chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: DJMAX от Март 18, 2008, 01:48:45 pm

Название: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 01:48:45 pm
Добрый всем! Менял кнонить на Елабуге подшипник и сальник? Как его снимать? Греть? И как бороцца с люфтом осевым?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 18, 2008, 02:14:54 pm
Подшипник полуоси у нас находится в чулке моста и сальник там-же ...

Как бороться с люфтом полуоси ищи поиском, тут много про это написано ...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 02:16:58 pm
у меня подшипник стоит на самой оси, чё такое чулок?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 18, 2008, 02:27:09 pm
Чулок это то, во что втыкается полуось ...
Если подшипник стоит на полуоси, знать садится на горячую и контрится стопорным кольцом, но тогда какой там люфт ???

Люфт есть у плавающей полуоси, которая стопорится в диференциале полукольцом ...

На конце чулка моста, что у самого колеса стоит роликовый подшипник, сам чулок - это внешняя обойма подшипника, дальше ролики без обоймы стоят рядом друг с другом и внутреняя рабочая сторона подшипника это сама полуось ...

В такой системе полуось держится подшипником и весь люфт -это люфт самого подшипника ...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 02:32:07 pm
люфт продольный, вдоль оси, полуось крепится тудаже, куда и тормозные колодки, поршень.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 02:35:03 pm
а дальше ролики без обоймы- это где дальше?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 18, 2008, 02:36:32 pm
Снимать в таком случае просто, распилить болгарином и сбить, а вот запрессовывать нужно на горячую сам подшипник и стопорное колечко и не забыть перед этим сначала одеть сальник ...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 18, 2008, 02:38:51 pm
а дальше ролики без обоймы- это где дальше?

Ты всё вот это спрашиваешь, снимав уже полуось ???

Или только читал где-то ???

Т.к. стоит снять один раз, сразу всё становится ясно ...

НО вот не помню на американцах запрессованного подшипника на горячую ...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 02:39:37 pm
Так, с этим ясно, спасибо, я так и думал. А вот какие данные у подшипника и сальника? где искать? русские подшипники подходит?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 18, 2008, 02:40:18 pm
Вообще на сайте ест ьБаза данных с картинками, там всё подробно нарисовано ...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 18, 2008, 02:41:21 pm
Так, с этим ясно, спасибо, я так и думал. А вот какие данные у подшипника и сальника? где искать? русские подшипники подходит?

На счёт этого вот не знаю ...
русские подшипники зарёкся уже ставить куда либо, начиная ещё с москвича ... :-)
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 02:41:51 pm
ДА, вытаскивал, только один подшипник, сальник, стопкольцо, и ещё какаята широкая шайба перед стопкольцом
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 18, 2008, 02:44:57 pm
Тут 2 варианта ...
1) заказать по каталогу оригинал и поставить всё как полагается с нагревом (иначе если тупо забить кувалдой, всё сниматься будет рукам, а это плохо)
2) снять сальник и подшипник и искать подбором, но это думаю только от безисходности нужно делать, т .к. кроилово к попадалову приводит всегда ...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 02:47:24 pm
это ясно: где номерок то взять каталожный?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Марат от Март 18, 2008, 02:54:05 pm
На Елабуге стоят так называемые плавающие полуоси. Они стопоряться не в дифе, а в чулке моста. Меняется там вся байда в сборе вместе с подшипником, сальником и тп.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 02:56:12 pm
вся полуось целиком? или как всборе?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Марат от Март 18, 2008, 03:42:52 pm
Нет, стопорное кольцо, подшипник и сальник. Ремнабор целиком продается
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 03:45:34 pm
скока стоит? и де продаёцца? у Вас есть?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Марат от Март 18, 2008, 04:07:54 pm
У нас нет. А есть в chevy.ru. Кажется 3000 р
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 18, 2008, 05:38:33 pm
спасибо! но это далеко и дорого, номерок никто не знает?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: samsul от Март 18, 2008, 06:51:37 pm
подшипник на полуось нужно стаавить ремонтный, т.к. стоковый покатится по старому следу-канавке, соответственно снова люфт. ремонтный шире, уже с интегрированным сальником.
(http://www.21cgt.com/FMWebCatalog/images/BCA_RP-5707_ANG.JPG)
при этом нужно отшлифовать дорожку нового сальника, иначе он потечет на шероховатостях
стопорное кольцо подходит от Чирка.

