ACDELCO RW20-09 у меня есть один) . новый сальник опят потечет. нужен новый ремонтный подшипник, который на полуось сядет в новом (другом) месте, дальше от центра
люфт продольный по оси - менять стопорное кольцо. от чирка - шире, выберет этот люфт.
-
полуось- задняя, люфт вдоль оси: на себя-отсебя, вверх-вниз и влево-вправо НЕТ люфта.
-
Отвечу за Марата ...
Этими 4мя болтами которые поджимают подшипник и стопорится... :)
а C-образного полукольца у тебя нет в мосту, который удерживает полуось в чулке? И на конце полуоси, которая в мост заходит нет каемочки под это полукольцо? Тогда у вас какаято другая конструкция, признаюсь что я ее не видел и не знаю. Мои посты не о том.
Может фотку выложишь, чтобы тебе другие подсказали ткнув пальцем?
-
полуось крепиться тамже где стоят тормозные колодки
-
вот из учебника по блейзеру 98 года.
(http://arrc.epnet.com/autoapp/CHEVY_S10_94-05_F/p5images/8000/88457p43L.gif)
это стопорное кольцо
(http://arrc.epnet.com/autoapp/CHEVY_S10_94-05_F/p5images/8000/88457g80L.gif)
а это подшипник и сальник
у тебя значит по другому. или так все и есть7
-
ВОТ:
-
ВОТ:
да, другая конструкция. щас гуру парни подтянутся
где нибудь на чем нибудь есть номер ГМ?
-
если ГМ ето GM то я невидел номеров.
-
Номер на внешней и внутренней обойме подшипника и на внешней у сальника ...
Пока не снимешь не увидишь ...
-
вот, что мне досталось от предыдущего хозяина, он тоже незнает откуда это, написано: TIMKEN USA, и какието цифры, но они стёрты наполовину, примерно:0360L или 0399, ети цифры просматриваются на разных обоймах
-
вот, что мне досталось от предыдущего хозяина, он тоже незнает откуда это, написано: TIMKEN USA, и какието цифры, но они стёрты наполовину, примерно:0360L или 0399, ети цифры просматриваются на разных обоймах
http://www.timken.com/en-us/products/Pages/Catalogs.aspx - там эти номера не пробиваются нигде
больше к сожалению ничем помочь
позвони марату. или диаффу?
-
Греть надо подшипник, он расширяется от нагревания и садится в посадочное место.По внешнему виду подшипник похож ,к сожалению не додумался оставить старый поэтому сравнить не с чем...
А вообще, когда я менял, то мне пришлось снимать и смотреть что там написано, а потом заказывать , так как мне сказали, что на Россию шли три разных варианта заднего моста 4х2....-(( Вот так...
-
Привет!Найден аналог подшипников полуосей заднего моста бразильского Еблейзера 4,3 98г и есть положительный опыт их замены. Смоти здесь (не могу прицепить ссылку): www.chevy-car-club.ru на форуме тема "Замена подшипников задних ступиц Ел..."
-
он наверное вот это имел в виду: http://www.chevy-car-club.ru/forum/index.php?showtopic=765
-
Во, так бы сразу - :afro:
а еще лучше так -
Привет! Спешу поделиться своим опытом, т.к. на днях решал такую же проблему. Покупать ремкомплект в Шевиру за 5100 р на сторону было весьма накладно, поэтому взял у них только сальники по 890 р, расчитывая подобрать подшипники по размерам старых. Полуоси вынимаются просто, как у Жигулей. Не надо откручивать крышку моста для снятия стопорных колец - их там нет, в отличии от американцев. Запорное кольцо подшипника снимал так: грел паяльной лампой и сбивал зубилом, потом проставкой. Когда сошло мм на10, дал остыть и сбил совсем молотком через проставку. Это не быстро, т.к. полуось постоянно поворачиваешь. Таким же образом сбил внутреннюю обойму подшипника, по-холодному, но можно и распилить болгаркой. Наружная обойма остается в мосту, легко вынимается обратным молотком с Г-образным крюком. И вот он подшипник: TIMKEN U399/U360L. Я облазил все ресурсы и источники, но с такими размерами аналогов нет, только Тимкен, но в наличии их нигде нет. Но я узнал, что вроде такие подшипники стоят на Ссанг-енгах, Исузу и еще где-то. Не смотря на упорное сопротивление продавцов запчастей этих машин помочь мне в соответствии маркировок и размеров, я их купил на свой риск на Орджоникидзе,9 (рядом с Шевиру) по 875 р.-Ссангйонгру. Это был не Тимкен, а японская фирма из трех букв (забыл), маркировка М399, артикул по номенклатуре Ссанг енг корандо 4243105600А. Говорили, что продают их 10 лет, проблем не было. Не знаю, их запорные кольца тоже бы подошли нашим Еблейзерам, но сальники - врядли, т.к. унас сальник один держит масло моста, а их наружный сальник держит смазку подшипника типа литол24 и есть внутренний-держит масло моста. Самое главное - подшипники подошли! Езжу и радуюсь! Ставятся просто и быстро: подшлифовал задиры на полуосях и запорных кольцах, с помощью подходящей трубы и кувалды запрессовал подшипник, нагрел докрасна лампой кольцо и оно свободно упало на свое место. Все. Не упустите из вида, что в дифференциал повышенного трения идет специальное масло, например Castrol Hypoy LS. А для удобства замены масла я сделал нештатные сливные пробки в крышке моста и АКПП: приварил с внутренней стороны гайку М8-10 и снаружи закрутил болтом с приливной шайбой и картонной прокладкой.
Друзья! Не поленитесь, напишите если вы что-то придумали, сколхозили, нашли как обойти тупых производителей и еще более тупых продавцов запчастей. Давайте будем делиться тем, чего от нас не убудет - своим опытом, это ведь нужно нам самим!
-
ВОООТТ!! Это я долго искал, кто же найдет замену. Комплект по 5 тыщ на каждую сторону ..ну не могу столько пока позволить. Значит можно пробовать на свой Блейзер 2,2
-
Внимание - это аналог на 4,3v6, 4х4...
-
Так читаю заново...а про 2,2 разговор не такой пойдет ???
-
парни я что то вообще запутался,объясните мне что у меня за подшипники,машин- елабузер 4.3 97 год,коробка на полу,мост с самоблоком 5 шпилек
-
или как определить без разборки можно?
-
Может кому пригодится - пришлось менять задние подшипники на Елабугере 98г 4.3 , полностью подошел комплект SKF VKBA 3712. Exist выдает по этому номеру много аналогов, но я использовал именно этот комплект, подошел и подшипник и сальник и стопорное кольцо. Подшипник стоял конусный TIMKEN U399/U360l. Видимо комплект универсальный, поэтому остались ненужными еще один сальник (поменьше) и пружинная шайба.
-
Подниму старую тему :D
Кто знает какие подшипники на черномырдине стоят?
Появился какой то гул, вывесил колеса,покачал за колесо- поперечный люфт :P
-
Подниму старую тему :D
Кто знает какие подшипники на черномырдине стоят?
Появился какой то гул, вывесил колеса,покачал за колесо- поперечный люфт :P
Присоединяюсь к вопросу... Уже назрело... :(
-
обычные, как на любом американце...
-
-
Почитал. Я правильно понимаю, что от "располовинивания" подшипник поджимается фактически только ссцальником?)) И правильные размеры/жесткость которого критически важны для работы всей этой тряхомудии?
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=76884.150 тут есть и про замену подшипников и про многое другое