ну или новую полуось.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 19, 2008, 09:04:54 am
МАРАТ, а как ось стопориться в чулке моста? я её свободно вытащил, только 4 болта открутил.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 19, 2008, 09:09:43 am
Отвечу за Марата ...
Этими 4мя болтами которые поджимают подшипник и стопорится...  :)
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 19, 2008, 09:17:19 am
Пасибо! Вот ети болты у меня НЕподжимают его, и ос болтаеться.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Марат от Март 19, 2008, 12:27:58 pm
подшипник на полуось нужно стаавить ремонтный, т.к. стоковый покатится по старому следу-канавке, соответственно снова люфт. ремонтный шире, уже с интегрированным сальником.
(http://www.21cgt.com/FMWebCatalog/images/BCA_RP-5707_ANG.JPG)
при этом нужно отшлифовать дорожку нового сальника, иначе он потечет на шероховатостях
стопорное кольцо подходит от Чирка.

ну или новую полуось.

От чирка там ничего не подходит! И даже от американского Блейзера!
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: samsul от Март 19, 2008, 12:34:48 pm
подшипник на полуось нужно стаавить ремонтный, т.к. стоковый покатится по старому следу-канавке, соответственно снова люфт. ремонтный шире, уже с интегрированным сальником.
(http://www.21cgt.com/FMWebCatalog/images/BCA_RP-5707_ANG.JPG)
при этом нужно отшлифовать дорожку нового сальника, иначе он потечет на шероховатостях
стопорное кольцо подходит от Чирка.

ну или новую полуось.

От чирка там ничего не подходит! И даже от американского Блейзера!

Вы наверное говорите про бразильскую елабугу? Тогда не знаю.
Я писал про американскую елабугу
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 19, 2008, 04:51:11 pm
а как ето: покатиться или потечёт? можно для албанца разьяснить?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: kirill от Март 20, 2008, 11:12:45 am
Течет у тебя сальник. А для его замены надо менять весь комплект: подшипник , сальник, стопорное кольцо.
Ничего там не покатится все будет держать как надо. Работы на полчаса. Делал все сам запчасти заказывал в chevy.ru , проехал за год 20 000 км и ни где не бежит. Проблема только одна посадить подшипник на полуось. Он садится на горячую надо или газовую горелку или лучше печь.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: kirill от Март 20, 2008, 11:16:36 am
Другой подшипник ты не найдешь он какой-то специальный конусный роликовый. Мне не смогли подобрать.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 20, 2008, 02:19:52 pm
Спасибо, а что греть? подшипник или полуось? а конусных роликовых подшипников навалом, я нашёл какойто от опеля, цена: 10 долл., но он шире.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: samsul от Март 20, 2008, 02:20:27 pm
а как ето: покатиться или потечёт? можно для албанца разьяснить?

давайте с основ-я чего-то упустил.
какая машина? какая полуось - задняя? (конусные стоят в передних ступицах 4*2)
люфт колеса есть?
люфт вверх-вниз - выработка на полуоси под старым подшипником (ACDELCO RW20-09 у меня есть один) . новый сальник опят потечет. нужен новый ремонтный подшипник, который на полуось сядет в новом (другом) месте, дальше от центра
люфт продольный по оси - менять стопорное кольцо. от чирка - шире, выберет этот люфт.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 20, 2008, 02:24:21 pm
полуось- задняя, люфт вдоль оси: на себя-отсебя, вверх-вниз и влево-вправо НЕТ люфта.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: samsul от Март 20, 2008, 02:46:23 pm
Отвечу за Марата ...
Этими 4мя болтами которые поджимают подшипник и стопорится...  :)
а C-образного полукольца у тебя нет в мосту, который удерживает полуось в чулке? И на конце полуоси, которая в мост заходит нет каемочки под это полукольцо? Тогда у вас какаято другая конструкция, признаюсь что я ее не видел и не знаю. Мои посты не о том.
Может фотку выложишь, чтобы тебе другие подсказали ткнув пальцем?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 20, 2008, 02:50:07 pm
полуось крепиться тамже где стоят тормозные колодки
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: samsul от Март 20, 2008, 02:58:26 pm
вот из учебника по блейзеру 98 года.
(http://arrc.epnet.com/autoapp/CHEVY_S10_94-05_F/p5images/8000/88457p43L.gif)
 это стопорное кольцо



(http://arrc.epnet.com/autoapp/CHEVY_S10_94-05_F/p5images/8000/88457g80L.gif)
а это подшипник и сальник

у тебя значит по другому. или так все и есть7
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 20, 2008, 03:04:57 pm
ВОТ:
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: samsul от Март 20, 2008, 03:11:20 pm
ВОТ:
да, другая конструкция. щас гуру парни подтянутся

где нибудь на чем нибудь есть номер ГМ?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 20, 2008, 03:43:18 pm
если ГМ ето GM то я невидел номеров.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Zubilo от Март 20, 2008, 03:49:34 pm
Номер на внешней и внутренней обойме подшипника и на внешней у сальника ...

Пока не снимешь не увидишь ...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: DJMAX от Март 21, 2008, 09:42:14 am
вот, что мне досталось от предыдущего хозяина, он тоже незнает откуда это, написано: TIMKEN USA, и какието цифры, но они стёрты наполовину, примерно:0360L или 0399, ети цифры просматриваются на разных обоймах
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: samsul от Март 21, 2008, 05:14:38 pm
вот, что мне досталось от предыдущего хозяина, он тоже незнает откуда это, написано: TIMKEN USA, и какието цифры, но они стёрты наполовину, примерно:0360L или 0399, ети цифры просматриваются на разных обоймах

http://www.timken.com/en-us/products/Pages/Catalogs.aspx - там эти номера не пробиваются нигде
больше к сожалению ничем помочь
позвони марату. или диаффу?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: kirill от Март 27, 2008, 09:46:09 am
Греть надо подшипник, он расширяется от нагревания и садится в посадочное место.По внешнему виду подшипник похож ,к сожалению не додумался оставить старый поэтому сравнить не с чем...
А вообще, когда я менял, то мне пришлось снимать и смотреть что там написано, а потом заказывать , так как мне сказали, что на Россию шли три разных варианта заднего моста 4х2....-(( Вот так...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: psink от Октябрь 19, 2009, 01:24:59 am
Привет!Найден аналог подшипников полуосей заднего моста бразильского Еблейзера 4,3 98г и есть положительный опыт их замены. Смоти здесь (не могу прицепить ссылку): www.chevy-car-club.ru на форуме тема "Замена подшипников задних ступиц Ел..."
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: NxM от Октябрь 19, 2009, 10:20:40 am
он наверное вот это имел в виду: http://www.chevy-car-club.ru/forum/index.php?showtopic=765
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 19, 2009, 11:30:37 am
Во, так бы сразу -  :afro:

а еще лучше так -

Цитата: psink
Привет! Спешу поделиться своим опытом, т.к. на днях решал такую же проблему. Покупать ремкомплект в Шевиру за 5100 р на сторону было весьма накладно, поэтому взял у них только сальники по 890 р, расчитывая подобрать подшипники по размерам старых. Полуоси вынимаются просто, как у Жигулей. Не надо откручивать крышку моста для снятия стопорных колец - их там нет, в отличии от американцев. Запорное кольцо подшипника снимал так: грел паяльной лампой и сбивал зубилом, потом проставкой. Когда сошло мм на10, дал остыть и сбил совсем молотком через проставку. Это не быстро, т.к. полуось постоянно поворачиваешь. Таким же образом сбил внутреннюю обойму подшипника, по-холодному, но можно и распилить болгаркой. Наружная обойма остается в мосту, легко вынимается обратным молотком с Г-образным крюком. И вот он подшипник: TIMKEN U399/U360L. Я облазил все ресурсы и источники, но с такими размерами аналогов нет, только Тимкен, но в наличии их нигде нет. Но я узнал, что вроде такие подшипники стоят на Ссанг-енгах, Исузу и еще где-то. Не смотря на упорное сопротивление продавцов запчастей этих машин помочь мне в соответствии маркировок и размеров, я их купил на свой риск на Орджоникидзе,9 (рядом с Шевиру) по 875 р.-Ссангйонгру. Это был не Тимкен, а японская фирма из трех букв (забыл), маркировка М399, артикул по номенклатуре Ссанг енг корандо 4243105600А. Говорили, что продают их 10 лет, проблем не было. Не знаю, их запорные кольца тоже бы подошли нашим Еблейзерам, но сальники - врядли, т.к. унас сальник один держит масло моста, а их наружный сальник держит смазку подшипника типа литол24 и есть внутренний-держит масло моста. Самое главное - подшипники подошли! Езжу и радуюсь! Ставятся просто и быстро: подшлифовал задиры на полуосях и запорных кольцах, с помощью подходящей трубы и кувалды запрессовал подшипник, нагрел докрасна лампой кольцо и оно свободно упало на свое место. Все. Не упустите из вида, что в дифференциал повышенного трения идет специальное масло, например Castrol Hypoy LS. А для удобства замены масла я сделал нештатные сливные пробки в крышке моста и АКПП: приварил с внутренней стороны гайку М8-10 и снаружи закрутил болтом с приливной шайбой и картонной прокладкой.
Друзья! Не поленитесь, напишите если вы что-то придумали, сколхозили, нашли как обойти тупых производителей и еще более тупых продавцов запчастей. Давайте будем делиться тем, чего от нас не убудет - своим опытом, это ведь нужно нам самим!

Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: ВадимNIC от Ноябрь 10, 2009, 09:25:50 pm
ВОООТТ!! Это я долго искал, кто же найдет замену. Комплект по 5 тыщ на каждую сторону ..ну не могу столько пока позволить. Значит можно пробовать на свой Блейзер 2,2
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Grayius (Серёга) от Ноябрь 10, 2009, 09:27:43 pm
Внимание - это аналог на 4,3v6, 4х4...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: ВадимNIC от Ноябрь 10, 2009, 09:30:43 pm
Так читаю заново...а про 2,2 разговор не такой пойдет ???
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: shyrka21rus от Октябрь 11, 2014, 08:16:31 pm
парни я что то вообще запутался,объясните мне что у меня за подшипники,машин- елабузер 4.3 97 год,коробка на полу,мост с самоблоком 5 шпилек
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: shyrka21rus от Октябрь 11, 2014, 10:03:24 pm
или как определить без разборки можно?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Igr0K от Октябрь 01, 2015, 02:51:41 pm
Может кому пригодится - пришлось менять задние подшипники на Елабугере 98г 4.3 , полностью подошел комплект SKF VKBA 3712. Exist выдает по этому номеру много аналогов, но я использовал именно этот комплект, подошел и подшипник и сальник и стопорное кольцо.  Подшипник стоял конусный TIMKEN U399/U360l. Видимо комплект универсальный, поэтому остались ненужными еще один сальник (поменьше) и пружинная шайба.
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: puchowik15 от Июль 25, 2016, 09:58:38 pm
Подниму старую тему :D
Кто знает какие подшипники на черномырдине стоят?
Появился какой то гул, вывесил колеса,покачал за колесо- поперечный люфт :P
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Arahorn от Март 21, 2017, 12:47:54 pm
Подниму старую тему :D
Кто знает какие подшипники на черномырдине стоят?
Появился какой то гул, вывесил колеса,покачал за колесо- поперечный люфт :P

Присоединяюсь к вопросу... Уже назрело... :(
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ
Отправлено: Марат от Март 21, 2017, 03:01:08 pm
обычные, как на любом американце...
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998
Отправлено: BLazer_rus от Июнь 25, 2020, 09:52:23 pm
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998
Отправлено: Сан-Саныч от Октябрь 27, 2021, 02:12:09 pm
Почитал. Я правильно понимаю, что от "располовинивания" подшипник поджимается фактически только ссцальником?)) И правильные размеры/жесткость которого критически важны для работы всей этой тряхомудии?
Название: Re: ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998
Отправлено: andy200125 от Ноябрь 11, 2021, 01:50:46 pm
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=76884.150 тут есть и про замену подшипников и про многое другое